[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
RU deccer #04.05.2024 18:59  @intoxicated#03.05.2024 15:08
+
-
edit
 

deccer

аксакал

intoxicated>> Такой полуприцеп повышает в два раза грузоподьемность самосвала, т.е. эффективность перевозки, один грузовик (и один водитель) уже перевозит в два раза больше груза. Стоимость полуприцепа намного меньше чем стоимость еще одного грузовика-самосвала. Мощность нужна ~ 10 л.с. на тон полный массы (и даже ~ 8)
Конечно все так. Но есть ограничения - первое , упомянутое ув. spam_test, недостаточная проходимость задним ходом под песковатор на плохом грунте. поэтому подъезд под ковш по дуге. Сразу - не каждый имеющийся экскаватор способен достать на 8-9метров - положить на передок. опять боком подъезжай. А бывает, места на такие маневры и нет..Т.е. грузиться , в основном, на стационарных площадках под жел/дор путями. Опять ограничение..
   109.0.0.0109.0.0.0
RU aleks dark #12.05.2024 16:33  @deccer#04.05.2024 18:59
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

deccer> Конечно все так. Но есть ограничения - первое , упомянутое ув. spam_test, недостаточная проходимость задним ходом под песковатор на плохом грунте. поэтому подъезд под ковш по дуге. Сразу - не каждый имеющийся экскаватор способен достать на 8-9метров - положить на передок. опять боком подъезжай. А бывает, места на такие маневры и нет..Т.е. грузиться , в основном, на стационарных площадках под жел/дор путями. Опять ограничение..

Всё правильно ну и плюс допустимые нагрузки на ось , и в разгрузке то же - "тонары" и прочие требуют качественной площадки - иначе отдых на боку . Сразу вспомнился МАСК с интересной кф- 3*2+3"лентяйки" , причем "лентяйки" ещё и самоподруливающие . Владельцы тащились от этого аппарата (грузоподъёмность и расход) , но сильно их огорчали габариты и маневренность - что в итоге привело к переделке данного аппарата (демонтировали одну секцию кардана с переносом задней балансирной тележки вперед , на длину собственно секции кардана (собственно кардан состоял из 4х секций и 3х подвесных подшипников), ну и с демонтажем 2х "лентяек" . Геморроя , тогда хапнули по самое не хочу (одна эпопея сверления рамы (двойная) чего стоила :) ;) :D
   115.0115.0
RU deccer #12.05.2024 19:20  @aleks dark#12.05.2024 16:33
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.d.> ... Сразу вспомнился МАСК с интересной кф- 3*2+3"лентяйки" , ...

Небось такой :?
Прикреплённые файлы:
МАСК.JPG (скачать) [664x350, 55 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
GB Гальванер1062 #13.05.2024 00:03  @kaouri#03.05.2024 09:35
+
-
edit
 
Mitry>> И что можно из него сделать...)
kaouri> Но машина очень "списфисская", потому как по фото хода подвески на сжатие вобщемто нет.
Простите, но у нашей "шишиги" ходов подвески на сжатие тоже было не густо. Но по проходимости, по крайней мере на основе личного опыта, я другой такой машины не знаю, которую бы можно было с ней сравнивать. Если бы не идиотская кулиса переключения передач и относительно слабый двигатель - это была бы машина "безупречная во всех отношениях"©.
   115.0115.0
RU kaouri #13.05.2024 06:39  @Гальванер1062#13.05.2024 00:03
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> у нашей "шишиги" ходов подвески на сжатие тоже было не густо.
У ГАЗ-66 есть интересная особенность - скручивающаяся рама. При проезде больших кочек и ям артикуляция подвески у 66-го сравнима с артикуляцией койловеров. В дополнение: в мостах 66-го, в обоих, штатно установлены самоблоки.
У Унимога тоже проходимость близкая к фантастике за счет блокировок и подобраных передаточных чисел. В общем то «овощной» моторчик позволяет ему спокойно ползти на Х.Х., а уж если педальку нажать…
   24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> У ГАЗ-66 есть интересная особенность - скручивающаяся рама.
ИМХО, это "так получилось", 157 тоже скручивается. А более поздние советские машины имеют более жесткую раму.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> У ГАЗ-66 есть интересная особенность - скручивающаяся рама.
s.t.> ИМХО, это "так получилось", 157 тоже скручивается.
Насколько читал - так сделали, а не получилось. На 157-м скручивание намного меньше, можно сказать что она просто играет.
s.t.> А более поздние советские машины имеют более жесткую раму.
Для улучшения управляемости, что иногда важно и для грузовых, необходима жесткость рамы на кручение.
   125.0125.0
Это сообщение редактировалось 13.05.2024 в 09:13
RU aleks dark #13.05.2024 16:43  @deccer#12.05.2024 19:20
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> ... Сразу вспомнился МАСК с интересной кф- 3*2+3"лентяйки" , ...
deccer> Небось такой :?

Он самый!!!!!!! :) :D
   115.0115.0
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

kaouri> У ГАЗ-66 есть интересная особенность - скручивающаяся рама. При проезде больших кочек и ям артикуляция подвески у 66-го сравнима с артикуляцией койловеров. В дополнение: в мостах 66-го, в обоих, штатно установлены самоблоки.
У всех наших грузовиков рама работает так. У 66го она самая хилая.
Плюс у него не самоблок,а повышенного трения,кулачковый(так вроде назывался)
   11
+
-
edit
 

kaouri

опытный

antserev1> У всех наших грузовиков рама работает так. У 66го она самая хилая.
Она не хилая. Выше уже писал про это.
antserev1> Плюс у него не самоблок,а повышенного трения,кулачковый(так вроде назывался)
Да, именно кулачковая, но все они относятся к самоблокам в отличии от принудительных блокировок.
   24

info

аксакал
★☆

Легенда Советских дальнобойщиков Знаменитая Шкода 706
Легенда Советских дальнобойщиков | Знаменитая Шкода - 706 Подпишись на телеграм! https://t.me/+LNuFIrmpO-MyMjNi
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

КАМАЗ-5511: Легенда советской эпохи
“Рыжий” - такое прозвище получил легендарный самосвал КАМАЗ-5511, выпуск которого осуществлялся в течение 20 лет, начиная с 1977 года и вплоть до 1997 года. Несмотря на то, что производство данной модели было прекращено почти 30 лет назад, эти машины все еще можно часто встретить в рабочем состоянии, так как они отличаются надежностью, простотой обслуживания и легкостью ремонта.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

Почему МАЗ 500 был одной из лучших моделей из зарубежных аналогов
Грузовик нашего прошлого МАЗ 500 -это один из самых передовых и оригиналльных советских автомобилей.Эта история с МАЗ 500 началась в 1957 году,когда построили протатип.А массовое производство автомобилей началось на МИнском автомобильном заводе ,в 1963 году.Этот завод был передовиком производства и был награжден двумя орденами ленина и орденом октябрьской революции.
   124.0.0.0124.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru