[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 95 96 97 98 99 120
RU Дед Митрофан #04.02.2023 03:05
+
-
edit
 
АСЗ-Владивосток.
Как я уже не раз сомневался…
"Глава Сахалинской обл. Валерий Лимаренко рассказал, что один из двух новых паромов для линии Холмск–Ванино – "Александр Деев" сейчас проходит ходовые испытания на достроечной верфи во Владивостоке. В ближайшие месяцы судно прибудет на остров, сообщила пресс-служба Правительства Сахалинской области. / 03.02.2023
Паром способен перевозить в два раза больше грузов и в три раза больше людей, чем старые. Судно может взять на борт 32 вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс позволит "Александру Дееву" работать на линии круглый год. В результате перевозки между островом и материком станут более стабильными"./Текст идентичен/
Напомню, что флаг в спешном порядке был уже поднят в сен. 2022. Отмашку давал САМ.
Фото: паром "Александр Деев" сразу после спуска на АСЗ.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Дед Митрофан #06.02.2023 11:17  @Дед Митрофан#29.11.2022 03:40
+
-
edit
 
Д.М.>>>> ХСЗ - Приморье.
Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-4. У причалов достроечной базы в Приморском крае (пос. Ливадия, территория Ливадийского РСЗ) ведутся работы на краболовах "Омолон" и "Кедон".
Д.М.> 4.Фото: Телеграм-канал Минпромторга Хабаровского края
ХСЗ - Приморье. Фев. 2023.
У причалов достроечной базы в Приморском крае (пос. Ливадия) ведётся достройка двух краболовных судов проекта 03141 для магаданской рыбодобывающей компании "Маг-Си Интернешнл", сообщает VK-сообщество Объединенная судостроительная корпорация.

Основное назначение краболовов "Омолон" и "Кедон": промысел краба и креветки ловушками, хранение улова в охлажденной морской воде, транспортировка свежей продукции в порт.
Прикреплённые файлы:
хсз01.jpg (скачать) [1078x720, 216 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.02.2023 03:39
+
+1
-
edit
 
Благовещенск. 06.02.2023."Благоверфь" Частное предпр. Работает с 2015. За это время компания изготовила неск. десятков зак. для частных заказчиков. В основном — для рыболовецкой отрасли. Значительное количество из всей номенклатуры продукции – это баржи. Были и два зак. - обстановочные суда пр.3052 – первые госзаказы. (Я о них сообщал здесь ранее).
Сейчас на "Благоверфи" заложен нов. зак. - морской плашкоут. Судно строится по заказу ГК "Магаданрыбпром" по типовому проекту (№ ?), сдача планируется до 15 июня 2023 года. Всего будет построено пять ед.
Фото добавлено: 07/02/2023 Бойко Мария Александровна
Источник: Василий Борисов
Прикреплённые файлы:
бл01.jpg (скачать) [1024x768, 425 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2023 в 03:46
RU Дед Митрофан #15.02.2023 06:20  @Дед Митрофан#04.02.2023 03:05
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ-Владивосток.
Д.М.> Как я уже не раз сомневался…
КомСити.15.02.2023
"Срок сдачи двух автомобильно-железнодорожных паромов «Александр Деев» и «Владимир Ощепков» сдвигается — теперь официально. Но понятно было и раньше, ведь первый должны были передать заказчику ещё в прошлом году. Но вмешались санкции. Сдача второго парома была запланирована на текущий год и теперь перенесена на 2024-й. На стоимость строительства перенос не повлиял, она осталась прежней — 9,8 млрд руб. за два парома. Об этом сообщается в постановлении правительства РФ.
Строительство велось с 2017 года на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Сейчас оба парома находятся на достроечной базе в Приморье. Паром «Владимир Ощепков» достраивается, а «Александр Деев» проходит испытания, в сентябре [2022] на нём уже подняли российский флаг". / :eek:
От АСЗ: "6 сентября 2022 года на пароме был поднят Государственный флаг Российской Федерации, однако работы по подготовке к передаче судна заказчику еще продолжаются.

Как сообщил ответственный сдатчик судна Глеб Ильиных, в феврале текущего года строители планируют сдать Регистру Судоходства и Заказчику «под ключ» грузовой лифт, закрытия грузового лифта, системы антиобледенения и кондиционирования воздуха, а также и двери грузового пространства.

Недавно на пароме были завершены работы по изменению конструкции подъемного механизма грузового лифта для достижения грузоподъемности 55 т. Проведенные предварительные испытания показали, что грузоподъемность грузового лифта в 55 т. достигнута.

Технические и конструктивные изменения, внесенные в проект, были разработаны специалистами инженерного управления ПАО «АСЗ». Руководили процессом заместитель главного инженера Д. Старыгин, заместитель начальника ИУ Е. Кузнецов в полном взаимодействии с представителем проектанта А. Гуляевым".
Фото: Владивосток, б. Золотой Рог. Паром «Александр Деев» буксируют на достроечную базу АСЗ.
Прикреплённые файлы:
асз деев8.jpg (скачать) [1185x677, 322 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2023 в 11:15
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
простое изделие......
а ценник - ахулиард......
Прикреплённые файлы:
кранец.jpg (скачать) [4000x3000, 3,4 МБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Mehanoid #15.02.2023 09:11  @Mehanoid#15.02.2023 09:11
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> простое изделие......
Mehanoid> а ценник - ахулиард......
Видимо за оцинковку отдельных элементов....
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Silvist #15.02.2023 18:54  @Дед Митрофан#06.02.2023 11:17
+
+2
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.>ведутся работы на краболовах "Омолон" и "Кедон".

Судя по сегодняшнему посещению Омолона - надобно написать "работы ведутся неспешно". В январе планировались ходовые, но видимо реально начнутся не раньше середины марта.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Mehanoid> простое изделие......
Mehanoid> а ценник - ахулиард......

потом кто нибудь из заказчиков, посмотрев на ценник и не допущенный к ахулиарду, просто начнет эту простоту заказывать в китае. А у нас будут написаны статьи что даже эти резиновые баллоны разучились делать
   4646
RU Дед Митрофан #21.02.2023 02:58  @Дед Митрофан#15.02.2023 06:20
+
-
edit
 
Д.М.>
КомСити/kom.city. 21.02.2023 /Без комментариев/
"Амурский судостроительный завод ведёт рекрутинг рабочих и специалистов инженерных специальностей в городах Крыма — на полуострове замечены билборды с приглашением на работу с умопомрачительными и не очень справедливыми для комсомольчан условиями. Обещают зарплату от 120 тыс рублей, полный соцпакет и, самое главное, подъёмные для трудовых мигрантов в размере 1 млн рублей.
Чуть позже как минимум один из баннеров был кем-то закрашен. И именно та часть, которая сулила миллион прям щас и сотни тысяч ежемесячно. Видимо, наш проезжавший мимо земляк, возможно даже бывший работник завода, был настолько сильно возмущён, опечален и деморализован такой несправедливостью, что он нашёл время заехать в хозмаг, отколеровать там красную краску под цвет баннера, купить валик и дли-и-иную палку, ведь банер располагается на высоте 4-5 метров.
Так что, если вы комсомольчанин, для вас есть очевидный лайфхак. Едете в Крым, покупаете абсолютно любую жилплощадь вплоть до минимальной доли в каком-нибудь деревянном доме отдалённой деревни, главное, чтобы она давала право на прописку. После чего подаёте заявление на трудоустройство. Профит обещает быть очень солидным. Заодно, на время оформления, можно Крым посмотреть. Главное, во время прогулок не забыть о цели приезда в Крым — нежелание возвращаться может пересилить ожидаемую".
Прикреплённые файлы:
асз лого.jpg (скачать) [1395x431, 231 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Seaglory #21.02.2023 14:25  @Дед Митрофан#21.02.2023 02:58
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Д.М.> Так что, если вы комсомольчанин, для вас есть очевидный лайфхак. Едете в Крым, покупаете абсолютно любую жилплощадь... После чего подаёте заявление на трудоустройство.

Дело в том, что сейчас минимум треть населения Крыма - это и есть переехавшие за последние восемь лет на ПМЖ жители средней полосы, Севера, Сибири, и в том числе Дальнего Востока. Может быть таким способом руководство АСЗ хочет вернуть своих рабочих обратно? :)
В Крыму квалифицированных судостроителей не обучали с начала 90-х годов, на предприятиях работают в основном пенсионеры и мигранты. И если судить по Севастополю, то судостроение и судоремонт никто тут развивать фактически (а не в красивых речах) не собирается. Новые местные власти заняты дележом земли под застройку и освоением миллиардов на всяческие бесполезные "Нью-Васюки".
   109.0109.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Ледовый буксир-спасатель на АСЗ готовят к переходу на сдаточную базу во Владивосток

Многофункциональное судно под названием «Керченский пролив» предназначено для тушения морских пожаров и спасения кораблей, которые терпят бедствие в сложной ледовой обстановке:

Ледовый буксир-спасатель на АСЗ готовят к переходу на сдаточную базу во Владивосток
Многофункциональное судно под названием «Керченский пролив» предназначено для тушения морских пожаров и спасения кораблей, которые терпят бедствие в сложной ледовой обстановке. За работами наблюдала Людмила Смирнова.
   99
Это сообщение редактировалось 20.09.2023 в 08:23
RU Igor_FarEast #21.02.2023 17:36  @Seaglory#21.02.2023 14:25
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Seaglory> И если судить по Севастополю, то судостроение и судоремонт никто тут развивать фактически (а не в красивых речах) не собирается.

Если не ошибаюсь, развивать судостроение собираются в Керчи и Феодосии.
   
RU Дед Митрофан #22.02.2023 04:19  @Seaglory#21.02.2023 14:25
+
-
edit
 
Д.М.>>
Seaglory> Дело в том, что сейчас минимум треть населения Крыма - это и есть переехавшие за последние восемь лет на ПМЖ жители средней полосы, Севера, Сибири, и в том числе Дальнего Востока. Может быть таким способом руководство АСЗ хочет вернуть своих рабочих обратно? :)
ОК! :)
   110.0.0.0110.0.0.0
RU liv444.1 #01.03.2023 16:33  @Дед Митрофан#04.02.2023 03:05
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.М.> АСЗ-Владивосток.
Д.М.> ... Судно может взять на борт 32 вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров.

Вести-Хабаровск: «Вмещает 32 цистерны и 12 фур». Новый паром для линии Ванино – Холмск готовятся передать заказчику - Новости Хабаровска и края, 28.02.2023 - ГТРК Дальневосточная

«Вмещает 32 цистерны и 12 фур». Новый паром для линии Ванино – Холмск готовятся передать заказчику
Суперсовременный «Александр Деев» способен одним рейсом перевезти десятки гружённых железнодорожных вагонов и автопоездов. Судно построено на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре, а его доводка и ходовые испытания - сейчас идут во Владивостоке. Перед выходом парома на Сахалин наши приморские коллеги отправились на его исследование.
   99
Это сообщение редактировалось 20.09.2023 в 08:25
LV Amoralez #01.03.2023 16:54  @liv444.1#01.03.2023 16:33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Д.М.>> ... Судно может взять на борт 32 вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров.

Извините, но почему у "творческих работников" всё так вот "получается" ? :(
Можно же было написать длину состава внутри парома в метрах ?
Если 2 пути, тогда каждого пути будет не менее 12,02 х 16 = 192,32 м, а не "38 усл. ед".
   106.0.0.0106.0.0.0

  • Вованыч [02.03.2023 17:11]: Перенос сообщений в ...del
RU Дед Митрофан #03.03.2023 00:41  @Silvist#15.02.2023 18:54
+
-
edit
 
Д.М.>>ведутся работы на краболовах "Омолон" и "Кедон".
Silvist> Судя по сегодняшнему посещению Омолона - надобно написать "работы ведутся неспешно". В январе планировались ходовые, но видимо реально начнутся не раньше середины марта.
ХСЗ-Ливадия. Начались испытания с 01.03.2023
Корабелы Хабаровского судостроительного завода приступили к ходовым испытаниям краболовного судна "Омолон" проекта 03141.
Фото: 1-2
1.
Прикреплённые файлы:
хсз01.jpg (скачать) [2400x1459, 709 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Дед Митрофан #03.03.2023 00:43  @Дед Митрофан#03.03.2023 00:41
+
-
edit
 
Д.М.>>>ведутся работы на краболовах "Омолон" и "Кедон".
Silvist>> Судя по сегодняшнему посещению Омолона - надобно написать "работы ведутся неспешно". В январе планировались ходовые, но видимо реально начнутся не раньше середины марта.
Д.М.> ХСЗ-Ливадия. Начались испытания с 01.03.2023
Д.М.> Корабелы Хабаровского судостроительного завода приступили к ходовым испытаниям краболовного судна "Омолон" проекта 03141.
Д.М.> Фото: 1-2
2.
Прикреплённые файлы:
хсз02.jpg (скачать) [1033x576, 134 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.03.2023 08:13  @Дед Митрофан#03.03.2023 00:43
+
-
edit
 
Д.М.>> ХСЗ-Ливадия. Начались испытания с 01.03.2023
Д.М.>> Корабелы Хабаровского судостроительного завода приступили к ходовым испытаниям краболовного судна "Омолон" проекта 03141.
Сообщается, что 6 марта 2023 года первый краболов "Омолон", построенный на ХСЗ, успешно прошел ходовые испытания в море. (01 - 06)
Прикреплённые файлы:
хсз04.jpg (скачать) [2400x1727, 694 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Silvist #09.03.2023 10:03  @Дед Митрофан#08.03.2023 08:13
+
+3
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Сообщается, что 6 марта 2023 года первый краболов "Омолон", построенный на ХСЗ, успешно прошел ходовые испытания в море. (01 - 06)
Ну показали высоким представителям что он плавает. Следующий выход намечен на 15 марта. Сейчас темпы работ заметно ускорились. Стахановскими темпами идёт зашива коридоров и обустройство кают. Ходовой на 95% в сборе. ЦПУ-ГРЩ готов. Осталась рефка (активная сварка) и различные плотницкие дела. По электрике чуть-чуть. Вообще, конечно, интересно - электрикой занимается питерская фирма, люди с Астрахани. Работают неплохо. Стараются.
Прикреплённые файлы:
IMG_20230306_132757[1].jpg (скачать) [3648x2736, 2,4 МБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Омолон. Ходовой
Прикреплённые файлы:
IMG_20230306_132801[1].jpg (скачать) [3648x2736, 2,7 МБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Омолон. ГМССБ

   110.0.0.0110.0.0.0
+
+4
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Омолон. МО. Под брезентом - ГД.

   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Омолон. МО. ВДГ. На момент фото - был в работе. Потом перешли на береговое.

   110.0.0.0110.0.0.0
1 95 96 97 98 99 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru