[image]

1 гв. адиб, 911 апиб

 
1 2 3 4
RU ВалераМИГ-27К #01.10.2019 23:20
+
-
edit
 
нашел на просторах интернета...10 марта 1986 г. штурман 911-го АПИБ м-р Ю.В. Кудрявцев и летчик 4 -го центра боевого применения и переучивания летного состава (г. Липецк) м-р О.Г. Шевчук на самолете МиГ-23УБ (борт «94» красный) выполняли задание «Контрольный полет в облаках с заходом на посадку по системе с прямой и в режиме «повторный заход». В 20.42 на посадочном курсе инструктор Шевчук закрыл Кудрявцева шторкой и открыл ее перед входом в облака, после выхода из которых снова закрыл шторку. Позже он вспоминал: «На удалении 2 км от полосы открыл шторку, четко помню. В этот момент обнаружил снижение самолета на лес. Никаких команд не слышал. РУД двинул вперед, ручку взял на себя. Снял руку с РУД и положил на рычаг катапульты. Четко видел, что самолет, будучи ниже деревьев, пошел в набор высоты. Был ли удар о землю – не помню. Услышал треск и катапультировался, в этот момент увидел вспышку. Себя помню в санитарной машине». Вспоминает Кудрявцев: «После открытия шторки я увидел впереди деревья. За несколько секунд до снятия шторки я слышал команду с аэродрома: «Ниже глиссады, на оборотах». Произошло столкновение. Я увидел вокруг самолета красное зарево, правой рукой взялся за ручку катапультирования и потянул… Отсоединившись от кресла, я стал искать Шевчука, сначала около самолета, а потом в районе ближнего привода, где он и был в кресле. Подбежавший солдат, находившийся на приводе, помог мне отсоединить Шевчука от кресла, тут подбежал третий, мы вместе внесли Шевчука в помещение ближнего привода и ждали санитарную машину».

Самолет, пройдя по макушкам деревьев, ударился о землю крылом с креном 10-15”, на скорости 340 км/ч, развернулся влево на 170’ и остановился в 50 м от ближнего привода. Задний летчик катапультировался, когда самолет зацепил деревья, а передний – после «выхода» заднего, в момент удара о землю. Был потерян МиГ-23УБ N“19012401, выпущенный 30 ноября 1981 г.

В период полетов обязанности руководителя зоны посадки исполнял стажер, который заметил, что самолет идет ниже глиссады и подал команду: «Горизонт, на оборотах»4. Видя, что самолет продолжает резко снижаться, он продолжал подавать эту команду, а после падения «МиГа» направил к месту аварии тягач, пожарную и санитарные машины. По результатам работы комиссии был сделан вывод, что в расчетной точке разворота на посадочном курсе инструктор передал управление летчику в передней кабине, но «не переключил на него управление триммерным эффектом». В результате Кудрявцеву пришлось прилагать дополнительные усилия для удержания самолета «по высоте». После прохождения дальнего привода летчик увлекся исправлением захода по направлению к полосе и упустил контроль за высотой. Инструктор энергичного снижения самолета своевременно не обнаружил, шторку летчику открыл поздно.
   69.069.0
RU beatles #02.10.2019 10:10  @ВалераМИГ-27К#01.10.2019 23:20
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

ВалераМИГ-27К>
По результатам работы комиссии был сделан вывод, что в расчетной точке разворота на посадочном курсе инструктор передал управление летчику в передней кабине, но «не переключил на него управление триммерным эффектом». В результате Кудрявцеву пришлось прилагать дополнительные усилия для удержания самолета «по высоте»

Что это значит? Где был такой переключатель?
   66
RU Boroda_Sr #02.10.2019 10:35  @beatles#02.10.2019 10:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

beatles> инструктор...«не переключил на него управление триммерным эффектом».
beatles> Что это значит? Где был такой переключатель?
Я чё то тоже не помню... :rolleyes:
   1919
RU ВалераМИГ-27К #16.03.2020 14:30  @Boroda_Sr#02.10.2019 10:35
+
-
edit
 
beatles>> инструктор...«не переключил на него управление триммерным эффектом».
beatles>> Что это значит? Где был такой переключатель?
B.S.> Я чё то тоже не помню... :rolleyes:
Вы "чё"...фото заднего КАБИНЕТА нашей спарки №95(911апиб)...КАЖИСЬ 2-й АЗС справа упр.тримерами...на инструкторском щитке управления...даже на МИГ-21УМ такое БЫЛО!!!
Прикреплённые файлы:
50742206.jpg (скачать) [1000x686, 160 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ВалераМИГ-27К #17.06.2020 23:45
+
-
edit
 
Скорбная весть с Украины (Одесса)-Как рассказали в "Укроборонпроме", погиб командир воздушного судна, известный летчик-испытатель Олег Николаевич Синица.
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2020 14:21
+
-
edit
 
В Фейсбуке нашёл- самоль" ДельфИН" производства Одесского авиационного завода-"упали" сразу после взлета около супермаркета...!!!
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU ВалераМИГ-27К #19.06.2020 14:22
+
-
edit
 
RU ВалераМИГ-27К #20.05.2021 11:52
+
-
edit
 
В БАРАНОВИЧАХ разбился Лидский ЯК-130...Ребята с места пишут, что экипаж доложил о отказе СДУ, да и Рита в эфир начала это же орать.https://www.forumavia.ru/e/?l=https%3A%2F%2Ft.me%2Ffighter_bomber%2F5367
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU фланкер #20.05.2021 12:59  @ВалераМИГ-27К#20.05.2021 11:52
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ВалераМИГ-27К> В БАРАНОВИЧАХ разбился Лидский ЯК-130...Ребята с места пишут, что экипаж доложил о отказе СДУ, да и Рита в эфир начала это же орать.https://www.forumavia.ru/e/?l=https%3A%2F%2Ft.me%2Ffighter_bomber%2F5367
В Вотсапе есть ролик с места падения-капец-там пишут пилоты погибли, очень поздно прыгнули и парашют в доме на подъезде дома повис и все там забрызгано комьями земли и осколками...стена дома, прилегающие предметы и автомобили...
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВалераМИГ-27К #21.04.2023 14:05
+
-
edit
 
Юбилейная марка посвящённая аэродрому ЛИДА..
Прикреплённые файлы:
 
   112.0.0.0112.0.0.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru