[image]

Вопросы про все железнодорожное, метрошное и трамвайное.

 
1 10 11 12 13 14 15 16
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Возник вот какой вопрос в связи с В Германии открылась первая трасса для электрогрузовиков - Грузовики и Дороги Siemens eHighway Электромобили
Есть ли смысл в создании подобных электрогрузовиков на комбинированном ходу Автомобильно-железнодорожное транспортное средство — Википедия для возможности использования существующих ж/д? Хотя бы в рамках магистральных трасс с последующим движением на колесах вне ж/д, обеспечивая доставку груза "до двери". При этом как вариант можно и в самом городе использовать подзарядку от сети ОТ, при соответствующем согласовании технических вопросов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.12.2020 в 13:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

в связи с Машиностроение России [Грач#16.01.21 18:00] возник вопрос-а как раньше бандажи снимали? или тупо распиливали поперёк?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Серокой #19.01.2021 10:19  @iodaruk#19.01.2021 09:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> в связи с Машиностроение России [Грач#16.01.21 18:00] возник вопрос-а как раньше бандажи снимали? или тупо распиливали поперёк?

А почему не так же, как надевали?) Грели горелками по ободу и снимали.
Плюс можно тупо выпрессовать. Как с 52-ми делали для перевода на нашу колею, вдвигали бандаж.
   
RU iodaruk #19.01.2021 10:25  @Серокой#19.01.2021 10:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> А почему не так же, как надевали?) Грели горелками по ободу и снимали.

я так понимаю там с одной стороны бурт, а с другой конусная посадка. мощность нагрева запредельная нужна.

Серокой> Плюс можно тупо выпрессовать. Как с 52-ми делали для перевода на нашу колею, вдвигали бандаж.

это жаргон имхо. новый бандаж всё равно был.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Серокой #19.01.2021 10:53  @iodaruk#19.01.2021 10:25
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> я так понимаю там с одной стороны бурт, а с другой конусная посадка. мощность нагрева запредельная нужна.

Так всё равно именно так сажают же.

А вот современный нагрев, ВЧ-током (правда, тут пишут про СЧ):

Демонтаж бандажа с железнодорожного колеса - Среднечастотный нагреватель
В этом коротком видео вы видите, как демонтируется бандаж с колеса. Колесо обернуто гибким индуктором, работающем от нашего индукционного нагревателя BETEX MF Quick-Heater (не в поле зрения). В момент падения кольца температура составляет 200 ° С. Нагрев занял 7 минут. www.begaspecialtools.com - Среднее (mIddle) частотное нагревание http://tgm-group.ru/catalog/induk%D1%81ionnye-nagrevateli/ Техническое обслуживание подвижного состава

iodaruk> это жаргон имхо. новый бандаж всё равно был.
Для перегона к себе.
   
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

iodaruk>> в связи с Машиностроение России [Грач#16.01.21 18:00] возник вопрос-а как раньше бандажи снимали? или тупо распиливали поперёк?
ИМХО Тупо поперек - отбракованные, негодные к ремонту. а снять годный - тоже никаких изысков технологических - бандажное кольцо срезать на токарном станке, нагреть бандаж и под пресс.
Просто вышеупомянутый станок НОВЫЙ. И на нем можно срезать кольцо обоих бандажей пары без переустановки оной.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Серокой>> А почему не так же, как надевали?) Грели горелками по ободу и снимали.
iodaruk>> .... мощность нагрева запредельная нужна.
А запредельная - это сколько ? При Кагановиче ить небось тоже бандажи меняли. А там про СВЧ-нагрев и не знали.
Натяг при напрессовке бандажа 1-1,5мм. Нагрев бандажа до 250-300°С. Сам бандаж - 150кг в среднем..
Не так уж все сложно.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer> А запредельная - это сколько ? При Кагановиче ить небось тоже бандажи меняли. А там про СВЧ-нагрев и не знали.

при кагановиче паравозы ездили 20км/ч и небыло автосцепки. Нагрузки другие были. В разы, до порядка.

запредельная мощность нужна если конусную посадку через жопу снимать без срезки бурта.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

deccer

аксакал

iodaruk>> при кагановиче паравозы ездили 20км/ч и небыло автосцепки. Нагрузки другие были. В разы, до порядка.
Признаю. Да, так. Но и бандажи , они тоже попроще были. Под стать нагрузкам.
iodaruk>> запредельная мощность нужна если конусную посадку через жопу снимать без срезки бурта.
Ах вот оно че. Понял. Дело в том, что сход бандажа с конуса стопорит не бурт, как часть бандажа. В кольцевую проточку бандажа с обратной стороны вставляют стопорное кольцо, наружнюю часть которого закатывают. Соответственно, сняли кольцо - препятствий демонтажу бандажа нет.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

Bod

координатор
★★★★☆
Интересно, это существующая сцепка или какая-то модель?

   90.0.4430.7290.0.4430.72
RU Серокой #20.04.2021 14:24  @Bod#20.04.2021 14:13
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Интересно, это существующая сцепка или какая-то модель?
Bod>

Шарфенберг, а электрическое соединение у него не стандартизовано.
   
UA Bod #20.04.2021 14:47  @Серокой#20.04.2021 14:24
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Шарфенберг, а электрическое соединение у него не стандартизовано.

Да, спасибо. Благодаря твоей подсказке посмотрело, что и у Сапсана что-то похожее

 

   90.0.4430.7290.0.4430.72
RU Серокой #20.04.2021 14:51  @Bod#20.04.2021 14:47
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod>и у Сапсана что-то похожее

Да что уж...
   
UA Bod #20.04.2021 15:20  @Серокой#20.04.2021 14:51
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>>и у Сапсана что-то похожее
Серокой> Да что уж...
Серокой> https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/11/26/4/157474633712245630.png

У метровагонов нет этого "костыля" для совмещения серег автосцепки. ;)
   90.0.4430.7290.0.4430.72
RU Виктор Банев #02.08.2023 14:33  @0--ZEvS--0#02.08.2023 14:21
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Флуд и флейм по спецоперации на Украине.
0--ZEvS--0> Наша железная дорога была построена примерно на 20 лет позже Английской. А Вы учитываете расстояния наши и Английские?
Поправочка: Первая Российская ЖД была короче первой английской - 27 км против 40. Построена на 12 лет позже.
   2323
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кто подскажет - Венгрия в СССР поставляла что нибудь по железнодорожной тематике?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Виктор Банев #05.08.2023 01:53  @0--ZEvS--0#05.08.2023 01:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Флуд и флейм по спецоперации на Украине.
0--ZEvS--0> Во многом согласен с Вами. pkl привел в пример железные дороги, что мы отставали от ВСЕХ. А на самом деле, у нас они появились всего через 12 лет после Англии, а у других нет. То есть мы в тройку игроков входили, какое отставание?
Поправочка: В Англии первая общедоступная ЖД появилась в 1825г, в США - 1830г, в Австралии в 1830, во Франции в 1831, в 1835 - в Бельгии, в 1835 - в Германии, в 1836- в Канаде, в 1837г.: на Кубе, в Австрии и, наконец, в России.
В тройку не входили.
   2323
RU U235 #05.08.2023 03:46  @Виктор Банев#05.08.2023 01:53
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> В тройку не входили.

Опять же, какач разница что там когда то было если сейчас РЖД - самая технически совершенная и передовая железная дорога в мире
   115.0115.0
05.08.2023 10:50, Испытателей_10а: +1
RU Виктор Банев #05.08.2023 10:37  @U235#05.08.2023 03:46
+
-3 (+3/-6)
-
edit
 
В.Б.>> В тройку не входили.
U235> Опять же, какач разница что там когда то было если сейчас РЖД - самая технически совершенная и передовая железная дорога в мире
Юмор - это в другой теме.
"К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км, включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч и ожидалось, что при поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км. Фактически же, к концу 2020 года протяженность ВСМ составила 38000 км. Планируется, что к 2035 году протяженность сети должна достичь 70000 км."©.
У нас сколько? Намного больше нуля км ВСМ? У нас ВСЕГО ЖД 85,5 тыс. км, из них электрофицирована половина.
Неплохо быть патриотом, но не до такой же степени.... :p
   2323
Это сообщение редактировалось 05.08.2023 в 10:48
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

A.1.> Кто подскажет - Венгрия в СССР поставляла что нибудь по железнодорожной тематике?
Канечна!!!
В первую очередь дизель-поезда Д1.
В Украине ходють как есть, в Молдове отмодернизированы весьма ;)
Ещё были маневровые тепловозы ВМЭ-1.
Пасс. вагоны тож были.
   115.0115.0
RU U235 #05.08.2023 12:51  @Виктор Банев#05.08.2023 10:37
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Юмор - это в другой теме.
В.Б.> [i]"К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км

А вы других критериев совершенства не знаете? Пропускная способность по грузообороту. Степень автоматизации, протяженность путей. Такой сложной и эффективной системы железных дорог, как российская, в мире больше нет.
   2323
U235> А вы других критериев совершенства не знаете? Пропускная способность по грузообороту. Степень автоматизации, протяженность путей. Такой сложной и эффективной системы железных дорог, как российская, в мире больше нет.
Ему пох, этож противная обнуленинщина, если бесплатно будут давать ключи от квартиры с деньгами внутри, и пакет с хорошим вискариком и икрой, все равно будет пованивать, это явно генная метаморфоза..
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Виктор Банев #05.08.2023 13:39  @U235#05.08.2023 12:51
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 
В.Б.>> Юмор - это в другой теме.
В.Б.>> [i]"К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км
U235> А вы других критериев совершенства не знаете? Пропускная способность по грузообороту. Степень автоматизации, протяженность путей. Такой сложной и эффективной системы железных дорог, как российская, в мире больше нет.
Пропускная способность по грузообороту - 2-я в мире после Китая, это да. Но не первая. По протяженности - уступаем США в 3,5 раза, и Китаю в 1,5. По тоннам перевозимых грузов - 5-е место, даже после Австралии. По степени автоматизации - данных нет, думаю, не лучшая: с автоматизацией процессов у нас не очень... Что еще?
Так что, опять ваш патриотизм оказывается квасным...... :p
Вы уж аккуратнее швыряйтесь своим патриотизмом, всё можно проверить и вывести на чистую воду. От этого только хуже делаете: так бы жил-поживал, и не знал, какие-такие у нас ЖД, тешил бы себя надежной, что "аналоговнет", а проверил .... :(
   2323
RU U235 #05.08.2023 14:02  @Виктор Банев#05.08.2023 13:39
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Пропускная способность по грузообороту - 2-я в мире после Китая, это да. Но не первая. По протяженности - уступаем США в 3,5 раза

Нет такого понятия как железные дороги США. Там несколько разных железнодорожных компаний которые даже не имеют права использовать железнодорожные пути друг друга. Это не единая железнодорожная система. Так что сравнивайте каждую железнодорожную компанию США с РЖД в отдельности

В.Б.>По тоннам перевозимых грузов - 5-е место, даже после Австралии.

Брехня. Второе место после Китая. По тонно-километрам. По тоннам нет смысла сравнивать железные дороги т.к. это некорректная оценка интенсивности перевозок по железным дорогам.

Грузооборот железнодорожного транспорта стран мира

Список стран по железной дороге - List of countries by rail usage Это список стран по железнодорожному транспорту . Использование железнодорожного //  torise.ru
 

Только с китайскими железными дорогами РЖД и можно сравнивать. Где то впереди мы, как например по протяженности электрифицированных участков и участков оснащенных автосигнализацией и автоблокировкой, а так же по общей протяженности железных дорог, а где-то китайцы.

В.Б.>По степени автоматизации - данных нет, думаю, не лучшая: с автоматизацией процессов у нас не очень...

Тем не менее на РЖД - таки очень. Американские и прочие западные ж/д- жалкое зрелище по этой части в сравнении с нашими. Американские составы вон до сих пор с кондукторами и запасами сигнальных петард ездят, как в прошлом веке.

Ну а китайцы - они как раз у правильных учителей учились, то есть - у наших железнодорожников. Это, собственно, та же, советская, а в прошлом - российско-имперская, школа.
   2323

Pu239

старожил

U235> Только с китайскими железными дорогами РЖД и можно сравнивать.
В Европе, вон, до сих пор винтовая упряжь в ходу вместо автосцепки. Много лет успешно пилят деньги на проектах внедрения автосцепки, а воз и ныне там. Слышал, что даже жезловая система кое-где используется.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru