[image]

Машиностроение России

Итоги Путина
 
1 2 3 4 5 6 7 65
RU m-s Gelezniak #13.12.2017 17:45  @asoneofus#13.12.2017 17:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Убогость.
asoneofus> В чем? Вполне по задачам станки

В работе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU asoneofus #13.12.2017 18:04  @m-s Gelezniak#13.12.2017 17:45
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
m.G.> В работе.

Меня и рабочих на соответствующих задачах устраивают. А у вас откуда инфа?
   63.0.3239.8363.0.3239.83
RU m-s Gelezniak #18.12.2017 19:01  @asoneofus#13.12.2017 18:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> В работе.
asoneofus> Меня и рабочих на соответствующих задачах устраивают. А у вас откуда инфа?

Мне пришлось как то подобное налаживать из свежезакупленного. Правда там был чистый китаец.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #18.12.2017 19:03  @m-s Gelezniak#18.12.2017 19:01
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> В работе.
asoneofus>> Меня и рабочих на соответствующих задачах устраивают. А у вас откуда инфа?
m.G.> Мне пришлось как то подобное налаживать из свежезакупленного. Правда там был чистый китаец.

Добавлю. В РФ нет производства станин. Вот так.
Радуемся...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU asoneofus #18.12.2017 20:41  @m-s Gelezniak#18.12.2017 19:03
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
m.G.> Добавлю. В РФ нет производства станин. Вот так.
m.G.> Радуемся...

В этой проблеме не один десяток лет. ВЗПО Техника делали нормальные приводы, управление сносное - станина Чехословакия. Прекрасные станки.
Попробуем из чугуния к концу следующего года СМИ сбацать.

По китайцам - в каком "пакете" брали и с какого завода. В принципе, к нам они раз пять приехали, потом один из станков заменили - и после ещё пары поездок стало как надо. Да и мы разобрались в ряде тонкостей :D

Может у заказчика были завышенные ожидания? Или пакет пусконаладки и поддержки тусклый?
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU downpour #19.12.2017 01:55  @asoneofus#18.12.2017 20:41
+
+1
-
edit
 

downpour

старожил

asoneofus> Может у заказчика были завышенные ожидания? Или пакет пусконаладки и поддержки тусклый?

Это из серии:
- Вот этот Форд - г**но!
- Почему?
- Ездил я как-то на китайце...

Он такой же специалист по станкам, как и в флоте\космосе и т.п.

Кстати, китайцы (Например Huawei) сейчас в IT серьёзно подвинули глобальных вендоров.
   57.057.0
RU Грач #19.12.2017 19:43  @m-s Gelezniak#18.12.2017 19:03
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
m.G.> Добавлю. В РФ нет производства станин. Вот так.
и секса нет и дорог и вообще жизни за МКАД ...
зато с удобрениями вроде как неплохо ...
m.G.> Радуемся...
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Станкозавод ТБС. Конкурент TOS Varnsdorf. Новая площадка
Станкостроительный портал | Станкорепорт - ОТК в мире станкостроения По вопросам организации съемки: info@stankoreport.ru Сайт Станкорепорт - http://stankoreport.ru/ Группа Вконтакте - https://vk.com/stankoreport Инстаграм - https://www.instagram.com/danilapr/ Станкозавод ТБС - http://stankoreport.ru/catalog/metalloobrabotka/sdelanovrossii/tbs Металлорежущий инструмент KENNAMETAL - http://stankoreport.ru/catalog/tools/kennametal
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

КАМАЗ 15 декабря 2017 года запустил новый конвейер по производству семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест. //  www.autostat.ru
 
КАМАЗ 15 декабря 2017 года запустил новый конвейер по производству семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест. Партнером в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
наверное всё таки сда :)

Новости Компании | Российская Электроника

20.12.2017Росэлектроника запустит первое в России производство медицинских игл [ все новости ] //  www.ruselectronics.ru
 
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех к началу 2019 года развернет первое в России производство медицинских игл на основе южнокорейской технологии. Договор о трансфере технологий заключен между производителем медицинских изделий C&M-TECH (г. Тэгу, Южная Корея) и АО «ИМЦ Концерна «Вега» (входит в АО «Росэлектроника»).
Производство медицинских игл будет развернуто на базе существующего регионального оборонного предприятия. Инвестиции в проект составят 700 млн рублей, данные средства будут внесены в уставной капитал создаваемого совместного предприятия, учредителями которого станут АО «ИМЦ Концерна «Вега» и один из крупнейших российских банков.
Мощность производственных площадей составит 1,5 млрд игл в год. Этого объема достаточно, чтобы обеспечить доступными и качественными медицинскими иглами отечественного производства не только российских потребителей, но и все страны ЕврАзЭС. На создаваемом производстве будут выпускаться медицинские иглы всех типов: инфузионных, трансфузионных, пункционно-биопсийных, хирургических, лигатурных, манипуляционных.
«Сегодня на территории России полностью отсутствует собственное производство такого востребованного и критически важного расходного материала, как медицинские иглы. Данный проект полностью соответствует политике импортозамещения – его реализация направлена на стопроцентную локализацию производства, – заявил генеральный директор АО «ИМЦ Концерна «Вега» Александр Кулиш. – Наш южнокорейский партнер C&M-TECH поставляет медицинские иглы на мировой рынок, в частности, в США. Передаваемые нам технологии позволят нам производить медицинские материалы премиум качества».
 

интересно как быстро реализуется сие весьма потребное начинание ...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
27.12.2017 российский газотурбинный агрегат ГТА-8.
ГТА-8 разработан на базе опытного судового газотурбоэлектрогенератора СГТГ-8. В основе СГТГ-8 — морской двухтопливный газотурбинный двигатель Е70/8РД, который был создан на базе высокоэффективного унифицированного газогенератора для двигателей нового поколения, апробированного в составе семейства газотурбинных двигателей ГТД-4/6.3/10РМ (промышленного назначения) и М75РУ/М70ФРУ (морского применения). Разработчиком СГТГ-8 является ОДК — Сатурн.
В соответствии с политикой импортозамещения в составе ГТА-8 и решений на его основе планируется применение основного оборудования отечественных производителей и поставщиков.
Межремонтный ресурс ГТА-8 составляет 25 тыс. часов, назначенный — 100 тыс. КПД на валу ГТД в станционных условиях — 32,9%.
В перспективе планируется разработать газотурбинные агрегаты морского исполнения мощностью 20, 25 и 31 МВт.
 
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Стартовал третий этап лётных испытаний двигателя ПД-14 | Авиация России

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) приступила к третьему этапу лётных испытаний российского гражданского авиационного //  aviation21.ru
 
Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к третьему этапу лётных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14. Это базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.
Лётные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы лётных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полёта и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных к эксплуатационным.
Третий этап лётных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
 
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [880x440, 53 кБ]
 
 
   1717
US Popsicle #12.01.2018 05:18  @Грач#30.12.2017 21:10
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Грач> Стартовал третий этап лётных испытаний двигателя ПД-14 | Авиация России

Последние новости на СделаноУНас вообще очень приличные сегодня. А новость про Молочные Машины и как они сделаны--очень приятная, получше даже всяких Байкалов. Это ж какая прелесть!

   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Кузбассе снизится стоимость насосов для шахт благодаря открытию завода

В Ленинске-Кузнецком открылся завод по выпуску насосных и гидравлических станций. Инвестиции в предприятие составили 160 миллионов рублей. ... //  biz.a42.ru
 

В Ленинске-Кузнецком открылся завод по выпуску насосных и гидравлических станций. Инвестиции в предприятие составили 160 миллионов рублей.
Завод расположился на базе бывшего угольного предприятия, где создали два лабораторных блока по металлографии и химии. Станции будут выпускаться на основе технологии ведущего немецкого производителя Hauhinko – СЭР «Хаухинко Рус».
К концу этого года мы выйдем на стопроцентную локализацию производства насосного оборудования с затратами примерно 100 миллионов рублей в год на производство насосов, – отметил Сергей Магазов.
Инвесторами проекта стали компания «Сибирьэнергоресурс» и фонд «Компас». По словам Магазова, локализация производства позволит снизить на 20-30% стоимость насосов, которые используются на угольных шахтах и металлургических предприятиях.
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 

Завершены государственные стендовые испытания опытного двигателя АЛ-41Ф-1 для Су-57, сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
"Итоговое заседание Государственной комиссии по турбореактивному двигателю АЛ-41Ф-1 завершилось торжественным вручением ПАО "ОДК-УМПО" (входит в ОДК госкорпорации "Ростех") акта о завершении государственных стендовых испытаний опытного двигателя" - сообщили в пресс-службе.
Церемония прошла в московском филиале предприятия - Опытно-конструкторском бюро имени А. Люльки.
"Таким образом, завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года", - напомнили в ОДК.
В настоящее время ОДК ведет работу над двигателем второго этапа для Су-57, 5 декабря прошлого года самолет с двигателем второго этапа впервые поднялся в небо, полет прошел в штатном режиме. При создании перспективного двигателя применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения.
   1717
RU Валентин_НН #18.04.2018 08:13
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
хреново :(

Российский аналог турбин Siemens разрушился при испытаниях

Прототип газовой турбины российского производства на испытаниях вышел из-под контроля и развалился, что сильно ударило по надеждам России на создание собственных турбин, сообщили западные СМИ со ссылкой на источники. Не сгущают ли они краски? //  vz.ru
 
   67.0.3393.467.0.3393.4
RU Грач #18.04.2018 08:21  @Валентин_НН#18.04.2018 08:13
+
-
edit
 
UA tank_bd #18.04.2018 09:02  @Валентин_НН#18.04.2018 08:13
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

В.Н.> хреново :(
В.Н.>  ВЗГЛЯД / Российский аналог турбин Siemens разрушился при испытаниях

не ошибаются только те кто ничего не делают ... тем более что даже судя по этой бестолковой статье там скорее вопросы доводки ...
   59.059.0
RU Валентин_НН #18.04.2018 10:17  @tank_bd#18.04.2018 09:02
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
t.b.> не ошибаются только те кто ничего не делают ... тем более что даже судя по этой бестолковой статье там скорее вопросы доводки ...

да хз. что там случилось.
может пару креплений оторвало, а может разлетающимися лопатками половину цеха посекло, а сорвавшимся валом разметало вторую половину с прилегающими садовыми участками
   67.0.3393.467.0.3393.4
GB Invar #18.04.2018 10:27  @Валентин_НН#18.04.2018 10:17
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
....
В.Н.> может пару креплений оторвало, а может разлетающимися лопатками половину цеха посекло, а сорвавшимся валом разметало вторую половину с прилегающими садовыми участками

А эти внешние (спец)эффекты значения почти не имеют- важны причины и возможность исправления :D
   33
UA tank_bd #18.04.2018 10:30  @Валентин_НН#18.04.2018 10:17
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

В.Н.> да хз. что там случилось.
В.Н.> может пару креплений оторвало, а может разлетающимися лопатками половину цеха посекло, а сорвавшимся валом разметало вторую половину с прилегающими садовыми участками

были бы сообщения об серьезной аварии
   59.059.0
LV Amoralez #18.04.2018 10:31  @Валентин_НН#18.04.2018 10:17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Н.> может пару креплений оторвало, а может разлетающимися лопатками половину цеха посекло, а сорвавшимся валом разметало вторую половину с прилегающими садовыми участками

Если бы было что-то серьёзное - то наверняка, еще до НГ в СМИ сообщили бы о ЧП на заводе.
Скорее всего - что-то оторвалось/разрушилось, но без фатальных последствий и ротор со статором (отдельно) по цеху не летали.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2018 в 10:38
RU спокойный тип #18.04.2018 10:31  @tank_bd#18.04.2018 10:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> были бы сообщения об серьезной аварии

при испытания это бывает...главное что бы на проме не было. надо дальше доводить
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
В.Н.>> может пару креплений оторвало, а может разлетающимися лопатками половину цеха посекло, а сорвавшимся валом разметало вторую половину с прилегающими садовыми участками
Amoralez> Если бы было что-то серьёзное - то наверняка, еще до НГ в СМИ сообщили бы о ЧП на заводе.

Если люди целы, то дааалеко не факт. Да и стенд-штука живучаая.

Ну и лопатки (если верно вот это:
На второе полугодие 2017 года запланированы испытания с ресурсными рабочими лопатками 1 ступени турбины, затем длительные комплексные испытания
 
) обычно сравнительно "аккуратно" разрушаются :D
   33

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Много лет не было отечественного вакуумного оборудования - как будто вымерло начисто. Крайние год-два стало как-то появляться. Что радует. Но от немногочисленных пока эксплуатантов, с кем доводилось общаться - отзывы пока негативные. Что не радует :( Сводится к: "купил, вакуум хреновый, не держится, тыкал производителя носом три раза, он то огрызается, то пытается заменить-починить, ничего путного не вышло, после третьего раза плюнул, купил немецкое".
Случаи пока единичные, и вакуум вообще штука муторная и сложная (с китайским оборудованием можно еще и не так натр...ся) - но. Т.е. пока повод для оптимизма еще очень лёгкий.
   51.051.0
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru