Серверу совершенно все равно, где у шмотки выкинуть. Он просто получает координаты от клиента и запоминает, что в этой точке у него лежит шмотка. Соответственно, если в клиент был лаг ((может не прогрузилась полностью территория), то клиент мог послать серверу любые координаты, сервер их запомнит и всем игрокам, кто недалеко от этой шмотки, говорить, что на лежит в таких-то координатах. Но так как в клиенте присутствует своя геодата, то он отобразит данную вещь на земле (хотя она может быть под/над землей достаточно далеко). Так же геодата клиента не даст возможности провалиться/взлететь клиенту просто так. Клиент будет слать серверу свои координаты как будто он на поверхности, но так как вещь где-то далеко, то проверки, встроенные в сервер, не дадут её поднять.
Такие проблемы и на других сборках будут. Все оно едино...
Надеюсь, что вопрос исчерпан.