[image]

Борьба с "собственными шумами"

Теги:флот
 

Aaz

модератор
★★☆
На "Морском салоне" в СПб выставили торпеду УГСТ (правда, потом ее аккуратно замотали в сукно :) ). Ее "плоскую морду" специалист с "Гидроприбора" объяснил тем, что они научились при обработке сигнала "отсекать" собственные кавитационные шумы и за счет этого сделать хорошую большую "тарелку" системы самонаведения. В то же время гл.кон. с "Прибоя" сказал мне, что в корабельной ГАС отстроиться от собственного шума невозможно, и посему скорость при работающей ГАС органичена - 18 уз.
Не мог бы кто-то из знающих объяснить дилетанту, почему то, что сделано на торпеде, нельзя реализовать на корабле?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Торпеда меньше, форма лучше, поверхность у нее гладкая, а не обросшая всякой всячиной.
У торпеды ± постоянная скорость, причем гораздо большая, чем у целей. Движок, винты и прочее тоже звучат иначе.
И главное - торпеда может произвольно маневрировать в некотором диапазоне направлений.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru