[image]

Экономика размещения авто- и тракторосборочных предприятий

почему заводы перемещают в другие страны
 
1 2 3
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> ... только предприятия зарегистрированные в РФ и соответственно платящие налоги у нас.
Ты сильно заблуждаешся в этой части вопроса.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Userg> Ты сильно заблуждаешся в этой части вопроса.
то есть в российской особой экономической зоне будут работать предприятия из США?
что касается смысла то
Однако африканский рынок довольно закрытый, в среднем импортные пошлины могут достигать до 40-50% но при локализации в Египте данный барьер может существенно снижаться, от 0 до 10% в зависимости от производимого товара.
 

Проект российской промышленной зоны в Египте станет для бизнеса "окном в Африку"

Проект российской промышленной зоны (РПЗ) в Египте даст отечественным компаниям возможность войти на малоконкурентные африканские рынки, рассказал ФБА «Экономика сегодня» управляющий директор по стратегии ОЭЗ «Технополис «Москва» Ренат Мустафаев. //  rueconomics.ru
 
Среди потенциальных резидентов промзоны назывались российские автопроизводители "Группа ГАЗ", "Камаз", УАЗ, нефтяные компании "Газпром нефть" и "Татнефть, а также "Интер РАО", "Трансмашхолдинг", группа "Мортон", "Метпром" и Renault
 

рено заходит как российская (совместная) компания.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 25.02.2019 в 14:01
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> что касается смысла то
Суэц это транспортный хаб. Что там строить в пустыне, без воды?

ждан72> рено заходит как российская (совместная) компания.
О как? А с какого перепугу? Сколько там российского? 17%
   1919

Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru