Ямаха R1 vs Миг-29

 

MIKLE

старожил
★☆
. "Самолет конечно может, вопрос только в длинне ВПП|"
Извиняюсь, а как то он не взлетит то? вроде крыло никуда не девается и антикрыльев из самолета не выдвигается.
 


это как мотоцикл. могёт на козла вставать, могёт не вставать... всё зависит от желания прокладки :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

. "Самолет конечно может, вопрос только в длинне ВПП|"
Извиняюсь, а как то он не взлетит то? вроде крыло никуда не девается и антикрыльев из самолета не выдвигается.
 


Ну для начала на пальцах - самолет может лететь горизонтально, так? Так. Считайте что не едет, а летит не убирая шасси с высотой 0. ;D

Теперь серьезней. Подъемная сила крыла зависит от его геометрического профиля и угла атаки. Угол атаки крыла стоящего на земле самолета назвается стояночным. Обычно, когда самолет хотя и движется с высокой скоростью но стоит на всех опорах шасси (со стояночным углом атаки) подъемной силы крыла недостаточно для уравновешивания веса самолета. Поэтому для взлета угол атаки увеличивают отклоняя руль высоты и отрывая переднюю опору шасси от ВПП, при этом резко возрастает подъемная сила и самолет взлетает. Если этого не делать, то не отрываясь от ВПП самолет может разогнаться до достаточно больших скоростей.
Для поддержания горизонтального полета надо иметь определенный угол атаки, чем выше скорость тем меньше угол атаки нужен (при прочих равных - высота полета, полетный вес). Вот скорость на которой потребный для горизонтального полета угол атаки будет меньше чем стояночный и будет той выше которой не разогнать самолет на земле - взлетит.
Я описывал самолет с носовй опорой шасси, для самолета с хвостовой процесс взлета выглядит немного по другому.
 
Это сообщение редактировалось 19.04.2006 в 22:29
RU Непрофи #20.04.2006 11:31
+
-
edit
 

Непрофи

новичок
tarasv Спасибо:)
Да ну так вывод получается какой?
Получается до 100 - 150 км в час мотоцикл. Да вот еще интересный вопрос..ведь самолет не может развить мах тягу стоя на месте, его надо чем то удерживать. А какое время занимает у самолета выход на мах. тягу?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил
★☆
tarasv Спасибо:)
Да ну так вывод получается какой?
Получается до 100 - 150 км в час мотоцикл. Да вот еще интересный вопрос..ведь самолет не может развить мах тягу стоя на месте, его надо чем то удерживать. А какое время занимает у самолета выход на мах. тягу?
 


несколько секунд. плюс качественное изменение(росжиг форсажной камеры). может не сработать, преценденты были.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru