[image]

Изобретаем лисапед :)

Теги:велоюмор,
 
LT Bredonosec #11.06.2016 15:42
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Самый высокий, самый маленький.... Российские

6 метров над городом. Конструктор создал самый высокий велосипед в мире

Петербуржец ездит по улицам на велосипеде высотой с трёхэтажный дом. //  news.mail.ru
 

«Город в лицах»: как петербуржец Игорь Баронас изобрел велосипед?
Выражение «не надо изобретать велосипед» – точно не про петербуржца Игоря Баронаса, известного уже на весь мир. Казалось бы – два колеса и палка между ними, что тут еще можно выдумать? Автор: Евгений Миронов ___________________________________________________________ STORIA: https://storia.me/ ВКонтакте: https://vk.com/storiaru Facebook: https://facebook.com/storiarussia/ Расскажи свою историю всему миру!


Самый высокий в мире велосипед
Большой репортаж о самом высоком в мире велосипеде. Интервью с автором, обзор велосипеда, технические особенности, страховка, первый проезд на велосипеде, впечатления от тест-драйва.
   56.056.0
LT Bredonosec #23.11.2020 16:13
+
-
edit
 
Или это очередное изобретение вечного двигателя, или тут эксплуатируют "прыжки", когда ездок на педальки садится. Думаю, второе.

The SuperWheel (WTECT) system
Turn your bike to a super performance bike within a few minutes with SuperWheel.

 

Согласно официальному описанию, система WTECT представляет собой тип подвески, использующей реактивную силу для создания дополнительного крутящего момента, чтобы облегчить вращение колеса. Она состоит из двух механизмов: внешнего пружинного и внутреннего привода.

«Сила действия/противодействия, вызванная весом, сжимает пружины в верхней части колеса и разжимает их в нижней. Использование центра тяжести в качестве оси вращения преобразует энергию и уменьшает силу трения в противоположном направлении, облегчая вращение. Доказано, что при активном весе 10 кг механизм создаёт крутящий момент в диапазоне от 7,3 до 7,8 Нм», — указано в сопроводительной документации к SuperWheel.

Инженер называет своё изобретение альтернативой электровелосипеду по более низкой цене. Технология экологична и отлично подойдёт всем, кто хочет сделать природу чище. Саймон уже подписал контракт с французской компанией, выпустившей первую партию колёс. SuperWheel совместимо с любым велосипедом с размером колёс от 20 дюймов. Цена на официальном сайте составляет €395, но прямо сейчас все товары распроданы.
 
   68.068.0
LT Bredonosec #04.09.2021 16:40
+
-
edit
 

В Германии изобрели велосипед будущего

Немецкие ученые показали прототип системы привода для электрических велосипедов без цепи. Компания Schaeffler представила инновационную систему привода для электробайков, не имеющей в своей конструкции традиционной цепи. Изобретение Free Drive состоит из генератора и педалей, установленных на каретке байка. //  lenta.ru
 

Radical new electric bike drive system requires no chains or belts, entirely ride-by-wire

German company Schaeffler has just revealed an innovative new drive system for electric bicycles that eschews traditional bike chains and belts for an entirely electrical-driven system. The new system is known as the Schaeffler Free Drive and marks the entry of one of the most divergent electric bicycle drivetrains we’ve seen in years. The Free… //  electrek.co
 

Немецкие ученые показали прототип системы привода для электрических велосипедов без цепи. Об этом сообщает издание Electrek.

Компания Schaeffler представила инновационную систему привода для электробайков. Изобретение Free Drive состоит из генератора и педалей, установленных на каретке велосипеда. При нажатии на педали водитель приводит в действие генератор, который преобразовывает механическую энергию в электрическую.

По словам создателей, генератор делает наличие цепи, ремня или карданного вала необязательным. Таким образом, между задним колесом и кареткой нет прямого сцепления. Генератор может изменять сопротивление педалей в зависимости от требуемого или выбранного усилия педалирования. Если водитель нажимает на педали достаточно сильно и создает избыточную энергию — большую той, которая требуется для движения, — то электроника направляет ее в аккумулятор велосипеда.

Также Free Drive обеспечивает рекуперативное торможение, что дает еще один способ подзарядки батареи. Двигатель имеет мощность 250 ватт, что является предельным показателем для такого вида транспорта в Германии.

По словам специалистов, главным плюсом новой системы является низкая вероятность поломки, которая присутствует в традиционных велосипедах. Одним из ключевых недостатков назвали сниженную на 5 процентов эффективность вращения педалей — по сравнению с велосипедом на цепном приводе.
   88.088.0
RU Zenitchik #04.09.2021 21:06  @Bredonosec#04.09.2021 16:40
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Bredonosec> По словам специалистов, главным плюсом новой системы является низкая вероятность поломки, которая присутствует в традиционных велосипедах.

Эм... Ни разу не слышал, чтобы кто-то утратил способность ехать дальше из-за поломки цепной передачи. А все прочие части, как я понял, одинаковые.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
BG excorporal #04.09.2021 21:51  @Zenitchik#04.09.2021 21:06
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec>> По словам специалистов, главным плюсом новой системы является низкая вероятность поломки, которая присутствует в традиционных велосипедах.
Zenitchik> Эм... Ни разу не слышал, чтобы кто-то утратил способность ехать дальше из-за поломки цепной передачи.
А я слышал и видел. Конечно, если велосипед дедовская "Украина", такая поломка практически невозможна. На горных велосипедах механизм переключения передач очень уязвим к ударам, а цепь тоньше и гибче и бывает тоже рвется.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Bredonosec> Двигатель имеет мощность 250 ватт, что является предельным показателем для такого вида транспорта в Германии.

Не о чем говорить - стандартные детали в стандартном включении.
Профессиональные велогонщики могут длительно выдавать 400 Вт, до 800 Вт кратковременно.
Вес всей электрической требухи совсем не нулевой, особенно с учетом аккумулятора. Так что это изобретение ни о чем, для поддержания градуса "зеленого шума".

Интересная штука велосипед - ж.па едет, ноги нет.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
RU Zenitchik #05.09.2021 01:35  @excorporal#04.09.2021 21:51
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

excorporal> На горных велосипедах механизм переключения передач очень уязвим к ударам, а цепь тоньше и гибче и бывает тоже рвется.

Может быть. Я не могу судить, сам катаюсь мало. От своих друзей-дёртеров (это те, кто прыгает с трамплинов) я не о таких случаях не слышал. Они обычно ломают какую-нибудь другую часть велека (и хранят потом куски "горилл" или ещё каких элементов). Может, это специфика их спорта.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
BG excorporal #05.09.2021 08:56  @Zenitchik#05.09.2021 01:35
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> На горных велосипедах механизм переключения передач очень уязвим к ударам, а цепь тоньше и гибче и бывает тоже рвется.
Zenitchik> Может быть. Я не могу судить, сам катаюсь мало. От своих друзей-дёртеров (это те, кто прыгает с трамплинов)
Zenitchik> Может, это специфика их спорта.
Скорее всего. Если их велосипеды имеют только одну передачу и не прыгают по камням и сучьям. Хотя вышеописанный велогибрид вряд ли устроится на горных тропах. Скорее уж его купят городские ездоки, которые не хотят пачкаться и ухаживать за трансмиссией. ;)
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Zenitchik #05.09.2021 15:54  @excorporal#05.09.2021 08:56
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

excorporal> Скорее всего. Если их велосипеды имеют только одну передачу и не прыгают по камням и сучьям.

Передачи у них - как у всех. А прыгают они по грязюке (не просто так трамплин называют словом "дёрт"). Камни и сучья с трассы убирают.
   92.0.4515.15992.0.4515.159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru