U235> Так это Москва. Во-первых пассажирский траффик совсем другой, во-вторых - контроль со стороны центра, ну и в третьих основная задача кольцевой ж.д. - это транзитный грузовой трафик мимо загруженных линий внутри Москвы пустить. Здесь ничего из этого нет.
Говоря о Москве, я имел в виду именно недавно открытую там пассажирскую железную дорогу - МЦК (ссылка на Википедию -
Московское центральное кольцо — Википедия ) Это кольцо, потому что в Москве изначально все дороги кольцевые.
Владивостоку в этом вопросе сложнее. Тут и пассажиропоток изначально,наверное, будет меньше. Хотя если грамотно всё организовать и разрекламировать удобства от такого перемещения (а они есть: всепогодность, независимость от "пробок" и парковок,комфорт, скорость и т.д.), то вскоре все оценят и станут ездить.
P.S. Да,и по поводу того,что "РЖД это не интересно"... В РЖД сейчас (как и везде сейчас в РФ) всё разбито на кампашки: вокзалы - отдельно,ж.д. пути - отдельно, вагоны - отдельно, перевозка грузов - отдельно, перевозка пассажиров - отдельно. Будет создана отдельная городская пассажирская ж.д. компания (пусть даже под эгидой мэрии Владивостока), которая будет работать самостоятельно и стремиться заработать для себя деньги, используя арендуемые в РЖД пути, которые РЖД будет содержать и ремонтировать.