Запись желающих играть.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Тихон, 11.02.2004 16:40:31:
pupkinland.ru

alex.tikhonovbk.ru

Пошли, плиз ещё раз
 

Э... Чего послать? Приглашение в этот форум? Ты уже итак тут. Больше я ничего не рассылал
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин, 11.02.2004 16:52:46:
В проекте - то бишь еще ничего не написано совсем?
 

Кроме совсем ещё тестовых кусков

 
>А по чему уже есть согласие? Тезисно "уговоренные" пункты ТЗ где-то есть?

Да поройся в теме, которую тут обсуждали, по идее игры - там много всего звучало.

>"Ну вы, блин, даете..." (С)
>http://galaxy.caravan.ru/
>Как можно не ознакомиться с предшественниками?.. несолидно.

Дык, их и без того дофига. А, вообще, отсутствие знакомства с предшественниками - залог оригинальности

>Может, и писать-то ничего не надо, садись - и вперед? Там novice-игры постоянно набирают...

Та же хрень, что и везде.

Напомню, что у меня основная идея игры будет - бесконечность игрового мира по времени. Т.е. не будет игровых партий, конов и т.п. Это накладывает лишних обязательств на гейммастера, но зато сильно упрощает жизнь новичкам и т.п.

Есть и ещё несколько оригинальных задумок, часть из которых и раскрывать не буду
   
EE Татарин #11.02.2004 17:53
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Хм. Я правильно понял, что игра содержит в себе сюрпризы для игрока, и предполагается что начиная играть я не знаю дерево технологий, правила построения рас и прочее?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин, 11.02.2004 17:53:31:
Хм. Я правильно понял, что игра содержит в себе сюрпризы для игрока, и предполагается что начиная играть я не знаю дерево технологий, правила построения рас и прочее?
 

Именно так. Каждый игрок начинает игру независимо от других, не зная глобальных координат (т.е. не зная своё положение относительно других игроков), не зная своего будущего дерева технологий (лепится индивидуально, возможно, всеми участниками игры (в виде обсуждения на форуме), естественно, они не будут знать, кому что достанется).

Постараюсь расчитать мир так, чтобы огромные империи были неустойчивыми - сложности управления, координации и т.п. возможно - восстания, отделения "самостийных" частей после введения ИИ и т.п.
   
EE Татарин #11.02.2004 21:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Balancer, 11.02.2004 18:05:04 :
Именно так. Каждый игрок начинает игру независимо от других, не зная глобальных координат (т.е. не зная своё положение относительно других игроков), не зная своего будущего дерева технологий (лепится индивидуально, возможно, всеми участниками игры (в виде обсуждения на форуме), естественно, они не будут знать, кому что достанется).

Постараюсь расчитать мир так, чтобы огромные империи были неустойчивыми - сложности управления, координации и т.п. возможно - восстания, отделения "самостийных" частей после введения ИИ и т.п. :)
 


Нет, я имел в виду несколько другое... Мне известны технологии, которые вообще возможны или нет? Если нет, то это сработает только в первый раз.

Тогда будет развитие с последующей неизбежной стагнацией, я правильно понял? То есть, растил я Империю, растил, вырастил, она начала крошиться от размера - и чего мне делать далее? Допустим, что мне еще не надоело, я полон сил и желания расти, бомбить, захватывать и развивать.
Может, принять мысль hcube и попользовать Вселенную типа винджевской?
Или уже есть другие мысли как сделать так, чтобы играть всегда было интересно?
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2004 в 21:30
EE Татарин #11.02.2004 21:31
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Впрочем, в энтузиасты меня запишите. Если правила не определены - это еще интересней.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин, 11.02.2004 21:08:32:
Мне известны технологии, которые вообще возможны или нет?
 

В общем случае - нет.

>Если нет, то это сработает только в первый раз.

Второй раз у тебя, скорее всего, будет другое дерево. Отчасти технологии тебе будут известны, но это тебе мало что даст. Плюс ко всему - асимметрия. Технологии игрока А будут не такие же, как у Б

>Тогда будет развитие с последующей неизбежной стагнацией, я правильно понял? То есть, растил я Империю, растил, вырастил, она начала крошиться от размера - и чего мне делать далее?

Поддерживать на одном уровне
Начинать заново.
"Двигать" империю, выбирая лучшие звёздные системы, оставляя мелочь на растерзание новичкам.
А, вообще - подумаем

>Допустим, что мне еще не надоело, я полон сил и желания расти, бомбить, захватывать и развивать.
>Может, принять мысль hcube и попользовать Вселенную типа найвеновской?
>Или уже есть другие мысли как сделать так, чтобы играть всегда было интересно?

А подробнее? А то у вас там уже путаница в авторах пошла. А Нивена я ничего такого не помню, а Винджа не читал
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин, 11.02.2004 21:31:14:
Если правила не определены - это еще интересней.
 

Я так думаю, что правила будут составляться и меняться по ходу игры
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ещё сюжет для большой империи.

Окраина Ломекны давно неприязненно относилась к соседям из Цигнифико. Пока Император держал свои системы в узде, ему как-то удавалось ещё сдерживать недовольство ломекнанских катрифов. Но после того, как он увлёкся исследованием новых богатых звёздных систем скопления Канвулиса, катрифы начали своевольничать. Противостояние превратилось в приграничные стычки, а вскоре вылилось и в большую межзвёздную войну. Император Ломекны пытался провести мирные переговоры с Авайром Цигнифико, но не преуспел в этом. И всего через несколько лет, половина каждой из империй превратилась в выжженные пустыни...

   
RU Alesandro #11.02.2004 21:59
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
То есть от былой империи остались полудикие куски, на одном из которых ты и начинаешь? тогда это даже хорошо, поскольку можно снарядить археологов, которые будут искать артефакты. То есть можно развивать технологию, а можно и найти. И чтобы ресурсов хватало либо на то, либо на то. Вот тогда уж - как повезёт! Может повезти так, что с археологией ты уже на втором году будешь иметь звездолёт, а может и так, что и сто лет спустя так и останешься - с головёшками...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ну, я не имел в виду опускание до такого печального состояния.

Впрочем, это можно рандомизировать будет
   
EE Татарин #12.02.2004 03:37
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Balancer, 11.02.2004 21:33:52:
Татарин, 11.02.2004 21:08:32 :
Мне известны технологии, которые вообще возможны или нет?
 


В общем случае - нет.

>Если нет, то это сработает только в первый раз.

Второй раз у тебя, скорее всего, будет другое дерево. Отчасти технологии тебе будут известны, но это тебе мало что даст. Плюс ко всему - асимметрия. Технологии игрока А будут не такие же, как у Б
 

То есть дерево игрока формируется из "равноценных" на каждом уровне технологий случайным образом, а технологии пополняются по мере игры и развития движка? Так?

>Допустим, что мне еще не надоело, я полон сил и желания расти, бомбить, захватывать и развивать.
>Может, принять мысль hcube и попользовать Вселенную типа найвеновской?
>Или уже есть другие мысли как сделать так, чтобы играть всегда было интересно?

А подробнее? А то у вас там уже путаница в авторах пошла. А Нивена я ничего такого не помню, а Винджа не читал
 

Путаница - это моя вина, я глюкнул... у него один герой был со схожим именем, так меня и переклинило...

Винджа надо читать. Оно того стоит; на мой вкус - один из лучших фантастов-современников. Пишет "вкусно", достоверно, так, что хочется поверить. Ну и главное - все-таки с фантазией у него ОК. Хотя и жанр - стандартная космическая опера, все довольно нестандартно, в общем. "Глубину в небе" очень советую. У Машкова он есть.

Краткое устройство Вселенной в пределах одной галактики.
Свойства пространства, физические константы и законы изменяются при движении от ядра к окраине Галактики. Если обозначить направление к ядру галактики за "вниз", а от ядра за "вверх", то снизу вверх будут следующие зоны:
Зона Безмыслия (Бессмысленная Бездна в другом переводе). Зона в которой функционирование сложных инфосистем невозможно. Любых. Био- или железяки - не важно, просто законы "внизу" не позволяют функционировать сложной инфосистеме. Сверхсвет абсолютно невозможен, есть намеки, что ядерные реакции идут с меньшим сечением... ну, наукоподобие пока неважно. Важно, что там сложному существу или автомату приходится трудно (люди - так те просто тупеют, затем умирают), а летать можно только с большими проблемами.

Медленная Зона. Зона в которой могла бы находиться наша Земля. Относительно разумная жизнь возможна, но сверхсвет запрещен физикой, не обойти, не переплюнуть. Только субсвет.

Зона, где возможен свехрсвет. Граница между зонами очень резкая, буквально мегаметр вниз - и прыгай со сверхсветовой скоростью, мегаметр вниз - и только субсвет. По мере продвижения вверх возможна работа все более и более мощных инфосистем (опять же - без разницы каких, это фундаментальное), Становятся возможными техпроцессы абсолютно невозможные внизу, например, создание и работа антигравитаторов (кстати, если антигрататор сделать и перетащить вниз, то он будет работать, но будет быстро деградировать, чем ниже - тем быстрее). Чем выше, чем ближе к Краю, тем все лучше, круче, мощнее инфосистемы, проще техпроцессы и энергетика. У Винджа сверхсвет сделан прыжками, прыжки расчитываются компом, то есть и летать со сверхсветом в верху этой зоны можно гораздо быстрее чем внизу. Далее, вслед за Краем этой зоны плавно идет

Переход. Граница, начиная с которой возможно существование сверхмощных инфосистем - Сил. Сверхразумов, Существ, каждое из которых на порядки превосходит по интеллектуальной мощи все расы Края. Сила может быть потомком компьютера или существ слившихся в единое целое - в Переходе это уже неважно, даже компьютеры, созданные в Крае интеллектуальнее людей. Иногда Силы могут кинуть крохи со своего стола копошашимся внизу, иногда они могут быть Злом, и действовать наоборот - все в их воле. Хотя сами они действовать вне Перехода не могут, они могут посылать своих аватаров - автоматы, например, вплоть до Медленности... Прочие разумные расы соотносятся к ним, как муравьи к человеку. Поэтому чаще у них свои дела.
Людям (и другим расам), в общем, летать и жить в Переходе никто не мешает, но этого никто не далает по двум причинам:
— Силы, которые уже есть там. Помешать Силе - все равно, что мошке напасть на человека. Может отмахнуться, может прихлопнуть, а может почесаться, пойти и меду делом обрызгать сад инсектцидами.
— В Переход имеет смысл стремиться только ради технологических выгод, что он дает - возможность строить более мощные компы. Проблема в том, что эти компы будут настолько разумнее их создателей, что контролировать их абсолютно невозможно. Есть шанс допустить ошибку и собственноручно пробудить Силу. Возможно - Зло.
Проконтролировать процесс создания компов со скудными ресурсами пришедших снизу невозможно, поэтому жизнь и строительство в Переходе становится очень опасной русской рулеткой. И для колонистов, и для цивилизаций-соседей.
Что за Переходом знают только Силы, человеку эта инфа недоступна ввиду скудости восприятия, да и не разговоришься особенно с Силой.

Границы между Зонами плывут в зависимости от процессов непонятных и не особо подвластных даже Силам.

Вот. Я предлагаю сделать так, чтобы новички стартовали в Медленной Зоне. Вместе с ростом Империи (а ее пределы ограничены) им надо будет идти к верху, На освободившемся месте могут возникнуть новые расы... Расы вверху развиваются до тех пор, пока не получат технологию, позволяющую уйти в Переход и стать Силой, занятые планеты при этом полностью освобождаются. Надо только чуть сбалансировать возмоэности Сил влиять на расстановку внизу, а то играют-то все те же люди... вмешательство этаких винджевских полубогов может испортить игру всем, кто не Сила: фигли играть, когда за тебя легко могут решить и ты ничего не сделаешь?
Кроме того, надо придумать занятие Силам, чтобы не особо отвлекались на чужие проблемы :), в общих чертах - та же борьба между собой и Злом, которые периодически возникают по глупости нижних рас (ну, ненадежная технология попалась) и борьба за некий суперприз. Ну, некая сверхцель, добиться которой очень нетривиально, и для которой требуется абсолютное доминирование в большом пространстве в течении длительного времени.

Примерно такие предложения.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вселенная интересная, но слишком конкретная и от нашей далёкая
Хотя что-то оттуда, наверное, можно будет взять.
   
EE Татарин #12.02.2004 22:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Оттуда надо взять деление на зоны для "молодых" и "отцов". Чтобы было куда расти. Плюс это нужно для того чтобы поставить перед игроком при переходе из зоны в зону новые задачи - дабы не опостылело.

ИМХО, это очень правильно.

Само зоны могут быть устроены иначе и иметь другую легенду - это не так важно.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru