>Простите, но то что амы сталкивались с нашими ПЛ ничего не говорит о ГАС плохого, а скорее наоборот.
Так я и не говорил, что у них д@#$%о, просто каталожные данные - это одно, а жизнь... Вот только мне невериться что у нас д@#$%о. Как было много разговоров, что у нас авионика д@#$%о, а по жизни, когда стала всплывать инфа, все оказалось не так... Разговоры , а ля Кленси, о крутости амов и наших лаптях уже надоели. Говорить, что мы "впереди планеты все" глупо, но и не в хвосте. Некий паритет, одни вырывутся, другие очень быстро догонят. Последние годы (я имею ввиду поставки на вооружение) не считаются...
>Все прекрасно работает, всеотлично слышно, а тут "тень"...
Еще слой термоклина и т.п. Только когда это у амов - внешние условия, простите, а когда у нас - техника д@#$%о...
>Ну и дальше ошибки кораблевождения начинаются.
Да, обидно, при их профессионализме...:)))
>По поводу слежения пр.671 за 688. Двое суток - не много ли?
За что купил, вот только верится в это..;)
>Хотя это ничему не противоречит, при грамотной эксплуатации худшей техники можно достгнуть хороших результатов.
Уже сказал, откуда дровишки по поводу техники?
>А откуда данные, кстати?
См. предудщие постинги...
>Таран 671 проектом (К-314) АВ - вещица широко известная.
Перед этим правда прорвалась через ордер АВ и они ее прощелкали
. После столкновения под водой ушла от АУГ, амы ее немного погоняли, а уж потом всплыла и потом уже после подхода своих кораблей была взята на буксир. Но ведь АВ ито не ПЛ, пострашнее будет. Так , как я говорил, кому повезет, а кому нет.
>TSDV прав(по крайней мере в первом приближении)
Спасибо:)))). Ну не печатать же здесь статью из книге, покороче, но чтоб поняли...