[image]

Особенности европейской езды

поскольку ну нифига не россия здесь, а воЕнов альтернативных кучами
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> вот здесь

Пальцем покажи.

Bredonosec>то есть, не царское это дело отвечать за свои слова?

Это ты шпане в подворотне будешь втирать.

Bredonosec> бОльшая часть энергии будет уходить со светом.

О чём было уже написано выше. У автомобильной галогенки со светом уходит аж 3.5% энергии. Что конечно же гораздо больше чем 2% обычной автомобильной лампы (хотя какая она нафиг сейчас обычная :) ). Остальное уходит в тепло. 96,5% против 98% соответственно. Ну или применительно к стандартной 55 ваттной лампе - 53,1 против 53,9 вт теплового потока. Причём у галогенки тепла будет таки меньше. Но разница тьфу и растереть.

Bredonosec>применяют другие меры по снижению теплопроводности

Чего ты не делай внутри лампы, а все те 96,5/98% в виде тепла уйдут наружу (в фару). Больше некуда. Банальный закон сохранения.
   33
?? excorporal #09.10.2017 08:16  @Bredonosec#08.10.2017 23:39
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Стесняюсь спросить, где это такое богатство и для кого? )
Бродячая выставка экзотических рептилий. Студенческий такой бизнес.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Bredonosec>>то есть, не царское это дело отвечать за свои слова?
ED> Это ты шпане в подворотне будешь втирать.
да я уже понял, что ошибся, думая, что с мужиком разговариваю. Можно не наворачивать круги о том же.

ED> У автомобильной галогенки со светом уходит аж 3.5% энергии. Что конечно же гораздо больше чем 2% обычной автомобильной лампы (хотя какая она нафиг сейчас обычная :) ). Остальное уходит в тепло. 96,5% против 98% соответственно.
А это при одинаковом световом потоке означает на минуточку почти вдвое отличающийся поток тепла.
Всего навсего.
А при одинаковой мощности самого излучателя (что не проверял, и в чем сильно не уверен) - почти вдвое отличающийся поток света.

ED> Чего ты не делай внутри лампы, а все те 96,5/98% в виде тепла уйдут наружу (в фару)
речь о том, насколько и почему греется оболочка. А будь так, как пишете вы, не имело бы ровно никакого смысла делать вообще какую бы то ни было теплоизоляцию на любых источниках - всё равно-де то же теплопоток попал бы наружу. ))
   26.026.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>Можно не наворачивать круги о том же.

Ну так и не наворачивай в очередной раз. Не будь бабой.

ED>>Остальное уходит в тепло. 96,5% против 98% соответственно.
Bredonosec> А это при одинаковом световом потоке означает на минуточку почти вдвое отличающийся поток тепла.

Совершенно верно. При одинаковом световом потоке у лампы, которая более эффективно преобразует электричество в свет (в данном случае у галогенки), теплопоток будет гораздо меньше. И греть фару соответственно она (галогенка) тоже будет меньше. А не больше , как тут утверждалось и с чего собственно начался разговор.
Правда на самом деле в фарах имеем одинаковую электрическую мощность. Что у галогенки даёт намного больший световой поток и по прежнему мЕньший поток тепла в фару. Но уже не "почти вдвое", а совсем на немного. Но по прежнему у галогенки тепла меньше.

Bredonosec>А при одинаковой мощности самого излучателя (что не проверял, и в чем сильно не уверен)

Так проверь, прежде чем лезть в спор.
Мощность стандартной лампы в фаре, что у галогенки, что у "обычной" - 55 ватт.

Bredonosec>речь о том, насколько и почему греется оболочка.

Речь началась о том, что галогенка якобы сильнее греет фару. И от того фара якобы быстрее "портится". Температура оболочки лампы побоку.

Bredonosec>А будь так, как пишете вы

Это не я пишу. Это на самом деле.

Bredonosec>не имело бы ровно никакого смысла делать вообще какую бы то ни было теплоизоляцию на любых источниках - всё равно-де то же теплопоток попал бы наружу.

Если не видишь смысла, то оно вовсе не значит что смысла нет.
Причин, для чего лампы делают именно такими как есть - вагон и маленькая тележка. И они вообще то общеизвестны.
   33
Это сообщение редактировалось 22.10.2017 в 20:40

info

аксакал
★☆
ED> Причин, для чего лампы делают именно такими как есть - вагон и маленькая тележка. И они вообще то общеизвестны.
почему стали делать LED?
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

старожил
★★★☆
info> почему стали делать LED?

То есть?!
В первую очередь по причине КПД, конечно.
   33

info

аксакал
★☆
ED> В первую очередь по причине КПД, конечно.
раз выше КПД,то есть экономия?
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

старожил
★★★☆
ED>> В первую очередь по причине КПД, конечно.
info> раз выше КПД,то есть экономия?

Конечно. Плюс куча других "ништяков".
   33

info

аксакал
★☆
ED> Конечно. Плюс куча других "ништяков".
у меня full LED и когда я сказал.что это дает экономию. то была куча возражений.
Не нахожу информации в процентах

а светят действительно очень хорошо и красиво
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 22.10.2017 в 19:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> да я уже понял,
Костя,ты уже понял как работает достув в авто без ключа?
как работает открывание багажника ногой и почему на кошку не сработает ? правда если кошкой провести под датчиком-сработает

а почему катализатор не забивается в современных машинах,а просто выгорает?
Правильно, перед ним стоит сажевый фильтр,который самоочищается, чистится принудительно или меняется.

ну со светом тебе уже разьяснили выше.

Да,еще почему в Евро6 бак меньше,да потому,что часть занимает бак с Adblue т е с мочевиной

Какие еще вопросы?

Ах да.. разметка уведет машину в сторону... нет, т к эта система реагирует не только на белую полосу,но и на обочину...
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

старожил
★★★☆
info> у меня full LED и когда я сказал.что это дает экономию. то была куча возражений.

Ну это в каком смысле был разговор.
Экономия электричества - это бесспорно. Для аккумулятора хорошо (по сравнению с обычными лампами и постоянно включенном "дневном" свете).
Экономия денег и бензина (ты там говорил вроде о том) - далеко не факт. Возражения тогда были по делу. ИМХО разумеется. :)
   33

info

аксакал
★☆
ED> Экономия электричества - это бесспорно. Для аккумулятора хорошо (по сравнению с обычными лампами и постоянно включенном "дневном" свете).

акк в Евро6 стоят другие по конструкции -гелевые и мощные генераторы.котрые очень быстро набивают акк при коротких проездах. это нужно для старт-стопа
ED> Экономия денег и бензина (ты там говорил вроде о том) - далеко не факт. Возражения тогда были по делу. ИМХО разумеется. :)
я сам не замерял. но могу сравнить с машиной с другим светом. В сервисе говорят то же самое-дают экономию топлива. прослежу зимой.когда больше света используется
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

старожил
★★★☆
info>я сам не замерял. но могу сравнить с машиной с другим светом.

Даже не пробуй. Тебе справедливо возражали, что сотня ватт мощности ламп для многокиловаттного двигателя - это "ни о чём". Чуть другой стиль езды, чуть другие дорожные условия, чуть другие шины, чуть другая загрузка, да хоть открытое окно... дадут бОльшую разницу в расходе.

info>В сервисе говорят то же самое-дают экономию топлива.

Эти скажут конечно. Они и про азот в шинах уверенно говорили. :)
   33

info

аксакал
★☆
ED> Эти скажут конечно. Они и про азот в шинах уверенно говорили. :)
предлагали.но это актуально для тех.кто шины не меняет
я меняю на зимние всегда
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 22.10.2017 в 21:00
22.10.2017 21:03, Userg: +1: Азот это весчь!!!

ED

старожил
★★★☆
info>это актуально для тех.кто шины не меняет

:)
   33

info

аксакал
★☆
info>>это актуально для тех.кто шины не меняет
ED> :)

хотя приятель делает это постоянно и с удовольствием.
что это меняет-обьяснить не может.

мне в сервисе обьяснили так- азот менее подверен воздействию температур и давление остается практически одинаковым
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+6
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ED>> Эти скажут конечно. Они и про азот в шинах уверенно говорили. :)
info> предлагали.но это актуально для тех.кто шины не меняет
Лично мне 78% азота в шинах хватало всегда. Больше - деньги на ветер...
   61.0.3163.10061.0.3163.100

ED

старожил
★★★☆
info>азот менее подверен...

Менее чем что? Чем воздух?
Так воздух и есть азот. С небольшими примесями. :)
   33

info

аксакал
★☆
ED> Так воздух и есть азот. С небольшими примесями. :)
по технологии 95 проц

купил зимнюю резину.поеду менять- азот закачивать не буду :) уговорили
Прикреплённые файлы:
viber image.jpg (скачать) [960x1280, 116 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 22.10.2017 в 21:33
DO спокойный тип #22.10.2017 21:51  @info#22.10.2017 21:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> купил зимнюю резину.поеду менять- азот закачивать не буду :) уговорили

а че не шипованную
? :eek:
это не зимняя - это считай осенняя :D :D
   56.056.0
LT info #22.10.2017 21:55  @спокойный тип#22.10.2017 21:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
с.т.> это не зимняя -
Это зимняя. Но у нас морозов практически нет и снега тоже.
В нормальной Европе шипы запрещены.думаю и у нас скоро запретят

У меня были Нокиан служила хорошо в наши погоды.только шумела немного тоже без шипов

Эту хвалят.тихая.поэтому и брал

У нас на шипах мало кто и ездит
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Это сообщение редактировалось 22.10.2017 в 22:20
ED> Ну так и не наворачивай в очередной раз. Не будь бабой.
В зеркало это скажи.
Это ж тебе обычная для мужиков практика за свои слова отвечать - противоречит тонкой душевной организации )))

ED> Правда на самом деле в фарах имеем одинаковую электрическую мощность.
А можно уточнить, в каких именно моделях штатно применяются и те и другие?
А то вот я
ED> Так проверь, прежде чем лезть в спор.
- и штатные лампы на первое попавшееся в гугле - фокус, рав4, киа рио - только галогенки.
Ни о каких "обычных" речи нет вообще.

Лампа ближнего света на Toyota RAV4 1, 2, 3, 4 - 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 л. – Магазин DOK | Цена, продажа, купить | Киев, Харьков, Запорожье, Одесса, Днепр, Львов

Лампа ближнего света на Toyota RAV4 1, 2, 3, 4 (Тойота РАВ4), выпущенные с 1994 по 2016 г. с двигателем 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 л. Профессиональный подбор, лучшие цены, доставка, гарантия. | //  dok.dbroker.com.ua
 

Лампочки ближнего света Форд Фокус 2 - инструкция по замена ламп на Ford Focus II

Какие лампочки ближнего света устанавливаются на Форд Фокус 2? Как поменять лампы головного света на Ford Focus II? Инструкция по замене ламп на авто. //  okuzove.ru
 

Лампы, применяемые в автомобиле Киа Рио - разберемся какие лампочки стоят в фарах Kia Rio - журнал За рулем

Разберемся какие лампочки стоят в габаритах, стоп-сигналах, фарах ближнего и дальнего света, указателя поворота и сигнала торможения, в противотуманной фаре и света заднего хода Kia Rio - обозначения и мощность ламп, применяемых в световых приборах //  www.zr.ru
 

Соответственно, писать, что "одинаково" - достаточно смело, не так-ли? Или это смело только для тех, кто отвечает за слова, а если считать это ниже своего достоинства, то можно? )

ED> Речь началась о том, что галогенка якобы сильнее греет фару. И от того фара якобы быстрее "портится". Температура оболочки лампы побоку.
Надо понимать, что фара греется от того, что тепло минует оболочку лампы посредством некоей телепортации? :D

Bredonosec>>А будь так, как пишете вы
ED> Это не я пишу. Это на самом деле.
Доказывать как обычно не барское дело?

Bredonosec>>не имело бы ровно никакого смысла делать вообще какую бы то ни было теплоизоляцию на любых источниках - всё равно-де то же теплопоток попал бы наружу.
ED> Если не видишь смысла, то оно вовсе не значит что смысла нет.
ED> Причин, для чего лампы делают именно такими как есть - вагон и маленькая тележка. И они вообще то общеизвестны.
Вот именно что общеизвестны. Только вот с вашими заявами они не согласуются. Если принять ваши заявы за "так и есть", то смысл исчезает. Если не принимать - он возвращается на место. :)

Возвращаясь к теме собственно езды.
Вот такое вот

Повернул из третьего ряда
Видео опубликовал на сайте интернет-проекта минской милиции «Перехват» пользователь Игорь. https://auto.onliner.by/2016/11/29/dtp-7959/ С проспекта Независимости поворот направо, на улицу Комсомольскую разрешен только из крайнего правого ряда. Но водитель Skoda решил повернуть из третьей полосы, чего явно не ожидал автор видео.

художество встречаю с завидной регулярностью...

Как вариант - наоборот, из выезда справа выехать на главную, на второй ряд, и там встать задуматься, куда же ехать (или там, не знаю, губки покрасить?). Но это реже и в основном девушки...
   56.056.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
23.10.2017 11:20, ED: -1: Всё таки баба.
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> художество встречаю с завидной регулярностью...
ну бывает. встал не в тот ряд. ну так пока не горит зеленый.показал водиле в блиайшем правом ряду-мол можно встать впереди для поворота. Все же люди.не отказывают
главное неделать это неожиданно для других
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 
info> Костя,ты уже понял как работает достув в авто без ключа?
рфид меткой если - то возможно.

info> как работает открывание багажника ногой и почему на кошку не сработает ? правда если кошкой провести под датчиком-сработает
А если сама кошка пройдет, то не откроет.
А если ею провести - то откроет.
Нет ли здесь чего-то странного? ))))

info> а почему катализатор не забивается в современных машинах,а просто выгорает?
А он и в тех выгорал.

info> Ах да.. разметка уведет машину в сторону... нет, т к эта система реагирует не только на белую полосу,но и на обочину...
А что у нас считается обочиной? Визуально. Зеленое? Серое? Белая полоса? Выбери ответ по вкусу, и сам легко найдешь случаи, когда это отсутствует.

>по технологии 95 проц
чем-то это мне напомнило давнюю историю о блондинке, которой клубничный воздух в шины закачали.
Только там потом приехал муж и дал штуку мастеру за то, что так сумел развеселить, а здесь, походу, всерьез это воспринимается )))

есличо, есть старая известная всем формула менделеева-..как его там, ну неважно
pV=(m/M)RT
где M - молярная масса. У химически чистого азота (N2) - 28, у воздуха - 29. Плотность при НУ - практически идентична, 1.25kg/m3.
Соответственно, разницу в расширении - где-то 3% от 3%...
Ну, или если точно позанудствовать, то, допустим, лето 288К, зима 268К. Обьем - у воздуха пусть будет 1 моль, у азота соответственно при том же обьеме и давлении (1,25/1,225)/(28/29) = 1,056 молей
p=RT*(число молей)/V, p/p1 =(T/T1)*(разность молей)
0.9305*1,056 = 0.98
То есть, если на зиму закачивать азот вместо воздуха в обьеме строго идентичном воздуху, бывшему ранее в шинах (интересно, как это практически осуществить?), то падение давления на 5% (или при стандартном 2 атмосферы - на одну десятку) скомпенсируете

Но если ездить исключительно на азоте (число молей газа в шине не будет меняться), то можете взглянуть на формулу выше - изменяться там нечему. ) То есть, зависимость давления от температуры будет та же, что у воздуха.
   56.056.0
+
-
edit
 
info> У нас на шипах мало кто и ездит
ездят. Зимой встречаю в товарном количестве.
Страшно только за такими зимой - а вдруг с прокрутом газанут и шип в лобовое прилетит...
   56.056.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru