В США начали закручивать гайки, производителей жидкостей для электронных сигарет обязали сертифицировать каждую жидкость. Казалось бы, вполне здравая идея, если бы сертификация не стоила 500 тыс. долларов за каждую жидкость, притом одна и та же жидкость, но с разным количеством никотина тоже считается за разную жидкость и платить придется как за 0, та и за 3 мг. отдельно. Типичная линейка американских жидкостей включает в себя 3-5 наименований, каждое с крепостью 0, 1,5, 3 мг никотина, сертификация всего этого добра обойдется производителю в 4,5-7,5 миллионов долларов. Похоже, что смогут выжить только крупнейшие производители, способные во-первых оплатить такие сборы, а во-вторых произвести миллионы бутылок жидкости чтобы удержать цены в разумных пределах, сейчас средняя цена 15-20 долларов за унцию, что, в принципе, соразмерно стоимости эквивалентного количества сигарет в США.
Производители и розница в полной прострации.