Профайлинг.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вы не поверите, но тестовый сервер у меня сейчас работает под профайлером :D

Увы, увы. При 12 человеках онлайна, 3 часах аптайма и 50% загрузке CPU все временнЫе затраты в срезах работы за секунд 20 - исключительно в IO:

[тд]ява.нет.СоцкетИнпутСтреам.реад()[/тд][тд] 26% [/тд]
[тд]ява.нет.СоцкетИнпутСтреам.реад() [/тд] [тд]26%[/тд]
[тд]ява.нет.СерверСоцкет.аццепт()[/тд] [тд]26%[/тд]
[тд]сун.нио.ч.СелецторИмпл.селецт(лонг)[/тд] [тд]25%[/тд]
[тд]нет.сф.л2й.гамесервер.аи.Л2АттацкаблеАИ.рун()[/тд] [тд]5%[/тд]
[тд]ява.ланг.Тхреад.&лт;инит&гт;(Руннабле, Стринг)[/тд] [тд]2 %[/тд]
[тд]ява.ланг.Тхреад.сетПриориты(инт)[/тд] [тд]1 %[/тд]
[тд]нет.сф.л2й.гамесервер.аи.АбстрацтАИ.чецкИдле()[/тд] [тд]1 %[/тд]

Как видим, тот же AI - уже только 1% всей загрузки.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 
Не следует ли из этого что сейчас слишком много пакетов шлется каких-то и идет перерасход трафика? Меня глючит или в сумме получается 112%?
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Нет, тебя не глючит. М.б. оно как-то хитро считается. Или от того, что два процессора.

А про пакеты - фиг знает, в дебаг-режиме лишних, вроде, не много.

Хотя можно как раз сейчас ввести ограничение видимости командами игрока. Т.е. если кому-то трафик важен, а максимальная дальность обнаружения мобов - нет, то может уменьшать дальность видимости мобов.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru