Такси кто прав-кто не прав)

флейм о работе такси
 
RU tramp_ #26.01.2018 21:10  @спокойный тип#26.01.2018 13:15
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
с.т.> это когда такое было? :D с 1994 года в Москве - и могу сказать что за крайние лет 5 таксисты стали гораздо лучше чем раньше
Да буквально с год-два назад, до этого было приличнее..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Dmb_2007 #27.01.2018 00:13  @кщееш#26.01.2018 20:41
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

кщееш> Какая связь ?
кщееш> Объясните мне как одно соотносится с другим ?
кщееш> Вы вообще про что ?

"Так, начнём издалека... А привезите мне, батюшка, цветочек аленький!" © анекдот
"Службы (сервисы, операторы) заказа такси" (типа Яндекса, Uber'а, Gett, Fasten, тьмы их) являются посредниками между нами, пассажирами, и водителями (таксистами).
То есть оказывают услуги обеим сторонам.
С таксистами могут работать напрямую или через "таксопарки"-прослойки.

С нашей стороны - всё просто: выбрал согласно своим представлениям о стоимости и качестве, вызвал, сел, доехал, расплатился. А на чём ехал? На Яндексе! (или другое)
При этом Яндекс не несёт ответственности за качество предоставления услуги - вся юридическая ответственность ложится на водителя.

Идея заставить операторов такси отвечать за качество предоставляемых водителями услуг, проверять наличие у перевозчика разрешения на пассажирские перевозки, а выдавать такие разрешения только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - собственникам автотранспорта, - она существует давно.
Видимо она (идея) оформилась в черновик какого-то документа.
Титов выступил против.

Что здесь сложного для понимания?

К примеру, [показать]

кщееш> Какие нафиг и при чем тут олигархи ? Логика вообще есть у вас ?

При том, что Титов - капиталист, он заботится о прибыли. Если при этом выгодно заботится о людях - он будет заботиться, если нет - то прибыль дороже.

ЗЫ. Яндексом пользуюсь регулярно, особых претензий нет. Вот через часик буду вызывать - домой ехать.
А летом, в Гатчине, двоим человекам ездить на Яндекс.Такси было ещё и выгоднее. :D
Si vis pacem, para bellum  63.0.3239.13263.0.3239.132
RU кщееш #27.01.2018 04:46  @Dmb_2007#27.01.2018 00:13
+
+1
-
edit
 
D.2.> С таксистами могут работать напрямую или через "таксопарки"-прослойки.
D.2.> С нашей стороны - всё просто: выбрал согласно своим представлениям о стоимости и качестве, вызвал, сел, доехал, расплатился. А на чём ехал? На Яндексе! (или другое)
D.2.> При этом Яндекс не несёт ответственности за качество предоставления услуги - вся юридическая ответственность ложится на водителя.

водитель везет. Пилот везет. Они главные. Вся ответственность на них.

что тут не так?

это правильно. Тот, кто держится за ручку тот отвечает за все. не уверен- не лети. Не едь. Ты людей возишь.


D.2.> Идея заставить операторов такси отвечать за качество предоставляемых водителями услуг, проверять наличие у перевозчика разрешения на пассажирские перевозки, а выдавать такие разрешения только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - собственникам автотранспорта, - она существует давно.

такая идея была в СССР. оказалось что не работает. В результате не отвечает ни водитель ни таксопарк.
водители хамили. Оправдывали хамство хамством таксопарка, слесарей, дирекции и т д.
я это помню и мне странно слышать про то, что таксопарк будет более ответственным. Он как крупная единица тупо наймет лучших юристов.


D.2.> Видимо она (идея) оформилась в черновик какого-то документа.
D.2.> Титов выступил против.
D.2.> Что здесь сложного для понимания?
D.2.> К примеру, [показать]



кщееш>> Какие нафиг и при чем тут олигархи ? Логика вообще есть у вас ?
D.2.> При том, что Титов - капиталист, он заботится о прибыли. Если при этом выгодно заботится о людях - он будет заботиться, если нет - то прибыль дороже.

он точно заботится о прибыли. Но к моему сожалению коммунизм тоже фигня.


D.2.> ЗЫ. Яндексом пользуюсь регулярно, особых претензий нет. Вот через часик буду вызывать - домой ехать.
D.2.> А летом, в Гатчине, двоим человекам ездить на Яндекс.Такси было ещё и выгоднее. :D




в результате я не понял. Яндекс устраивает меня и Вас.
Но вы против яндекса?

дело ваше . Дело вкуса.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU spam_test #27.01.2018 06:56  @Dmb_2007#27.01.2018 00:13
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

D.2.> При этом Яндекс не несёт ответственности за качество предоставления услуги - вся юридическая ответственность ложится на водителя.
Т.е. без Яндекса это было как то по другому? А если запретить агрегаторов, будет кучка мелких, у которых даже добиться выезда может стать проблемой.
 55
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
D.2.> Он против, чтобы операторы такси отвечали за качество предоставляемых водителями услуг и проверяли наличие у перевозчика разрешения на пассажирские перевозки.
D.2.> Он против, чтобы разрешение на такого рода деятельность получали только юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие правом владения и распоряжения транспортным средством.
D.2.> Иначе говоря, его вполне устраивает бесконтрольный, полулегально-полутеневой рынок услуг такси, где Яндекс, Юбер, Гетт и т.д. не отвечают за работу собственно такси (и водителя, и автомобиля).
D.2.> Меня, как пассажира, - не устраивает.
D.2.> Меня не устраивает, когда бизнес кошмарит меня.

?!
Не, серьёзно, а чем тебя не устраивают нынешние такси? То есть если как пассажира?
Цены упали, подают быстро... Если что-то не так - можно позвонить или послать смс, у каждого водителя в системе есть рейтинг, от которого зависит и их доход, за косяки рейтинги снижаются.
В чём проблема?
Я понимаю, когда недовольны водители. Это да, их доходы резко просели. Как они плачутся, если разговоришь - "раньше за полночи на аэропортах три-пять тыщ чистыми влёгкую делал, а теперь приходится ишачить..."
Но с точки зрения потребителя услуг такси...?
 51.051.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
кщееш>> И очень недорого. Ещё несколько лет назад цены были в разы выше. При худшем уровне сервиса.
t.> И цены были чуть ниже и водители Москву знали, теперь они русский не всегда толком знают, и при этом еще обманывают и вымогают деньги у пассажира.

Цены были ниже - это хорошая шутка, оценил :)

За вымогание или не полностью выданную сдачу - сообщаешь в службу такси. Там же смс-ка так и приходит: "цена поездки такая-то, сообщите, если взяли больше".

Что водители лучше знали город - какая разница, когда у всех навигаторы?
Русский не знают - ну, случается... Хотя чаще можно столкнуться не со среднеазиатом, а с вполне русскими мужиками, причём "среднего класса" на подработках.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
t.> Яндекс и прочие убер как раз и показывают пример будущего картельного сговора, когда рынок заблокирует небольшая группа поставщиков, а на них нет никакой управы.

Этого можно опасаться, но не факт, что опасения будут оправданы.
По крайней мере пока НЯЗ существует параллельно чуть ли не три "онлайн-биржи заказов".
И даже если они когда-то сговорятся, не попадутся антимонопольному комитету - ИМХО вряд ли цены вернутся даже на уровень 2010. Причём не официальных такси, а обочечных бомбил :)
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Fakir> В чём проблема?
Нет определенности, кто крайний при серьезных проблемах (ДТП с травмами, опоздание к пересадке на др. транспорт и пр.). Заказ сделан диспетчеру, а деньги водителю еще не переданы. По действующим законам в случае оплаты при посадке вступаешь в правовые отношения с водителем. До момента оплаты водитель не имеет ни каких обязательств перед клиентом, точнее еще не клиентом, а просто посторонним человеком. А если у него в салоне камера пишет и нет правильного диалога, то он легко может открутиться от ответственности.
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Userg> По действующим законам в случае оплаты при посадке вступаешь в правовые отношения с водителем.
В обычных такси оплата тоже после поездки.
Более того, многие "обычные" такси так же передают машины в собственность водителя, эксплуатирующего ее.
 58.058.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Полл> В обычных такси оплата тоже после поездки.
Потому с советских времен и тянутся скандалы. Кстати, включение таксографа означало начало услуги.

Полл> Более того, многие "обычные" такси так же передают машины в собственность водителя, эксплуатирующего ее.
Почему и пытаются навести порядок. Случится громкое ЧП, так опять возбудятся
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Полл>> В обычных такси оплата тоже после поездки.
Userg> Потому с советских времен и тянутся скандалы. Кстати, включение таксографа означало начало услуги.
Надо смотреть по судебной практике, что сегодня считается началом оказания услуги перевозчиком.

Полл>> Более того, многие "обычные" такси так же передают машины в собственность водителя, эксплуатирующего ее.
Userg> Почему и пытаются навести порядок. Случится громкое ЧП, так опять возбудятся
Чтобы "навести порядок", достаточно принять сложивший порядок работы в данной области и прописать ответственность пассажира, водителя и сервиса в соответствии с реальным положением дел.
Но "наведение порядка" законотворцев и их спонсоров не интересует, поэтому будет идти, как идет.
 58.058.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Полл> Надо смотреть по судебной практике, что сегодня считается началом оказания услуги перевозчиком.
Тут собака и зарыта. Ты делаешь заказ вроде как не перевозчику, приезжает совершенно посторонний и пока он не возьмет денег или не озвучит стоимость, то почти случайный попутчик. Стоимость тебе уже назвали при заказе. Все понимают, что дело в ответственности. Налоги и прочие допы вторично.
лень двигатель прогресса  1717
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Userg> Тут собака и зарыта. Ты делаешь заказ вроде как не перевозчику, приезжает совершенно посторонний и пока он не возьмет денег или не озвучит стоимость, то почти случайный попутчик. Стоимость тебе уже назвали при заказе.

Так ИМХО у многих, если не у всех, стоимость сообщается смс-кой одновременно с оповещением о подаче машины - где указывается и телефон водителя, и марка и номер машины.
В чём проблема с юридической стороны? Не, ну вполне возможно, что в законодательстве чётко не прописано - но ИМХО для суда в случае рассмотрения административного дела этого вполне может оказаться достаточно. Плюс возможны логи телефонных переговоров, как между пассажиром и диспетчером, так и между пассажиром и водителем, и т.п.
 51.051.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Fakir> В чём проблема с юридической стороны? Не, ну вполне возможно, что в законодательстве чётко не прописано - но ИМХО для суда в случае рассмотрения административного дела этого вполне может оказаться достаточно.
Наша горадминистрация несколько лет назад решила построить таксистов и обложить данью. Проводилась куча рейдов, налоговая, полиция. Протоколы составлялись на шашечки на крыше, рацию, стоянку в местах тусовки таксистов и пр. Так даже юротдел мэрии не доводил разборки до суда, ибо все это самодеятельность. Потом они поступили умнее и стали уже контрольными закупками/поездками заниматься, голосуя или садясь на стоянках. По приезду в контрольную точку расчитывались и тут же на протокол. На выходе незаконное предпринимательство получалось. Сейчас уже и стоянок такси нет, и голосующих не видно, сплошь под диспетчерами и без шашечек. Накал борьбы стих.
Хорошо, что пока нет серьезных проблем, так, мелочь вроде опозданий и мелких ДТП, где пасс вышел, вызвал другого и уехал.
НЯП под закон о защите прав потребителей со всеми вытекающими не могут таксистов затащить.


Fakir> Плюс возможны логи телефонных переговоров, как между пассажиром и диспетчером, так и между пассажиром и водителем, и т.п.
Это уже уровень уголовного дела с тяжкими
лень двигатель прогресса  1717
RU спокойный тип #28.01.2018 09:50  @tramp_#26.01.2018 21:10
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> это когда такое было? :D с 1994 года в Москве - и могу сказать что за крайние лет 5 таксисты стали гораздо лучше чем раньше
t.> Да буквально с год-два назад, до этого было приличнее..

ну я только могу сказать что обратное впечатление...раньше заказываешь такси - хрен знамо кто приедет, даже в одной и той же конторе - один раз закажешь - вроде нормально, второй раз там же заказешь - какой-то прокуренный пепелац приползёт, постоянно опаздывали.
нормально доехать в аэропорт или из него было скорее исключением чем правилом
(а я собственно только в АП и езжу на такси или на вокзал)
сейчас же вообще - зашел в яндекс такси, через 10 минут машина приехала, всё прозрачно и понятно и оперативно
эволюционируй или вымри  57.057.0

Iva

аксакал

Userg> Хорошо, что пока нет серьезных проблем, так, мелочь вроде опозданий и мелких ДТП, где пасс вышел, вызвал другого и уехал.

а какие проблемы? У нас года два назад было так в Питере - через 10 мин подъехала новая машина от той же компании. И повезла дальше.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #28.01.2018 16:52  @кщееш#25.01.2018 15:26
+
-
edit
 
кщееш> Кто мешает вам выбрать более дорогого оператора такси ? Премиум класса ?
у нас за нарушение стандартов обслуживания работающие под убером частники вылетают мгновенно и навсегда.
А проект, предусматривающий отказ от ответственности, вообще-то наоборот погубит убер, поскольку приведет сначала к набору кого попало, а потом наоборот драконовским мерам.
Возьми за аналогию пацана, которому вовремя родители ремня не дали, или там, не проследили за тем, чтоб уроки делал, а не бухал, а кончилось дело колонией для несовершеннолетних.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 
16-й> Я в принципе согласен с тем, что наличие доп.контроля такого рода приведет лишь к удорожанию лотереи.
почему? Имхо, наоборот. Если агрегатор будут ипать за несоблюдение, он будет по цепочке вниз ипать субчиков. А те - выбирать, работать под убером и соответствовать, или работать самостоятельно. Или с другими агрегаторами. Пока тех не начнут ипать так же.
Чем плохо?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU кщееш #28.01.2018 17:32  @Bredonosec#28.01.2018 16:52
+
+1
-
edit
 
кщееш>> Кто мешает вам выбрать более дорогого оператора такси ? Премиум класса ?
Bredonosec> у нас за нарушение стандартов обслуживания работающие под убером частники вылетают мгновенно и навсегда.
Bredonosec> А проект, предусматривающий отказ от ответственности, вообще-то наоборот погубит убер, поскольку приведет сначала к набору кого попало, а потом наоборот драконовским мерам.
Bredonosec> Возьми за аналогию пацана, которому вовремя родители ремня не дали, или там, не проследили за тем, чтоб уроки делал, а не бухал, а кончилось дело колонией для несовершеннолетних.

я про убер ничего не знаю, ибо яндекс меня совершенно устраивает и я не пользовался никаким другим, поэтому сорри, не понимаю вообще о чем речь.
агрегаторов и операторов полно и на любые деньги. Не хочешь- не едь.
Выбери другого. Приезжают быстро. Едут по навигатору. Без навигатора им как я понял вообще запрещено.
Хочешь не едь а отправь с ними посылку. Хочешь- откажись от поездки.
Такое впечатление что меня тут хотят чем-то напугать а я не понимаю чем.

Уровень такси вырос и варианты тоже. Несопоставимо с временами до.
Я от делать нечего любил сам бомбить в ночи, с людьми пообщаться еще в начале нулевых. Такое впечатление что мне тут про Марс а не про Москву пытаются рассказать.

это капитализм. И пока в такси есть конкуренция они будут стараться. Проблема будет тогда, когда ее не будет.

Дело это простое. Не надо регулировать больше чем правила дорожного движения.
 63.0.3239.8463.0.3239.84

Userg
userg

старожил
★★☆
Iva> а какие проблемы?
Опоздал на самолет, ДТП с травмами.
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Bredonosec> почему? Имхо, наоборот. Если агрегатор будут ипать за несоблюдение, он будет по цепочке вниз ипать субчиков.

Нет. Он будет химичить и договариваться, ибо такая работа с "субчиками" быстро сделает его деятельность в качестве агрегатора неконкурентоспособной по сравнению с мелкими стандартными конторами такси. В крайнем случае - если не договорится на вменяемый откат - закроет лавочку. Цены подрастут у конкурентов. Если договориться, цены подрастут у него самого.
Смысл бизнеса агрегатора - электронное посредничество с минимизацией человеческих человеко-часов. Вменение такого рода деятельности как проверка лицензий, контроль на линии и т.п. сюда не вписывается.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 
16-й> Нет. Он будет химичить и договариваться, ибо такая работа с "субчиками" быстро сделает его деятельность в качестве агрегатора неконкурентоспособной по сравнению с мелкими стандартными конторами такси. В крайнем случае - если не договорится на вменяемый откат - закроет лавочку. Цены подрастут у конкурентов. Если договориться, цены подрастут у него самого.
16-й> Смысл бизнеса агрегатора - электронное посредничество с минимизацией человеческих человеко-часов. Вменение такого рода деятельности как проверка лицензий, контроль на линии и т.п. сюда не вписывается.
Я знаю, что такое агрегатор :)
Но освобождение его от ответственности за поставляемые услуги в первую очередь бьет по честным таксистам. Потому что они всё соблюдают, а репутация агрегатора формируется по тем, кто нет.
Про контроль на линии - это ты чего-то не того загнул, я не очень представляю, что это и какую роль выполняет. А наличие ответственности агрегатора за поставляемые услуги вынудит его самого искать наиболее дешевые и эффективные меры обеспечения их. Решит он строго требовать бумажки, или поставит в политику "одна жалоба и вылетаешь", или самолично будет всё проверять, или как-то еще - это его проблемы. Как он администрирует свои услуги - это его проблемы, гос-органы микроменеджментом заниматься не обязаны.
А стандартные конторы такси по сути такие же агрегаторы. Только организация передачи заказа - чеерз диспетчера, а не софтварно. Будь они конкурентоспособнее - агрегаторы б не появлялись :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
LT Bredonosec #29.01.2018 18:04  @кщееш#28.01.2018 17:32
+
-
edit
 
кщееш> агрегаторов и операторов полно и на любые деньги. Не хочешь- не едь.
кщееш> Выбери другого. Приезжают быстро. Едут по навигатору. Без навигатора им как я понял вообще запрещено.
кщееш> Хочешь не едь а отправь с ними посылку. Хочешь- откажись от поездки.
кщееш> Такое впечатление что меня тут хотят чем-то напугать а я не понимаю чем.
кщееш> Уровень такси вырос и варианты тоже. Несопоставимо с временами до.

Да никто пугать не собирается. Просто уровень от сырости не растет же. Есть стимулы )
И я за то, чтоб у оператора были стимулы самостоятельно отмороженных выбрасывать, не дожидаясь судов к конкретному водятлу. Про лицензии и прочее регулирование не скажу ничего, но ответственность оператора за качество услуг, не отмазываясь про "да это вообще третье лицо, мопед не мой!" считаю нужной.
Насчет отказа - не знаю как в мск, я такси вызываю только когда действитекльно надо. Напр, в аэропорт. Чтоб успеть, а не ждать, потом посылать, потом вызывать других и т.д.
Когда-то тож на такое нарывался.. И большая дилема: или ждать "ну еще несколько минуток, ну еще несколько, это же быстрее, чем новое вызывать!", или "да пошли они на, некогда мне играть в игры!"
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru