[image]

Отзывы о своих авто

 
1 76 77 78 79 80 81 82
RU deccer #18.11.2021 20:52  @Мыш_и_к#22.10.2021 21:49
+
-
edit
 

deccer

аксакал

ReST>>> Снос когда морду уводит в противоположную сторону от направления поворота.
..
М.и.к.>> Если я правильно понимаю, то например на мокрой дороге, на большой скорости входишь в поворот. Вроде должен повернуть по крутой траектории, а она распрямляется.
Мне казалось , что снос - это смещение колес относительно пятна контакта из-за мягких боковин..
Иногда можно видеть стоя на внешней стороне крутого поворота.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU deccer #18.11.2021 21:01  @спокойный тип#23.10.2021 19:16
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> не, ну погодите...конструктивные особенности как раз и вызывают снос...
В данном случае - не снос, конструктивные особенности вызывают увод. Увод задней оси - избыточная поворачиваемость, увод передней - недостаточную.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU спокойный тип #19.11.2021 09:08  @deccer#18.11.2021 21:01
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> не, ну погодите...конструктивные особенности как раз и вызывают снос...
deccer> В данном случае - не снос, конструктивные особенности вызывают увод. Увод задней оси - избыточная поворачиваемость, увод передней - недостаточную.

это терминологический вопрос...в советских учебниках увод и снос разделяли ...в современных это одно и тоже...

Я не знаю, что такое угол увода колеса… — «Auto sport» on DRIVE2

Blog Personal mmt on DRIVE2. "Я им столько раз объяснил, что даже уже сам понял". © один преподаватель другому Вступление, или "зачем всё это". Заметка на эту тему напрашивалась очень давно, и, по логике вещей, она должна была появиться сразу после заметки о Ньютоне и Камме или даже внутри неё. Или вообще не появляться.… //  www.drive2.com
 

вот тут хорошо написано
Пилоты, как правило, вообще не оперируют поворачиваемостью машины в отрыве от скольжения, для них избыточная машина — это машина, которая раньше начинает скользить задней осью, чем передней (естественно, баланс машины рассматривается в каждой фазе каждого поворота, а не "вообще"). Инженеры же вполне оперируют поворачиваемостью машины до срыва колес в скольжение.
 


так что с инженерной строгой точки зрения ты меня правильно поправил. но водитель он до момента возникновения сноса не сталкивается с тем какая у него машина, для него увод не заметен (ну кроме случая когда машина криво сварена из двух и развал-схождение не делаются )))
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2021 в 09:14
RU deccer #19.11.2021 17:00  @спокойный тип#19.11.2021 09:08
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> так что с инженерной строгой точки зрения ты меня правильно поправил.
Сожалею.. :) Точка зрения была просто эксплуататорская, по старинке. Я не говорю про спортсменов, гонки и т. п. Не. Мне доехать из пункта А до пункта В с комфортом.
с.т.>> но водитель он до момента возникновения сноса не сталкивается с тем какая у него машина, для него увод не заметен (ну кроме случая когда машина криво сварена из двух и развал-схождение не делаются )))
Возможно. Да. были у меня шины зимние, липучки Мишелен. Увод у них был заметный, в сравнении с летними.
Оно, конечно, через неделю-другую я приспосабливался.
Увод - вещь, от водителя мало зависимая. Конструкция автомобиля, применяемые шины.
А снос - это уже следствие ошибок водителя.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Вованыч #21.11.2021 17:11  @Вованыч#18.11.2021 15:11
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> P.S. при случае постараюсь сфоткать.

Ну вот как-то так. Заломов и трещин нет. Кондиционерами для кожи и какой-то химией не пользовался.
P.S. сорри за отвратительное качество снимков, делал на скорую руку - вот и результат.
Прикреплённые файлы:
img001.jpg (скачать) [1068x2312, 859 кБ]
 
img002.jpg (скачать) [2312x1068, 849 кБ]
 
img003.jpg (скачать) [2312x1068, 1,1 МБ]
 
img004.jpg (скачать) [752x1632, 237 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Bredonosec, насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
В Беларуси появились четвёртые фокусы, бензиновых мало, в основном дизеля 1,0 - 1,5 - 2,0.
Что можешь сказать по ним и коробкам?
Что с "мопедными" бензиновыми движками 1,0 на три цилиндра? Хотя машины с ними меня мало привлекают из-за простейшей комплектации, но всё же интересно. :)
   2323

Edu

аксакал
★☆
ReST> Bredonosec, насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
НЕ Bredonosec, однако позволю себе высказаться, как заядлый старый ( с 1994 г., Эскорт) "тракторист".
Из малокубатурных, отмечу реношные дизельки. Относительно простые, не форсированные, с чугунным блоком. Конечно, смотреть степень заезженности, но при должном уходе/качественном питании вполне ходят 150-200 тыс.
Сам являясь владельцем 1.6 с роботом, езжу без всяких проблем таская периодически прицеп.
   108.0108.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Bredonosec, насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
Edu> НЕ Bredonosec, однако позволю себе высказаться, как заядлый старый ( с 1994 г., Эскорт) "тракторист".
Интересны те, которые сейчас выпускают.

Edu> Из малокубатурных, отмечу реношные дизельки.
У меня сложилось впечатление что, РСА* и Форд Европа используют одни и те же агрегаты.
  • РСА - PSA
   2323
Это сообщение редактировалось 08.01.2023 в 18:23

Edu

аксакал
★☆
ReST> Интересны те, которые сейчас выпускают.
Привел в кач. подтверждения своего "богатого" тракториского стажа (первая моя иномарка оказалась дизельной). Тогда легковые дизеля у нас в диковинку были, никто не умел обслуживать. Слитую с тяжелой техники соляру, цедил сквозь женины колготки, набитые стружкой :D
ReST> У меня сложилось впечатление что, РСА и Форд Европа используют одни и те же агрегаты.
Я о Рено, это не Форд/РСА.
Дизеля у Рено консервативней с гораздо лучшей кармой.
   108.0108.0

kaouri

опытный

ReST> насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
Надежность "современных" дизелей очень сильно зависит от условий эксплуатации, в частности от температурного режима.
Во второй части вопрос не совсем корректный. Правильно - как робот/вариатор сочетаются с ДВС и насколько их (коробок) хватает.
   2222
+
-
edit
 
ReST> Bredonosec, насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
сорри, про роботы и вариаторы ничего не скажу: я заядлый фанат механики, мне без нее неудобно.

ReST> В Беларуси появились четвёртые фокусы, бензиновых мало, в основном дизеля 1,0 - 1,5 - 2,0.
ReST> Что можешь сказать по ним и коробкам?
не трогал их. Но малокубатурные дизеля последних поколений вроде на удивление надежны. Я по привычее не очень доверяю, но ездил на 2 фокусах с 1,6, и как ни странно, их хватает. И как ни странно, про поломки не слышал, хоть и доводили их до замазюканного состояния (сопли из-под прокладок)

Позавчера проехался в очередной раз на новом (еще обкатка и гарантия) бусе wv caddy с 1,6 дизелем.. При 7 чел в салоне (не девочки, крупные мужики) вполне агрессивно по трассе ходит - тяги на обгоны на 120 вполне хватает, двиг пашет ровно и почти неслышно, не перенапрягается. 6 передача, конечно, добавляет радости)) Ток подвеска странная: как будто все сайленты вынуты и от каждого бугорка бдых-бдых, хоть водила и божился, что вот только-только скатался на плановое гарантийное, оттуда на техосмотр, и никаких замечаний.
как на ней ездят, я б свою пожалел: на 5 скорости дотягивают до 40 кмч, и только при протестующих толчках переключают на 3..
но пока вовсю ездят без замечаний.. хоть и 1,6 на массу.

ReST> Что с "мопедными" бензиновыми движками 1,0 на три цилиндра?
вижу иногда дамы ездят - жоповозка до магазина и работы.. но не доверяю: чудес не бывает, ресурс должен быть никакущим. когда жалуются на поломки - только пожимаю плечами: закономерно..
у гибрида такой мотор еще куда ни шло: работа на генератор в комфортных постоянных условиях.. а как просто двс - нафиг, страшно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>
kaouri> Во второй части вопрос не совсем корректный. Правильно - как робот/вариатор сочетаются с ДВС и насколько их (коробок) хватает.

Может и так. Для меня главный вопрос в 160 - 200 тысячах за комплект сцепления (плюс работа).
   2323

kaouri

опытный

ReST> Может и так. Для меня главный вопрос в 160 - 200 тысячах за комплект сцепления (плюс работа).
Вариаторы, которые знаю, довольно легко выхаживают 150 тыс. при замене масла на 80-100 тыс. км.
По роботам: на Фьюжене отходил уже под 300, проблема - постоянные замены шлейфов через 60-80 тыс., на дсг - замены сцеплений на 120-130 тыс, хотя сами коробки живут.
   2222
Последние действия над темой
1 76 77 78 79 80 81 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru