снижается токсичность и объем выхлопных газов;
снижается износ и повышается мощность двигателя;
на форсированных режимах приемистость двигателя возрастает;
запуск двигателя облегчается, особенно в холода за счет повышения свойств текучести ДТ;
снижается возможность возникновения детонации;
понижаются шумность и вибрация при работе двигателя;
возрастает устойчивость элементов топливной системы к коррозии;
нагрузка на систему нейтрализации вредных выхлопов снижается;
возрастает срок эксплуатации двигателя;
компоненты каталитического крекинга продляют сроки хранения топлива без специальных присадок;
снижается расход горючего.
Европейский стандарт Евро-5 для дизельное топливо чем отличается от ЕВРО-4. Характеристики и преимущества, отличия топлива в разные сезонны.
// centr-fuel.ru
В ЕС стандарт Евро6