[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 114 115 116 117 118 127
RU Лентяй #16.09.2021 13:46  @John Fisher#16.09.2021 13:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Касательно меня - Ваша-то какая печаль насчёт того, кто я?
J.F.> Достало замусоривание Вами темы.

Меня в этой теме не было не знаю сколько... Какое замусоривание?

Лентяй>> Я озвучил факт - Звезда редуктор не потянет две серии редукторов, которые делаются на одних и тех же мощностях.
J.F.> Ваше озвучивание не делает производственные возможности Звезды ФАКТОМ. Более того, если предположить, что Звезда и правда не способна выпускать более 1-2 редукторных комплексов для газотурбинных двигателей в год и тем ограничивает возможности судпрома строительством и сдачей ежегодно 1-2 кораблей типа 22350 или 20386/7, то тогда вообще бессмысленно что либо обсуждать. Потому что, "хочешь сей, хочешь куй, все равно получишь ..." ©. Или Вы и этого не хотите понимать?

Вы ошибаетесь. Просто потому, что "выпускать более 1-2 редукторных комплексов для газотурбинных двигателей в год" означает определённое количество фрегатов в год. Каждый год. И надо, чтобы это так и оставалось.
То есть чушь про куй-х-й нести не надо, это даже исходя из Ваших цифр НЕ ТАК.

J.F.> Можно попытаться утверждать, что редукторы для 22350 и 20386/7 настолько разные, что выпуск двух моделей в параллель это по 1 комплекту каждого типа раз в два года, а выпуск только редукторных комплексов 22350 это выпуск сразу 5-6 комплектов ежегодно. Но это требует доказательств, технических доказательств, с трудоемкостями, станкочасами, человекочасами, с финансовыми показателями, цена, стоимость, издержки и т.д. Нет, не так?

А кто даст правильный ответ, тот получит десять лет. Степан со "Звезды" более-менее примерно эту тему раскрыл тут на форуме, не вижу смысла повторяться. Впрочем, если блуд с 20387 всё-таки станет реальностью, у Вас появится блестящая возможность увидеть то, насколько я прав.
Правда, будет уже поздно.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU John Fisher #16.09.2021 13:55  @Лентяй#16.09.2021 13:46
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный


Лентяй> ... Впрочем, если блуд с 20387 всё-таки станет реальностью, у Вас появится блестящая возможность увидеть то, насколько я прав.

Посмотрим, конечно. Пока в Вашем послужном списке на моей памяти НЕТ НИ ОДНОГО такого случая. Или другими словами, Вы меня сильно обижаете, лишая до сих пор таких блестящих возможностей, как увидеть воочию Вашу правоту.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Лентяй #16.09.2021 14:01  @John Fisher#16.09.2021 13:55
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> ... Впрочем, если блуд с 20387 всё-таки станет реальностью, у Вас появится блестящая возможность увидеть то, насколько я прав.
J.F.> Посмотрим, конечно. Пока в Вашем послужном списке на моей памяти НЕТ НИ ОДНОГО такого случая. Или другими словами, Вы меня сильно обижаете, лишая до сих пор таких блестящих возможностей, как увидеть воочию Вашу правоту.

У Вас просто короткая память.
Не строить 20386 как боевой а оставить его экспериментальной площадкой - моя идея, если что. И она была в переписке с Бурсуком в 2018. Предложение возобновить постройку 20380 или 20385 в той переписке тоже было и тоже в 2018.
Ну и ещё много чего такого, что прошло мимо Вас, и что я просто не считаю нужным озвучивать.

Впрочем, я ещё раз предлагаю ограничиться чудо-корабликом. Ну и на будущее - выпустите воздух, выглядеть больше своих размеров у Вас получается откровенно так себе.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 16.09.2021 в 14:19
RU John Fisher #16.09.2021 14:48  @Лентяй#16.09.2021 14:01
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный


Лентяй> У Вас просто короткая память.
А у Вас мания величия! :)

Лентяй> Не строить 20386 как боевой а оставить его экспериментальной площадкой - моя идея, если что. И она была в переписке с Бурсуком в 2018.
Скверная идея, пмсм. И неужели Бурсук 3 года ждал, чтобы устами Рахманова начать намекать на Вашу идею? И в чем цимес Вашей идеи с опытным кораблем? Опытными должны быть ПЕРСПЕКТИВНЫЫЕ корабли в период отработки. А если 20386 по вашему это не торт, то на кой в виде опытного? Это те же бабки на ветер, только в чуть меньшем объеме, зато воспитают целую плеяду "рпытных" флотоводцев, с которыми вы уже не сможете "бороться", потому что они буду "молодыми и сильными", а вы "стареньким и немощным" к тому моменту, когда они с опытного корабля пойдут рулить настоящим флотом.


Лентяй> Предложение возобновить постройку 20380 или 20385 в той переписке тоже было и тоже в 2018.
Ой-ли? Вот прямо-таки исключительно Ваша идея? Вся страна в темном заблуждении пребывала, один вы ИДЕЮ толкали в массы и через 2 года ПРОТОЛКНУЛИ. :) Если, что ЭТО И МОЯ ИДЕЯ! Я ТОЖЕ БЫЛ И ЕСТЬ ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 20380. И СЕЙЧАС В СВЕТЕ НОВЫХ, открывшихся для меня обстоятельств, стал терпимее относиться и к продолжению строительства 20385. Я вообще, склонен думать, что это была идея очень многих людей, а потому она и восторжествовала. А Вы к ней просто вовремя примазались, например. Ну или просто молча гордитесь, что были такой же умный как многие. :)

Лентяй> Ну и ещё много чего такого, что прошло мимо Вас, и что я просто не считаю нужным озвучивать.
Тогда у меня вопрос, к Вам - почему Вы не командуете флотом? Вы отдали флот на растерзание, а сами решили отсидеться за писанием статеек? Может быть Вы просто Флюгер, иногда тонко чувствующий, куда дунет ветер настоящих руководителей флота и страны? :)
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 16.09.2021 в 15:01

LtRum

аксакал
★★☆

WWWW>> - до Заказчика наконец дошло, что на 20386 , как почему-то оказалось , нет УКСК!
MURANO> Я очень терпим и все делю на два... но тут и у меня вопрос-кто командует флотом??
Каким?
   2121
RU Лентяй #16.09.2021 15:00  @John Fisher#16.09.2021 14:48
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> У Вас просто короткая память.
J.F.> А у Вас мания величия! :)
Лентяй>> Не строить 20386 как боевой а оставить его экспериментальной площадкой - моя идея, если что. И она была в переписке с Бурсуком в 2018.
J.F.> Скверная идея, пмсм. И неужели Бурсук 3 года ждал, чтобы устами Рахманова начать намекать на Вашу идею? И в чем цимес Вашей идеи с опытным кораблем?

Это не от Рахманова исходит, он только озвучивает. Цимес в том, чтобы перестать молиться на этот памятник и возобновить серию хотя бы относительно боеспособных кораблей, что и произошло. Корпус "Дерзкого Меркурия" вытолкнули на улицу, постройка корветов возобновилась, правда РЛК показал себя по настоящему убогим и очень дорогим, но это отдельная история и на 20386 было бы ещё хуже всё, скорее всего.

J.F.>А если 20386 по вашему это не торт, то на кой в виде опытного? Это те же бабки на ветер, только в чуть меньшем объеме

Ну вообще я предлагал порезать дежурную закладную секцию на металл, а опытным сделать - только если рука не пнодимется закрыть проект после всего его безумного пиара в СМИ. В виде наименьшего зла и ради возврата к постройке относительно нормальных кораблей.

Лентяй>> Предложение возобновить постройку 20380 или 20385 в той переписке тоже было и тоже в 2018.
J.F.> Ой-ли? Вот прямо-таки исключительно Ваша идея? Вся страна в темном заблуждении пребывала, один вы ИДЕЮ толкали в массы и через 2 года ПРОТОЛКНУЛИ. :) Если, что ЭТО И МОЯ ИДЕЯ! Я ТОЖЕ БЫЛ И ЕСТЬ ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 20380.

Вопрос был в том, что я с Ваших слов не бываю прав. Я это просто прокомментировал. Одним из многих примеров. Вот и всё. Конечно же я не один там стёкла бил и не главную роль сыграл, я не претендую на то, чтобы меня считали тем, кем я не являюсь.

Лентяй>> Ну и ещё много чего такого, что прошло мимо Вас, и что я просто не считаю нужным озвучивать.
J.F.> Тогда у меня вопрос, к Вам - почему Вы не командуете флотом? Вы отдали сфлот на растерзание, а сами решили отсидеться за писанием статеек? Может быть Вы просто Флюгер, иногда тонко чувствующий, куда дунет ветер настоящих руководителей флота и страны? :)

Выпустите воздух и прекратите оффтопить.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU John Fisher #16.09.2021 15:04  @Лентяй#16.09.2021 15:00
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный


J.F.>> Тогда у меня вопрос, к Вам - почему Вы не командуете флотом? Вы отдали сфлот на растерзание, а сами решили отсидеться за писанием статеек? Может быть Вы просто Флюгер, иногда тонко чувствующий, куда дунет ветер настоящих руководителей флота и страны? :)
Лентяй> Выпустите воздух и прекратите оффтопить.
Почему оффтопить? Если человек умеет принимать правильные решения, куда более правильные, чем действующий главком, то человек должен, обязан стать главкомом и рулить вместо этого "фигляра ПэЖэ"! Это просто долг честного гражданина, который просто не имеет права растрачивать свой талант ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ на какие-то газетенки и форумы. :)
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Лентяй #16.09.2021 15:06  @John Fisher#16.09.2021 15:04
+
-1
-
edit
 

Лентяй

опытный

J.F.> Почему оффтопить? Если человек умеет принимать правильные решения, куда более правильные, чем действующий главком, то человек должен, обязан стать главкомом и рулить вместо этого "фигляра ПэЖэ"! Это просто долг честного гражданина, который просто не имеет права растрачивать свой талант ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ на какие-то газетенки и форумы. :)

Уговорили. Полезу в политику, потом как Сердюков спущусь в МО сверху.
Но позже.

А вообще прекратите здесь пихать во все щели свои комплексы неполноценности.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU John Fisher #16.09.2021 15:09  @Лентяй#16.09.2021 15:00
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный


Лентяй> Ну вообще я предлагал порезать дежурную закладную секцию на металл, а опытным сделать - только если рука не пнодимется закрыть проект после всего его безумного пиара в СМИ. В виде наименьшего зла и ради возврата к постройке относительно нормальных кораблей.
Тогда предлагали порезать на металл, а опытным только если ворватых с простоватыми простить, а теперь Вы уже просто гениальный вдохновитель превращения 20386 в опытный корабль. :) Мне это напоминает стратегию дать 10 прогнозов, 1 из них обязательно сбудется и все поверят в гениального предсказателя. :)
Ну и про нормальные корабли. Вы на 20380/20385 были? Это по Вашему самые, что ни на есть нормальные корабли? Которые даже на экспорт никто не заказал, хотя впаривают всем уже больше 10 лет? При всем моем уважении к этим "нормальным" кораблям, нормальные они только по отношению к старым советским проектам 1124, 1234, может быть 1135 и 1154.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 16.09.2021 в 15:20
RU Лентяй #16.09.2021 15:15  @John Fisher#16.09.2021 15:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

J.F.> Тогда предлагали порезать на металл, а опытным только если ворватых с простоватыми простить, а теперь Вы уже просто гениальный вдохновитель превращения 20386 в опытный корабль. :) Мне это напоминает стратегию дать 10 прогнозов, 1 из них обязательно сбудется и все поверят в гениального предсказателя.

Я же просил Вас.
Что Вы как ребёнок себя ведёте.

J.F.> Ну и про нормальные корабли. Вы на 20380/20385 были? это по Вашему самые, что ни на есть нормальные корабли? Которые даже на экспорт никто не заказал, хотя впаривают всем уже больше 10 лет? При всем моем уважении к эти "нормальным" кораблям, нормальные они только по отношению к старым советским проектам 1124, 1234, может быть 1135 и 1154.

Вернитесь в реальность. У нас есть 20380/5, со всеми возможными теоретически модификациями, есть Каракурт с гипотетическим многоцелевым вариантом на той же ГЭУ и похожем корпусе и по большому счёту всё.
Успокойтесь уже что ли.
То, что корвет только условно нормальный, ничего не меняет, у нас нет других вариантов пока.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU John Fisher #16.09.2021 15:19  @Лентяй#16.09.2021 15:15
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный


Лентяй> То, что корвет только условно нормальный, ничего не меняет, у нас нет других вариантов пока.
Это у Вас нет других вариантов! Потому что Вы просто журналист, если не по образованию, то по призванию и сами ограничили свой уровень именно уровнем обычного писателя статей. Действительно обоснованного мнения по вопросу Вам просто неоткуда у себя взять. Но Вы зачем-то пытаетесь выдавать себя тут за истину в последней инстанции. :)
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Лентяй #16.09.2021 15:23  @John Fisher#16.09.2021 15:19
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> То, что корвет только условно нормальный, ничего не меняет, у нас нет других вариантов пока.
J.F.> Это у Вас нет других вариантов! Потому что Вы просто журналист, если не по образованию, то призванию и сами ограничили свой уровень именно уровнем обычного писателя статей.

Ну ткните пальцем в проект, про который известно как он себя ведёт на 3-х баллах и постройка которого при этом не будет напоминать выстрел в ногу самим себе.

Я хочу на это посмотреть.

Лентяй>>Действительно обоснованного мнения по вопросу Вам просто неоткуда у себя взять. Но Вы зачем-то пытаетесь выдавать себя тут за истину в последней инстанции. :)

Комплекс неполноценности в чистом виде. Откуда это у взрослого человека, Вам что, женщины не давали в молодости или в школе били одноклассники?
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU John Fisher #16.09.2021 15:27  @Лентяй#16.09.2021 15:23
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный


J.F.>> Это у Вас нет других вариантов! Потому что Вы просто журналист, если не по образованию, то призванию и сами ограничили свой уровень именно уровнем обычного писателя статей.
Лентяй> Ну ткните пальцем в проект, про который известно как он себя ведёт на 3-х баллах и постройка которого при этом не будет напоминать выстрел в ногу самим себе.
По Вашему 20386 будет плохо себя вести на 3-х баллах? Или 11661? Или 11356? Или 22350? И про них ничего неизвестно в вопросе поведения на 3х баллах? Вам для прояснения этого вопроса обязательно надо иметь в телевизоре построенный корабль, желательно серию и восторженные отзывы по всем каналам и на всех выставках об их поведении на 3х баллах? Насчет выстрелов в ногу, то вы, простите, просто некомпетентны определять куда направлен ствол – в ногу нашей страны, или в ногу соседней.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Лентяй #16.09.2021 15:38  @John Fisher#16.09.2021 15:27
+
+2
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Ну ткните пальцем в проект, про который известно как он себя ведёт на 3-х баллах и постройка которого при этом не будет напоминать выстрел в ногу самим себе.
J.F.> По Вашему 20386 будет плохо себя вести на 3-х баллах?

Этого никто не знает, его не могут построить с 2016 года несмотря на потраченные десятки миллиардов. Это я и имел в виду под выстрелом в ногу.

J.F.>Или 11661?

Нет ГЭУ, надо делать новый проект с дизелями, он у ЗПКБ вроде даже есть, но это будет долгая история, а обвал численности корабельного состава у нас уже идёт.

J.F.>Или 11356?

Нет ГЭУ. И это фрегат, а я про корветы для БМЗ.

J.F.>Или 22350?

Я имел в виду корветы.

J.F.>И про них ничего неизвестно в вопросе поведения на 3х баллах? Вам для прояснения этого вопроса обязательно надо иметь в телевизоре построенный корабль, желательно серию и восторженные отзывы по всем каналам и на всех выставках об их поведении на 3х баллах?

Давайте Вы перестанете истерить как разведёнка.

J.F.>Насчет выстрелов в ногу, то вы, простите, просто некомпетентны определять куда направлен ствол – в ногу нашей страны, или в ногу соседней.

Ну в чью ногу был произведён выстрел "20386" по-моему даже совсем далёким от темы людям видно. А Вам, я смотрю, нет.

И этот человек мне ещё про истерики писал, возмутительно просто. :D
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> Ой-ли? Вот прямо-таки исключительно Ваша идея? Вся страна в темном заблуждении пребывала, один вы ИДЕЮ толкали в массы и через 2 года ПРОТОЛКНУЛИ. :) Если, что ЭТО И МОЯ ИДЕЯ! Я ТОЖЕ БЫЛ И ЕСТЬ ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 20380.

Хочу напомнить, что 20385 должен был строится ВМЕСТО 20380.

Возвращение к 20380 лично я могу объяснить только ценой. Финансирование сократилось, 20380 дешевле, новые корабли очень нужны!
   21
RU John Fisher #16.09.2021 15:58  @Лентяй#16.09.2021 15:38
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный


Лентяй> Этого никто не знает, его не могут построить с 2016 года несмотря на потраченные десятки миллиардов. Это я и имел в виду под выстрелом в ногу.
Так Вы, оказывается, даже не знаете почему 20386 построить не могут! А советы и даже почти указания раздаете, какие корабли строить. А Вас не смущает, что серийные 22800 вдруг стали строиться медленнее головного и первого серийного? И даже наличие дизелей на борту не спасает - вон керченский уже полгода обрастает у стенок без движения. И пелловский тоже не желает отставать - с весны застыл в ожидании неведомо чего. Может и постройку 20386 тормозят не качества и перспективность проекта, а чье-то паталогическое неумение строить корабли или чье-то нежелание строить именно этот корабль?

J.F.>>Или 11661?
Лентяй> Нет ГЭУ, надо делать новый проект с дизелями, он у ЗПКБ вроде даже есть, но это будет долгая история, а обвал численности корабельного состава у нас уже идёт.
Если с нуля 22800 спроектировали и построили за 3 года, то неужели с 2016-го года не могут модернизировать готовый СЕРИЙНЫЙ проект под коломенские дизеля, раз турбины морские толком делать не умеют до сих пор?

J.F.>>Или 11356?
Лентяй> Нет ГЭУ. И это фрегат, а я про корветы для БМЗ.
Что, тоже СПКБ, способное создавать 22350 и 22160 с нуля, не может пересадить серийное сердце 22350 в серийный корпус 11356? Если бы это было выгодно, неужели это нельзя было сделать с 2016-го года?

J.F.>>Или 22350?
Лентяй> Я имел в виду корветы.
А Вы можете понять зачем флоту корветы и фрегаты? Может это тоже чья-то ошибка? А Вы просто недосмотрели? Вы обратили внимание, что кроме России и Китая почти никто из ведущих морских держав массово не строит многоцелевых корветов водоизмещением 1500-2500т. И раньше не строили. После перехода с артиллерийских на ракетные корабли стандартом для всех флотов стали фрегаты в 3000-4500т. И хотя в последних поколениях фрегаты подрастают до 4000-7000 т, никто не пытается заменить их корветами или малыми фрегатами. Вам, на заметку, пмсм все наши корветы либо узкий нишевой корабль от бедности и жадности, либо просто стратегическая ошибка флота.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 16.09.2021 в 16:30
RU Лентяй #16.09.2021 16:13  @John Fisher#16.09.2021 15:58
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Этого никто не знает, его не могут построить с 2016 года несмотря на потраченные десятки миллиардов. Это я и имел в виду под выстрелом в ногу.
J.F.> Так Вы, оказывается даже не знаете почему 20386 построить не могут! ... Может и постройку 20386 тормозят не качества и перспективность проекта, а чье-то паталогическое неумение строить корабли или чье-то нежелание строить именно этот корабль?

Девушка, прекратите истерику. Это чудо техники имеет такое количество систем, которые ранее в запроектированном виде не существовали, что его и не могли построить ни в какие разумные сроки. Той же редукторной передачи до сих пор нет, и это не единственная проблема этого чудо-корабля.

И дело не в патологическом неумении - хоть на СВ и работают медленные ребята, но нормальные корветы они более менее сдают, хоть и за огромные сроки. С уродом ситуация кардинально другая.

J.F.> J.F.>>Или 11661?
Лентяй>> Нет ГЭУ, надо делать новый проект с дизелями, он у ЗПКБ вроде даже есть, но это будет долгая история, а обвал численности корабельного состава у нас уже идёт.
J.F.> Если с нуля 22800 спроектировали и построили за 3 года, то неужели с 2016-го года не могут модернизировать готовый СЕРИЙНЫЙ проект под коломенские дизеля, раз турбины морские толком делать не умеют до сих пор?

Ну это к ГК Каракурта, или в ЗПКБ, не ко мне. И я рисованием корабликов на бумажке не занимаюсь. Насколько я знаю, у них есть проект под дизеля, но естественно, в силу меньших размеров он уступает 20380 и не только в мореходности.
К тому же все его параметры чисто теоретические, а коллектив КБ сейчас находится под прессом УДК.
Так что, "выдыхай, бобёр. Вы-ды-хай!".

J.F.> J.F.>>Или 11356?
Лентяй>> Нет ГЭУ. И это фрегат, а я про корветы для БМЗ.
J.F.> Что, тоже СПКБ, способное создавать 22350 и 22160 с нуля, не может пересадить серийное сердце 22350 в серийный корпус 11356? Если бы это было выгодно, неужели это нельзя было сделать с 2016-го года?

Я про корветы.

J.F.> J.F.>>Или 22350?
Лентяй>> Я имел в виду корветы.
J.F.> А Вы можете понять зачем флоту корветы и фрегаты? Может это тоже чья-то ошибка? А Вы просто недосмотрели? Вы обратили внимание, что кроме России и Китая почти никто из ведущих морских держав массово не строит многоцелевых корветов водоизмещением 1500-2500т.

Вы похоже напрашиваетесь на о3,14здюливание. Давайте начнём тогда с критериев того, что такое "ведущая морская держава", и чем она отличается от "неведущей". Посмотрим, есть ли в Вашей голове порядок. Ну и конечно, я обязательно отвечу потом про корветы, не сомневайтесь.

J.F.> После перехода с артиллерийских на ракетные корабли стандартом для всех флотов стали фрегаты в 3000-4500т. И хотя в последних поколениях фрегаты подрастают до 4000-7000 т, никто не пытается заменить их корветами или малыми фрегатами.

Подскажу - надо отталкиваться от задач, возможностей промышленности и наличного бюджета.

J.F.> Вам, на заметку, пмсм все наши корветы наши либо узкий нишевой корабль от бедности и жадности, либо просто стратегическая ошибка флота.

Подскажу - надо отталкиваться от задач, возможностей промышленности и наличного бюджета.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
US KSashan #16.09.2021 16:16  @Лентяй#16.09.2021 15:23
+
+2
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

Лентяй> Ну ткните пальцем в проект, про который известно как он себя ведёт на 3-х баллах и постройка которого при этом не будет напоминать выстрел в ногу самим себе.

Здрасьте, а как же чудо корабли-тримараны по схеме сар, про которые Климов писал с 2015 года? И вы в них участие принимали - или забыли?

Там прям все идеально - и оружие может применять до 6 баллов включительно, и вертолет взлетает и садится лучше чем на 22350, и по льду ходит аки ледокол.

А уж торпедные и ракетные атаки может пережить минимум 3 раза - бедному врагу сначала придется уничтожить аутригер одного борта, потом другого и только потом он доберется до центрального корпуса и разрушит его.

Что, перестали платить - перестали писать? А ведь с ваших слов, там вот прям все готово к производству - хоть завтра десяток начинай строить. И дешего, за фрегат 3-4 штуки построить можно.
   93.0.4577.6293.0.4577.62
RU Лентяй #16.09.2021 16:23  @KSashan#16.09.2021 16:16
+
-1
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Ну ткните пальцем в проект, про который известно как он себя ведёт на 3-х баллах и постройка которого при этом не будет напоминать выстрел в ногу самим себе.
KSashan> Здрасьте, а как же чудо корабли-тримараны по схеме сар, про которые Климов писал с 2015 года? И вы в них участие принимали - или забыли?

Вы меня с кем-то путаете. Тримараны были интересной идеей, хотя и не без недостатков.
Сейчас это уже по массе причин не актуально.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU John Fisher #16.09.2021 16:29  @Лентяй#16.09.2021 16:13
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный


Лентяй> Это чудо техники имеет такое количество систем, которые ранее в запроектированном виде не существовали, что его и не могли построить ни в какие разумные сроки. Той же редукторной передачи до сих пор нет, и это не единственная проблема этого чудо-корабля.
Не больше, чем на 22350. Однако это не мешает их строить после двухлетних плясок со сдачей головного.

Лентяй> И дело не в патологическом неумении - хоть на СВ и работают медленные ребята, но нормальные корветы они более менее сдают, хоть и за огромные сроки. С уродом ситуация кардинально другая.
А Вы точно уверены, что корабль строится исключительно усилиями Северной верфи? И Вы точно уверены, что один и тот же завод Звезда не может сделать РП для 20386, зато может пачками выдавать редуктора для 22350? Может Вам лучше вообще в технику не лезть, шли бы художественную литературу обсуждали. Там тоже патриотов не хватает. Одни Плоттеры детям мозг забивают.

Лентяй> Ну это к ГК Каракурта, или в ЗПКБ, не ко мне. И я рисованием корабликов на бумажке не занимаюсь. Насколько я знаю, у них есть проект под дизеля, но естественно, в силу меньших размеров он уступает 20380 и не только в мореходности.
Ну так, если Вы не занимаетесь "рисованием корабликов", то и нечего рассуждать здесь с умным видом.

Лентяй> К тому же все его параметры чисто теоретические, а коллектив КБ сейчас находится под прессом УДК.
Если ценность теоретических параметров у Кб такая ненадежная, то что ждет УДК? Или ему удастся проскочить без теоретической стадии из Ваших замыслов сразу в прекрасный стальной левиафан?


Лентяй> Давайте начнём тогда с критериев того, что такое "ведущая морская держава", и чем она отличается от "неведущей".
США, Англия, Франция, Япония, Италия, Германия, Голландия, Индия, Испания, Норвегия.

Лентяй> Ну и конечно, я обязательно отвечу потом про корветы, не сомневайтесь.
Давайте, давайте. Посмеемся и поплачем, как над Вашими статейками.
J.F.>> После перехода с артиллерийских на ракетные корабли стандартом для всех флотов стали фрегаты в 3000-4500т. И хотя в последних поколениях фрегаты подрастают до 4000-7000 т, никто не пытается заменить их корветами или малыми фрегатами.
Лентяй> Подскажу - надо отталкиваться от задач, возможностей промышленности и наличного бюджета.
Если отталкиваться от этого, то флот вообще может оказаться не нужным. Это раз, во вторых отталкиваться надо уметь. А это не про Вас. Иначе бы Вы понимали, что 10 фрегатов могут быть лучше по всем указанным Вами критериям, чем 10 корветов и 2 фрегата. Особенно, если фрегаты одного проекта, а фрегаты и корветы 4-х разных, как у нас.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Лентяй #16.09.2021 16:45  @John Fisher#16.09.2021 16:29
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Это чудо техники имеет такое количество систем, которые ранее в запроектированном виде не существовали, что его и не могли построить ни в какие разумные сроки. Той же редукторной передачи до сих пор нет, и это не единственная проблема этого чудо-корабля.
J.F.> Не больше, чем на 22350. Однако это не мешает их строить после двухлетних плясок со сдачей головного.

Вам напомнить сроки эпопеи с головным 22350? При том, что корабль нужный и полезный.
А 20386 не имеет смысла как такт.единица нет таких задач, которые нельзя было бы решить также как он серийными кораблями.

Лентяй>> И дело не в патологическом неумении - хоть на СВ и работают медленные ребята, но нормальные корветы они более менее сдают, хоть и за огромные сроки. С уродом ситуация кардинально другая.
J.F.> А Вы точно уверены, что корабль строится исключительно усилиями Северной верфи?

Девушка, прекратите истерику.

Лентяй>>И Вы точно уверены, что один и тот же завод Звезда не может сделать РП для 20386, зато может пачками выдавать редуктора для 22350?

А где я это утверждал?

Лентяй>>Может Вам лучше вообще в технику не лезть, шли бы художественную литературу обсуждали. Там тоже патриотов не хватает. Одни Плоттеры детям мозг забивают.

НЕ говорите мне что я должен сделать и я не скажу куда Вам надо пойти. Банально да. И, замечу - одна истерика с Вашей стороны, никакой полезной информации. Вы не устали?

Лентяй>> Ну это к ГК Каракурта, или в ЗПКБ, не ко мне. И я рисованием корабликов на бумажке не занимаюсь. Насколько я знаю, у них есть проект под дизеля, но естественно, в силу меньших размеров он уступает 20380 и не только в мореходности.
J.F.> Ну так, если Вы не занимаетесь "рисованием корабликов", то и нечего рассуждать здесь с умным видом.

См. выше.

Лентяй>> К тому же все его параметры чисто теоретические, а коллектив КБ сейчас находится под прессом УДК.
J.F.> Если ценность теоретических параметров у Кб такая ненадежная, то что ждет УДК? Или ему удастся проскочить без теоретической стадии из Ваших замыслов сразу в прекрасный стальной левиафан?

Его судьба будет весьма печальной

Лентяй>> Давайте начнём тогда с критериев того, что такое "ведущая морская держава", и чем она отличается от "неведущей".
J.F.> США, Англия, Франция, Япония, Италия, Германия, Голландия, Индия, Испания, Норвегия.

И что, ни одна из этих стран не строит небольших боевых кораблей? Таких, которые не дотягивают до фрегата?

Лентяй>> Ну и конечно, я обязательно отвечу потом про корветы, не сомневайтесь.
J.F.> Давайте, давайте. Посмеемся и поплачем, как над Вашими статейками.

Смешно дураку, что нос на боку.

Лентяй>> Подскажу - надо отталкиваться от задач, возможностей промышленности и наличного бюджета.
J.F.> Если отталкиваться от этого, то флот вообще может оказаться не нужным. Это раз, во вторых отталкиваться надо уметь. А это не про Вас. Иначе бы Вы понимали, что 10 фрегатов могут быть лучше по всем указанным Вами критериям, чем 10 корветов и 2 фрегата. Особенно, если фрегаты одного проекта, а фрегаты и корветы 4-х разных, как у нас.

Поток сознания какой-то. Предлагаю Вам изложить всю эту муть вот тут - Концепция, доктрина и корабли современного и будущего ВМФ России. Откровения от участников форума. Не все могут смотреть в будущий день или Палата №6

По возможности отвечу
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU John Fisher #16.09.2021 16:52  @Лентяй#16.09.2021 16:45
+
-
edit
 

John Fisher

опытный


J.F.>> США, Англия, Франция, Япония, Италия, Германия, Голландия, Индия, Испания, Норвегия.
Лентяй> И что, ни одна из этих стран не строит небольших боевых кораблей? Таких, которые не дотягивают до фрегата?
Строят, конечно. Но вот массовых (в нашем случае по задумке, а не по факту) многоцелевых корветов водоизмещением 1500-2500 типа наших 11661, 20380 и 20385 как-то не особо.


Лентяй> По возможности отвечу
Жду с нетерпением!
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Лентяй #16.09.2021 17:05  @John Fisher#16.09.2021 16:52
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

J.F.>>> США, Англия, Франция, Япония, Италия, Германия, Голландия, Индия, Испания, Норвегия.
Лентяй>> И что, ни одна из этих стран не строит небольших боевых кораблей? Таких, которые не дотягивают до фрегата?
J.F.> Строят, конечно. Но вот массовых (в нашем случае по задумке, а не по факту) многоцелевых корветов водоизмещением 1500-2500 типа наших 11661, 20380 и 20385 как-то не особо.

МИнерва, Маэстрале? Брауншвейг? LCS? Д’Эстьен д’Орв? Абакума?Некоторые из перечисленных не считаются корветами, а классифицируются в своих флотах иначе, некоторые поболее, чем наши 20385 (те же LCS)? вопрос в том, что про это - относительно небольшие корабли, существенно меньше, чем корабли, предназначенные в этих же флотах для действий в океане.
На самом деле небольшие корабли для различных нишевых задач от ПЛО до атак НК противника строят и имеют почти все страны, те, кто не строит, обсуждают этот вопрос у себя.

Лентяй>> По возможности отвечу
J.F.> Жду с нетерпением!

Ну так изложите взгляды-то свои предметно. Типа, корабль должен быть строго большим. Не менее, чем...
На всякий случай намекну - это очень сложный вопрос, не Ваш уровень.
Но я почитаю, напишу Вам что-нибудь.
   93.0.4577.6393.0.4577.63

RU John Fisher #16.09.2021 17:27  @Лентяй#16.09.2021 17:05
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный


J.F.>>>> США, Англия, Франция, Япония, Италия, Германия, Голландия, Индия, Испания, Норвегия.
Лентяй> Лентяй>> И что, ни одна из этих стран не строит небольших боевых кораблей? Таких, которые не дотягивают до фрегата?
J.F.>> Строят, конечно. Но вот массовых (в нашем случае по задумке, а не по факту) многоцелевых корветов водоизмещением 1500-2500 типа наших 11661, 20380 и 20385 как-то не особо.
Лентяй> МИнерва, Маэстрале? Брауншвейг? LCS? Д’Эстьен д’Орв? Абакума?Некоторые из перечисленных не считаются корветами, а классифицируются в своих флотах иначе, некоторые поболее, чем наши 20385 (те же LCS)? вопрос в том, что про это - относительно небольшие корабли, существенно меньше, чем корабли, предназначенные в этих же флотах для действий в океане.
Лентяй> На самом деле небольшие корабли для различных нишевых задач от ПЛО до атак НК противника строят и имеют почти все страны, те, кто не строит, обсуждают этот вопрос у себя.
Минерва - это итальянский МПК-переросток в 1300т 1985-х гг, которые в 2016г. в Бангладеш передавали, как патрульные для БОХР? Ну-ну...
Маэстрале - фрегат 3000 т, 1980-х гг. Вы издеваетесь? Полвека уже почти прошло, а у Вас их все еще строят, да еще и как корветы в 1500-2500т.
Брауншвейг - нишевой корвет для лидирования флотилий ракетных катеров, потом просто узкоспециализированный ударный корвет для замены этих самых ракетных катеров.
LCS - Вы точно в здравом уме? Это никак не вяжется с нашими многоцелевыми корветами 1500-2500т. У американцев это нишевые корабли в 3000т для наступательных действий у чужих берегов.
Д’Эстьен д’Орв - "кончайте этот разврат, закопайте стюардессу!" Зачем вы приплетаете старье 1970х годов постройки размерами чуть больше наших древних МПК 1124?
Абукума - единственное, что хотя бы внешне похоже на наши корветы 20380/20385, но Вы ведь не желаете понимать, что за схожей внешностью прячется другая суть нишевого эскортного и противолодочного корабля второй линии.
И этот персонаж пытается вещать о том, что нам строить для флота, а что нет. Лучше бы молчали на форуме и не позорились, глядишь и подольше бы сошли за обычного журналиста, не шибко умного и грамотного, но переживающего за флот и страну.

Лентяй> Ну так изложите взгляды-то свои предметно. Типа, корабль должен быть строго большим. Не менее, чем...
Да, уж куда предметней-то. Это же форум, а не научный доклад.
Лентяй> На всякий случай намекну - это очень сложный вопрос, не Ваш уровень.
И не Ваш, хотя вы и трещите, как перепелка, в газетах и на форумах.
Лентяй> Но я почитаю, напишу Вам что-нибудь.
Пишите, пишите.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 16.09.2021 в 17:45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Лентяй #16.09.2021 19:22  @John Fisher#16.09.2021 17:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

J.F.> Минерва - это итальянский МПК-переросток в 1300т 1985-х гг, которые в 2016г. в Бангладеш передавали, как патрульные для БОХР? Ну-ну...
J.F.> Маэстрале - фрегат 3000 т, 1980-х гг. Вы издеваетесь? Полвека уже почти прошло, а у Вас их все еще строят, да еще и как корветы в 1500-2500т.
J.F.> Брауншвейг - нишевой корвет для лидирования флотилий ракетных катеров, потом просто узкоспециализированный ударный корвет для замены этих самых ракетных катеров.
J.F.> LCS - Вы точно в здравом уме? Это никак не вяжется с нашими многоцелевыми корветами 1500-2500т. У американцев это нишевые корабли в 3000т для наступательных действий у чужих берегов.
J.F.> Д’Эстьен д’Орв - "кончайте этот разврат, закопайте стюардессу!" Зачем вы приплетаете старье 1970х годов постройки размерами чуть больше наших древних МПК 1124?
J.F.> Абукума - единственное, что хотя бы внешне похоже на наши корветы 20380/20385, но Вы ведь не желаете понимать, что за схожей внешностью прячется другая суть нишевого эскортного и противолодочного корабля второй линии.

Вы не понимаете сути. У всех флотов есть свой специфический набор или условий, в которых выполняются боевые задачи, или самих задач. Корабли строятся под них с учётом бюджетных и промышленных ограничений. Именно поэтому все приведённые мной корабли имеют различия по предназначению - они созданы для разных условий.

У нас ситуация кардинально другая, нежели у Италии или Германии, как с точки зрения задач и угроз, так и с экономической и промышленной.
И кивать на них в этом случаен не надо. Там и однополые браки практикуются, тоже перенимать изволите?

По остальному - я Вам дал ссылку, в которой Вы можете продолжить свою истерику, здес ь с оффтопом завязываю.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
1 114 115 116 117 118 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru