[image]

Батискаф "ТРИЕСТ"(короткий), модель, М1/30

 
1 2 3 4 5 6 7
UA kkg1960 #28.04.2021 12:53  @ВИКТОР111#28.04.2021 08:42
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Озадачивает чем?
ВИКТОР111> Внешний вид: трубка, из неё выходит радиально загнутый стержень с какой-то "пипкой" на конце (может там какой-то датчик)....

Пипка, и есть клапан, например клапан вентиляции балластных цистерн.
Датчики? Какие датчики в то время? Роль "автоматики" играли эл. магниты. При падении напряжения аккумуляторов ЭМ-замки выключались и балласт стравливался за борт. Основной б.- это обычно жидкость легче воды, и аварийный б. - свинцовая дробь.

ВИКТОР111> А есть ли какие-нибудь "ободряюще" показательные фото аналогов въюшки АС? Вы же как-то пришли к выводу (предположению) что это такое.

Я в прошлой жизни имел доступ к технич. литературе и немного был знаком с принципиальной схемой работы узла. Так, например, с аварийными буями дело обстояло так же. Отключался ЭМ-замок при прекращении подачи эл.энергии, и аварийный буй, имеющ. положительную плавучесть, всплывал на тросе. В вашем случае наверно катушка была километра на четыре.
   55.055.0
RU ВИКТОР111 #28.06.2021 14:08
+
+4
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Собрал входной люк в рубке
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [2657x2177, 604 кБ]
 
006 (2).jpg (скачать) [2785x1845, 433 кБ]
 
007.jpg (скачать) [2589x1290, 405 кБ]
 
009.jpg (скачать) [2500x1771, 483 кБ]
 
 
   89.089.0
28.06.2021 21:37, diletant2010: +1: +!
RU ВИКТОР111 #18.07.2021 08:00
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Поворотная штанга с неким цилиндром
Прикреплённые файлы:
поворштанг.jpg (скачать) [3491x2424, 563 кБ]
 
003.jpg (скачать) [4160x3120, 2,4 МБ]
 
004.jpg (скачать) [3423x3113, 863 кБ]
 
Screenshot_2.png (скачать) [1673x1042, 1,23 МБ]
 
 
   90.090.0
RU ВИКТОР111 #23.07.2021 10:46
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Не планировал заниматься батискафом так плотно, но работа над ним опять манит.
Сделал флагшток (на корме) и угловую рамку (на носу) для размещения опять какого-то оборудования.
Вот элементы крепления вертикальной (к перу) и горизонтальных (к леерным стойкам) штанг.
На снимке сложно разобрать, так что - моя трактовка...
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [3120x4160, 2,5 МБ]
 
002.jpg (скачать) [4160x3120, 2,4 МБ]
 
Screenshot_24 (4).png (скачать) [1596x1079, 3,1 МБ]
 
 
   90.090.0
RU ВИКТОР111 #24.07.2021 06:15  @ВИКТОР111#23.07.2021 10:46
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111> Сделал флагшток (на корме) и угловую рамку (на носу) для размещения опять какого-то оборудования.
Вчера фото почему-то не загрузилось, исправляю ситуацию...
Моделисты в личке спрашивают: из чего и как делаю разные детали. Вчера и сегодня с утра занимался навесными петлями, располагающимися на L-переходе. Латунную трубочку 1мм припаял на край фольги (0,15), выглядит как "флажок". Сделал прорезь диском бормашинки... Далее доработка надфилями и наждачкой.
Прикреплённые файлы:
деталюшки.jpg (скачать) [3134x2371, 515 кБ]
 
Screenshot_37 (2).png (скачать) [899x1079, 1,49 МБ]
 
Screenshot_56.png (скачать) [1158x1072, 711 кБ]
 
 
   90.090.0
RU ВИКТОР111 #01.08.2021 09:42
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Работаю над системой протекторной защиты, располагавшейся на плоскости пера плавника.
На ещё более поздних вариантах протекторы были и на верхней части корпуса батискафа.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [4160x3120, 2,9 МБ]
 
HE1_0551.jpg (скачать) [818x600, 80 кБ]
 
 
   90.090.0
RU ВИКТОР111 #06.10.2021 15:05
+
+4
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Доделал входной люк в сферу. Открывается и закрывается.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [4160x3120, 3,1 МБ]
 
002.jpg (скачать) [3864x2033, 671 кБ]
 
003.jpg (скачать) [4160x3120, 2,7 МБ]
 
004.jpg (скачать) [4160x3120, 2,7 МБ]
 
 
   92.092.0
RU ВИКТОР111 #06.10.2021 15:07
+
+4
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Трубочки (гнутые) получили завершение
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [4160x3120, 2,9 МБ]
 
 
   92.092.0
RU ВИКТОР111 #18.11.2021 13:50
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Пробую разные краски, почти определился...
Прикреплённые файлы:
пробы.jpg (скачать) [4160x3120, 2,7 МБ]
 
 
   94.094.0
RU ВИКТОР111 #18.11.2021 13:56
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Начал работы по монтажу электропроводки на днище корпуса.Сделал на корпусах бункеров кожухи под прокладку тяг. Перед этим переделал кронштейны креплений ( чуть увеличил).
Моторы имеют такой вид, ну и винты.
Прикреплённые файлы:
эл.пров.jpg (скачать) [4160x3120, 2,8 МБ]
 
003.jpg (скачать) [4160x3120, 2,4 МБ]
 
эл.мот.jpg (скачать) [3663x2442, 694 кБ]
 
винты.jpg (скачать) [2998x2252, 728 кБ]
 
 
   94.094.0
RU ВИКТОР111 #11.12.2021 11:13
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Закончил разводку злектропроводки на верхней и нижней части корпуса.
Осталось по ней всего-ничего :) : смонтировать примерно 180 элементов крепежа нескольких типоразмеров... 360 отверстий в этих элементах и корпусе... В отверстия в злементах впаять (вклеить?) тонюсенькие проволочки и всё это хозяйство смонтировать на разведённую электропроводку....
Прикреплённые файлы:
верх.jpg (скачать) [4160x3120, 3,1 МБ]
 
верх-1.jpg (скачать) [4160x3120, 2,8 МБ]
 
низ.jpg (скачать) [4160x3120, 1,17 МБ]
 
 
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2021 в 17:38
RU Тросик39 #11.12.2021 17:34  @ВИКТОР111#11.12.2021 11:13
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

ВИКТОР111> Осталось по ней всего-ничего :)
Да уж. Совсем чуть чуть. Вот такие мы чудаки, ищем приключения на свою голову. Успехов в работе!
   1919
RU diletant2010 #11.12.2021 21:28  @ВИКТОР111#11.12.2021 11:13
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
ВИКТОР111> Закончил разводку злектропроводки на верхней и нижней части корпуса.

Охренерь... Электропроводку прозванивать будете? :)
С уважением
   88
RU ВИКТОР111 #25.12.2021 11:53
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Полностью окрасил корпус в белый цвет
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [4160x3120, 2,5 МБ]
 
003 (2).jpg (скачать) [4160x3120, 2,6 МБ]
 
004.jpg (скачать) [4160x3120, 2,6 МБ]
 
005.jpg (скачать) [4160x3120, 2,6 МБ]
 
 
   95.095.0
RU ВИКТОР111 #25.12.2021 11:57
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

"Ящик" электро выводов на верхней палубе. Начал заниматься мостиками.
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [2909x2292, 431 кБ]
 
008.jpg (скачать) [2825x2279, 408 кБ]
 
 
   95.095.0
UA kkg1960 #02.01.2022 14:06  @ВИКТОР111#01.08.2021 09:42
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

ВИКТОР111> Работаю над системой протекторной защиты, располагавшейся на плоскости пера плавника.

Фото 11 шт., отсюда

National Museum of the U.S.Navy, Washington: Teil 6

Bildergalerie National Museum of the U.S.Navy, Washington: Teil 6 //  www.modellmarine.de
 
Прикреплённые файлы:
navy-museum6-05.jpg (скачать) [1024x768, 171 кБ]
 
 
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2022 в 14:23
RU ВИКТОР111 #02.01.2022 17:20  @kkg1960#02.01.2022 14:06
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111>> Работаю над системой протекторной защиты, располагавшейся на плоскости пера плавника.
kkg1960> Фото 11 шт., отсюда
kkg1960> National Museum of the U.S.Navy, Washington: Teil 6
Спасибо, у меня есть эта информация. Я руководствуюсь более ранним вариантом. По большому счёту всё тоже самое, только отсутствуют "перемычки" между рядами креплений протекторов.
Прикреплённые файлы:
1475393079-146.jpg (скачать) [4030x2698, 2,6 МБ]
 
 
   95.095.0
RU ОТ-2456 #03.01.2022 00:05  @ВИКТОР111#02.01.2022 17:20
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ВИКТОР111> Спасибо, у меня есть эта информация. Я руководствуюсь более ранним вариантом. По большому счёту всё тоже самое, только отсутствуют "перемычки" между рядами креплений протекторов.

Виктор, а это точно протекторная защита?
   2121
RU ВИКТОР111 #03.01.2022 03:52  @ОТ-2456#03.01.2022 00:05
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ОТ-2456> Виктор, а это точно протекторная защита?
Наверное. А какие могут быть ещё предположения, Алексей? Никакие провода (к ним) не подходят. Не окрашены. Если это называется как-то по другому - буду называть по другому. Итальянские "товарищи" молчат, о чём бы я их не спрашивал.
Что бы это ни было, сделаю, как оно выглядит на фото.
Перед Новым годом начал накладывать на корпусе маски для "зебры" и тут выяснилось, что кое-что немного не стыкуется... Пришлось передвинуться... Последующей окраской всё испортил (залил) До конца старого года сошлифовывал и подкрашивал. Как говорится: "шаг вперёд и два назад". Вот такая судомодельная "корабляцкая" жизнь! :)
   95.095.0
RU kazbek #03.01.2022 04:48  @ВИКТОР111#03.01.2022 03:52
+
-
edit
 

kazbek

опытный

ОТ-2456>> Виктор, а это точно протекторная защита?
ВИКТОР111> Наверное. А какие могут быть ещё предположения, Алексей? Никакие провода (к ним) не подходят.
У протекторов должны быть "подключения" (провода). Вероятно это свинцовые "балластины".
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU ВИКТОР111 #03.01.2022 05:35  @kazbek#03.01.2022 04:48
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

kazbek> У протекторов должны быть "подключения" (провода). Вероятно это свинцовые "балластины".
Версия понятна, но у протекторов нет никаких проводов (зачем они протекторной защите?)Есть более поздние фото батискафа на которых протекторы-балласт расположены на верхней части корпуса (в районе чуть выше ватерлинии). Вот нашел у себя "у шкапчике") схему, где всё расставлено по местам...
Магниевые аноды против коррозии
Прикреплённые файлы:
nekton-project.jpg (скачать) [1180x789, 200 кБ]
 
trieste-arm-x640.jpg (скачать) [640x720, 106 кБ]
 
 
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2022 в 05:47
RU GOLF_stream #03.01.2022 11:49  @kazbek#03.01.2022 04:48
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kazbek> У протекторов должны быть "подключения" (провода).

О какой защите Вы говорите? С какими проводами?
Электрохимическая защита работает по принципу электрохимической пары - коррдирует тот элемент, который более активен. В паре свинец-металл корродировать будет свинец. Вот для этого и лепят свинцовые планки на металлический корпус - чтоб корродировали они, а не корпус. Без всяких проводов и электричества.
   95.095.0
RU kazbek #03.01.2022 17:34  @GOLF_stream#03.01.2022 11:49
+
-
edit
 

kazbek

опытный

kazbek>> У протекторов должны быть "подключения" (провода).
G.s.> О какой защите Вы говорите? С какими проводами?
G.s.> Электрохимическая защита работает по принципу электрохимической пары - коррдирует тот элемент, который более активен. В паре свинец-металл корродировать будет свинец. Вот для этого и лепят свинцовые планки на металлический корпус - чтоб корродировали они, а не корпус. Без всяких проводов и электричества.
Я служил в 184 НИЭБ в Балаклаве и на "ОК-1034" и "ОК-1072" к протекторам подходил кабель из корпуса. Может это было что-то "опытовое"?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.>> Электрохимическая защита работает по принципу электрохимической пары ...
kazbek> Я служил в 184 НИЭБ в Балаклаве ...

Андрюша прав, когда говорит о анодах- кабеля там не нужны.

А у вас была совсем другая история - доп. воздействие на "систему" с целью создания спец. измерительной аппаратуры и проч. оборудования комплекса экспериментальных средств. Вы правы - что-то опытовое. :D
   95.095.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV bars042 #03.01.2022 22:27  @GOLF_stream#03.01.2022 11:49
+
-
edit
 

bars042

втянувшийся
G.s.> Электрохимическая защита работает по принципу электрохимической пары - коррдирует тот элемент, который более активен. В паре свинец-металл корродировать будет свинец. Вот для этого и лепят свинцовые планки на металлический корпус - чтоб корродировали они, а не корпус. Без всяких проводов и электричества.

А не цинковые разве?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru