Реклама Google — средство выживания форумов :)
- Это не значит. Манёвренность - это способность ЛА изменять координаты своего центра масс с максимальной скоростью. На пресловутой кобре ни фига в этом плане вообще не происходит.
M88-3 Turbofan ~ 90 kN были планированны для "Rafale MK2" Экспорт вариант. никогда!? // ~1.3 m supercruise
по поводу 60 град на хорнете, есть сайт с видео, там много материала, как-то: Запуски Сайдвиндеров с Ф-22, работа сопел на нем-же, испытания Ф-14 на штопор, запуски Х-15. Найду, выложу адрес.
Насчет "экспорт", таки планировали перевести в версию 88-3 и все "французские" двигатели, но вот деньгов не хватило.
Кроме того: "The M88-2 Stage 4 ... The operating temperature of the critical parts on the E4 was reduced, to increase service life."
Зажимают тягу для мирного времени - и не более того...
Так какой процент с 88-2 и какой с 88-3??
Я уже писал: я это лично наблюдал на шоу Аббтсфорде, в 2001 вроде бы. Для Саваж, который, вероятно, в то время еще ребенком был, и форум не читал, рассказываю: СуперХорнит зашел над полосой, высота несколько сот метров - я на глаз определять не умею, и ты тоже. Потом задрал нос градсов до шестидесяти, потом опустил примерно до двадцати, опять задрал, опять опустил - и так несколько раз, плавно и в ритме, по несколько секунд на "кивок". Что интересно, он это проделывал, ИДЯ НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ, как по рельсу. Скорость продольная при этом конечно менялась, и быстро - напоминало по впечатлению... как баттерфляем плывут. Такое проскальзывание вперед - торможение-проскальзывание... И режимы двигателей, очевидно, очень быстро менялись - судя по звуку. Как бы, почти синхронно с изменением угла.
Я это смотрел вместе с американским летчиком, полковником. Так он сам, не смотря на то, что пилот с F-15E, комментировал, что ни один самолет не управляется настолько легко, точно и не является настолько нетребовательным к действиям летчика, , прощающим ошибки, как F-18. В частности, по его словам. этио упражнение на нем любой строевой лейтенант легко выполнит, не надо быть суперлетчиком вроде русских. Объяснял он это очень совершенной компьютерной системой управления, которая и заботится об контроле множества параметров, за которыми никакой летчик самостоятельно одновременно уследить не способен...