Как я не купил Bonanza

Рука не поднялась
 
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


После провала с Сонексом, я какое-то время думал, как жить дальше. Между тем, не глаза попалось объявление о продаже Beechcraft Bonanza 1953-го года за смешную сумму 27 тысяч долларов. Такого, конечно, не бывает, нот пообщавшись с продавцом, я подумал, что тут пожалуй нет подвоха. Привлекало, что на самолете стоял новый ВРШ с гидроприводом (т.к. у Бонанз того периода чаще встречался электрический ВРШ, на который выпущено много Airworthiness Directives, да и запчасти не найти). С другой стороны, старенький мотор E-185... Но всего 500 часов после капремонта. Ну что за черт, за спрос денег не берут, полетели в далекую Юту.
 27.027.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


Сразу же что меня подкосило, самолет какой-то неестественно огромный. Я получал Complex endorsement в Mooney M20E, который выглядел ну примерно как Пайпер, только покрасивее. На картинках Бо выглядела примерно так же, но в жизни совсем не так. Все детали внушали уважение.
Прикреплённые файлы:
bo1.jpg (скачать) [1200x900, 243 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Старичок E-185, конечно же, тек маслом. К сожалению, фотки подкапотного пространства у меня не осталось, но там все внушало благоговение, начиная с цилиндров размером с мою голову.
Прикреплённые файлы:
bo4.jpg (скачать) [1200x900, 196 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


В общем я клюнул бы. Все-таки летная Бонанза за 27 тыс. продается не каждый день. Я наверное мог бы столько выручть сразу же списав ее и распродав по частям. Но тут выяснилось, что у таких старых моделей использовалось сиденье скамеечного типа, то есть нерегулируемое. Когда я сажусь в самолет, моя нога жестко упирается в управление. Раскорячиться не получается, я пробовал по-всякому.
Прикреплённые файлы:
bo2.jpg (скачать) [1200x900, 334 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Вот еще фотка правой стороны скамейки.
Прикреплённые файлы:
bo3.jpg (скачать) [1200x900, 285 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


Ели признаться честно, то пожалуй можно было бы как-нибудь дотащить самолет до дома (ну например договориться, чтобы продавец пригнал его), а потом сразу же посмотреть, чего стоит установка сидений от более поздних моделей. Наверняка можно оформить какое-нибудь разрешение на Field Modification по форме 337. Но я просто дрогнул. Купить такой самолет - это как купить ну я не знаю... как ЗиС Сталина, или Ferrari 72-го года. Это просто слишком, и у меня не хватило духу. Да и ухаживать за ним влетит в копеечку.

Ничего не оставалось, как вернуться домой в печали. Юта довольно далеко, и я прилетел уже после захода солнца, что вообще-то бывает крайне редко.
Прикреплённые файлы:
bo5.jpg (скачать) [1200x900, 166 кБ]
 
 
 27.027.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2014 в 23:13
US Иван Нью-Джерсийский #18.03.2014 23:19  @zaitcev#18.03.2014 23:05
+
+3
-
edit
 
Блиннн... %( Завидки!!!
Все! Решено. Иду, покупаю копилку в виде розового поросенка и подписываю "на самолет".
 27.027.0
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный


И.Н.> Все! Решено. Иду, покупаю копилку в виде розового поросенка и подписываю "на самолет".

Ты как будто не понял, что я НЕ купил его.

Вообще-то нормальный самолет стоит где-то тысяч 70. У меня таких денег отродясь не водилось, и кроме случая с Бонанзой, я не встречал самолетов такого класса, продаваемых так дешево. Вся возня с Сонексами произошла оттого, что я договорился с женой на бюджет "до 30-ти", и ничего более дешевого не существует — среди приличных.

У этой истории есть еще продолжение "Как я не купил Цессну 150", я собирался запостить попозже, это ничего?
 27.027.0
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный


zaitcev> Между тем, не глаза попалось объявление о продаже Beechcraft Bonanza 1953-го года за смешную сумму 27 тысяч долларов.

У этой истории, похоже, продолжение. На прошлой неделе я был по делам в Остине, шт. Техас, где я нашёл возможность полетать на Бонанзе с раздельными сиденьями. Очень впечатлило. Правда это была модель 1976 г. с двигателем IO-520, которая мне совсем не по карману. Но раздельные сиденья появились ещё в 1962 г., а это уже в пределах возможного. Тысяч 50-60 будет, в зависимости от авионики и остаточного ресурса.

Прилагаю традиционное фото моих коленок, на этот раз поместившихся.
Прикреплённые файлы:
bo.jpg (скачать) [1200x900, 219 кБ]
 
 
 45.045.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru