1И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
2В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима),3было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня.
4И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,5а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных,- и таков был вид их: облик их был, как у человека;6и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;7а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие).
18А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
21Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.
22Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
23А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
24И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.
Книга пророка Иезекииля. Глава 2. + Православный Церковный календарь
Православный Церковный календарь.
// days.pravoslavie.ru
В этих текстах попытался разобраться руководитель проектного отдела НАСА США Йозев В. Блумрих. «Если колесо в колесе, - пишет он, - связать с вертолетным ротором, как вспомогательным устройством, помогающим ракете зависнуть над землей, а телячьи копыта с посадочным механизмом, то текст Иезекииля наполняется конкретным прикладным содержанием. По рассказу пророка можно реконструировать общий вид космического корабля и даже рассчитать его характеристики». В книге «Космические корабли Иезекииля» он дает подробные расчеты своей гипотезы и приходит к выводу, что «божественная колесница», скорее всего, была челночным спускаемым аппаратом межпланетного космического корабля
1И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.
2И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
....
11И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу.
Книга пророка Ионы. Глава 2. + Православный Церковный календарь
Православный Церковный календарь.
// days.pravoslavie.ru
....Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси... Так описывается в древнем индийском эпосе "Рамаяна" старт бога-героя в небесном корабле.
Там же злой демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем "огненном" аппарате догнал похитителя, подбил корабль Раваны и возвратил Ситу. А использовал Рама загадочное оружие — "стрел Индры"...
Описания различных летающих объектов — "виман" — встречаются не только в "Рамаяне", но и в "Ригведе" (II тысячелетие до н.э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В "Ригведе" грозный бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.
Летательные аппараты древних описывались как "окруженные мощным облаком метеоры", как "пламя в летнюю ночь", как "комета в небе".
Наиболее ярким выражением святости Ковчега Завета служило обещание Бога Моисею являться «в облаке над каппорет» (Лев. 16:2) и «открываться там и говорить поверх каппорет между двумя херувимами, которые над ковчегом свидетельства» (Исх. 25:22). Смотреть на Ковчег Завета или прикасаться к нему считалось опасным для жизни (Чис. 4:15; II Сам. 6:6,7 и другие).
http://www.eleven.co.il/article/12143
"Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему" ( Числа , 7, 89).
"И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим..." ( Исход , 33,11).
Ионофон представляет собой звуковоспроизводящее устройство, использующее изменение состояния некоторого объема ионизированного воздуха для излучения звуковых и ультразвуковых волн.
Большим достоинством ионофона является то, что он имеет широкую полосу воспроизведения - от самых низких частот до примерно 100 кГц.
Принцип действия основан на ионизации некоторого объема воздуха между обкладками конденсатора с помощью напряжения 8-10 кВ, вырабатываемого генератором высокой частоты порядка 20 МГц, который в свою очередь, модулируется звуковой частотой от УНЧ.
Сам разряд при этом протекает беззвучно при подаче немодулированного напряжения высокой частоты; искровые разряды, сопровождаемые "треском" при этом отсутствуют.
При подаче модулированного напряжения высокой частоты объем разрядного пространства изменяется пропорционально напряжению звуковой частоты. Состояние элемента объема ионизированного воздуха в разрядном пространстве зависит в основном от его температуры согласно уравнению состояния:
p*V = R* T
Изменение температуры T ведет к изменению произведения p*V. Скорость изменения температуры определяется количеством тепла, выделяемого в единицу времени в разрядном пространстве и скоростью отвода тепла; последний механизм пока еще не совсем ясен.
В контейнер поместили скрижали и назвали его Ковчегом завета.
Для запуска механизма Моисей соединил в золотом ящике между собой скрижали и закрыл его крышкой, после чего Ковчег заработал.
«И взял, и положил откровение в Ковчег, и вложил шесты в кольца Ковчега, и положил крышку на Ковчег сверху; и внес Ковчег в скинию, и повесил завесу, и закрыл Ковчег откровения, как повелел Господь Моисею» (Исх.40;20,21). Стоит ли говорить, что общение с Ковчегом требовало неукоснительного соблюдения особых правил безопасности. Его перемещали, только тщательно укутав в специально изготовленные для этих целей кожаные и шерстяные покровы. Вовнутрь скинии завета, где хранился Ковчег, мог входить только первосвященник в специальном облачении, которое могло предохранить от излучения. В тот момент, когда Ковчег был активен, что определялось по облаку над скинией, перемещать и посещать его было нельзя.
Нарушившие эти запреты зачастую погибали, сжигаемые разрядами энергии, и первые, кто принял такую смерть, были дети Аарона Наддав и Авиуд, устроившие перед Ковчегом танцы с кадильницами. «И вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они перед лицом Господним». Так Ковчег впервые показал присущую ему внеземную мощь, а Моисей, продемонстрировав в очередной раз свою жестокость, запретил их хоронить
http://www.megapolis.kz/show_article.php?art_id=975