[image]

Персональный раскладной самолет-амфибия ICON A5

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★


самолеты — фото самолеты, последние новости про самолеты, лучшие фотографии самолеты


Все публикации про самолеты, последние фото и новости про самолеты
Latest posts and photos tagged самолеты on Etoday (Events & Entertainment Today).
Boeing начал поставки самолета 787 Dreamliner \ News Photo
Американский концерн Boeing начал поставки самолета 787 Dreamliner, сообщает агентство Bloomberg. В торжественной обстановке первый самолет был передан японской авиакомпании All Nippon Airways.
Boeing 787 Dreamliner изготовлен из композитных материалов и представляет собой первый среднегабаритный самолет, рассчитанный на перелеты большой протяженности, что позволяет авиакомпаниям открывать новые беспосадочные маршруты в соответствии с предпочтениями пассажиров.

// Дальше —
www.etoday.ru
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ИМХО, далеко не бог весть что, и разбег/пробег немалый, и скорость отрыва нехилая для аппарата такого класса, а цена, ИМХО, непропорционально велика...
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Fakir> разбег/пробег немалый, и скорость отрыва нехилая для аппарата такого класса,

Действительно, от СЛА обычно ожидают лучших характеристик.

Fakir> а цена, ИМХО, непропорционально велика...

Думаю, надбавка обусловлена способностью складываться.
   

NCD

опытный

Fakir>> разбег/пробег немалый, и скорость отрыва нехилая для аппарата такого класса,
Dmitry_A> Действительно, от СЛА обычно ожидают лучших характеристик.

Скорей всего журналюги напутали.


Fakir>> а цена, ИМХО, непропорционально велика...

Почитай, они его позиционируют как гламурную игрушку - ICON Aircraft: Sport Flying Revolution
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Концепция привязана к условиям американского рынка, с его категорией LSA. Для этих самолетов главная проблема в ограниченном взлетном весе. Для гидропланов вес несколько больше. Отказавшись от традиционных понтонов, можно часть весового преимущества пустить в полезную нагрузку.

Я думаю, что будет примерно то же, что и с Эклипсом. Машину сделают (она уже летает), поставят в производство, а потом обанкротятся. Спрос вряд ли будет, т.к. самолет очень дорогой, по сравнению с конкуренцией вроде Flight Design CTLS.

-- Петр
   4.04.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Мужики, вы не поверите — Icon продолжает ковыряться, и проскочило сообщение, что совершил полет опытный образец с новым "противоштопорным" крылом. На фотографии видны "манжеты" примерно на четверть размаха. И еще, с нового крыла сняли закрылки. Вот же упорные люди. И ведь наверное доведут до продаж в конце концов.



Icon A5 Flies With New Wing, RC Version Introduced


Icon this week announced the first flight of its A5 amphibious LSA with the new spin-resistant wing that will go on the production model.

// www.avweb.com
 
   5.05.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Mishka> самолеты — фото самолеты, последние новости про самолеты, лучшие фотографии самолеты

Прошёл год после того как Халладэй разбился, пока больше катастроф не было.

Всего зарегестрировна 81 машина, не считая прототипов. Не знаю, есть ли экспорт.

Icon A5, described as 'sports car with wings,' has 2nd fatal crash this year

Former MLB pitcher Roy Halladay died Tuesday in a plane crash in the Icon A5 plane. It was the second fatal crash involving the A5 this year. //  www.cnn.com
 
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev> Всего зарегестрировна 81 машина, не считая прототипов. Не знаю, есть ли экспорт.

Вот свежачок из Калифорнии... Достаточно редкий зверь, у нас в Техасе пожалуй только в Хьюстоне можно найти.
 

   64.064.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Посидел я сегодня в этом Иконе. Мне понравилось всё, кроме одной вещи: дать полное отклонение элеронов вправо невозможно, так как ручка упирается в мою ляжку. И не скажу, что я уж такой жиртрест...

А вообще, конечно, машина впечатляет. Много интересных штучек. Например, окошки, через которые можно выбраться, если перевернёшся на воде. Сторонники SeaRey очень на это налегали, и вот пожалуйте.

Машина, конечно, тяжеловата, но я на Цессне 150 летал, а там тоже 100 л.с. и максимальный взлётный вес 1600 фунтов. И уж поверьте, мы его легко выбирали. Даже приходилось бензин сливать. А тут 1500 фунтов. Думаю работать будет нормально, хотя и не как МиГ-25, конечно.
Прикреплённые файлы:
p03.800.jpg (скачать) [800x600, 238 кБ]
 
 
   66.066.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru