[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 108 109 110 111 112 120
+
+1
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

deccer> Прибыль сервисников - за счет производителя. Волшебные слова. А сервисменам бывает пофиг, кто оплачивает. Прибыль производителя - за счет снижения ресурса/стоимости детали, агрегата. Не у всех же летят оные в гарантийный срок! Ну и заманивание покупателя - куда ж без этого!

Ну с сервисменами-то понятно, но вопрос не в них. Тезис Мышика был про автопроизводителей, дескать им выгодно продавать машины по себестоймости и как-то получать прибыль на запчастях во время гарантийного периода (sic!). Вот с этим-то я и спорил. Вы же сейчас написали обратное - прибыль автопроизводителя за счет снижения себестоимости автомобиля, т.е. получает он её именно в момент продажи автомобиля, ни о какой продаже по себестоимости речи идти не может. А расходы на гарантийный ремонт наоборот стремятся снизить, подгадывая срок жизни деталей так, чтоб он немного превышал гарантийный. Тогда возможна дополнительная прибыль от продажи запчастей в ПОСТгарантийный период.
   88
Это сообщение редактировалось 03.12.2021 в 13:32
RU Мыш_и_к #03.12.2021 13:24  @deccer#03.12.2021 13:14
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

a.p.>>> Что-то не срастается. В гарантийный период детели же меняются бесплатно, т.е. за счет производителя, на то он и гарантийный период. Как тут можно прибыль получить? Может на пост-гарантийный?
deccer> Прибыль сервисников - за счет производителя. Волшебные слова.

Если бы это было так волшебно, то сервисники не сажали бы специального человека, основная обязанность которого, говорить, "это не гарантийный случай".
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Мыш_и_к #03.12.2021 13:27  @andry_p#03.12.2021 13:23
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

a.p.> ... Тогда возможно дополнительная прибыль от продажи запчастей в ПОСТгарантийный период.

Возможно ты и прав. В статье тогда речь шла про ТО и запчасти, и то что Фольсваген именно с них получает прибыль. Статья была году в 2010.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #03.12.2021 13:29  @kaouri#03.12.2021 11:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri>>> Уже неоднократно писал что БК считает расход топлива через воздух, согласно заложеной в него (БК) матрице.
с.т.>> ??? каким образом ???
kaouri> Элементарным.
kaouri> Команда на цикловую подачу идет согласно количества поступившего в рессивер воздуха, при этом учитывается передача, положение акселератора, показания датчика кислорода "лямбда" и т.д.

ты описываешь то как контроллер инжектора управляет подачей топлива - а не то как БК считает расход что бы на приборке его показать. а так да.
   94.094.0
ES kaouri #03.12.2021 13:35  @excorporal#03.12.2021 13:13
+
-
edit
 

kaouri

опытный

excorporal> Так это я и так знаю. Но в примере Amoralez кто-то раз за разом разводит антифриз непонятно какой водой, вместо дистилированной.
Существуют как готовые к применению, так и концентрированные ОЖ. Концентрированные необходимо разбавлять дистиллатом.
   2121
ES kaouri #03.12.2021 13:39  @спокойный тип#03.12.2021 13:29
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> ты описываешь то как контроллер инжектора управляет подачей топлива - а не то как БК считает расход что бы на приборке его показать. а так да.
Так откуда данные на приборке? Датчика расхода топлива у нас нет. Они только в формуле1 существуют.
   2121
LT Bredonosec #03.12.2021 13:45  @kaouri#03.12.2021 11:22
+
+1
-
edit
 
kaouri> Для "особо продвинутых" в девочке Вики написано на что влияет цетановое число. Это в первом приближении.
примерно догадываюсь, откуда дезик вдруг вспомнил про эти числа - увидел в поднятой мною теме свою грызню с мишкой 3 года назад и решил, что теперь некому будет посадить назад в лужу )
Воон там начало - Двигатели [info#30.07.17 21:18]
и до конца на 8 стр, до штрафов и речей в стиле Паниковского :D

kaouri> Жду.
Кстати, там и с вами он уже грызся за то же самое.
   91.091.0
03.12.2021 19:27, Amoralez: +1: Вот это - память !
LT Bredonosec #03.12.2021 13:48  @kaouri#03.12.2021 11:25
+
-
edit
 
kaouri> Уже неоднократно писал что БК считает расход топлива через воздух, согласно заложеной в него (БК) матрице.
А можно напомнить? А то стало актуально, с месяц назад сильно врать стало, хочу причину выяснить и устранить.
   91.091.0
LT Bredonosec #03.12.2021 13:50  @Мыш_и_к#03.12.2021 12:05
+
-
edit
 
М.и.к.> Да. Они официально об этом заявляют. Во всяком случае видел статистику по Фольсвагену, где было написано, что машину они продают чуть ли не себестоимости, а прибыль получают продавая запчасти на гарантийный период.
погоди, а где заработок? Гарантийный период же - замена за счет производителя. Или я что-то пропустил?
   91.091.0
LV Amoralez #03.12.2021 13:55  @excorporal#03.12.2021 13:13
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

excorporal> Так это я и так знаю. Но в примере Amoralez кто-то раз за разом разводит антифриз непонятно какой водой, вместо дистилированной. И потом мается с промывкой радиатора. Ну или не разводит, а покупает разведенный ослиной мочой антифриз и т.д. и т.п.

Там вся проблема - в разности диаметра трубок: подводящей (большего) и трубки радиатора - меньшего диаметра. Вот там и собирается вся гадость. Радиатор - промывали, но это - не помогает.
   94.0.4606.8194.0.4606.81

info

аксакал
★☆
Логика: чистый двигатель = меньше расход и меньше выхлоп


т е выше цетановое число-более полное сгорание топлива-чище двигатель-экономия топлива

Можно ли заправить ДТ ЕВРО-5 в автомобиль ЕВРО-6?

Если дизельный автомобиль рассчитанный на дизельное топливо ЕВРО-6 приедет в Россию, чем его можно заправлять? //  axiona.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU спокойный тип #03.12.2021 14:08  @kaouri#03.12.2021 13:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ты описываешь то как контроллер инжектора управляет подачей топлива - а не то как БК считает расход что бы на приборке его показать. а так да.
kaouri> Так откуда данные на приборке? Датчика расхода топлива у нас нет. Они только в формуле1 существуют.

из борт компьютера который берёт данные из контроллера инжектора и суммирует. а контроллер инжектора знает сколько раз он (контроллер) дал команду на открытие форсунок и сколько должно было налиться.
   94.094.0
ES kaouri #03.12.2021 14:17  @Bredonosec#03.12.2021 13:45
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> примерно догадываюсь, откуда дезик вдруг вспомнил про эти числа

Реклама - вещь великая, а уж если она еще и верой в оную освящена...
   2121
RU Мыш_и_к #03.12.2021 14:17  @Bredonosec#03.12.2021 13:50
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Да. Они официально об этом заявляют. Во всяком случае видел статистику по Фольсвагену, где было написано, что машину они продают чуть ли не себестоимости, а прибыль получают продавая запчасти на гарантийный период.
Bredonosec> погоди, а где заработок? Гарантийный период же - замена за счет производителя. Или я что-то пропустил?

Похоже память изменила :) И тогда речь шла о просто запчастях.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
ES kaouri #03.12.2021 14:19  @Bredonosec#03.12.2021 13:48
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> А можно напомнить? А то стало актуально, с месяц назад сильно врать стало, хочу причину выяснить и устранить.
На этой или предыдущей странице - алгоритм. А вообще пора искать хирурга с мозгами.

Команда на цикловую подачу идет согласно количества поступившего в рессивер воздуха, при этом учитывается передача, положение акселератора, показания датчика кислорода "лямбда" и т.д.

Добавил.
   2121
Это сообщение редактировалось 03.12.2021 в 14:26
ES kaouri #03.12.2021 14:22  @спокойный тип#03.12.2021 14:08
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> из борт компьютера который берёт данные из контроллера инжектора и суммирует.
Ну теже balls, вид в профиль.
Сначала задаем цикловые подачи, потом их суммируем - получаем циферку на дисплее.
   2121
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> т е выше цетановое число-более полное сгорание топлива

Уже писал. Обатитесь в вики, там русским по белому написано про цетановое число.
   2121
LT Bredonosec #03.12.2021 14:42  @kaouri#03.12.2021 14:19
+
-
edit
 
kaouri> На этой или предыдущей странице - алгоритм. А вообще пора искать хирурга с мозгами.
не, там очень "общесферически".. Мне это не даст инфы, что именно искать и что дергать..

kaouri> Команда на цикловую подачу идет согласно количества поступившего в рессивер воздуха, при этом учитывается передача, положение акселератора, показания датчика кислорода "лямбда" и т.д.
тэээкс... А в этой команде учитывается высота поднятия штока (иглы) форсунок? В смысле, если перерегулировано на поток на хх на 4 вместо 2, при этом никакие коды двигателю не сообщались, это будет значить несоответствие по показываемому БК расходу?
   91.091.0
ES kaouri #03.12.2021 14:55  @Bredonosec#03.12.2021 14:42
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> тэээкс... А в этой команде учитывается высота поднятия штока (иглы) форсунок? В смысле, если перерегулировано на поток на хх на 4 вместо 2,
Если разговор про коррекцию, то надо делать общую диагностику, считывать дату и уже от нее плясать.
   2121
RU спокойный тип #03.12.2021 14:56  @kaouri#03.12.2021 14:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> из борт компьютера который берёт данные из контроллера инжектора и суммирует.
kaouri> Ну теже balls, вид в профиль.
kaouri> Сначала задаем цикловые подачи, потом их суммируем - получаем циферку на дисплее.

ну да. но сам БК уж точно не к MAP\MAF сенсорам не подключен и никакого понятия о топливных картах не имееет.
   94.094.0
LT Bredonosec #03.12.2021 15:12  @kaouri#03.12.2021 14:55
+
-
edit
 
kaouri> Если разговор про коррекцию, то надо делать общую диагностику, считывать дату и уже от нее плясать.
если речь про общую диагностику, то при мне с неделю назад делали - ничего, к чему прицепиться, не нашли. Только при работе на хх дольше минуты (или двух) расход воздуха начинает показывать вдвое больше нормы. Но при любом уходе с хх всё возвращается к норме.

Потому вот и хочется увидеть какую-то формулу расчета. Формата "показания того-то множим на то-то, плюс показания того-то, умноженное на то-то, делить на показания того-то с таким-то коэффециентом" и т.д.
Чтоб отлавливать, в какой именно точке пойдут несоответствия, или что именно отсчитывается, чтоб найти, где что-то может должны были внести, или наоборот.
Чтоб самостоятельно найти. Обьяснения сервисменов формата "свет луны отразился от болотного газа" уже слушал, с реальностью не бьются, значит надо делать самому.
   91.091.0
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

kaouri> Так откуда данные на приборке? Датчика расхода топлива у нас нет. Они только в формуле1 существуют.

А вот кстати почему не ставят расходомер прямо на топливопровод? Вроде не безумно сложная штука и не должна стоить как чугунный мост. Вместо этого танцы с бубном и сложные вычисления реального расхода.
   88
RU спокойный тип #03.12.2021 15:56  @andry_p#03.12.2021 15:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri>> Так откуда данные на приборке? Датчика расхода топлива у нас нет. Они только в формуле1 существуют.
a.p.> А вот кстати почему не ставят расходомер прямо на топливопровод? Вроде не безумно сложная штука и не должна стоить как чугунный мост. Вместо этого танцы с бубном и сложные вычисления реального расхода.

зачем тебе лишняя деталь в машине. точнее две - про обратку забыл? :D :D

когда контроллер даёт форсункам команду как раз на основе расчёта требуемой наливки по топливной карте - это основное его предназначение.

тебе расходомер покажет допустим 255 литров в час - и чо...? ))
   94.094.0
ES kaouri #03.12.2021 16:02  @Bredonosec#03.12.2021 15:12
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Чтоб самостоятельно найти. Обьяснения сервисменов формата "свет луны отразился от болотного газа" уже слушал, с реальностью не бьются, значит надо делать самому.

Насколько помню у вас дизель. Сходите на форумы dieselirk или dizelist. Там более грамотные ребята. В рекламных отделах форумов можно найти специалистов в Вильно, кстати довольно грамотных.
   2121
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.p.> А вот кстати почему не ставят расходомер прямо на топливопровод?
Там народ каждый цент экономит, а вы их разорить предлагаете.
   2121
1 108 109 110 111 112 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru