Су17 vs. СуперЭтандар

 
1 2 3 4 5 6 7

U235

старожил
★★★★★

101> Ты приводишь данные с потолка в подтверждение возможности летать в разряженной атмосфере?
101> Это не шутка?
101> :eek:

Ну так ты ж почему-то не особо ссмущаясь утверждаешь так же с потолка, что Ягуар плохо летает с высокоорных аэродромов. Я хоть какие-то цифры привел.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

U235

старожил
★★★★★

101> Тогда и можно будет говорить об имеющем якобы превосходстве над нашими ИБА, т.к. это мы еще не упомянули про бронирование, которое показало свою нужность в Афгане. Ягуар, как построенный из готовых компонент для работы в условиях ракетной ПВО, просто не особо заточен для работы в условиях стрелковки.

Бронирование на Су-17М4 и МиГ-27 тоже слабенькое было. Только кабина летчика прикрыта, да и то не слишком-то и толостыми бронеплитами. Это далеко не штурмовики и их пилоты тоже вхождения в зону стрелкового огня избегали. При этом, не имея брони, Ягуар отыгрывается в другом: у него два двигателя и лучше с дублированием жизненно важных систем. Однодвигательные советские ИБ не имели шансов вернуться словив попадание в двигатель. У Ягуара были случаи возвращения на базу с развороченным ПЗРК двигателем. Так что суммарно Ягуары скорее всего живучей наших ИБ окажутся: все же двигатель более крупная цель, чем пилот, да и ПЗРК притягиваются именно туда.

101> Кстати, по дальности он вроде бы не особо над Су-17 превалирует. Над МиГом да, и понятно почему - массу сожрала броня.

Вообще-то сильно превалирует.

У Ягуара:
Боевой радиус:
по профилю «большая-малая-большая» высота:
с ПТБ: 1315 км
без ПТБ: 815 км
по профилю «малая-малая-малая» высота:
с ПТБ: 835 км
без ПТБ: 575 км

У Су-17М4 боевой радиус без ПТБ 390км, с ПТБ - 570км
У МиГ-27 боевой радиус по маловысотному профилю 540км без ПТБ и 780 с ПТБ.

Так что как раз МиГ-27 ближе к Ягуару по радиусу действия, но все же уступает: плата за КИС. У Су-17 же слишком много внутренних объемов седает центральный воздухозаборник, ну и то же КИС. При этом у Ягуара есть дозаправка в воздухе, а у наших ИБ ее нет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

101

аксакал

U235> У Су-17М4 боевой радиус без ПТБ 390км, с ПТБ - 570км

На сайте Сухого дальность с ПТБ и тонной груза при полете по потолкам заявлена как 2300 км. Небольшие арифметические действия говорят, что с ПТБ радиус ударной миссии ну никак не меньше 1000 км.
Там же можно ознакомиться и с полетом у земли.
Интересно, с каким грузом для Ягуара заявлены дальности?

Касаемо бронирования, то его достаточно именно от стрелковки, чтобы защитить экипаж. На это и ушла масса, в том числе. У Ягуара даже этого нет.
Сравнивать чисто по дальности глупо. Если очень хочется полного понимания, то Ягуар это самолет уровня примерно Як-130, только еще на св/зв выходит эпизодически на форсаже.
Кто-то будет утверждать, что Як-130 бьет Су-17 или МиГ-27?

Дозаправка нашим не нужна, т.к. профиль миссий отличается от европейских. У нас это все ИБА, т.е. фронтовая авиация. У буржуев, вероятно, полет за речку.
С уважением  11.011.0

m-dva

аксакал
☆★★
101> На сайте Сухого дальность с ПТБ и тонной груза при полете по потолкам заявлена как 2300 км. Небольшие арифметические действия говорят, что с ПТБ радиус ударной миссии ну никак не меньше 1000 км.
На приколе?
Какая тысяча, шо за арифметика?
У Су-24 с двумя ПТБ-3000 (17 тонн керосину) + 6 шт ФАБ-500 боевой радиус всего то 600 км.
Откуда у Су-17 с ПТБ-1150 (6 тонн керосину ) выйдет 1000 км, если у них движки одинаковые.

101> то Ягуар это самолет уровня примерно Як-130,
???

101> Дозаправка нашим не нужна, т.к. профиль миссий отличается от европейских.
Чем отличается?
 

Floyd

аксакал

101>> Дозаправка нашим не нужна, т.к. профиль миссий отличается от европейских.
m-dva> Чем отличается?

Использованием аэродромов подскока?
 24.024.0

m-dva

аксакал
☆★★
Floyd> Использованием аэродромов подскока?
"Ленка-пенка"
Прыг- скок.
Шаг вперед, и два назад.
 

101

аксакал

m-dva> Откуда у Су-17 с ПТБ-1150 (6 тонн керосину ) выйдет 1000 км, если у них движки одинаковые.

Давайте зададим этот вопрос Погосяну.
;)
Отличия в весе не дает линейного отличия в ЛТХ.

m-dva> Чем отличается?

Чем отличается фронтовая работа от рейдов в глубину?
Это правда нужно разжевывать?
С уважением  11.011.0

PPV

опытный

101>> На сайте Сухого дальность с ПТБ и тонной груза при полете по потолкам заявлена как 2300 км. Небольшие арифметические действия говорят, что с ПТБ радиус ударной миссии ну никак не меньше 1000 км.
Тяжело? Не устал еще отбиваться, и защищать честь "сухариков"? Спешу на помощь...

m-dva> Какая тысяча, шо за арифметика?
m-dva> У Су-24 с двумя ПТБ-3000 (17 тонн керосину) + 6 шт ФАБ-500 боевой радиус всего то 600 км.
m-dva> Откуда у Су-17 с ПТБ-1150 (6 тонн керосину ) выйдет 1000 км, если у них движки одинаковые.
Сравнивать нужно в одинаковых попугаях. Дальности и радиусы нужно приводить при одинаковых условиях, в первую очередь по профилям полета. Потому что при полете у земли и по потолкам разница будет довольно большая.
Указанная вами величина радиуса боевого применения Су-24 с ПТБ и 6хФАБ-500М-62 порядка 600 км приведена для профиля полета на малой высоте, на комбинированном режиме, т.е. над своей территорией на участке протяженностью 200 км - на крейсерской скорости, на остальном маршруте - с V=900 км/час. Данных по радиусу действия Су-17 у меня нет, но есть данные по дальности полета на малой высоте: для Су-17М3 с ПТБ и 2хФАБ-500М-62 она составляет порядка 1450 км.
При полете по потолкам будет гораздо больше....
 31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 19.12.2013 в 17:14

m-dva

аксакал
☆★★
Это всё вилами по воде писано.
Дальность в 1450 км с ПТБ+2 пятисотки предполагает боевой радиус в 580 км.
Что как бы тоже не впечатляет,-почти в два раза меньше, чем F-16 с ПТБ + 2 по 900кг.
 

cholev

втянувшийся

m-dva> ..боевой радиус в 580 км.
m-dva> Что как бы тоже не впечатляет,-почти в два раза меньше, чем F-16 с ПТБ + 2 по 900кг.

У земли 580км- что даже очень впечатляет. На малой высоте у F-16 с ПТБ + 2 по 900кг вряд ли больше- скорее всего наоборот.
Кстати у Ягуара практическая дальность у земли без ПТБ 835км.
 1313

m-dva

аксакал
☆★★
cholev> У земли 580км- что даже очень впечатляет. На малой высоте у F-16 с ПТБ + 2 по 900кг вряд ли больше- скорее всего наоборот.
"Озирак" 1100 км.
cholev> Кстати у Ягуара практическая дальность у земли без ПТБ 835км.
Вот именно, что "практическая дальность" без подвесок.
А с гроздьями бомб и ПТБ там совершенно другие цифры.
 

viridis

новичок
PPV> Данных по радиусу действия Су-17 у меня нет, но есть данные по дальности полета на малой высоте: для Су-17М3 с ПТБ и 2хФАБ-500М-62 она составляет порядка 1450 км.

Что-то великовата дальность. Или подразумевается сброс бомб, тогда в какой точке?
Там осталась моя нога
И сорок второй пехотный.  31.0.1650.6331.0.1650.63

PPV

опытный

m-dva> Что как бы тоже не впечатляет,-почти в два раза меньше, чем F-16 с ПТБ + 2 по 900кг.
Я ведь уже говорил, что приводить дальность или радиус без указания конкретного профиля полета - не комильфо...
 31.0.1650.6331.0.1650.63

PPV

опытный

viridis> Что-то великовата дальность. Или подразумевается сброс бомб, тогда в какой точке?
Естественно. Дальность/радиус рассчитывают исходя из сброса боевой нагрузки на половине пути...
 31.0.1650.6331.0.1650.63

viridis

новичок
PPV> Естественно. Дальность/радиус рассчитывают исходя из сброса боевой нагрузки на половине пути...

А как на счёт манёвра при сбросе?
Там осталась моя нога
И сорок второй пехотный.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Данных по радиусу действия Су-17 у меня нет, но есть данные по дальности полета на малой высоте: для Су-17М3 с ПТБ и 2хФАБ-500М-62 она составляет порядка 1450 км.
PPV> При полете по потолкам будет гораздо больше....
Павел,на сухом сайте приведены данные с 4 ПТБ-800 и 2по 250.Это со сбросом ПТБ после выработки топлива?Вообще-то,в мирное время принято привозить пустые бочонки домой,но тогда цифры явно великоваты.Что сброс бомб на середине,понятно.
4 по 1100 литров -только для перегоночных полетов.А были попытки летать с 3 по 1100?
Вроде бы,несимметричность невелика
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Bronetemkin> Павел,на сухом сайте приведены данные с 4 ПТБ-800 и 2по 250.Это со сбросом ПТБ после выработки топлива?Вообще-то,в мирное время принято привозить пустые бочонки домой,но тогда цифры явно великоваты.Что сброс бомб на середине,понятно.
Если вы про это: ОАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Военная авиация - Су-22М4 - ЛТХ
то там написано 1380 км с 4 ПТБ-800 и боевой нагрузкой 1 тонна. НЯП, условия для расчета такие, что предусматривается сброс ПТБ сразу после выработки, сброс бомб на середине пути, а на посадке - технический запас топлива порядка 5-7% + еще запас топлива на один повторный заход.

Bronetemkin> 4 по 1100 литров -только для перегоночных полетов.А были попытки летать с 3 по 1100?
Bronetemkin> Вроде бы,несимметричность невелика
Про такие работы ничего не слышал. На мой взгляд, вряд ли кто-нибудь ставил такую задачу - использовать несимметричные варианты подвесок как штатные. М.б. только аэродинамики - с целью оценки достаточности органов управления при несимметричном сбросе...
 31.0.1650.6331.0.1650.63

m-dva

аксакал
☆★★
PPV> то там написано 1380 км с 4 ПТБ-800
Стит ли доверять этим цифрам?
Посчитать бы по РЛЭ, но сей книженции по Су-17 в сети нет.
Может выйти как с МиГ-29, все авторитетные источники указывают дальность в 2100км, а РЛЭ сабжа настаивает на в 2-1.5(!!!) раза меньшей величине.
 

PPV

опытный

PPV>> то там написано 1380 км с 4 ПТБ-800
m-dva> Стит ли доверять этим цифрам? ...
Ну чтож, будем ждать ваших данных, когда найдете РЛЭ - выкладывайте...
 31.0.1650.6331.0.1650.63

ХАН

опытный

U235>> возможно, МиГ-27.
m-dva> Если с МиГ-27 снять ГШ-6-30 со всеми потрохами, то был бы шанс получить действительно полезную машину.


А почему? Пролетал на них кстаи 10 лет?
Сравнивать Супер Этандар и Су-17 некорректно.Разные по классу и изначательно будучи езе в "зародыше".
 31.0.1650.6331.0.1650.63

U235

старожил
★★★★★

Тут уже не Этандар, а Ягуар с Су-17 и МиГ-27 сравнивают. Я написал, что нашим пилотам в Афгане Ягуар бы понравился: два двигателя, достаточно приличная живучесть, превосходные ВПХ, хорошее прицельное оборудование. Настоящая рабочая лошадка. Говорят французы, оказавшись в Афгане, очень жалели, что поспешили списать Ягуары.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  11

101

аксакал

U235> Тут уже не Этандар, а Ягуар с Су-17 и МиГ-27 сравнивают. Я написал, что нашим пилотам в Афгане Ягуар бы понравился: два двигателя, достаточно приличная живучесть, превосходные ВПХ, хорошее прицельное оборудование.

Тезис про живучесть на чем зиждется?
Ну и про превосходные ВПХ, в условиях афганских реалий?
С уважением  11.011.0

viridis

новичок
101> Тезис про живучесть на чем зиждется?
На франкофонстве.
101> Ну и про превосходные ВПХ, в условиях афганских реалий?
На меньших пробеге и разбеге по паспорту. + Больше соотношение тяги и взлётного веса, что конечно уже сильно спорно.
Там осталась моя нога
И сорок второй пехотный.  31.0.1650.6331.0.1650.63

m-dva

аксакал
☆★★
viridis> На меньших пробеге и разбеге по паспорту. + Больше соотношение тяги и взлётного веса, что конечно уже сильно спорно.
Индия покупала Ягуары и МиГ-27.
На Су-17 даже не позарилась.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★

101> Тезис про живучесть на чем зиждется?

На двух двигателях и богатом опыте боевых конфликтов, в которых участвовали Ягуары и в которых они показали высокую живучесть при попаданиях пуль, снарядов и даже ПЗРК. Для Су-17 и МиГ-27 попадание ПЗРК - однозначно конец. У Ягуаров - 50/50 . Случаи возвращения на одном двигателе после поражения ПЗРК у них были.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  26.026.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru