Красив-ли F-35?

 
1 2 3 4

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
dmirg78> Мне тоже F-117 нравится. И ещё вот этот пепелац :)

Разобранный вид навеял.
На восприятие самолета (и корабля) влияют и личностные события/воспоминания.
Вот у меня с МиГ-29 - ничего.
А с Су-27 - есть.
Впервые о нем услышал в 1976-м, впервые увидел - в 1984 (1985-м?, на выставке в Сетуни, удивили фрезерованные панели, не знал тогда, что так самолеты делают.
 11.011.0
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
CCXXIII> Если 'ощущения', то согласен целиком и полностью. Но, помятая 'технические особенности' технического обслуживания (сорри за 'каламбур'), то не очень..

Да мне-то на особенности технического обслуживания Ф-117 наплевать. Купил модельку, собрал, покрасил, поставил на полку и вот оно щастье :)
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  53.053.0

dmirg78

координатор
★★★★☆
sam7> На восприятие самолета (и корабля) влияют и личностные события/воспоминания.

Весьма вероятно, хотя я обычно оцениваю по внешнему виду - нравится/не нравится.
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  53.053.0
RU st_Paulus #21.05.2017 15:15  @dmirg78#19.05.2017 19:02
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

dmirg78> Вот с этого ракурса над Аляской Лайтнинг посимпатишнее.

Так это ж F-22 (:
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

по моему скромному мнению, в этом условно говоря пятом "колене" красивых самолетов нет. Так, чтобы однозначно красивых, в любом ракурсе.
 53.053.0
LT Bredonosec #05.07.2017 09:32  @Spinch#22.05.2017 17:37
+
-
edit
 
Spinch> по моему скромному мнению, в этом условно говоря пятом "колене" красивых самолетов нет. Так, чтобы однозначно красивых, в любом ракурсе.

у меня иное мнение - J-31 нравится. Т50, Ф-22 симпатичен.
Пингвин - нет. Длинный дракон - тоже нет.
 54.054.0
RU Виктор Банев #05.07.2017 09:45  @Bredonosec#05.07.2017 09:32
+
-
edit
 
Spinch>> по моему скромному мнению, в этом условно говоря пятом "колене" красивых самолетов нет. Так, чтобы однозначно красивых, в любом ракурсе.
Bredonosec> у меня иное мнение - J-31 нравится. Т50, Ф-22 симпатичен.
Bredonosec> Пингвин - нет. Длинный дракон - тоже нет.

Формула АНТ "Красивый самолет хорошо летает" уже устарела. Редкостный урод Су-27 - "гнутый". Однако летун хороший. Страх божий -F-4 "Фантом" - однако какой самолет был! МиГ-21 изящен, как виньетка. А F-5Е проигрывал, если верить Кандаурову. Что красивого в В-2? Однако почтенный самоль.
Прежде всего - функциональность. Страшилище "Скайхок" - "револьвер Хайнемана" - какой самоль! Хорошо себя зарекомендовал. Как и такое же страшилище "Фантом".
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  
BY V.Stepan #05.07.2017 16:17  @Виктор Банев#05.07.2017 09:45
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Редкостный урод Су-27 - "гнутый".

Это каким местом Су-27 урод? :eek:

В.Б.> МиГ-21 изящен, как виньетка. А F-5Е проигрывал, если верить Кандаурову.

При определённых условиях и из-за механизации крыла. Кандауров:

«Не склонный выполнять энергичные маневры в подлетной конфигурации крыла (механизация крыла убрана), он преображался, когда летчики переводили его в маневренную конфигурацию (отклоняли предкрылки и закрылки). Из тяжелого “увальня” он превращался в ласточку».
 


В других свои козыри были у МиГа:

И на их основе были разработаны тактические приемы ведения воздушного боя с F-5E и рекомендации строевым летчикам-истребителям. Общий смысл этих рекомендаций сводился к следующему: навязать противнику бой в условиях, где МиГ-21бис обладает преимуществами перед F-5E, и уклониться от боя (или попытаться выйти из него) при неблагоприятных условиях — пользуясь преимуществами в скоростных и разгонных характеристиках.
 
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
UA Divergence #05.07.2017 17:43  @Виктор Банев#05.07.2017 09:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
☆★★
В.Б.> МиГ-21 изящен, как виньетка. А F-5Е проигрывал, если верить Кандаурову.
"Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе".
Судя по тому, что реальные пилоты Южновьетнамских ВВС на F-5E всячески избегали боестолкновений с северовьетнамскими МиГ-21, Кандауров нагло врет и не краснеет.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Виктор Банев #05.07.2017 19:20  @Divergence#05.07.2017 17:43
+
-1
-
edit
 
Divergence> Судя по тому, что реальные пилоты Южновьетнамских ВВС на F-5E всячески избегали боестолкновений с северовьетнамскими МиГ-21, Кандауров нагло врет и не краснеет.

Этот ваш праведный гнев ничего не стоит. Я, когда приеду обратно из Сибири домой, дам вам статью из "Авиация и космонавтика", написанную не Кандауровым (вы летчика-испытателя во вранье обвиняете? А вы кто такой? Более крутой летчик?), а другими специалистами. Статья называется "Встретились два долгожителя", 18 боёв, все в пользу Ф-5.ВСЕ.
И не надо тут патриотических плясок и пений. МиГ-21 эпохальный самолет, обозначивший перспективы на будущее. Но в БВБ проигравший Ф-5. Не более того.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  
UA Divergence #05.07.2017 20:28  @Виктор Банев#05.07.2017 19:20
+
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
☆★★
В.Б.> Этот ваш праведный гнев ничего не стоит. Я, когда приеду обратно из Сибири домой, дам вам статью из "Авиация и космонавтика", написанную не Кандауровым (вы летчика-испытателя во вранье обвиняете? А вы кто такой? Более крутой летчик?), а другими специалистами. Статья называется "Встретились два долгожителя", 18 боёв, все в пользу Ф-5.ВСЕ.

Бои с трофейным Ф-5 типичная показуха устроеная с целью продемонстрировать высшему партийно-политическому руководству отставание советской авиации от супостата.
В.Б.> И не надо тут патриотических плясок и пений. МиГ-21 эпохальный самолет, обозначивший перспективы на будущее. Но в БВБ проигравший Ф-5. Не более того.
Реальная война и Ф-5
Над Мосулом группу из 4 иранских «Тигров» атаковал один иракский МиГ-21. В результате воздушного боя было сбито два F-5, оба пилота погибли. В ходе повторной атаки было сбито ещё два F-5. Над воздушной базой Насириах один «Тигр» был сбит иракским МиГ-23 Всего этот день стоил Ирану в 9 F-5.[20] На следующий день Иран потерял два F-5E, другой был сбит над Киркуком иракским МиГ-23, пилот взят в плен. 25 сентября над территорией Ирака было сбито два «Тигра», оба пилота погибли.
В начале октября иранский F-5E был сбит иракским истребителем МиГ-21МФ, в этот день один «Тигр» был сбит иракским МиГ-21бис, 23 октября в бою с одним иракским МиГ-21МФ (М.Райян) было потеряно два F-5E,1 ноября МиГ-21МФ с помощью ракеты Р-13 сбил иранский F-5E, 14 ноября иранский F-5E был сбит ракетой Р-13 выпущенной МиГ-23МС, 21 ноября иранский F-5E (С.Раад) атаковал иракский МиГ-21МФ, во время маневрирования иракский самолёт разбился.«Тигр», пилотируемый А.Занджани был атакован МиГ-21бис (А.Лоуаби). Иранский пилот смог увернуться от двух ракет, тогда А.Лоуаби пошёл на таран. Оба самолёта взорвались. Ещё один F-5E был сбит ракетой Р-60, выпущенной МиГ-21 (Ноуфаль),16 декабря иракский МиГ-23 сбил F-5E С.Раада,
В начале мая три F-5E было сбито иракскими МиГ-21МФ. 26 февраля 1982 года иранские F-5 впервые встретились с иракскими истребителями Mirage F1, в результате один «Тигр» был сбит ракетой. 1 апреля ещё один F-5E был сбит иракским «Миражом» с помощью ракеты R.550 Magic,
13 ноября иранский F-5E был сбит над Ахвазом иракским истребителем МиГ-21, 3 июня 1984 года иранский F-5E вылетел с авиабазы Табриз на перехват иракского бомбардировщика и был уничтожен попаданием ракеты Р-40 с иракского МиГ-25ПД, В этом же году один иранский F-5E был сбит иракским Mirage F1 с помощью ракеты Super 530F. 13 февраля 1986 года иранские F-5 впервые встретились с истребителями МиГ-23МЛ. В результате один «Тигр» был уничтожен ракетой Р-24, пилот Вардзар погиб.1 февраля 1987 года иранский F-5E был сбит неизвестным истребителем. 17 февраля иранский F-5E (Б.Наср-Абади) был был сбит над Урмией иракским истребителем Mirage F1, В этом же году иранский F-5E (пилот М.Варастех взят в плен) был сбит иракским штурмовиком Hunter.
 

Кандауров врет тчк
 59.0.3071.11559.0.3071.115
CA tarasv #05.07.2017 22:21  @Виктор Банев#05.07.2017 19:20
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

В.Б.> Статья называется "Встретились два долгожителя", 18 боёв, все в пользу Ф-5.ВСЕ.
В.Б.> И не надо тут патриотических плясок и пений. МиГ-21 эпохальный самолет, обозначивший перспективы на будущее. Но в БВБ проигравший Ф-5. Не более того.

Это статья про теже самые испытания в СССР когда все бои проводились исключительно на горизонтальном маневре в котором F-5 сильнее МиГ-21. Результат предсказуем. Когда дело дошло до реальных воздушных боев ирано-иракской счет был 10 к 4 в пользу МиГ-21, причем МиГ-21 в основном были МФ, а не бис. Что то-же совершенно предсказуемо - вести БВБ имея проимущество в тяговоруженности, разгоне и вертикальном маневре на горизонталях иракцы не захотели.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Divergence #07.07.2017 00:18  @tarasv#05.07.2017 22:21
+
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
☆★★
tarasv> Это статья про теже самые испытания в СССР когда все бои проводились исключительно на горизонтальном маневре в котором F-5 сильнее МиГ-21. Результат предсказуем.
Это не "результат предсказуем", тут совершенно другое.
Тут под зараннее заданный ответ подогнали решение задачи условия проведения учений.
Пытаюсь понять, чем эти герои летчики-испытатели отличаются от бригадира колхозных доярок,- все занимались "приписками".
 59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #07.07.2017 00:47  @Виктор Банев#05.07.2017 09:45
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Формула АНТ "Красивый самолет хорошо летает" уже устарела.
Она не устарела :) И не думаю, что устареет когда-либо по некоторым фундаментальным причинам, о которых позже.
> Редкостный урод Су-27 - "гнутый".
С какого бодуна изящнейшая машина вдруг "урод"? ))
Вы вообще в курсе, что такое красота?
Вроде ж в художке человек обучался, а фундаментального понятия нема..
Красота есть подсознательное восприятие здорового, функционального. Красивая женщина - та, от которой можно получить здоровое потомство. Красивый конь - который не только здоров, но и сможет хорошо выполнять свою функцию. Красивые инженерные решения лучше всего воспринимаются инженерами, но подсознательно могут выглядеть красиво и для обывателя. Хотя последнее и не факт.
АНТ был инженером. И красивое для него необязательно было красиво для какого-нибудь танцора балета или еще какого-нибудь бори моисеева. ;)

> Страх божий -F-4 "Фантом" - однако какой самолет был!
Какой? По ЛТХ ничего выдающегося. Преимущества в продвинутом на тот период брэо.

>МиГ-21 изящен, как виньетка. А F-5Е проигрывал, если верить Кандаурову.
красив, но это не совсем истребитель бвб. Это машина больше для перехватов. Маленькие треугольные крылышки минимального удлиннения в маневренном бою хуже, чем традиционные. Да и вопрос топлива - 7 минут форсажа после взлета- и загорается "аварийный остаток". Так что, всё логично.

>Что красивого в В-2? Однако почтенный самоль.
своя красота в летучей мыши есть, но летает она мягко говоря не очень.

В.Б.> Прежде всего - функциональность.
и это и есть красота.
 26.026.0
CA tarasv #07.07.2017 22:22  @Divergence#07.07.2017 00:18
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

Divergence> Тут под зараннее заданный ответ подогнали решение задачи условия проведения учений.

Именно, пришло начальство и попросило сделать так чтобы было чем давить на "промыслов", вернее на общее с ними начальство, потому что разработчики тоже не дети и прекрасно понимают что и как может летать.

Divergence> Пытаюсь понять, чем эти герои летчики-испытатели отличаются от бригадира колхозных доярок,- все занимались "приписками".

Та ладно, нормальная задача какраз для профессионалов провести испытания так чтобы получить заданный результат и чтобы формально прикопаться было нельзя.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Виктор Банев #08.07.2017 07:32  @Bredonosec#07.07.2017 00:47
+
-
edit
 
>> Редкостный урод Су-27 - "гнутый".
Bredonosec> С какого бодуна изящнейшая машина вдруг "урод"? ))
А что в нем красивого? Взяли и фюзеляж об коленку согнули (БРЭО в шнобеле не размещалось?) Только не говорите, что в связи требованиями аэродинамики-никакая аэродинамика такого надругательства не потерпит.
>> Страх божий -F-4 "Фантом" - однако какой самолет был!
Bredonosec> Какой? По ЛТХ ничего выдающегося. Преимущества в продвинутом на тот период брэо.
Куча мировых рекордов по скороподъемности говорит об обратном.
>>МиГ-21 изящен, как виньетка. А F-5Е проигрывал, если верить Кандаурову.
Bredonosec> красив, но это не совсем истребитель бвб. Это машина больше для перехватов. Маленькие треугольные крылышки минимального удлиннения в маневренном бою хуже, чем традиционные. .
Для перехватов это Ф-104. Вот это типичное летающее бревно.
Треугольные у оппонента. У Ф-5 трапецевидные. Да еще с такой механизацией, про которую Кандауров сказал "ласточка", а не самолет.
>>Что красивого в В-2? Однако почтенный самоль.
Bredonosec> своя красота в летучей мыши есть, но летает она мягко говоря не очень.
Летучая мышь пролетает сквозь сеть из 0,1 мм лески. В абсолютной темноте. Как-то это с функционалом В-2 перекликается - пролетает....Кажись, ни единого не сбили?
В.Б.>> Прежде всего - функциональность.
Bredonosec> и это и есть красота.
Вот поэтому и люблю Миг-15 и Ф-4. :)
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  
LT Bredonosec #08.07.2017 12:14  @Виктор Банев#08.07.2017 07:32
+
+1
-
edit
 
В.Б.> А что в нем красивого? Взяли и фюзеляж об коленку согнули (БРЭО в шнобеле не размещалось?) Только не говорите, что в связи требованиями аэродинамики-никакая аэродинамика такого надругательства не потерпит.
Именно в связи с требованиями аэродинамики. :) А также обзора пилоту.
Зачем писать то, о чем не имеете понятия?

В.Б.> Куча мировых рекордов по скороподъемности говорит об обратном.
В те годы каждый успешный самолет какие-то рекорды выдавал. Пвторюсь, ничего выдающегося, кроме продвинутого на тот момент брэо. Не будь так, не сбивали б их гроздьями.

Bredonosec>> красив, но это не совсем истребитель бвб. Это машина больше для перехватов. Маленькие треугольные крылышки минимального удлиннения в маневренном бою хуже, чем традиционные. .
В.Б.> Для перехватов это Ф-104. Вот это типичное летающее бревно.
В.Б.> Треугольные у оппонента. У Ф-5 трапецевидные. Да еще с такой механизацией, про которую Кандауров сказал "ласточка", а не самолет.
вы сами себя читаете?
Вам ведь уже привели более точные цитаты относительно машин. И про ласточку - относилось к мигу после выпуска механизации.

В.Б.> Летучая мышь пролетает сквозь сеть из 0,1 мм лески. В абсолютной темноте. Как-то это с функционалом В-2 перекликается - пролетает....Кажись, ни единого не сбили?
А он хоть раз летал там, где серьезная пво имелась? :) Вот именно, что ни разу ))
Бомбежки афганистана или там ливии после загоняния их в неолит как доказательство "чудесности" - это вполне типично для вас, как обывателя, не знающего предмета, но со своим самомнением указывающего другим ))

В.Б.> Вот поэтому и люблю Миг-15 и Ф-4. :)
любите, кто мешает? Но это не повод говорить глупости.
 26.026.0
UA Divergence #08.07.2017 16:43  @tarasv#07.07.2017 22:22
+
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
☆★★
tarasv> Именно, пришло начальство и попросило сделать
tarasv> нормальная задача какраз для профессионалов провести испытания
Вопрос не в том, кто их попросил и как они это получили.
Вопрос в том: накуя Кандауров спустя десятки лет на всю страну брешет о превосходстве F-5 над МиГ-21...
Может у него старческий маразм?
 59.0.3071.12559.0.3071.125
UA Divergence #08.07.2017 16:56  @Bredonosec#08.07.2017 12:14
+
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
☆★★
В.Б.>> Куча мировых рекордов по скороподъемности говорит об обратном.
Bredonosec> В те годы каждый успешный самолет какие-то рекорды выдавал. Пвторюсь, ничего выдающегося, кроме продвинутого на тот момент брэо. Не будь так, не сбивали б их гроздьями.
Он много воевал, его много сбивали,- все логично.
Фантом может быть и не сильно выдающийся, однако точно так же совместить приемлемую маневренность и продвинутое БРЭО в Союзе смогли только спустя десяток лет в лице МиГ-23.
Это по срокам ввода в строй даёт ещё большее отставание чем Су-27 от F-15.
Причем МиГ-23 так же как и Фантом, много воевал и его много сбивали.
Су-27 не сбивали, ну так он и не воевал.
 59.0.3071.12559.0.3071.125
CA tarasv #08.07.2017 18:26  @Виктор Банев#08.07.2017 07:32
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

В.Б.> А что в нем красивого? Взяли и фюзеляж об коленку согнули (БРЭО в шнобеле не размещалось?) Только не говорите, что в связи требованиями аэродинамики-никакая аэродинамика такого надругательства не потерпит.

А в ЦАГИ считали что сделать фюзеляж сильно несущим хорошо именно с точки зрения аэродинамики. "Гнутые" оба советских истребителя 4го поколения, просто на МиГ-29 это менее заметно.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #09.07.2017 04:13  @Divergence#08.07.2017 16:56
+
-
edit
 
Divergence> Он много воевал, его много сбивали,- все логично.
но называть его шедевром? :)

Divergence> однако точно так же совместить приемлемую маневренность и продвинутое БРЭО в Союзе смогли только спустя десяток лет в лице МиГ-23.
во-первых, мы не занимаемся пиписькометрией. Потому кивать "зато у вас" - совершенно не в тему.
Во-вторых, "приемлемая" маневренность миг-23-х позволяла ему (поздним версиям) уверенно перекручивать первые Ф-16-е. А это уже не просто "приемлемая". :)

Divergence> Су-27 не сбивали, ну так он и не воевал.
Воевал. Не раз. Эфиопия-эритрея - ноль сбитых сушек эфиопов - по разным оценкам до 4 сбитых мигов эритрейцев. В руине использовался для атак. По случайности вроде ни одного не сбито. В Сирии сейчас летают, как на задачи прикрытия, так, иногда и CAS (если никого рядом нету, а земля просит).
Это только то, что навскидку вспомнилось.
 26.026.0
UA Divergence #09.07.2017 08:48  @Bredonosec#09.07.2017 04:13
+
-1
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
☆★★
Bredonosec> но называть его шедевром? :)
В Союзе были популярны две песени о конкретных самолетах:
- "Як-истребитель", слова и музыка Высоцкого.
-" Мой Фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, снова набирает высоту..." слова и музыка народные.
Народные Карл,- значит по любому шедевр.

Bredonosec>Во-вторых, "приемлемая" маневренность миг-23-х позволяла ему (поздним версиям) уверенно перекручивать первые Ф-16-е.
Ты оправдываешь свой ник (Bredonosec) на все 100%
 59.0.3071.11559.0.3071.115
BY V.Stepan #09.07.2017 13:32  @Divergence#09.07.2017 08:48
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Divergence> -" Мой Фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, снова набирает высоту..." слова и музыка народные.
Divergence> Народные Карл,- значит по любому шедевр.

Напомнить, чем песня заканчивается и что там с шедевром происходит?
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LT Bredonosec #09.07.2017 13:56  @Divergence#09.07.2017 08:48
+
+2
-
edit
 
Divergence> Народные Карл,- значит по любому шедевр.
Разумеется, ведь весь народ на заднем дворе или в гараже имел по фантому, а то и по два, значит ну точно знал, о чем поёт )))
Вы там что курите, когда аргументируете таким? :)

Divergence> Ты оправдываешь свой ник (Bredonosec) на все 100%
если вы чего-то не знаете, это не повод хамить. Попробуйте лучше подучить матчасть, глядишь,чего интересного узнаете :)
 26.026.0
RU Sandro #09.07.2017 15:29  @Виктор Банев#08.07.2017 07:32
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
>>> Редкостный урод Су-27 - "гнутый".
Bredonosec>> С какого бодуна изящнейшая машина вдруг "урод"? ))
В.Б.> А что в нем красивого? Взяли и фюзеляж об коленку согнули (БРЭО в шнобеле не размещалось?)

Это на земле он выглядит странно. Я тоже поначалу так думал, пока не увидел его в полёте. Офигенно красивая машина.

В.Б.> Только не говорите, что в связи требованиями аэродинамики-никакая аэродинамика такого надругательства не потерпит.

А тем не менее это правда. Вся горизонтальная поверхность планера является несущей. Даже стабилизатор. Именно поэтому он такой.

В.Б.> >> Страх божий -F-4 "Фантом" - однако какой самолет был!
Bredonosec>> Какой? По ЛТХ ничего выдающегося. Преимущества в продвинутом на тот период брэо.
В.Б.> Куча мировых рекордов по скороподъемности говорит об обратном.

Фантом сами же его конструктора называли "победа грубой силы над аэродинамикой". Очень своеобразная машина, заточенная, как было уже сказано, под наличие мощного (по тем временам) локатора, и ракетное вооружение.

А летает он так себе, см. катастрофу на показухе в Point Mugu в 2002 году: Pilot Error Is Blamed for Crash at Air Show - latimes

Ручку перетянул и всё.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru