Panda-9> Как теперь делают машины. Создают одну, а потом целый веер разворачивают. Вроде машины и разные, а приглядишься, в суть заглянешь - одно и то же...
Panda-9> FAQ - История российского VW Taos, его предшественники и родственники | VW Taos Technical Site
апдейт сабжа...купил окорок карок , 1.4турбо 4wd DSG DQ381...амбишен хокей едишен с пакетом комфорт...фыф был сдан в трейдин.
опять же для протокола - фыф был куплен за 477 тысяч в 2008 (с переплатой по кредиту и касками и допами полная цена фыфа была чуть меньше 600)...продан в 2022м за 500 тысяч + скидка по трейдину 115 тысяч на новую машину.
неделю катаюсь - машина ништяк...по ощущуению в спорт режиме едет так же как фыф ...хотя по спекам она должна быть быстрее на секунду...в целом мощи хватает, по городу в пол педали ездю как и на фыфе.
благодаря парктроникам по кругу и камере в жжпе - парковаться нормально, хотя она и больше фыфа чуток.
из хорошего - на этой комплектации нет старт-стопа )). магнитола с блютузом - афигенная громкая связь. подогревы. полный привод прикольно едет...
были бы такие двухлитровые - взял бы двухлитровый.
сравнивал с кашкаем и тигуаном.
кашкай...не зашёл совсем...места в салоне меньше чем в фыфе...просто сел в салон...и высел из него. ну то есть салон из серии "ну жить можно, но в кароке сильно больше места"...
тигуан - прикольный - салон у него ещё более лучший но не по нынешним ценам...2х литровый тигуан стоит просто дофига а тига на 1.4...ну я хз это недоразумение...
таос - ну у него салон стрёмный...морда симпотичнее чем у окорока, салон (торпэдо) стрёмный, в остальном рубль-в-рубль карок...в целом таос можно брать только нужно чем-то торпэдо приводить в божеский вид, аквакарбоном или типа того?
зы три года гарантии, потом вкачу 1й стейдж...когда\если мотор ляжет можно будет свопнуть на 2.0т от тиги..)) таков план. коробка держит до 420 н-м, у мотора в стоке полка в районе 250н-м, так что запасик есть...