[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 107 108 109 110 111 120
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> Все намного проще. У професиональных измерительных комплексов, которыми и замеряют расход топлива, погрешность составляет 3%. :D

Это - рекламный ход и не более того.

kaouri> Расходы топлива по БК это вообще "для нищих".

Когда, топливо отличается по качеству, то и расход по БК, так же - отличается. Опять жеш - БК показывает некую "среднюю температуру по больнице", которую можно как-то оценивать (например) при дальних поездках. Заправляешь сразу бак и оцениваешь расход и пробег авто на одной заправке.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
LV Amoralez #03.12.2021 11:19  @спокойный тип#03.12.2021 11:14
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> и что же льют тогда в фольксвагены с TSI и аналогичными моторами ? им же только 98й можно лить иначе быстрый доезд до капиталки...

Для служебной "тойоты", тоже рекомендован 98-й, но КМК, это будет "слишком кошерно"!. Я иногда заправляю 98-й, перед дальней поездкой, т.к. надо иногда дать "прочихаться" двигателю, но не более того.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU deccer #03.12.2021 11:20  @Bredonosec#02.12.2021 14:11
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> а еще обязательно накачивать шины клубничным воздухом. тогда расход ниже :D :D
Свежий, финский, только вчера в баллонах завезли!
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #03.12.2021 11:21  @Amoralez#03.12.2021 11:19
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и что же льют тогда в фольксвагены с TSI и аналогичными моторами ? им же только 98й можно лить иначе быстрый доезд до капиталки...
Amoralez> Для служебной "тойоты", тоже рекомендован 98-й, но КМК, это будет "слишком кошерно"!. Я иногда заправляю 98-й, перед дальней поездкой, т.к. надо иногда дать "прочихаться" двигателю, но не более того.

служебную можно каким хочешь заправлять, казённое оно и есть казённое.
   94.094.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

info> Вот и завяжи
Для "особо продвинутых" в девочке Вики написано на что влияет цетановое число. Это в первом приближении.
info> Посмотри сертификаты,я их выкладывай и с чего ты решил,что я вообще с тобой хочу общаться
Что бы со мной не общаться по по данной теме надо иметь знания, а не "влажные фантазии".
info> Ты топливо Pfi-diesel в глаза не вищел,не ездил на нем. О чем говорить?
А теперь на уровне "квалифицированного химика-топливщика" рассказываете разницу с дизтопливом класса Е-5 и, скажем, Экто, со ссылками на ГОСТы и стандарты ISO.
Затем, с точки зрения теплотехники, рассказываете как это влияет на рабочий процесс дизеля, как форкамерного, так и непосредственного впрыска.
Жду.
   2121
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Amoralez> Это - рекламный ход и не более того.
Об этом и речь.
Amoralez> Когда, топливо отличается по качеству, то и расход по БК, так же - отличается. Опять жеш - БК показывает некую "среднюю температуру по больнице", которую можно как-то оценивать (например) при дальних поездках. Заправляешь сразу бак и оцениваешь расход и пробег авто на одной заправке.
Уже неоднократно писал что БК считает расход топлива через воздух, согласно заложеной в него (БК) матрице.
   2121
LV Amoralez #03.12.2021 11:29  @спокойный тип#03.12.2021 11:21
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> служебную можно каким хочешь заправлять, казённое оно и есть казённое.

Сравнивали расход на 95 и 98 - очень незначительная разница + сервиссмэны (из дилерского центра) сказали, что при использовании 95-го - с гарантии "не слетим".
А разница - чувствительная.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #03.12.2021 11:32  @kaouri#03.12.2021 11:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez>> Это - рекламный ход и не более того.
kaouri> Об этом и речь.
Amoralez>> Когда, топливо отличается по качеству, то и расход по БК, так же - отличается. Опять жеш - БК показывает некую "среднюю температуру по больнице", которую можно как-то оценивать (например) при дальних поездках. Заправляешь сразу бак и оцениваешь расход и пробег авто на одной заправке.
kaouri> Уже неоднократно писал что БК считает расход топлива через воздух, согласно заложеной в него (БК) матрице.

??? каким образом ???
БК получает информацию о расходе топлива от контроллера инжектора, контроллер даёт команды на открытие форсунок и по ним рассчитывает расход.

а вот контроллера инжектора даёт команды на открытие форсунок по топливным картам в которых кроме воздуха еще есть разные другие вещи
   94.094.0
RU Мыш_и_к #03.12.2021 11:36  @Amoralez#03.12.2021 11:29
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

с.т.>> служебную можно каким хочешь заправлять, казённое оно и есть казённое.
Amoralez> Сравнивали расход на 95 и 98 - очень незначительная разница + сервиссмэны (из дилерского центра) сказали, что при использовании 95-го - с гарантии "не слетим".

Сервисменам главное, что бы машина не попала к ним во время гарантии, потом они примут с распростертыми объятиями. ;)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
ES kaouri #03.12.2021 11:39  @спокойный тип#03.12.2021 11:32
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Уже неоднократно писал что БК считает расход топлива через воздух, согласно заложеной в него (БК) матрице.
с.т.> ??? каким образом ???
Элементарным.
Команда на цикловую подачу идет согласно количества поступившего в рессивер воздуха, при этом учитывается передача, положение акселератора, показания датчика кислорода "лямбда" и т.д.
   2121
LV Amoralez #03.12.2021 11:53  @Мыш_и_к#03.12.2021 11:36
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

М.и.к.> Сервисменам главное, что бы машина не попала к ним во время гарантии, потом они примут с распростертыми объятиями. ;)

НЯП, они вообще - "не парятся". У авто, конструктивный "косяк" - забивается накипью радиатор "печки", соответственно, зимой в салоне становится очень не уютно. С этой проблемой (гарантийного авто) я обратился к "сервисменам", которые совершенно не заморачиваясь, поменяли весь блок управления климатом (~ 3000 евро). В дальнейшем, эта "проблема" решается (в гаражном сервисе) периодическим снятием радиатора печки и промывки его в растворе лимонной кислоты.

P.S. У меня сложилось мнение, что все эти дорогостоящие ремонты (с заменой блоков/агрегатов) изначально закладываются автопроизводителем в цену авто.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Мыш_и_к #03.12.2021 12:05  @Amoralez#03.12.2021 11:53
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Amoralez> P.S. У меня сложилось мнение, что все эти дорогостоящие ремонты (с заменой блоков/агрегатов) изначально закладываются автопроизводителем в цену авто.

Да. Они официально об этом заявляют. Во всяком случае видел статистику по Фольсвагену, где было написано, что машину они продают чуть ли не себестоимости, а прибыль получают продавая запчасти на гарантийный период.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LV Amoralez #03.12.2021 12:12  @Мыш_и_к#03.12.2021 12:05
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

М.и.к.> Да. Они официально об этом заявляют. Во всяком случае видел статистику по Фольсвагену, где было написано, что машину они продают чуть ли не себестоимости, а прибыль получают продавая запчасти на гарантийный период.

Машинки сейчас лепят из г**на и веток самых дешёвых материалов, но их цена стремиться к бесконечности. Внутри - дешёвый пластик, тканевые сидения, плохая шумоизоляция, ДВС - с низким ресурсом....а цена - (особенно на "джипики") стремится к 40К евро и выше.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
BG excorporal #03.12.2021 12:21  @Amoralez#03.12.2021 11:53
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Amoralez> НЯП, они вообще - "не парятся". У авто, конструктивный "косяк" - забивается накипью радиатор "печки", соответственно, зимой в салоне становится очень не уютно. С этой проблемой (гарантийного авто) я обратился к "сервисменам", которые совершенно не заморачиваясь, поменяли весь блок управления климатом (~ 3000 евро). В дальнейшем, эта "проблема" решается (в гаражном сервисе) периодическим снятием радиатора печки и промывки его в растворе лимонной кислоты.
А после первого раза не проще ли использовать дистилированную воду?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LV Amoralez #03.12.2021 12:27  @excorporal#03.12.2021 12:21
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

excorporal> А после первого раза не проще ли использовать дистилированную воду?

Там - антифриз из системы охлаждения ДВС.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
BG excorporal #03.12.2021 12:30  @Amoralez#03.12.2021 12:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> А после первого раза не проще ли использовать дистилированную воду?
Amoralez> Там - антифриз из системы охлаждения ДВС.
100% этиленгликоль? :eek:
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amoralez> Машинки сейчас лепят из г**на и веток самых дешёвых материалов, но их цена стремиться к бесконечности. Внутри - дешёвый пластик, тканевые сидения, плохая шумоизоляция, ДВС - с низким ресурсом....а цена - (особенно на "джипики") стремится к 40К евро и выше.

Что закажешь,то и получишь. Можно и кожу и отделку под ткань и дерево. Все в деньги упирается
Заводы под заказ работают

Качество комплектующих упало-это есть Двигатели форсированы,детали не выдерживают.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU andry_p #03.12.2021 12:43  @Мыш_и_к#03.12.2021 12:05
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Amoralez>> P.S. У меня сложилось мнение, что все эти дорогостоящие ремонты (с заменой блоков/агрегатов) изначально закладываются автопроизводителем в цену авто.
М.и.к.> Да. Они официально об этом заявляют. Во всяком случае видел статистику по Фольсвагену, где было написано, что машину они продают чуть ли не себестоимости, а прибыль получают продавая запчасти на гарантийный период.

Что-то не срастается. В гарантийный период детели же меняются бесплатно, т.е. за счет производителя, на то он и гарантийный период. Как тут можно прибыль получить? Может на пост-гарантийный?
   88

info

аксакал
★☆
снижается токсичность и объем выхлопных газов;
снижается износ и повышается мощность двигателя;
на форсированных режимах приемистость двигателя возрастает;
запуск двигателя облегчается, особенно в холода за счет повышения свойств текучести ДТ;
снижается возможность возникновения детонации;
понижаются шумность и вибрация при работе двигателя;
возрастает устойчивость элементов топливной системы к коррозии;
нагрузка на систему нейтрализации вредных выхлопов снижается;
возрастает срок эксплуатации двигателя;
компоненты каталитического крекинга продляют сроки хранения топлива без специальных присадок;
снижается расход горючего.

Дизельное топливо Евро-5 стандарта: отличие и характеристики

Европейский стандарт Евро-5 для дизельное топливо чем отличается от ЕВРО-4. Характеристики и преимущества, отличия топлива в разные сезонны. //  centr-fuel.ru
 

В ЕС стандарт Евро6
   96.0.4664.4596.0.4664.45
ES kaouri #03.12.2021 13:05  @excorporal#03.12.2021 12:30
+
-
edit
 

kaouri

опытный

excorporal> 100% этиленгликоль? :eek:
Там не может быть 100% этиленгликоль.
Самая большая теплоемкость у воды, а этиленгликоль и прочее добавляют для понижения температуры замерзания, смазки помпы и т.д.
   2121
RU deccer #03.12.2021 13:08  @excorporal#03.12.2021 12:30
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

excorporal>>> А после первого раза не проще ли использовать дистилированную воду?
...
excorporal>> 100% этиленгликоль? :eek:
Обычно используют водный раствор этиленгликоля. В основном. Реже - антифриз G13 - пропиленгликоль.
А дистиллированную воду на постоянку вместо антифриза лучше не использовать. Бают, смазочные св-ва воды хуже. Ну, и зима , однако.. Куда ж без нее.. :)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
BG excorporal #03.12.2021 13:13  @kaouri#03.12.2021 13:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> 100% этиленгликоль? :eek:
kaouri> Там не может быть 100% этиленгликоль.
kaouri> Самая большая теплоемкость у воды, а этиленгликоль и прочее добавляют для понижения температуры замерзания, смазки помпы и т.д.
Так это я и так знаю. Но в примере Amoralez кто-то раз за разом разводит антифриз непонятно какой водой, вместо дистилированной. И потом мается с промывкой радиатора. Ну или не разводит, а покупает разведенный ослиной мочой антифриз и т.д. и т.п.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.p.>> Что-то не срастается. В гарантийный период детели же меняются бесплатно, т.е. за счет производителя, на то он и гарантийный период. Как тут можно прибыль получить? Может на пост-гарантийный?

Прибыль сервисников - за счет производителя. Волшебные слова. А сервисменам бывает пофиг, кто оплачивает. Прибыль производителя - за счет снижения ресурса/стоимости детали, агрегата. Не у всех же летят оные в гарантийный срок! Ну и заманивание покупателя - куда ж без этого!
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Мыш_и_к #03.12.2021 13:20  @andry_p#03.12.2021 12:43
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

a.p.> Что-то не срастается. В гарантийный период детели же меняются бесплатно, т.е. за счет производителя, на то он и гарантийный период. Как тут можно прибыль получить? Может на пост-гарантийный?

Возможно. Но тогда было написано, что выезжают за счет стоимости ТО.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Amoralez> Сравнивали расход на 95 и 98 - очень незначительная разница

У меня, между 95 и 100, 15% получалось.
   2121
1 107 108 109 110 111 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru