[image]

Летающие автомобили

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU spam_test #07.08.2020 13:22  @Полл#07.08.2020 11:03
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> То мы увидим вертолет соосной схемы с бесшарнирным несущим винтом.
Мы увидим вертолет с жестким винтом, смотри, на какое сообщение я отвечал.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Полл #07.08.2020 18:15  @spam_test#07.08.2020 13:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Мы увидим вертолет с жестким винтом, смотри, на какое сообщение я отвечал.
Он не жесткий, если уж говорить инженерным языком, он бесшарнирный. :)
Но бесшарнирный ротор в полете тоже "гнется".
   77.077.0
RU Astro_cat #07.08.2020 19:35  @Bredonosec#07.08.2020 10:10
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Bredonosec> Поток направлять в сторону для управления по рысканью - да, можно. Но крен - не вижу как.

Там и рисовать ничего не надо, смотрим и видим пепелац с креном влево:
 


рули у этого варианта расположены крестовидно и центр их пересечения строго под осью 3-х лопастного пропеллера. Одна ось крестовидного оперения проходит строго по ДП пепелаца, а вторая перпендикулярна ей. Рули раздельные состоят из 4х частей отклоняющихся вправо-лево каждый на своей полуоси оперения. Пол вторым(задним) винтом такое же рулевое устройство.
На фото видим пепелац с левым креном и положение руля на правой перпендикулярной ДП полуоси под передним пропеллером - он отклоняет поток НАЗАД в сторону хвоста, левый же руль на левой перпендикулярной ДП полуоси находится в нейтральном положении. Под задним пропеллером плохо видно, но там рули расположены зеркально и правый отклоняет поток ВПЕРЕД в сторону носа, а левый руль нейтрален. Это положение правых перпендикулярных ДП рулей под обоими винтами и дает встречные искажения правой половины потока от каждого пропеллера, что гасит горизонтальную составляющую тяги и дает искомый вами кренящий момент ВЛЕВО, что на фото и наблюдаем. Для правого крена аналогично встречно отрабатывают два ЛЕВЫХ руля давая момент влево, а правые рули на обоих устанавливаются в нейтраль. В принципе можно синхронно половинки потока отклонять не встречно, а вперед и назад, кренящий момент будет такой же самый. Как и везде в авиации никаких чудес голая механика с аэродинамикой. :)

:eek: :eek: Горе мне старому, право с левом перепутал, но переписывать не буду. Короче левыми встречными перпендикулярными ДП крен так же влево, а правыми встречными будет вправо. На фото момент когда пилот гасит левый крен движением ручки вправо с соответствующим отклонением правых рулей, просто это только начало маневра поэтому у пепелаца имеется в наличии еще приличный левый крен. :eek: :eek:


Bredonosec> Будь, к примеру, некие перекрывающие поток створки с одной из сторон - еще может быть, но судя по тягам, створки взаимосвязаны, согласованно отклоняются в сторону, а не "одни закрываются, другие открываются".

Этот вариант имеет несколько иную конструкцию рулей, но кренящий момент дают не они, а перпендикулярные им рули, которых на этом фото просто не видно. А эти вот видимые строенные рули параллельные ДП дают либо смещение вправо-лево при синхронном отклонении, либо вращающий момент при не синхронном отклонении на разных пропеллерах. :)

A.c.>> А на последней изогнутой модели пепелаца расположение рулей изменили и оно стало радиальным, что так же прекрасно видно на фото:
Bredonosec> да, видно, но нарисуй, как их надо крутить, чтоб получить ассиметрию тяги относительно продольной оси для создания момента на крен. Не движение вбок, а именно крен.

Так там все то же самое, только рули изменили немного форму, а механизм создания крена индентичен вышеописанному так как на месте остались рули перпендикулярные ДП создающие искомый кренящий момент. :)
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2020 в 20:32
LT Bredonosec #08.08.2020 00:44  @Astro_cat#07.08.2020 19:35
+
-
edit
 
A.c.> На фото видим пепелац с левым креном и положение руля на правой перпендикулярной ДП полуоси под передним пропеллером - он отклоняет поток НАЗАД в сторону хвоста, левый же руль на левой перпендикулярной ДП полуоси находится в нейтральном положении. Под задним пропеллером плохо видно, но там рули расположены зеркально и правый отклоняет поток ВПЕРЕД в сторону носа, а левый руль нейтрален.
В принципе, идея логичная, да. Правда этого не вижу, со стороны наблюдения рули должны быть нейтрально, если принять эту версию, но звучит логично, согласен.
Правда, учитывая плечо и возможные перекрестные эффекты, при движении, поворотах, эффекте земли, .. - есть мысль, что аварийность была бы высокой. И это могло стать причиной отказа..
   75.075.0
MD Serg Ivanov #08.08.2020 20:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Турбированный водородный двигатель - прорыв для электрической авиации

Калифорнийская компания HyPoint утверждает, что ее новая конструкция топливного элемента с турбонаддувом позволяет в три раза увеличить мощность и в четыре раза срок службы обычного топливного элемента, открывая возможность создания высокоскоростных дальнемагистральных электрических самолетов VTOL с водородным двигателем. Плотность энергии новой системы в 3 раза выше, чем у литий-ионных //  zen.yandex.ru
 
новая конструкция топливного элемента с турбонаддувом позволяет в три раза увеличить мощность и в четыре раза срок службы обычного топливного элемента, открывая возможность создания высокоскоростных дальнемагистральных электрических самолетов VTOL с водородным двигателем. Плотность энергии новой системы в 3 раза выше, чем у литий-ионных аккумуляторов.
Масса в авиации – важнейший параметр, особенно если речь заходит о VTOL, аппаратах вертикального взлета и посадки, которые могут стать новым видом городского общественного транспорта. Почти все компании, разрабатывающие аэротакси, используют в качестве источника питания литий-ионные батареи, плотность энергии которых оставляет желать лучшего.

Водород кажется более приемлемой альтернативой литиевым аккумуляторам, по крайней мере для авиации. У него намного выше плотность энергии, а заполнить бак можно за несколько минут.
Стартап HyPoint с 2018 года разрабатывает топливную систему с низкотемпературной протонообменной мембраной для промышленных дронов. Но с тех пор, как основатели перебрались в Кремниевую долину, компания начала задумываться о более масштабных целях – городской пассажирской авиации, сообщает New Atlas.
 

Дополнительный приток кислорода вместе с протонообменной мембраной, разработанной компанией, позволяет проводить через топливный элемент в три раза больше водорода, чем обычно, утраивая удельную мощность без увеличения массы. Вся система выдает 2000 Вт на кг. Для сравнения, лучшие топливные элементы с жидкостным охлаждением способны на 150-800 Вт/кг, а с воздушным – 800 Вт/кг.
Плотность энергии всей системы составляет около 960 Вт/кг, то есть в три раза больше, чем у литий-ионных батарей. Кроме того, она потребляет «грязный» водород, очищенный только до 99%. Это позволяет сэкономить на очистке.

Работает система в широм температурном диапазоне – от -50 до +50 °C. В лабораторных условиях она проработала без обслуживания 20 000 часов, в четыре раза больше обычного.
 
   84.0.4147.10584.0.4147.105

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
2019

Австрийская компания готовится выпускать летающие беспилотные такси. И это не шутка (фото, видео)

Австрийская компания FACC строит недалеко от Вены завод, который уже к концу лета 2019 года приступит к выпуску беспилотных пассажирских дронов. Создали их австрийцы совместно с китайской компанией EHang. //  www.fontanka.ru
 


2021

Стартовали работы по созданию шестиместного аэромобиля с гибридной силовой установкой

В рамках проекта Фонда перспективных исследований «Циклон» стартовали работы по созданию аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар». Расчетная грузоподъемность машины составляет 600 килограммов, пассажировместимость 6 человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук. //  fpi.gov.ru
 
В рамках проекта Фонда перспективных исследований «Циклон» стартовали работы по созданию аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар». Расчетная грузоподъемность машины составляет 600 килограммов, пассажировместимость 6 человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук.
В ходе первого этапа работ произведено предварительное проектирование машины, а также проведены наземные испытания циклического движителя (циклического ротора) диаметром 1,5 м. Расчетные габариты Циклокара при грузоподъемности в 600 килограммов составляют 6.2×6 метров, максимальная скорость до 250 километров в час, дальность полета до 500 километров. Помимо компактных по сравнению с вертолетной техникой габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность (до 30 градусов) и причаливания к вертикальным поверхностям.

Циклокар получит последовательную гибридную силовую установку (ГСУ) российского производства, которая позволит адаптировать его под конкретного заказчика. Летательный аппарат будет оснащаться энергоузлом на базе бензинового роторно-поршневого двигателя или более мощным вариантом ГСУ на основе турбовального двигателя.

В 2020 году совершил первый полет разработанный в рамках проекта «Циклон» 60-килограмовый циклолет, на котором отработаны основные принципы, алгоритмы и механизмы управления, автоматическая система управления, аэродинамическая компоновка. Полеты первого полноразмерного прототипа Циклокара, оснащенного полностью электрической силовой установкой, запланированы на 2022 год.
 

 


 

Аэромобильная концепция Циклокара выражается простой формулой «полноценный летающий автомобиль». При стандартной для легковых автомобилей грузоподъемности в 600 килограммов Циклокар имеет сравнительно небольшие габариты, может взлетать и садиться на любую в том числе и наклонную твердую поверхность.
 
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> 2019
Fakir> Австрийская компания готовится выпускать летающие беспилотные такси. И это не шутка - Авто - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
Fakir> https://static.ngs.ru/news/2017/...
Fakir> 2021
Fakir> Стартовали работы по созданию шестиместного аэромобиля с гибридной силовой установкой

а нахрена соединять в одном посту развиваемый с 2016 года проект беспилотных электротакси, "железную" часть которых изготавливает Китай, информационную систему "беспилотного пространства" развивала РФ (отчасти при помощи бюджета), а после рейдерского захвата компании азерами - хз кто, а европе достается только инфраструктура и участие в производстве ради свободы выхода на еврорынок..

И откровенно укуренный прожЭкт очередного наркомана?

Просто по невежеству в стиле сухорукова из "брат2" -"а какая разница?" ?
   87.087.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Летающий автомобиль AirCar словацкой фирмы Klein Vision совершил свой первый испытательный полёт между городами

Он длился 35 минут, за которые машина преодолела расстояние между аэропортами в Нитре и Братиславе (около 65 км по прямой)

AirCar превращается из автомобиля в самолёт за две минуты 15 секунд. По словам разработчиков, при средней скорости в районе 170 км/ч машина может пролететь порядка тысячи километров.
 


KleinVision Flying Car takes maiden flight (Official Video)
The latest generation of flying car developed by KleinVision company transforms from road vehicle into air vehicle in less than 3-minutes. Useful for leisure and self-driving journeys, and also as a commercial taxi service.

Klein-Vision's Flying Car: Successful Flight Test
Bratislava, Slovakia, June 30th 2021 – AirCar, a dual-mode car-aircraft vehicle moved closer to production this week, fulfilling a key development milestone in a 35-minute flight from the international airport in Nitra to the international airport in Bratislava on June 28th, 2021. Klein Vision’s patent protected AirCar completed its 142nd successful landing in Bratislava at 6:05AM.

The flying car completes first ever inter-city flight (Official Video)
AirCar, a dual-mode car-aircraft vehicle moved closer to production this week, fulfilling a key development milestone in a 35-minute flight from the international airport in Nitra to the international airport in Bratislava on June 28th, 2021 Director, editor: Michal Kondrla Director of Photography: Lukáš Teren Producer: Michal Hlavačka PROTOS Production Camera operator: Lukáš Kačerjak Ivo Miko Color grading: Broňa Brtáňová
   91.0.4472.12491.0.4472.124
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru