Железнодорожники развивают инфраструктуру на втором Московском центральном диаметре
// gudok.ru
На транспортно-пересадочном узле Окружная савёловского направления МЖД на прошлой неделе завершилась надвижка пролётов новой эстакады, и строители приступили к сооружению на ней (оставшейся части) островной платформы для двух строящихся специализированных главных путей МЦД-2 Лобня – Одинцово.
Сейчас строители собирают металлоконструкции и бетонируют монолитную плиту второй эстакадной островной платформы с монтажом навеса по всей длине. Новая платформа по своим характеристикам аналогична первой – также предусмотрены лифты, эскалаторы, лестничные марши с эстакады, по которым пассажиры будут спускаться с платформы в круглый вестибюль, именуемый «шайбой». Сейчас строится его вторая половина со стороны Локомотивного проезда. Новая платформа будет связана крытым переходом с одноимённой платформой МЦК и с северным вестибюлем станции метро «Окружная», который планируется открыть в этом году.
После обустройства служебных смотровых ходов, перильных ограждений, окончательной сборки, покраски и гидроизоляции 300-метровая платформа будет готова к майским праздникам.
К 2022 году на новой эстакаде по обе стороны платформы планируется проложить около 800 м главных путей МЦД. И тогда можно открывать движение по четырём главным путям, пока только в пределах остановочного пункта Окружная. К 2023 году строители построят под ними пешеходный тоннель и надземный 120-метровый конкорс со стороны МЦК, вместе они свяжут квартал высотных жилых новостроек с транспортно-пересадочным узлом, и он в целом будет готов. Работы по прокладке двух новых специализированных главных путей МЦД по всей 26-километровой протяжённости участка от Москы-Бутырской до Лобни завершатся ориентировочно к 2025 году.