Ki-84 и Ki-100 против Ла-5ФН и Ла-7

 
1 2 3 4 5 6 7
RU kirill111 #18.08.2006 15:21
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
gorizont> Хотите поинтеллигентнее? Самая большая выявленная проблема На.45 - перегрев движка плюс отдельно отмечаемый перегрев в маслянной системе. Условия повышенной температуры и влажности - усугубляют изначально слабое место.
gorizont> Почему я думаю что нашим машинам было бы весьма несладко - начиная с ла-5 и заканчивая ла-7 - отмечают повышенную температуру в кабине пилота (на Ла-7 проблема, конечно, не стояла столь резко, но отмечают все же). Это в условиях северо- и центрально- европейского климата. А что было бы на Филлипинах или в Бирме, к примеру, и стали бы АШ-82ФН эталоном надежности по сравнению с На.45?

Я думаю на 4 км все равно - Бирма или Россия :)
Шевелись, Плотва!  

MIKLE

старожил
★☆
SkyDron> Виигрывали в аэродинамике , зато проигрывали в тепловой нагрузке на двигатель.

дык вентилятор надо было ставить... на томже тандерполте-ужали капот(на J)-а за счёт вентилятора всё путём...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

gorizont

опытный

SkyDron>> Виигрывали в аэродинамике , зато проигрывали в тепловой нагрузке на двигатель.
MIKLE> дык вентилятор надо было ставить... на томже тандерполте-ужали капот(на J)-а за счёт вентилятора всё путём...

На На45 тоже поставили вентилятор - однако двигатель оставался проблемным довольно долго, что признаю. Более-менее, как я понял, проблемы с пергревом решили на поздних модах, правда, не знаю, что здесь сыграло большую роль - определная успешность технической доводки или то, что в последний период войны движок эксплуатироовался в услових умеренного климата - поскольку в тропиках для японских самолетов боевые действия фактически закончиличь. Потом - не стоит забывать, что вентилятор ведь жрет часть мощности движка. Так что гарантий этот способ не дает и имеет свои издержки.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ограничения небось ввели и проблемы закончились...
 

MIKLE

старожил
★☆
gorizont> гарантий этот способ не дает и имеет свои издержки.

естественная вентиляция капота также потребляет, причём не фиксированую мощность, а некоторую долю сопротивления. при правильном капотировании можно выйти "в ноль", а то и вовсе получить прирост тяги, с вентилятром я имею ввиду.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> гарантий этот способ не дает и имеет свои издержки.
MIKLE> естественная вентиляция капота также потребляет, причём не фиксированую мощность, а некоторую долю сопротивления. при правильном капотировании можно выйти "в ноль", а то и вовсе получить прирост тяги, с вентилятром я имею ввиду.

Посмотрел по На.45/21 - на нем вентилятора не было. С ним применялась система MW, но не всех машинах стояла, а вот вентилятора типа стоявшего на БМВ-801 не было. Приходилось слышать о том, что на какой-то из модов Хомаре его приспасабливали, возможно на На.45/25 - но это без уверенности.
Второй момент - на На.45/23 ставили low-pressure fuel injection - нечто отличное от немецкого прямого впрыска,на котором стояла на месте карбюратора одна форсунка и топливо впрыскивалось через нее во впускной тракт посребством насоса высокого давления. У японцев соответсвенно другой вариант - либо многоточечная форсунка поближе к головкам цилиндров - а имеено к впускным клапанам, либо - что вообще хитрее, особенно для тех времен -впрыск непосредственно в цилиндры. Но это уже хай-тек для тех времен, тем более что управление - электроники тогда не было нужной, гидравлико-механическое получается, впрочем, аналоги подобному есть. Подробной информации, к сожалению, у меня нет.
 

MIKLE

старожил
★☆
gorizont> Второй момент - на На.45/23 ставили low-pressure fuel injection - нечто отличное от немецкого прямого впрыска,на котором стояла на месте карбюратора одна форсунка и топливо впрыскивалось через нее во впускной тракт посребством насоса высокого давления. У японцев соответсвенно другой вариант - либо многоточечная форсунка поближе к головкам цилиндров - а имеено к впускным клапанам, либо - что вообще хитрее, особенно для тех времен -впрыск непосредственно в цилиндры. Но это уже хай-тек для тех времен, тем более что управление - электроники тогда не было нужной, гидравлико-механическое получается, впрочем, аналоги подобному есть. Подробной информации, к сожалению, у меня нет.

как раз у немцев был прямой впрыск. а low-pressure fuel injection как раз суть внешняя форсунка вместо карбюратора.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Второй момент - на На.45/23 ставили low-pressure fuel injection - нечто отличное от немецкого прямого впрыска,на котором стояла на месте карбюратора одна форсунка и топливо впрыскивалось через нее во впускной тракт посребством насоса высокого давления. У японцев соответсвенно другой вариант - либо многоточечная форсунка поближе к головкам цилиндров - а имеено к впускным клапанам, либо - что вообще хитрее, особенно для тех времен -впрыск непосредственно в цилиндры. Но это уже хай-тек для тех времен, тем более что управление - электроники тогда не было нужной, гидравлико-механическое получается, впрочем, аналоги подобному есть. Подробной информации, к сожалению, у меня нет.
MIKLE> как раз у немцев был прямой впрыск. а low-pressure fuel injection как раз суть внешняя форсунка вместо карбюратора.

Понятно. Тогда все проще, а то уже собирался сильно удивляться по тому поводу, что в применении технических новинок в двигателестроении японцы обогнали в те годы немцев:)
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
gorizont> Посмотрел по На.45/21 - на нем вентилятора не было......

Вентилятор у японцев был ЕМНИП только на "Касей-23" который (опять же ЕМНИП) стоял только на "Рейдене".
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru