[image]

особенности национальной психологии

 

TEvg

аксакал

админ. бан
Программисты продемонстрировали национальную психологию в чистом виде. Не рассуждая, бежать вместе с товарищами - и жертвовать собой, чтобы чужим было хуже. Чтобы понять национальную психологию, можно наблюдать, как представители данной нации учат своих детей. Впрочем, это не будет вполне чистым экспериментом. Дети многому учатся сами, многое не говорится въявь, а лишь подразумевается. Изучение существ, которым можно "заглянуть в голову", увидев полный список управляющих ими алгоритмов, дало бы психологам гораздо больше. Такую возможность дала психологам компания Microsoft - быть может, сама того не желая. В нынешнем году Microsoft затеяла игру для программистов многих стран мира.

Компания изобретала нестандартные ходы для популяризации своих новых технологий среди независимых разработчиков. Microsoft создала террариум. Всем желающим предложили населить его растениями и животными - травоядными и хищниками. Программист задавал свойства существа (дальность зрения, максимальная скорость движения, сила атаки, сила защиты и т.п. - общая сумма была ограничена), алгоритмы его поведения (по какой траектории передвигаться; в каких случаях атаковать; есть все, что обнаружишь, или оставить немного на развод и т. п.). Трава росла. Травоядные ели траву. Хищники ели травоядных и друг друга. Тот, кто больше ел, больше размножался. Задача состояла в том, чтобы размножиться как можно больше, вытесняя конкурирующие разновидности хищников, травоядных и т.п. Игра показала, что русские плохо умеют изготовлять хищников, зато у них замечательно получаются травоядные. В ходе игры российские "коровы" победили всех конкурентов - за счет уникальной стадности и редкостного умения пакостить травоядным представителям других наций. По сути, российские разработчики были единственными, кто додумался, как сделать травоядных по-настоящему стадными. По правилам игры, животным не разрешалось напрямую обмениваться информацией. Поэтому, пасущаяся с краю стада "корова" не могла сообщить коллегам об увиденной "траве" или приближающихся хищниках. Русские придумали следующий алгоритм стадности. Если одна корова видела бегущую корову своего вида - она начинала бежать в том же направлении. Любопытно, что никто, кроме русских, не додумался до такой идеи. По словам организаторов игры, именно эта не рассуждающая массовость принесла русским победу. Второе изобретение российских программистов было поизощреннее. Если в поле зрения их коровы не было травоядных своего вида - а сплошь чужаки, российская корова с максимальной скоростью съедала всю доступную траву, ничего не оставляя "на развод". И погибала от голода вместе с чужаками. Сложная смесь самопожертвования и ксенофобии. Обратите внимание - жертвуя собой, отечественные травоядные боролись не с хищниками. Они мешали хорошо жить травоядным чужой породы. Конечно, не совсем правильно выводить национальную психологию из несложной разработки нескольких программистов - хотя бы и победителей крупного международного соревнования. Наверное, описанные выше свойства отечественных творений - не общий принцип. Но, возможно, достаточно показательная иллюстрация.
   
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Русские коровы самые стадные коровы в мире!!! ;D
   
RU Алдан-3 #20.04.2006 14:24
+
+2
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Странно, а разве про "увидев бегущую корову все коровы бегут за ней" это в учебнике биологии не написано ? ???

Похоже русские программисты в школе лучше учились, но уроки про хищников прогуляли ;D
   
LT Bredonosec #03.06.2022 11:55
+
-
edit
 
Особенности индийской психологии хакеров :)

Специалисты компании CloudSEK спешат предупредить о новом вирусе-вымогателе под названием Goodwill. Его уникальность заключается в том, что за разблокировку зашифрованных данных нужно не платить выкуп злоумышленникам, а совершить три хороших поступка и записать их на видео с последующей публикацией в соцсеть.

Goodwill

Вредоносное ПО шифрует файлы на устройстве жертвы, требуя ввести ключ для их восстановления. Для его получения прилагается нетрадиционная, многоступенчатая инструкция, больше похожая на сюжет к триллеру от Дэвида Финчера, чем на обыкновенную попытку обогатиться нечестным путём. Первым делом жертва должна перевести деньги малоимущим пациентам в больницах, кому требуется неотложное лечение. Транзакцию необходимо распечатать и отправить на электронную почту анонимным борцам с социальным неравенством.

Второе задание — вручить нищему новую одежду. Как и в первом испытании, факт передачи должен быть зафиксирован на видео или фото, а доказательства отправлены хакерам. И, наконец, третье задание заключается в приглашении голодных детей в Dominos Pizza или KFC и угощением их за свой счёт. Волонтёрский акт необходимо заснять и отправить материалы филантропам, предпочитающим совершать благотворительность чужими руками. Напоследок от жертвы требуют сделать публикацию в соцсети о том, как она «стала добрым человеком, угодив в сети вымогательского ПО Goodwill, и настоятельно рекомендует попробовать это другим».

Проверив публикации и присланные жертвой доказательства, вымогатели высылают ей ключ для восстановления файлов, пароль и видеоурок для дешифрования. С апреля 2022 года новой группировкой интересуются правоохранительные органы Индии, где было зафиксировано больше всего случаев заражения компьютеров.
 


Только в индии это бы сработало, кмк, учитывая нищету населения при числе богатых.
   91.091.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru