Ошибка при выполнении квеста на пробуждение Баюма (неро 191)

Теги:
 
+
-
edit
 

Dekster

новичок
Если кто нибудь в курсе как поправить просьба написать.
Проблема в следующем: Подходим в ТОИ к кристаллу который тп к баюму (при этом имея кв. вещь Blood fabric). Он тп к каменному Баюму. Далее начинаем диалог с этим каменным баюмом и он пробуждается (я вкратце описал фин. часть квеста, преалбула так сказать). И вот Баюм просыпается! Но!!! Не рядом с каменным а непонятно где!!! Один раз он пробудился в Гиране, другой раз в Адене. (смешно конечно, особенно если сидишь спокойно торгуешь шотами на площади Гирана а тут на тебе, Баюм собственной персоной :) ) .
Смотрел скрипт квеста( там есть строка

st.getPcSpawn().addSpawn(29020)

но онкуда беутся координаты спавна-непонятно)

Смотрел также таблицы БД spawnlist и raidboss_spawnlist, но там нет записей с id баюма (29020). Вообщем интересует где хранятся значения места пробуждения Баюма и как сделать так, чтобы он будился строго в опр. точке?
 
Это сообщение редактировалось 28.02.2007 в 16:18

Drac

разработчик l2j-сервера

addSpawn(ннн) спавнит по текущим координатам игрока.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Dekster

новичок
Видимо какой либо игрок из пати находился в городе, в то время как игрок который будит находился там где надо, и Баюм спавнится по координатам того, который в городе...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru