Сравнение Торнадо с одноклассниками и ровесниками.

 
RU kirill111 #29.03.2006 13:00
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
А так ли крут Торнадо? Тут были выложены сканы руководства Су-27 по борьбе с Ф-15, -16 и Торнадо. Так Торнадо там во всем практически уступает.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

А так ли крут Торнадо? Тут были выложены сканы руководства Су-27 по борьбе с Ф-15, -16 и Торнадо. Так Торнадо там во всем практически уступает.
 


Торнадо ударная машина плюс вариант перехватчика который по назначению близок МиГ-31, остальные в списке истребители, что сравниваем - бомбовую нагрузку? ;-)
 
RU kirill111 #29.03.2006 15:20
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Торнадо ударная машина плюс вариант перехватчика который по назначению близок МиГ-31, остальные в списке истребители, что сравниваем - бомбовую нагрузку? ;-)
 

}{орошо. Тогда с МИГ-31 и ф-14.
Шевелись, Плотва!  
RU Дм. Журко #29.03.2006 20:09
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый kirill111.

А так ли крут Торнадо? Тут были выложены сканы руководства Су-27 по борьбе с Ф-15, -16 и Торнадо. Так Торнадо там во всем практически уступает.
 


Такое сравнение уже было сделано мною, и недавно:
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,36488.0.html

Почему бы Вам не продолжить? Пока что там никто не трудился даже высказаться, не говоря о том, чтоб поработать над сравнением.

Дмитрий Журко
 
RU kirill111 #03.04.2006 11:35
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Уважаемый Дмитрий Журко.
Я у вас заметил манеру, что все от англичан по типу "обезьны произошли от англичан".
Шевелись, Плотва!  
RU Дм. Журко #04.04.2006 14:12
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый kirill111.

Я у вас заметил манеру, что все от англичан по типу "обезьны произошли от англичан".
 


Открывал обсуждение в надежде, что Вы совершили какое-то мыслительное движение. Жаль. Я не заметил у Вас манер.

Дмитрий Журко
 
RU kirill111 #04.04.2006 15:16
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Здравствуйте, уважаемый kirill111.

Открывал обсуждение в надежде, что Вы совершили какое-то мыслительное движение. Жаль. Я не заметил у Вас манер.

Дмитрий Журко
 

Нет, вы не поняли. У вас слишком сильно сквозит нотка, что "всё в авиации англичане придумали".
Это ваше сугубое дело. Не хотел обидеть или уязвить.
По теме я не особо разбираюсь, за ссылку - спасибо. Интересно было читать.
Шевелись, Плотва!  
RU Дм. Журко #04.04.2006 16:38
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый kirill11.

Я-то догадался. Попробую пояснить, хоть не собирался.

Пока я за Вас не вспомню о британцах, Вы ничего о них не узнаете. Об американцах пишу чаще, но это всем понятно, даже Вам, никто не обращает внимания. А вот о британцах пишу, потому что в педераче для идиотов "Русская сила" Вам не расскажут, стараюсь «общие места» не повторять. Обсуждать нечто более содержательное, чем национальный вклад тут почти не с кем. В том числе из-за многочисленных «голосователей», тех, кто полагает, будто голосование — способ познания мира. Уверяю, есть лучше. Можно вопросы задавать, можно свои взгляды проверять и снабжать их доводами, можно пробовать знакомиться с чужим взглядом с подробностями.

Мировых авиадержав немного: США, Британия, Франция, Германия, СССР (Россия, Украина), Швеция, Италия и, видимо, всё. Хоть канадцы, испанцы, поляки, чехи, словаки, румыны, югославы, японцы, голландцы кое-какой вклад вносили. Индия, Китай, Египет, Аргентина, Бразилия нечто пытались, но это «вторичные» страны, не развитые до сих пор.

Когда некто утверждает — «впервые в мире», он должен удостовериться, что ни в одной из перечисленных стран этого не было много ранее.

Британия же была передовой страной до начала 50-ых, до отпадения крупнейших колоний. Перечисленные: Канада, Индия, Египет и ещё, скажем, Австралия — были частью империи. Это намного больше, чем нынешние США по всем геопоказателям. Но и они ведь тоже были когда-то частью Британии, а позднее «частью англоговорящего мира» — что оказалось отнюдь не звуком лишь.

Потому писать об истории авиации и забыть Британию... странно. Современный «глобалистский» мир — порождение «англоговорящего мира», который пробует новые пространства. Ведь он всегда был больше, чем немалая Европа.

Странно, что все новшества авиации не британские, не европейские, не Западные.



Что работать не желаете, жаль. Что мешает Вам потратить пару дней на сбор данных о МиГ-31 в ту табличку?

Или на особенно злободневное исследование: какова дальность перехвата на сверхзвуке у современных перехватчиков. Даже в Сети есть обрывки сведений, но их трудно свести, однако работа не сложнее реферата школьника и не требует какого-то кругозора.

Посмотрел Ваш возраст и понял, что поздно напоминать, что просьбы непременно сопровождаются обоснованием и словом «пожалуйста». Но я не отчаиваюсь, а напоминаю.

Дмитрий Журко
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2006 в 19:15
RU kirill111 #05.04.2006 12:59
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
времени нет...
Шевелись, Плотва!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru