Судовые электромоторы, использующие высокотемпературную сверхпроводимо

Теги:флот
 
IL Serge Pod #25.02.2002 20:26
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

American Superconductor HTS ship motor for US Navy test

21 February 2002



American Superconductor Corporation has been awarded an $8 million contract by the US Navy's Office of Naval Research (ONR) to build and deliver a 6,500 hp high temperature superconductor (HTS) motor designed for ship propulsion. The contract is the fourth ONR contract with American Superconductor focused on developing HTS motor technology for future Navy electric warships.

Under the ONR programme, American Superconductor will deliver a factory-tested AC synchronous HTS motor, integrated with a commercially available power electronic drive system that will be suitable for shipboard at-sea trials. The 6,500 hp motor developed under this contract will operate at 230 rpm and represents a ten-fold increase in torque over the 5,000-hp, 1,800 rpm HTS motor AMSC built and tested during 2001. The low-speed, high-torque 6,500 horsepower HTS motor is a critical development milestone on the path to 20,000-hp and 35,000-hp motors, which are the power ratings expected to be used on electric warships and on large cruise and cargo ships. HTS motors of these power ratings are expected to be as little as one-fifth the volume of conventional motors.

"This is the first HTS motor designed specifically for ship propulsion," said Greg Yurek, chief executive of American Superconductor. "The increased power density and efficiency of our proprietary HTS motors allow ship designers to create new types of ships not possible with conventional motor technology. Our previous HTS motor projects have brought us to the point where we believe the technology is ready to demonstrate in an actual ship installation. The contract calls for delivery of the motor to the Navy in the summer of 2003, enabling sea trials before the end of that year. We believe we are on track to be producing similar HTS motors for commercial sale in 2004."

Industry experts project that the global market for electric motors and generators for electric ship propulsion will grow from $400 million per year today to $2 billion to $4 billion per year in ten years, a compound annual growth rate of more than 20 percent. The Secretary of the Navy announced two years ago the Navy's intention to build on the revolutionary conversion to electric propulsion systems that occurred in commercial ships during the last decade. Today, low-speed, high-torque electric motors are used in most commercial cruise ships and many cargo ships to directly turn the propellers that drive the ships. Electricity to run the propulsion motors is provided by electrical generators, which are driven by diesel engines or turbines.

In addition to being a critical product development milestone, the low-speed, high-torque 6,500-hp motor is the power rating required today to propel many types of passenger and merchant vessels including container ships, passenger ferries, Ro-Ro ships, and tankers carrying a wide range of materials. The significant advantages of HTS motors in efficiency, weight and volume relative to conventional motors are expected to enable ship architects, builders and operators to capitalise on more cost-effective designs that allow more cargo or passengers to be transported, and in some applications, at increased speeds.


REF XQQAS XQQSA

DSD
In knowledge we trust!  
RU asoneofus #25.02.2002 20:31
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Нормальные движки - но ничего, вроде сверхъестественного...

Чего-то всем влом переводить :D Бездельники
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 
asoneofus>Нормальные движки - но ничего, вроде сверхъестественного...

А унде ешть массогабариты?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU asoneofus #26.02.2002 08:47
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Nick_Crak>А унде ешть массогабариты?

Можно прикинуть, но может получиться лажа...

А вообще, как они решили проблему узких температурных ворот? И какие габариты "конденционера"?
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
От народ! Я понимаю что картинки отключены, но на них же и написано.. :)
"33599-сильный ВТСП движок со всеми своими холодильниками в 5 раз меньше по размеру, и в 3 раза по весу, чем обычный движок сопоставимой мощи, но значительно более эффективен."
Заставили переводить, млин %)
 

MIKLE

старожил
★☆
Всем привет!!!
Народ, вы что!!! ведь этото движок нужно в дьюар кинуть, с азотом(жидким), это как минимум. да холодильник огого!!! И не дай Бог утечка, движок ИСПАРИТСЯ так быстро. что дёрнутся не успеете.
В общем игрушка для гражданских...
Всем пока.
MIKLE
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU CaRRibeaN #07.03.2002 18:30
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

MIKLE>И не дай Бог утечка, движок ИСПАРИТСЯ так быстро. что дёрнутся не успеете.

Врядли. поскольку это двигатель, у него не так уж и много тока в статоре (грубо говоря).
Shadows of Invasion.  
AU Alesandro #07.03.2002 18:37
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
MIKLE>И не дай Бог утечка, движок ИСПАРИТСЯ так быстро. что дёрнутся не успеете.
MIKLE>MIKLE

Ну и пусть утечка. Азот будет выкипать дольше, чем тот же объём воды!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU asoneofus #08.03.2002 09:13
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Ну вот... :) Развели демагогию... :D
Тутошние движки - на материалах с высокотемпературной сверхпроводимостью! Т.е. безо всяких "дюаров"... Я слышал (просьба не цепляться) в начале 90-х про такуюже бодягу у нас, да и совсем недавно, но не у нас... :D Там проблема в "узких температурных воротах" этой сверхпроводимости - и больших проблемах по её "нестабильности" под воздействием магнитного поля... А при выходе за границы - такой проводник чуть-ли не диелектриком становится :) ... Т.е. там гемору было рассказано много, вплоть до того, что "кондиционер" + "движок" в некоторые моменты не давали выигрыша по КПД... А что касаемо этих, то я и вопрошаю, а какие габариты и масса кондишена-то??? :D А надёжность их вместе - это вообще ж...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
asoneofus>Тутошние движки - на материалах с высокотемпературной сверхпроводимостью! Т.е. безо всяких "дюаров"...

ВСП не гарантирует отсутствие дюара. Люди счастливы на азоте работать (после гелия), и смело называют 77К ВСП.

asoneofus> А при выходе за границы - такой проводник чуть-ли не диелектриком становится :)

Что тут удивительного, если материал - КЕРАМИКА, типа YBaCuO или ещё чего с -CuO в конце.

asoneofus> А что касаемо этих, то я и вопрошаю, а какие габариты и масса кондишена-то???

Для тех кто на бронепоезде: на картинке написано английским по белому: "including all cooling systems".
 
RU asoneofus #08.03.2002 16:07
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
au>Для тех кто на бронепоезде: на картинке написано английским по белому: "including all cooling systems".

Это я прочитал, но в "проспектах", для тех кто в танке, :) не включают системы по поддержанию раб. т-ры, причём всегда, а только узел охладителя... (пардон, с терминологией напряг..) - а это мало-мало процентов...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
Ну если про эту картинку не ясно, то могу сказать что видел сравнение каких-то блоков для сот, среди которых был один на ВСП схемах. Он - законченный, со всеми делами - был МЕНЬШЕ, чем обычные. Делаем осторожные выводы.. :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU asoneofus #08.03.2002 20:00
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
au>Ну если про эту картинку не ясно, то могу сказать что видел сравнение каких-то блоков для сот, среди которых был один на ВСП схемах. Он - законченный, со всеми делами - был МЕНЬШЕ, чем обычные. Делаем осторожные выводы.. :)

Спорить не буду (ну не спец я в этой фигне :) ), но скажу то, что "на ушах" залипло :D
- эффективный температурный коридор для разных материалов разный: но в районе от 10 до 20 град., причём чем "выше" рабочая температура, тем уже...
- под влиянием сильного магнитного поля (что характерно для электромоторов :) ) сверхпроводимость может вообще прекратить своё существование, и как правило "заужает" температурные ворота. Так как эффект практически "трудноконтролируем", то идут на заранее увеличенную мощность, по сравнению с медными, чтобы при макс. нагрузке получить стабильность работы (где-то в 1.3 - 1.7 раза, чем выше мощность - тем больше запас)...
По вышеизложенным вопросам просьба не пинать - слышал, беседовал - один раз видел, и тем более не занимался... причём давно :)

А теперь то что могу сказать определённо: указанные рисунки являются лишь только рисунками..... :D И изготовлены на каком-то пакете на базе парасолида :D:D:D:D

Насчёт "ВСП" в блоках для "сотов" :) Я, лично, по дремучести своей, не знаю ни одной серийной или даже опытно-употребимой (не лабораторный образец) ИС на ВТСП, кроме того, как достаточно неплохо знакомый с оборудованием (базовых станций) для ССС :confused: я ума не приложу, где они там дадут выигрышь?... Или уменьшение габаритов... :D
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru