Недавно в Бельгии 24-летняя кандидатка в сенат Таня Дервё (Tania Derveaux) от партии NEE открыла рискованную рекламную кампанию, чем привлекла к своей персоне все мировые СМИ. Дело в том, что первым 40 000 проголосовавшим она пообещала особую награду за голос — сделать минет. По её плану, она проведёт 500 дней разъезжая по стране и предоставляя по 80 оральных удовольствий в день. Акцию собровождала фотосессия лидера партии в достаточно откровенном виде, пущенная на биллборды Бельгии.
Все действо происходило в интернете, где и предлагалось зарегистрироваться на этот акт самопожертвования.
Мне стало интересно выяснить в чем же подвох, т.к. мало кто сомневался в том, что она действительно не поедет раздавать себя проголосовавшим. Я зарегистрировался на сайте, оставил старый е-адрес. И вот я уже думал об этом успешно забыть, как на почту приходит письмо с её адреса со следующим содержанием:
Т.е. мне сообщили, что меня выбрали, и я могу получить что хотел пройдя по предложенной ссылке, где сообщили:
We've received more than 100,000 requests and I can't do them all on my own. So I sent my assistant, who is at least as good as I am. Enjoy...
И видеоролик на странице. Вот оно и решение проблемы — виртуальный голос — виртуальное вознаграждение. Видимо, подобные письма люди получали с первого же зарегистрировавшегося. Причём лично меня ролик заставил разве что немного посмеяться.
Разводка 2.0, очень неплохо осветившая партию и, как ни странно, поднявшая её рейтинги до неплохих высот.