[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 34 35 36 37 38 45
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21-200 или МС-21-400 — куда идти дальше, покажет время » Авиация России

Запуск проекта самолёта МС-21-400 в разработку будет зависеть от спроса после начала эксплуатации в авиакомпаниях самолёта МС-21-300/310. Об этом журналистам сообщил генеральный директор корпорации «Иркут» Равиль Хакимов. «Как только мы сертифицируем и начнем производить этот самолёт, скорее всего мы запустим МС-21-400», - сказал он. На данный момент сертификацию проходит базовая версия самолёта - МС-21-300/310. Версия […] //  aviation21.ru
 

Запуск проекта самолёта МС-21-400 в разработку будет зависеть от спроса после начала эксплуатации в авиакомпаниях самолёта МС-21-300/310.
«Как только мы сертифицируем и начнем производить этот самолёт, скорее всего мы запустим МС-21-400».
«На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнёт летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмёмся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолёт, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200», - сказал гендиректор «Иркута».
это произойдёт не ранее 2024-2025 годов.
В рамках программы «Самолёт 2020» Объединённая авиастроительная корпорация рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21 на период до 2035 года. В-первую очередь, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т - ПД-18. Также возможно создание самолётов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т.
Рассматривается и вариант «универсального» самолёта МС-21Х, который может позиционироваться на максимальную дальность полёта 9 000-10 000 километров. В таком варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учётом встречного ветра возможна его эксплуатация и на океанских трассах.
Стоимостная оценка проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолётов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. МС-21-400 выйдет за показатель взлётной массы 105 т., взлётная масса самолёта МС-21Х будет в районе 155 т.
   2121
LT Bredonosec #18.06.2021 20:19  @Грач#18.06.2021 20:06
+
+1
-
edit
 
Грач> Стоимостная оценка проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолётов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. МС-21-400 выйдет за показатель взлётной массы 105 т., взлётная масса самолёта МС-21Х будет в районе 155 т.
Чота они там явно курят. Для 400, к примеру, еще можно удлиннить сосиску и как-то протянуть на текущем крыле (хоть не уверен).
Но дальше - явно мрии уровня нью васюки. Там явно надо лепить новое крыло бОльшей площади, бо надо дохрена топлива пихать на эту трансконтинентальную дальность. Плюс фюзеляж усиливать. Потому как длина-момент-нагрузка. И шасси новые. Для возросшей массы. И двигла новые. Правда неясно, что же остается общего с прежними моделями, но допустим.
Но вылезти в массы вдвое и более от исходной - это явно не из нашей реальности.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Виктор Банев #18.06.2021 20:23  @Грач#18.06.2021 20:06
+
-3
-
edit
 
Грач> МС-21-200 или МС-21-400 — куда идти дальше, покажет время » Авиация России
Это всё, конечно, настолько изюмительно, что просто слов нет от величины великих планов.
Однако....
"По расчетам, создание сертифицированного образца самолета МС-21 возможно к 2009-2010 году, - заявил главный конструктор."©
Да и самой теме про МС-21 уже ВОСЕМНАДЦАТЬ лет. Когда в расписании-то будет? Хотя бы, первых штук 20? Мелочь, конечно, 20 штук, но, всё же, есть шанс воспользоваться в этой жизни услугами "Магистрального Самолета Середины 21-го века".
   2121
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Заводские доводочные испытания МС-21-310
На аэродроме Иркутского авиазавода продолжаются заводские доводочные испытания лайнера МС-21-310 (рег. 73055, з/н МС0012, двигатели ПД-14)

На аэродроме Иркутского авиазавода продолжаются заводские доводочные испытания опытного самолёта МС-21-310 (рег. 73055, с/н МС0012), оснащённого новыми отечественными двигателями ПД-14.
Лайнер выполняет полёты в рамках программы заводских доводочных испытаний и готовится к перелёту в Ульяновск, где на площадке АО «Спектр-Авиа» пройдёт его покраска в фирменную ливрею опытных самолётов корпорации «Иркут».
Затем самолёт перелетит в Жуковский, для продолжения программы лётных сертификационных испытаний. В июле борт примет участие в статической экспозиции и лётной программе авиасалона МАКС-2021.

По окончании заводских испытаний МС-21-310 рег. 73055 отправится в Ульяновск на покраску » Авиация России

На аэродроме Иркутского авиазавода продолжаются заводские доводочные испытания опытного самолёта МС-21-310 (рег. 73055, с/н МС0012), оснащённого новыми отечественными двигателями ПД-14. Прежде чем перейти к YouTube Лайнер выполняет полёты в рамках программы заводских доводочных испытаний и готовится к перелёту в Ульяновск, где на площадке АО «Спектр-Авиа» пройдёт его покраска в фирменную ливрею опытных самолётов корпорации «Иркут». Затем самолёт перелетит в […] //  aviation21.ru
 
   2121
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новый цех окончательной сборки МС-21 запущен на Иркутском авиазаводе

interfax-russia.ruВ новом цехе окончательной сборки МС-21 Иркутского авиазавода развёрнуто три сборочных станции. На первой станции сборки осуществляется стыковка фюзеляжа, на второй стыковка крыльев, на третьей —... //  sdelanounas.ru
 

В новом цехе окончательной сборки МС-21 Иркутского авиазавода развёрнуто три сборочных станции. На первой станции сборки осуществляется стыковка фюзеляжа, на второй стыковка крыльев, на третьей — хвостового оперения.
В ближайшее время в цехе будут установлены ещё две станции, на которых будут устанавливать авиаоборудование. Они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолёт будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить уже готовым изделием.
Новый цех окончательной сборки на Иркутском авиазаводе позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год.
завод начал сборку отсеков ещё трёх серийных самолетов МС-21-300, а также изготовление деталей и узлов последующих лайнеров. В разной стадии сборки сейчас находится пять машин: четыре в цехе окончательной сборки. Фюзеляж пятой — на агрегатной сборке.
Первый серийный МС-21 с российским композитным крылом находится в цехе окончательной сборки. Одна консоль крыла из российских композиционных материалов на нём уже установлена. В ближайшее время из Ульяновска доставят вторую.
Первые шесть серийных машин планируется передать авиакомпании «Россия», «дочке» группы «Аэрофлот» в 2022 году.
Прикреплённые файлы:
МС-21.jpg (скачать) [700x463, 169 кБ]
 
 
   2121
LV Amoralez #19.06.2021 19:33  @Грач#18.06.2021 22:01
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21-310 перелетел в Жуковский после покраски в Ульяновске

http://www.uacrussia.ru7 июля 2021 г. опытный самолет МС-21-310 после покраски на предприятии «Спектр-Авиа» перелетел из Ульяновска в Жуковский. //  sdelanounas.ru
 

7 июля 2021 г. опытный самолет МС-21-310 после покраски на предприятии «Спектр-Авиа» перелетел из Ульяновска в Жуковский.
самолет, оснащенный новейшими российскими двигателями ПД-14, хорошо показал себя в перелетах по маршрутам Иркутск — Ульяновск и Ульяновск — Жуковский.
На аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова самолет МС-21-310 продолжит полеты по программе летных испытаний.
МС-21-310 (бортовой номер 73055) впервые поднялся в небо в декабре 2020 г. Лайнер планируется впервые представить широкой публике в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2021.
Прикреплённые файлы:
МС-21-310.jpg (скачать) [728x485, 107 кБ]
 
 
   2121
RU fencer 2 #08.07.2021 06:28  @Грач#07.07.2021 23:30
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Грач> 7 июля 2021 г. опытный самолет МС-21-310 после покраски на предприятии «Спектр-Авиа» перелетел из Ульяновска в Жуковский.

Опытный МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский

Оригинал взят у коллеги fotografersha в Опытный МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский Сегодня пятый опытный самолет МС-21-310 перелетел из Ульяновска в Жуковский после покраски фюзеляжа на предприятии Спектр-Авиа. Лайнер вылетел из Ульяновска в… //  bmpd.livejournal.com
 
   
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
как ливрею надевали и в Жуковский прилетали

Самолет МС-21-310, оснащенный двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский для продолжения испытаний
07 июля 2021 г. опытный самолет МС-21-310 после покраски на предприятии «Спектр-Авиа» перелетел из Ульяновска в Жуковский. На аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова самолет МС-21-310 продолжит полеты по программе летных испытаний. Самолет МС-21-310 (бортовой номер 73055) впервые поднялся в небо в декабре 2020 г.
   2121
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
МС-21-300 крыло из российских композиционных материалов

Крыло из российских композиционных материалов установлено на самолет МС-21-300
14 июля 2021 г. на заводе ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершена стыковка левой консоли крыла к фюзеляжу самолета МС-21-300. Ранее на него установлены центроплан и правая консоль крыла. Самолет предназначен для поставки первому заказчику. Консоли крыла и центроплан изготовлены из российских полимерных композиционных материалов на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск».
   2121
+
+3
-
edit
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Надеюсь, что обойдутся без "сдвигов вправо".

Самолет МС-21 планируют сертифицировать в декабре

Окончание сертификации самолета МС-21 запланировано на декабрь 2021 года. Об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик в ходе парламентских слушаний на тему «О развитии инфраструктуры региональных аэропортов и расширении сети межрегиональных пассажирских авиационных маршрутов в Российской Федерации» в Совете Федерации. «У нас плановое окончание сертификации МС-21 - декабрь этого года. И вот буквально сегодня я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован», - сказал Игорь Чалик. В апреле 2021 года «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила о переносе начала серийных поставок авиакомпаниям самолетов МС-21 на 2022 год. //  www.mskagency.ru
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21-310 примет участие в лётной программе Dubai Airshow 2021 » Авиация России

Фото © Марина Лысцева На международном авиасалоне Dubai Airshow 2021, который пройдёт в ОАЭ с 14 по 18 ноября, Россия представит боевые и гражданские самолёты и вертолёты. В Дубай отправятся среднемагистральный лайнер МС-21-310, региональный Superjet 100, в том числе SSJ100 в стиле бренда Aurus, вертолёты Ка-52, Ка-28, «Ансат», Ми-171, также будет представлен прототип лёгкого тактического […] //  aviation21.ru
 

на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021, который пройдёт в ОАЭ с 14 по 18 ноября, Россия представит МС-21-310. Сейчас принято решение продемонстрировать на ближневосточной выставке МС-21 с двигателями ПД-14 (борт 73055).
   2121
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

MC-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил демонстрационный полет в ходе авиасалона в Дубае
   2121
+
+3
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Первый самолет МС-21, построенный с использованием полностью российских композитных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 гола, заявил РБК замглавы «Иркута» Анатолий Гайданский.

В 2019 году из-за санкций США были остановлены поставки американских композитных материалов для изготовления крыла, запуск МС-21 в серию из-за этого пришлось перенести.

«Первый самолет на российском углеволокне мы поднимем в конце этого года, в декабре», — сообщил Гайданский.

До конца 2021 года самолет получит сертификат типа, но процедуру пройдет машина с импортными двигателями PW1400G и импортными композитами. «Но мы планируем до конца первого квартала [2022 года] получить к нему так называемое главное изменение, что позволит использовать уже российские материалы», — отметил Гайданский. В авиакомпанию «Россия» пойдут машины с полностью российскими композитными материалами, заверил он.
 


Подробнее на РБК:

МС-21 без американских композитов в крыле взлетит до Нового года

В 2019 году из-за санкций США были остановлены поставки американских композитных материалов для изготовления крыла, запуск МС-21 в серию из-за этого пришлось перенести. В ноябре начал работу российский завод композитов //  www.rbc.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Начал работу завод по производству углеродного волокна применяющегося при создании композитного крыла МС-21. (Впрочем, это будет актуально и для других российских самолётов.)

В Татарстане запустили производство стратегического сырья для самолетов МС-21

Первый в России завод по производству стратегического сырья для углеродного волокна открылся сегодня на территории особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане.   //  www.ntv.ru
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ОАК завершила постройку первого самолета МС-21-300 с российским композитным крылом

Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) завершила постройку первого самолета МС-21-300, крыло которого //  www.aex.ru
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Перекатка первого самолета МС-21-300 с крылом из российских композиционных материалов
Корпорация «Иркут» завершила постройку первого самолета МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету.
   2121
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
По его словам, процедуру сертификации в родном отечестве МС-21 будет проходить с импортными композитами и двигателями Pratt & Whitney. В компании «Иркут» обещают, что это тоже дело времени. Первый самолет МС-21, построенный с использованием полностью российских композитных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. А первые поставки российского пассажирского лайнера МС-21−310 с пермским двигателем ПД-14 намечены на 2024 год.
 


Сейчас основной сертификационный период уже пройден. Из тысячи сертификационных полетов, которые надо выполнить, где-то 70% уже выполнено. И подтверждены некоторые параметры, и приняты меры для того, чтобы что-то улучшить, что-то переделать и т. п., как это и происходит в ходе подготовки к сертификации — рутинная работа. Но сертификата пока нет.
 


— Он сразу задумывался, что на 70% будет российским, но эти санкции привели к тому, что на отечественных комплектующих МС-21 уже будет российским на 80% и выше. Мы вынуждены это делать. Вот, двигатель — это серьезный компонент и составляющая. Электроника тоже серьезная составляющая. Поэтому, да, в этом преимущество МС-21, что он уже самолет национальный.
 

МС-21 готовится к выходу на рынок (пока что внутренний). Есть ли шансы, что наш самолет пустят в небо Европы, США и Азии.

МС-21 завершает серию подготовительных полетов, чтобы получить сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в декабре текущего года. Уже известен первый приобретатель этого авиалайнера — это компания «Россия», входящая в состав группы «Аэрофлот». Но для выхода на международный рынок МС-21 должен пройти сертификацию европейскими властями. На это уйдет еще не один год. По его словам, процедуру сертификации в родном отечестве МС-21 будет проходить с импортными композитами и двигателями Pratt & Whitney. В компании «Иркут» обещают, что это тоже дело времени. Первый самолет МС-21, построенный с использованием полностью российских композитных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. А первые поставки российского пассажирского лайнера МС-21−310 с пермским двигателем ПД-14 намечены на 2024 год. Напомним, сертификация и запуск серийного производства семейства среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21, создаваемое предприятиями «Ростеха», неоднократно //  zen.yandex.ru
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21 прибыл на Иркутский авиазавод для ремоторизации под двигатели ПД-14 » Авиация России

Фото © Fasttailwind, Shuterstock Первый опытный самолёт МС-21-300 б/н 73051 22 декабря 2021 года выполнил перелёт в Иркутск для модификации в версию -310 путём замены двигателей PW1400G на ПД-14. Ремоторизация пройдёт на Иркутском авиазаводе. МС-21-300 б/н 73051 приземлился на ВПП аэродрома Иркутского […] //  aviation21.ru
 

Первый опытный самолёт МС-21-300 б/н 73051 22 декабря 2021 года выполнил перелёт в Иркутск для модификации в версию -310 путём замены двигателей PW1400G на ПД-14. Ремоторизация пройдёт на Иркутском авиазаводе.
Первый полёт этот опытный самолёт выполнил 28 мая 2017 года.
Сейчас самолёт оснащён двигателями PurePower PW1400G-JM компании Pratt & Whitney. Этот ТРДД был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) 9 мая 2016 года. Двигатель ПД-14 получил сертификат типа в октябре 2018 года. В декабре 2020 года состоялся первый полёт МС-21 с этой силовой установкой. За прошедшие после сертификации три года расширены ожидаемые условия эксплуатации и выполнены работы по повышению ресурса двигателя.
В рамках опытно-конструкторских работ на «ОДК-Пермские моторы» создано производство двигателей ПД-14 в объёме до 10 единиц в год. Сейчас необходимо принять решения по определению источника финансирования для выхода производства на мощность 50 двигателей в год и организации стартовой системы послепродажного обслуживания. Такая серийность обеспечит объёмы поставок, предусмотренные текущими предварительными договорённостями с «Иркутом», авиакомпаниями «Аэрофлот» и Red Wings.
В настоящее время опытный самолёт МС-21-310 (73055) проходит сертификационные испытания, завершить которые планируется в конце 2022 года. Ремоторизация МС-21-300 в версию МС-21-310 необходима для интенсификации лётных испытаний, чтобы выдержать заявленные сроки сертификации.
Прикреплённые файлы:
МС-21-300.jpg (скачать) [880x440, 42 кБ]
 
 
   2121
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Мантуров объявил о завершении летной сертификации МС-21

Летная сертификация новейшего российского самолета МС-21 завершена, планируется, что в ближайшее время лайнер получит сертификат типа, сообщил глава... РИА Новости, 24.12.2021 //  ria.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет

Новейший самолет МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет, сообщили в пресс-службе "Ростеха". РИА Новости, 25.12.2021 //  ria.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
под ёлочку много хороших новостей подогнали ;)
   2121
1 34 35 36 37 38 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru