Были сегодня с супругой на открытии нового салона "Haval" в Питере. Всякие викторины-конкурсы-шведский стол
. Заодно прошли тест-драйв "Haval-Jolion".
Что могу сказать? Очень понравился. Однозначно лучше "Креты". И как едет, и как управляется, и как дорогу держит. Из "минусов" могу отметить чуть меньшие, чем на моей, зеркала, отсутствие регулировки руля по вылету (считаю, это реальный конструкторский просчёт) и узкую "амбразуру" оконного проёма двери багажника (не самый удобный обзор назад, хотя, возможно, это дело привычки). Из "плюсов" - весьма неплохая разгонная динамика, хорошая связка "движок-коробка", много места на заднем диване и куча плюшек в этом ценовом сегменте, которых у одноклассников нет в принципе. Видеокамера заднего вида и кругового обзора (360
о) - выше всяческих похвал. С такой качественной картинкой и подсказками запаркуется даже Бузова
в невменосе со стаканом коньяка
В общем, подытоживая, хочу сказать, что на ближайшее время - это как минимум один из конкурентов "Креты", "Селтоса" и "Арканы". Не шучу.
По ценовым "делам": дилеры уже говорят о нешуточной очереди на самые ходовые модификации, но допы, на удивление, не навязывают (мол, что возьмёте сами - то и поставим, напрягать не будем). По крайней мере, на словах озвучили именно так (говорю за конкретный салон). Как будет на самом деле - посмотрим.