[image]

Катастрофы и аварии самолетов Су-35

 
1 2 3 4 5

Amur73

опытный
★☆
ну, если шасси выпущены, летел свои 300 км в час.. полный топлива и на 400 км всего? Разве за смчет сопротивления от шасси..

Тоже интересен вопрос о дальнем конце полосы, если сказали, что успел 4 минуты полетать.
А вообще если все так, то глупо, да. Ну хоть без жертв.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> Получилось (примерно) как с МиГ-23 улетевшим в Бельгию.

Э не, в Польше дело было темное.
   77
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Э не, в Польше дело было темное.

Аэродром располагался неподалёку от города Колобжег.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amur73> Он весь серый, со всех сторон.
Amur73> вещь не перекрашиваемая в частях,...

Цвет обтекателя БРЛС формируется при его изготовлении.

Amur73> ... ибо там рлс и лучше обтекатель не трогать.

БРЛС, именно: ее эталон сдается на ГИ вместе с обтекателем, который влияет на дальность, параметры ГЛ и некоторые другие.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Э не, в Польше дело было темное.
Amoralez> Аэродром располагался неподалёку от города Колобжег.

В принципе дело не в том, где он располагался в Северной Группе.
   77
RU Бывший генералиссимус #05.08.2021 00:17  @fencer 2#04.08.2021 04:31
+
-
edit
 
f.2.>> В Татарском проливе разбился истребитель Су-35С Таллинского авиаполка — есть много неясного komсity.ru • новости
f.2.> Видео с места падения Су-35C ВКС РФ на Сахалине - YouTube

"Птичку жалко" ©
Правда, жалко!
   92.0.4515.13192.0.4515.131
LT Bredonosec #05.08.2021 00:37  @Дем#04.08.2021 12:05
+
+1
-
edit
 
За час с четвертью, да на форсаже и 13 км, он улетел бы не на 400, а на порядка 1200 км.
Это если считать, что из-за выпущенного шасси он несмотря на форсаж шел на дозвуке.
Что не факт.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> За час с четвертью, да на форсаже и 13 км, он улетел бы не на 400, а на порядка 1200 км.
Было бы правильным его сбить, может так и сделали
   77
3X> Было бы правильным его сбить, может так и сделали
писали, что мол высосал горючку на форсаже, отчего и упал плашмя на минимальной скорости парашютируя, хз, для меня нестыковок в версии осталось.
   88.088.0
RU Дем #08.08.2021 23:22  @Bredonosec#05.08.2021 00:37
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> За час с четвертью, да на форсаже и 13 км, он улетел бы не на 400, а на порядка 1200 км.
Ну может он туда-обратно-туда слетал :D
в смысле кругами летал, вряд ли у него всё настолько прямо выставлено было.
   90.090.0

U235

старожил
★★★★★
Дем> Ну может он туда-обратно-туда слетал :D
Дем> в смысле кругами летал, вряд ли у него всё настолько прямо выставлено было.

Даже если не был включен автопилот, то скорее всего самолет какие-нибудь загогулины в небе описывал, за счет не абсолютной симметричности планера и каких-то случайных отклонений рулей. Но вообще да, я бы на месте дежурного офицера ПВО поднял бы самолет из дежурного звена с задачей сбить эту неуправляемую сушку над тайгой. В конце концов там ведь и трафик с пассажирскими самолетами есть, а оставшийся без пилота самолет никаких указаний диспетчеров не выполняет, так что от греха подальше лучше бы было его завалить. Ну и опять же не дай Бог в нейтральные воды улетит и упадет, вызывая всякие ненужные соблазны у партнеров.
   92.0.4515.13192.0.4515.131

mico_03

аксакал

Дем>> Ну может он туда-обратно-туда слетал
Дем>> в смысле кругами летал, вряд ли у него всё настолько прямо выставлено было.
U235> Даже если не был включен автопилот, то скорее всего самолет какие-нибудь загогулины в небе описывал, за счет не абсолютной симметричности планера и каких-то случайных отклонений рулей...

Одно время еще в лохматые года сухие много игрались с реализацией автоматического полета по заданным точкам (включая возврат на свой аэродром). Реализовано ли сейчас это, как включается, где и каким образом - хрен знает.
   77
RU DustyFox #18.08.2021 06:21  @AGRESSOR#18.08.2021 02:59
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ил-112. Новости.
Bredonosec>> Как писали, возможно, на взлете сработал отстрел ловушек. Дисп увидел огонь, сообщил, РП приказал прыгать, полностью исправная машина на форсаже пилила до выработки топлива.
AGRESSOR> А в летчики берут совсем дебилов, не способных самим оценивать ситуацию и принимать решение?

На взлете у тебя, ни с того ни с сего, сзади сполохи на полнеба, РП орет: "Пожар - прыгай!" - твои действия? Если на высоте при пожаре у тебя, возможно, и есть пара-тройка секунд, чтобы осмотреться, и успеть верно оценить обстановку, то на взлете-посадке этих секунд нет. Летчик уж всяко дороже железки.
ПС Я не оправдываю летчика, предполетную карту он скорее всего не выполнил, но как в такой ситуации себя вести еще - х/з...
   91.091.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> Как писали, возможно, на взлете сработал отстрел ловушек. Дисп увидел огонь, сообщил, РП приказал прыгать, полностью исправная машина на форсаже пилила до выработки топлива.
AGRESSOR>> А в летчики берут совсем дебилов, не способных самим оценивать ситуацию и принимать решение?
DustyFox> На взлете у тебя, ни с того ни с сего, сзади сполохи на полнеба,...

Не совсем сзади, а сзади и четко по обе стороны от самолета и на расстоянии от него. Поэтому принять периодические выбросы тепловых ловушек за пожар движка представляется как то сомнительным.

DustyFox> ... РП орет: "Пожар - прыгай!" - твои действия? Если на высоте при пожаре у тебя, возможно, и есть пара-тройка секунд, чтобы осмотреться, и успеть верно оценить обстановку, то на взлете-посадке этих секунд нет. Летчик уж всяко дороже железки.

Таки да, жизнь летчика превыше всего в любой ситуации на борту.

DustyFox> ПС Я не оправдываю летчика, предполетную карту он скорее всего не выполнил, но как в такой ситуации себя вести еще - х/з...

Согласен советовать не совсем корректно, но если есть на этом борту датчики системы пожаротушения - смотреть их индикацию.
   77
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> На взлете у тебя, ни с того ни с сего, сзади сполохи на полнеба,...
m.0.> Не совсем сзади, а сзади и четко по обе стороны от самолета и на расстоянии от него. Поэтому принять периодические выбросы тепловых ловушек за пожар движка представляется как то сомнительным.
Это в воздухе. А когда эти ловушки на разбеге весело скачут по полосе прямо за тобой...
DustyFox>> ПС Я не оправдываю летчика, предполетную карту он скорее всего не выполнил, но как в такой ситуации себя вести еще - х/з...
m.0.> Согласен советовать не совсем корректно, но если есть на этом борту датчики системы пожаротушения - смотреть их индикацию.
Далеко не всегда датчики успевают донести свою информацию во время, иногда отказы бывают что называется молча. В общем х/з как точно всё было там, и как бы поступил в той ситуации я...
   91.091.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox>>> На взлете у тебя, ни с того ни с сего, сзади сполохи на полнеба,...
m.0.>> Не совсем сзади, а сзади и четко по обе стороны от самолета и на расстоянии от него. Поэтому принять периодические выбросы тепловых ловушек за пожар движка представляется как то сомнительным.
DustyFox> Это в воздухе. А когда эти ловушки на разбеге весело скачут по полосе прямо за тобой...

Хе, в том то и дело, что прямо, но не за самолетом, а по краям взлетной в лучшем случае, а в реале - будут разбегаться в стороны от самолета за ее пределы.

m.0.>> ... но если есть на этом борту датчики системы пожаротушения - смотреть их индикацию.
DustyFox> Далеко не всегда датчики успевают донести свою информацию во время ...

Соглашусь только с тем что серийные датчики срабатывают всегда.
   77
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
m.0.> Хе, в том то и дело, что прямо, но не за самолетом, а по краям взлетной в лучшем случае, а в реале - будут разбегаться в стороны от самолета за ее пределы.
Вроде туман был... а в тумане оно так пыхнет со всех сторон, что охренеешь.
   91.091.0
LT Bredonosec #18.08.2021 12:37  @mico_03#18.08.2021 07:55
+
+1
-
edit
 
m.0.> Не совсем сзади, а сзади и четко по обе стороны от самолета и на расстоянии от него.
отстрел вниз, в полосу. Понять, что это ловушки, а не сам двиг - сложно.

m.0.> Согласен советовать не совсем корректно, но если есть на этом борту датчики системы пожаротушения - смотреть их индикацию.
на взлете человек в кабине обычно и без того очень сильно занят. Обьем внимания ограничен 6 несвязанными предметами, и на взлете он обычно вычерпывается если не полностью, то около того.
   68.068.0
RU mico_03 #18.08.2021 13:59  @Bredonosec#18.08.2021 12:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не совсем сзади, а сзади и четко по обе стороны от самолета и на расстоянии от него.
Bredonosec> отстрел вниз, в полосу...

Не, под небольшим углом вдоль поверхности полосы (+ в обе стороны от самолета). Да и кассеты с ловушками как правило, на борту стоят горизонтально.
   77
RU AGRESSOR #18.08.2021 14:17  @DustyFox#18.08.2021 06:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
DustyFox> На взлете у тебя, ни с того ни с сего, сзади сполохи на полнеба, РП орет: "Пожар - прыгай!" - твои действия?

Видишь ли, я как авиасимщик, немножко в курсе, как в современных самолетах есть индикация. Есть там и оповещение о пожаре, есть и температура/обороты, есть общая отзывчивость самолета, которую можно проверить. Опытный летун, как мне кажется, такие вещи за секунду просечь должен. Если нет, нафига его к самолету допустили?
   77
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Это в воздухе. А когда эти ловушки на разбеге весело скачут по полосе прямо за тобой...
m.0.> Хе, в том то и дело, что прямо, но не за самолетом, а по краям взлетной в лучшем случае, а в реале - будут разбегаться в стороны от самолета за ее пределы.
У летчика на затылке глаза не предусмотрены, увы, а в процессе взлета, поверь, и так дел выше крыши, и башкой крутить совершенно некогда, и вдруг периферийным зрением ты замечаешь где-то с задней полусферы огненные сполохи... Какая первая мысль возникнет? Горим. Ну а если и РП еще кричит тоже самое...
DustyFox>> Далеко не всегда датчики успевают донести свою информацию во время ...
m.0.> Соглашусь только с тем что серийные датчики срабатывают всегда.
Только у любого датчика и, соответственно индикатора в кабине, даже абсолютно исправного, есть вполне определенное время срабатывания, а на взлете и так цейтнот. Вина летчика вероятно в том, что он предполетный осмотр свел к рукопожатию с техником, а вот в том, что из кабинета вышел по команде - х/з, не все тут (именно тут) однозначно.
   91.091.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2021 в 14:27
RU AGRESSOR #18.08.2021 14:29  @DustyFox#18.08.2021 14:19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
DustyFox> Какая первая мысль возникнет? Горим.

Вообще-то отстрел тепловых ловушек весьма характерно выглядит... для летчика же.
   77
RU DustyFox #18.08.2021 14:35  @AGRESSOR#18.08.2021 14:17
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> На взлете у тебя, ни с того ни с сего, сзади сполохи на полнеба, РП орет: "Пожар - прыгай!" - твои действия?
AGRESSOR> Видишь ли, я как авиасимщик, немножко в курсе, как в современных самолетах есть индикация. Есть там и оповещение о пожаре, есть и температура/обороты,
У которых есть вполне определенное время срабатывания, которое, иногда, сильно отличается от паспортного, причем не в связи с их дефектом а, например, со случайной локализацией отказа в неудачном месте, в некотором отдалении от датчика.
AGRESSOR> есть общая отзывчивость самолета, которую можно проверить.
Ага, дофига ты отзывчивость проверишь на разбеге...
AGRESSOR> Опытный летун, как мне кажется, такие вещи за секунду просечь должен. Если нет, нафига его к самолету допустили?
Вот он и просек. Сложил 2 и 2 - сполохи сзади и подтверждающую команду РП, и вышел. Случаев, когда РП докладывал ничего не подозревающему КВС о пожаре на его борту, или о том, что у него на посадке шасси/механизация не вышли - в истории авиации овердохрена.
   91.091.0
RU DustyFox #18.08.2021 14:38  @AGRESSOR#18.08.2021 14:29
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Какая первая мысль возникнет? Горим.
AGRESSOR> Вообще-то отстрел тепловых ловушек весьма характерно выглядит... для летчика же.

Вань - это в воздухе привычно, где они потоком уносятся далеко назад, и практически не видны, а здесь на земле, на малой скорости, да еще в тумане. Подозреваю, отстрел ловушек на земле, для летчика зрелище едва ли привычное.
   91.091.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox>> Какая первая мысль возникнет? Горим.
AGRESSOR> Вообще-то отстрел тепловых ловушек весьма характерно выглядит... для летчика же.

Угу, стандартный (один из штатных) режимов БКО. И никому из летчиков не мерещится при этом пожар. Единственная особенность данной ситуации - штатно он включается в полете. Повторюсь - плюшевая отмазка, либо все сильно перебз...
   77
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru