Ogre3D + Irrlicht.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Подумал я тут, подумал...

В общем, было бы хорошо протокол делать таким, чтобы с ним можно было работать из обоих энджинов. Это даст некую заведумую переносимость и расширяемость на будущее.

Всё же, завязываться на одну 3D-либу - маразм. Представьте, что современный http-протокол был бы завязан, скажем, на X-сервер...

Соответственно, нужно разбираться, какие форматы 3D-моделей, текстурирования, скелетов, анимации у этих библиотек могут быть совместимы.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU lubyagin #12.02.2009 17:13  @Balancer#03.09.2007 09:12
+
-
edit
 

lubyagin

разработчик OpenWorlds
Balancer> Подумал я тут, подумал...
Balancer> В общем, было бы хорошо протокол делать таким, чтобы с ним можно было работать из обоих энджинов. Это даст некую заведумую переносимость и расширяемость на будущее.
Balancer> Всё же, завязываться на одну 3D-либу - маразм. Представьте, что современный http-протокол был бы завязан, скажем, на X-сервер...
Balancer> Соответственно, нужно разбираться, какие форматы 3D-моделей, текстурирования, скелетов, анимации у этих библиотек могут быть совместимы.

Я думаю, что нужно начать собирать документацию, спецификации,
и оформлять программно-техническую документацию на проект.
То есть, своими словами расписывать все особенности протоколов, форматов,
используемых в движках.

Полезно было бы использование для этого MediaWiki.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru