Системы спасения в легкой авиации

 
LT Bredonosec #12.02.2015 02:08
+
-
edit
 
Тут вот теу подогнали:

Научно-производственное предприятие (НПП) "Звезда" хорошо известна своими системами для авиации и космонавтики запатентовала новое лёгкое катапультирующееся кресло для самолётов авиации общего назначения.

НПП "Звезда" Катапультная система КС-2012

Во время полёта покинуть такое воздушное судно трудно, долго и крайне рискованно, поэтому, в большинстве случаев, на такие самолёты не берут парашюты, полагаясь на пилота, который сможет совершить вынужденную посадку. Система катапультирования, которая устанавливается на самолётах штурмовой авиации и истребителях не используется в авиации общего назначения из-за веса, сложности установки и стоимости.

НПП «Звезда» разработало блок, вес которого составляет 16 кг. В отличие от военных систем, которые работают на начальном ускорении от пиропатронов и на ракетной тяге, система, разработанная «Звездой», получает начальное ускорение от воздуха, который подаётся под высоким давлением из баллона. Воздух подаётся на металл с телескопическим поршнем, который интегрирован в сиденье. Пневматическая система освобождает зажимы, чтобы откинуть фонарь кабины самолёта, а затем толкает его вверх. Пассажир «героически» покидает воздушное судно.

Испытания КС-2012

Вся процедура катапультирования происходит менее, чем за секунду.

НПП «Звезда» говорили, что намереваются продать эту систему заграничным компаниям, но на данный момент этого не сделали.

Основные характеристики системы можно изучить на сайте компании по ссылке: Катапультная система КС-2012 производства НПП "Звезда"

Катапультная система КС-2012 | ОАО "НПП "ЗВЕЗДА"

Россия, 140070, Московская область, пос. Томилино, ул. Гоголя, 39 zvezdanpp-zvezda.ruzvezda@zvezda-npp.ru (495) 544-4700 (495) 557-3388 (495) 723-7406 // www.npp-zvezda.ru
 

Этот проект обещает быть крайне перспективным и востребованным.
 26.026.0
US zaitcev #12.02.2015 04:01  @Bredonosec#12.02.2015 02:08
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Прикольная штука. Может пригодиться для самолетов типа DA-42. Для более маленьких проще спасти всю машину проверенным способом как на Циррусе.
 35.035.0
RU spam_test #12.02.2015 07:57  @zaitcev#12.02.2015 04:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


zaitcev> Прикольная штука. Может пригодиться для самолетов типа DA-42. Для более маленьких проще спасти всю машину проверенным способом как на Циррусе.
А на Су-31М какая система стоит?
Почему аватар не меняется?  22
LT Bredonosec #12.02.2015 22:11  @spam_test#12.02.2015 07:57
+
-
edit
 
s.t.> А на Су-31М какая система стоит?
1) куда там её воткнуть? Вы его живьем видели, или так, набросить?
2) его облегчают до предела, чтоб получить тяговооруженность и маневренность. А система весит.
3) любители не садятся туда, так что, прямолинейный полет не является основанием для использования, а при перегрузках, которые критичны для него, уже вопрос, выживет-ли система с её длинным штоком.
 26.026.0
RU spam_test #13.02.2015 07:15  @Bredonosec#12.02.2015 22:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> 1) куда там её воткнуть? Вы его живьем видели, или так, набросить?
кресло

шток на испытательном Су-29


в общем, похоже, что новое кресло есть облегченный вариант того, что на 31М.
Почему аватар не меняется?  22
RU mico_03 #13.02.2015 10:11  @Bredonosec#12.02.2015 22:11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... 2) его облегчают до предела ...

А не проще ли и меньше по весу будет какой либо ПАД, а не сжатый воздух из баллона?
 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru