[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 10 11 12 13 14 26

info

аксакал
★☆
21.09.2022, 17:22

Путин: благодаря санкциям Россия сама будет производить двигатели для гражданской авиации
Россия с советских времен не производила конкурентоспособных двигателей для гражданской авиации, заявил президент Владимир Путин на встрече с руководителями передовых инженерных школ. Теперь, на фоне санкций, в стране необходимо улучшать качество двигателей для отечественных самолетов, сказал господин Путин, его слова приводятся на сайте Кремля.

«Все то, о чем я только что сказал, по поводу того, что легче покупать, чем производить самим. Как только начинаем покупать, рынок сразу для своего производителя закрыт, потому что не производили мы с советских времен конкурентоспособных авиадвигателей для гражданской авиации»,— заявил президент.

«Здесь не было бы счастья, да несчастье помогло»,— прокомментировал Владимир Путин эффект от санкций для авиаотрасли.

Он напомнил, что в России остались самолеты, которые были взяты в лизинг, однако президент задался вопросом, сколько на них еще можно будет летать: «Год, два, три?» К этому времени нужны будут свои самолеты, которые есть, но которые необходимо улучшать по качеству, прежде всего по двигательным установкам, заявил президент РФ. «Если сами не будем делать, никогда не появится»,— сказал Владимир Путин, отметив, что разработки по улучшению качества нужны сейчас.

В ответ на военную операцию России на Украине Евросоюз ввел санкции против российской авиаотрасли, которые лишили российские авиакомпании возможности использовать европейские самолеты. Новые поставки, а также техобслуживание и страхование всех бортов были запрещены, а уже сданные в лизинг самолеты по старым контрактам должны были быть возвращены лизингодателю в течение месяца.
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Российские авиационные двигатели из алюминия

Компания «ЗК Мотор» представила на авиашоу в Мочище двигатели «Аэроэндуро» с мощностью до 400 лошадиных сил и «Модуль-Д» мощностью до 200 лошадиных сил. Корпус, цилиндро-поршевая группа, коленвал, подшипники ― все... //  sdelanounas.ru
 

Компания «ЗК Мотор» представила на авиашоу в Мочище двигатели «Аэроэндуро» с мощностью до 400 лошадиных сил и «Модуль-Д» мощностью до 200 лошадиных сил. Корпус, цилиндро-поршевая группа, коленвал, подшипники ― все детали в этих двигателях полностью сделаны из алюминиевых сплавов.
«Аэроэндуро» на 400 лошадиных сил послужил рабочим прототипом для отработки технологии и в производство не планируется. Эту мощность обеспечит спаренная установка из двухсотсильных «Модуль-Д» массой 98 килограммов. Двигатель начал отрабатывать программу стендовых испытаний, после чего весной встала задача импортозамещения использованных в нём стартера и генератора. Разработчики планируют решить эту проблему и закончить стендовые испытания в 23 году.
Помимо создания двигателей в «ЗК Мотор» разработали двухмоторного мотопланер «Сарма́" массой в 110 килограммов, и специально для него сконструировали двигатель «Шмель» мощностью до 6,5 лошадиных сил.

Барабанщик на аэростате, авиадевичник в Орешково, самое массовое авиашоу в Мочище FlightTV Выпуск134
— Русская отвага. Рок-музыка на куполе теплового аэростата — Модернизация ветеранов. Электрический De Havilland выполнил первый коммерческий рейс — Авиационный Новосибирск. Авиашоу в Мочище посетило свыше 100.000 зрителей — Девушки и самолёты. На аэродроме Орешково провели фестиваль проходов и авиадевичник Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово.
   2222

info

аксакал
★☆
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) приступило к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800, который будет использоваться в лёгких многоцелевых самолётах «Байкал».

Производитель отечественных самолётов «Байкал», призванных заменить устаревший Ан-2, приступил к испытанию газогенератора двигателя ВК-800

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) приступило к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800, который будет использоваться в лёгких многоцелевых самолётах «Байкал». //  www.ixbt.com
 
   105.0.0.0105.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
info> АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) приступило к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800, который будет использоваться в лёгких многоцелевых самолётах «Байкал».
info> ....

Действительно, ооочень новаторская метода компрессор посля газогенератора испытывать :D

Который к тому ж на "режимах нагрузки" о как! поработает

ЦИАМ от бескормицы не помре
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 
Invar> Действительно, ооочень новаторская метода компрессор посля газогенератора испытывать :D
а где это такое написано? Мне тот пипифакс не открывает, текста не вижу.

Invar> ЦИАМ от бескормицы не помре
а при чем тут металловедение, если ГГ строят всякие сатурны? Металловедение было на этапе выдачи лопатки с заданными параметрами, чтоб под неё пилить тракт с допустимой тепловой нагрузкой. Сейчас уже металловедение только если лопатка внезапно перестала держать.
   91.091.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Действительно, ооочень новаторская метода компрессор посля газогенератора испытывать :D
Bredonosec> а где это такое написано? Мне тот пипифакс не открывает, текста не вижу.
Invar>> ЦИАМ от бескормицы не помре
Bredonosec> а при чем тут металловедение, если ГГ строят всякие сатурны? Металловедение было на этапе выдачи лопатки с заданными параметрами, чтоб под неё пилить тракт с допустимой тепловой нагрузкой. Сейчас уже металловедение только если лопатка внезапно перестала держать.
"В настоящее время выполнены "холодные" прокрутки и "горячие" запуски, в ходе которых газогенератор выведен на рабочий режим. Испытания подтверждают работоспособность изделия и его агрегатов, правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчетными. Первый этап испытаний, предполагающий отработку на различных режимах работы и уровнях нагрузки, рассчитан на один месяц. Впоследствии газогенератор будет разобран для установки дополнительных датчиков, которые позволят получать детальную информацию о параметрах работы и состоянии узлов в режиме реального времени", - сообщили в пресс-службе.

На предприятии уточнили, что программа испытаний двигателя ВК-800 также предполагает постановку на специализированные стенды для проведения изолированных испытаний таких узлов, как камера сгорания и компрессор двигателя. "Для выполнения этих работ будет задействована уникальная стендовая база Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (входит в НИЦ "Институт им. Н. Е. Жуковского)", - добавили в пресс-службе.

1 сентября ТАСС сообщал, что УЗГА рассчитывает приступить к стендовым испытаниям опытного двигателя ВК-800 до конца 2022 года, а его сертификация намечена на конец 2024 года.
 
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 
Invar>Впоследствии газогенератор будет разобран для установки дополнительных датчиков, которые позволят получать детальную информацию о параметрах работы и состоянии узлов в режиме реального времени", - сообщили в пресс-службе.
ну, разобран, установлены доп.датчики, и собран заново. Что в этом такого?
По поводу стендов - хз.. Мож там всякие экстремальные режимы будут меряться? Типа, работа компрессора в условиях голодания воздухом, или в условиях запирания сзади, или при разных температурных и влажностных режимах.. Хз, что может потребовать поставить изолированно, чтоб не поломало весь ГГ.
   91.091.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>>Впоследствии газогенератор....
Bredonosec> По поводу стендов - хз.. Мож там всякие экстремальные режимы будут меряться? Типа, работа компрессора в условиях голодания воздухом, или в условиях запирания сзади, или при разных температурных и влажностных режимах.. Хз, что может потребовать поставить изолированно, чтоб не поломало весь ГГ.

Всё это (автономны испытания) делается по канону и здравому смыслу до сборки газогенератора :p

Даже перспективного :p

Ибо упс! при обратном поррядке действительно будет сиильно дороже. :D :D :D :D :D
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 
Invar> Всё это (автономны испытания) делается по канону и здравому смыслу до сборки газогенератора :p
по канону - да.
Но ситуация, когда надо делать, а датчики не подвезли, или там некий стенд не готов, - вполне нормальная и рабочая. Просто делается та часть работы ,которую можно сделать вотпрямщас, а остальное - потом как появятся условия.

Invar> Ибо упс! при обратном поррядке действительно будет сиильно дороже. :D :D :D :D :D
аз ох н вэй. А стоять-курить месяцами еще дороже..
да, риск переделки есть. Да, ненулевой. Но при нереализации риска экономится время, иначе теряемое на логистику.
   91.091.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

"Курчатовский институт" разработал новые высокопрочные конструкционные стали для авиационных двигателей

Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Национального исследовательского центра //  www.aex.ru
 
   104.0104.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Воронежский авиазавод отгрузил первый комплект мотогондолы для нового двигателя ПД-8

Филиал ПАО «Ил» – ВАСО отгрузил первый комплект мотогондолы, изготовленный по заказу //  www.aex.ru
 
   105.0105.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Объединенная двигателестроительная корпорация нарастит производственные мощности 218 авиационного ремонтного завода в Гатчине для выполнения сервисного обслуживания индустриальных газотурбинных двигателей ПС-90ГП-2. На предприятии будет установлено 25 единиц нового оборудования и введена в эксплуатацию новая технологическая оснастка.
Сейчас 218 АРЗ проводит опытный ремонт установочной серии приводных газотурбинных двигателей ПС-90ГП-2. До конца этого года пройдут квалификационные испытания по подтверждению качества работ, результатом которых должен стать допуск к выполнению серийного капитального ремонта этих наземных двигателей. На завершающем этапе сборочные работы пройдут под контролем и на площадке изготовителя двигателей «ОДК-Пермские моторы».
«218 АРЗ завершает освоение ремонта газотурбинного двигателя ПС-90ГП-2, в следующем году планируется отремонтировать 4 силовые установки для нужд „Газпрома“. Кроме того, на гатчинской площадке реализуется новый проект для создания специализированного предприятия корпорации по сервисному обслуживанию приводных газотурбинных двигателей. В рамках этой работы будет установлено 25 единиц оборудования и новая технологическая оснастка».
Кроме того, планируется возвести испытательный комплекс для работы с ПС-90ГП-2. Его создание даст возможность организовать весь ремонтный процесс силовой установки на одном предприятии.
   2222
+
+3
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первые образцы двигателя ПД-8 проходят испытания

В России созданы три опытных образца перспективного двигателя ПД-8, которые в настоящее время участвуют в испытаниях. Об этом заявил заместитель генерального директора – генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин на полях Международного форума двигателестроения, проходящего в Москве с 26 по 28 октября. «У нас уже испытано три опытных образца, на которых мы получили результаты, и сегодня говорим: термодинамически машина состоялась», – рассказал ТАСС Юрий Шмотин, добавив, что работы над двигателем продолжаются. //  Дальше — rostec.ru
 


ОДК провела презентацию двигателя ПД-35 » Авиация России

На Международном форуме двигателестроения (МКД-2022) ОДК представила макет перспективного двухконтурного турбореактивного двигателя сверхбольшой большой тяги – ПД-35. 26 октября с презентацией нового изделия выступил генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» – заместитель генерального директора ОДК по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев, рассказали в редакции журнала «Взлёт». По его словам, проект сейчас находится на стадии научно-исследовательских работ, […] //  aviation21.ru
 

На основе ПД-8 могут создать отечественный двигатель для вертолета Ми-26

Отечественный двигатель для самого большого в мире вертолета Ми-26 может быть создан на основе газогенератора перспективного //  www.aex.ru
 
   106.0106.0

info

аксакал
★☆
Авиадвигатель ПД-8, призванный заменить зарубежные аналоги, готовят к началу сертификации
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения создается на основе "предшественника" ПД-14, но с использованием 3D-печати и современных технологий
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

В России испытали двигатель для перспективного стратегического ракетоносца

Опытные образцы новейшего двигателя "Изделие РФ" для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) //  www.aex.ru
 
   106.0106.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

НИЦ «Курчатовский институт» – ВИАМ разработал аддитивную технологию изготовления лопаток для вертолетных двигателей

Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» (НИЦ «Курчатовский институт» – ВИАМ) разработали серийную технологию аддитивного производства лопаток для вертолетных двигателей. Традиционная технология изготовления лопаток заключалась в многостадийном процессе изготовления стержня лопатки с проточкой каналов охлаждения и соединения стержня с тонкостенной оболочкой, формирующей поверхность пера лопатки. Производственный процесс предусматривал применение точечной сварки и пайки, а также большое количество ручных операций. //  Дальше — www.kr-media.ru
 
   106.0106.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОДК поставила два ГПА-10Р/РМ на Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение

http://www.uecrus.comОбъединенная двигателестроительная корпорация Ростеха поставила два газотурбинных газоперекачивающих агрегата ГПА-10Р/РМ на Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение Газпрома в Якутии, базового для... //  sdelanounas.ru
 

Объединенная двигателестроительная корпорация поставила два газотурбинных газоперекачивающих агрегата ГПА-10Р/РМ на Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение Газпрома в Якутии, базового для газопровода «Сила Сибири». Оно отличается сложным компонентным составом газа, содержащим значительные объемы гелия, который применяется в медицине, микроэлектронике и других отраслях. Оборудование ОДК будет эксплуатироваться для извлечения этого элемента из природного газа на специализированном «гелиевом заводе».
«После поставки двух ГПА-10Р/РМ на компрессорной станции выделения гелиевого концентрата будут задействованы восемь агрегатов суммарной мощностью 80 МВт».
Газоперекачивающие агрегаты мощностью 10 МВт произведены предприятием ОДК-Газовые турбины на базе приводов ПС-90ГП-3 и отличаются высокой надежностью и безотказностью.
   2222
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Бразилии завершена проверка информации для сертификата двигателя ТВ3-117

favt.gov.ruФедеральным агентством воздушного транспорта и Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (ANAC) продолжается работа в рамках подписанного в сентябре 2019 года Меморандума о взаимопонимании... //  sdelanounas.ru
 

В октябре текущего года АО «ОДК-Климов» получило валидированный сертификат типа на двигатель ТВ3-117 в Национальном агентстве гражданской авиации Бразилии (ANAC). Двигатель отвечает международным требованиям, безотказен в условиях высокогорья и перепадов высоких-низких температур.
Получение сертификата типа ANAC нацелено на продвижение российской авиационной техники на экспортные рынки дружественных стран и является результатом планомерной работы по выстраиванию международного сотрудничества в поддержку экспортных поставок гражданской российской.
   2222
GB Bredonosec #07.11.2022 21:01  @Грач#06.11.2022 19:18
+
+1
-
edit
 
Грач> В октябре текущего года АО «ОДК-Климов» получило валидированный сертификат типа на двигатель ТВ3-117 в Национальном агентстве гражданской авиации Бразилии (ANAC).
Грач> Получение сертификата типа ANAC нацелено на продвижение российской авиационной техники
а почему тогда не ВК2500, который российский аналог?
Почему РФ занимается сертификацией моторсичевого ТВ3-117?
   62.062.0
RU Грач #08.11.2022 18:17  @Bredonosec#07.11.2022 21:01
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> а почему тогда не ВК2500, который российский аналог?
аналог? еще скажи копия :D
Bredonosec> Почему РФ занимается сертификацией моторсичевого ТВ3-117?
потому что ТВ3-117 советский движок КБ Климова, потому что сделано их много и кто то же их должен их обслуживать, а моторсичевого сервиса надеюсь и вовсе не станет
   2222
LT Bredonosec #09.11.2022 00:07  @Грач#08.11.2022 18:17
+
-
edit
 
Грач> аналог? еще скажи копия :D
а зачем?

Bredonosec>> Почему РФ занимается сертификацией моторсичевого ТВ3-117?
Грач> потому что ТВ3-117 советский движок КБ Климова,
А ан-2 кб антонова, но делали их поляки.
А як-52 кб яковлева, но делают их только румыны.
А тв3-117 делает только моторсич, и никто более. И в случае чего обьявить патентную претензию с последующим вытягиванием миллиардов роялти - вот вообще не вопрос.
Тебе охота прыжка на эти грабли?
Слишком много денег в бюджете рф?

>потому что сделано их много и кто то же их должен их обслуживать, а моторсичевого сервиса надеюсь и вовсе не станет
Но бабло получит куев. На войну против вас же. Оно тебе надо?
Почему нельзя продумать хоть на шаг вперед?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Грач>> аналог? еще скажи копия :D

Bredonosec> а зачем?

дык копия и есть, только наоборот и крест накрест:

ВК-2500 выпускается и Климовым и Моторсич по лицензии Климова и СТ у них один :p



Bredonosec> Bredonosec>> Почему РФ занимается сертификацией моторсичевого ТВ3-117?
Грач>> потому что ТВ3-117 советский движок КБ Климова,

И сертификат на ТВ3-117 (буковки моделей в КД СТ) держит Климов :p :p
   107.0.0.0107.0.0.0
1 10 11 12 13 14 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru