zaitcev> А ведь в статье фактически есть ответ на этот вопрос.
Есть, но там в же ссылках показаны планы развития УЖД, ведь в реальности пришлось затем переходить на сезонный завоз грузов по зимникам автотранспортом, и без всяких заключенных, там тоже 500-600 тонн стали завозили?
zaitcev> Разговор из серии о заговоре по уничтожению трамваев в Лос-Анжелесе.
Как будто выдавливания ОТ в пользу автотранспорта не было.. И что характерно, трамваи возвращаются!
Данный вид транспорта получил широкое распространение за рубежом — за последние 15 лет в мире было построено порядка 80 систем ЛРТ, причём около 100 систем ЛРТ в данный момент находятся на различных стадиях проектирования и строительства
Легкоре́льсовый тра́нспорт (также Лёгкий рельсовый транспорт, ЛРТ, от англ. Light Rail) — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения.
Разновидностями легкорельсового транспорта являются трамвай, скоростной трамвай, в том числе подземный трамвай и городская железная дорога. При этом отличия таких легкорельсовых систем от метрополитена, городской железной дороги (S-Bahn), являются нечёткими, что зачастую становится причиной терминологических ошибок.
// Дальше — ru.wikipedia.org