Мобильные операторы: навязанные услуги

Перенос из темы «МТС жульничает»
 
RU Vale #11.11.2012 17:31  @Серокой#10.01.2012 15:17
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Еще раз о том же.
Предположим, оператор, в данном случае МТС - вводит бесплатную услугу.
Затем делает ее платной и предлагает, если не хочу ею пользоваться далее, отказаться от её использования.
Теперь вопрос - насколько это законно? Из первых принципов - я НЕ обязан отказываться от услуг. Должны получать мое согласие на использование. Отсутствие несогласия не есть согласие.



Нельзя ли сделать так, что МТС станет победнее, а фонд Чулпан Хаматовой - или какой еще - побогаче?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2012 в 19:27

Vale

Сальсолёт

Брянский, ты же у нас вроде по экономике, что скажешь?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Vale> Теперь вопрос - насколько это законно?

под рукой нету бумажки от симки, но емнип обычно там где-то внизу мелко-мелко написано что-то вроде "оператор имеет право изменять условия предоставления услуг". Т.е. Формально пользователь с этим тоже соглашается.
 17.017.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Он не имеет право навязывать услуги.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

GREI

опытный
★☆
Vale> Он не имеет право навязывать услуги.

Платные услуги.
Вчера, после многодневного срача в салоне и подачи письменной претензии, с угорозами (жалобы потребнадзор, прокуратуру)и требованием вернуть деньги, мне вернули 33 рубля за любовный гороскоп.
 

Vale

Сальсолёт

Вопрос, как решить эту проблему системно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

GREI

опытный
★☆
Vale> Вопрос, как решить эту проблему системно.
По моему вот так

Операторов обяжут брать письменное разрешение на допуслуги

Мобильные операторы, возможно, будут подключать дополнительные услуги только при наличии письменного заявления абонента. С соответствующей инициативой выступил Роскомнадзор. Эти меры направлены на борьбу с мошенниками, которые подключают россиянам различные сервисы без их ведома. // news.mail.ru
 
По мнению аналитика AForex Нарека Авакяна, сотовые операторы, скорее всего, с пониманием отнесутся к инициативе Роскомнадзора. «Помешать их бизнесу это никак не сможет, поскольку эта мера направлена на борьбу с внешними мошенниками, и в некотором плане для “большой тройки” это даже выгодно, поскольку государство будет вести борьбу с потенциальными для них мошенниками. Кроме того, это могло бы значительно повысить прозрачность их бизнеса в глазах абонентов и сделать отношения с ними более доверительными, что существенно улучшило бы имидж компаний и даже, возможно, позволило бы проводить успешные крупные экспансии на зарубежных рынках», – объяснил эксперт.
Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков полагает, что операторы в итоге предложат некий компромиссный вариант для подключения дополнительных услуг, возможно, подразумевающий создание аккаунта пользователя специальный веб-интерфейс, а также более сложные меры защиты от мошенников. «Однако даже если инициатива Роскомнадзора будет одобрена, то у операторов есть довольно широкая сеть салонов, через которую будет возможно реализовать требования регулятора. Операторы практикуют возврат денег своим клиентам уже сейчас», – отметил эксперт.
«Многие абоненты пробуют те или иные сервисы, и если их что-то не устраивает, они их отключают. И ездить каждый раз для подключения/отключения услуги будет сложно. Для этого операторы внедряют мобильные сервисы, когда клиент сам может в “личном кабинете” подключить или отключить тот или иной набор услуг. Но это не очень надежный способ. В этом случае из двух зол следует выбрать меньшее – усложнение процедуры путем подачи письменных заявок», – считает председатель коллегии адвокатов компании «Вашъ Юридический Поверенный» Константин Тропаидзе.
 

Да я действовал по советам с форума МТС ответит за платные SMS в суде - Страница 18 - Главный форум потребителей России (последнее сообщение). А форум интересный.
 
Это сообщение редактировалось 24.12.2012 в 16:29

ok36

старожил
★★
Подлецы из МЕГАФОНА
Много лет являюсь клиентом Мегафона. Являлся. Ухожу к другому оператору. Вместе со мной уходит супруга(точнее уже ушла), ее мать и мои родители. Хамское отношение по отношению к клиенту достало. С годами это хамство только растет. Лет шесть назад поспорил с приятелем на сколько хватит 400 рублей на счету если купить симку, но не пользоваться ей. Хватило на два месяца и пару дней. Постоянно приходили уведомления о подключении очередной услуги с недельным бесплатным периодом. После окончания которого автоматом начинала списываться плата.Как только деньги закончились симку заблокировали. Думаете за эти годы что-либо изменилось? Нет, стало только хуже! В ноябре купил приехавшему в санаторий отцу местную симку. В через месяц отец уехал, а симка лежала у меня в столе. Я про нее уже и забыл.
И вот на симке, на которой было изначально 300рублей(из которых отец потратил меньше 100 руб) ровно через два месяца после покупки образовался долг чуть больше 300 руб. Т.Е. пока СИМка лежала в столе Мегафон подключал платные услуги, взыскивал плату, даже когда деньги на счету закончились. При этом нисколько не заморачиваясь по поводу моего мнения. В марте на МОЙ номер пришла СМС о долге на другом номере. При этом указали только основной долг. И не указали № телефона, на котором он образовался.Только Л/Счет. Потом по почте пришло уведомление с требованием оплатить долг и ЗАТРАТЫ ПАО "Мегафон", СВЯЗАНЫХ С ПОДГОТОВКОЙ И ДОСТАВКОЙ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ в размере 26руб 60коп.
Словом, господа из мегафона, вы меня достали.Мне надоело ходить по вашим офисам и проверять и чистить от платного мусора свой телефон и телефоны своих родственников. Платить по долгам, которые вы на меня вешаете. Вы нечистоплотная компания не уважающая своих клиентов.Прощайте.
 1717
RU спокойный тип #25.03.2017 11:50  @ok36#25.03.2017 01:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ok36> Подлецы из МЕГАФОНА

меня билайн на днях "порадовал".

резервная симка чисто под разговоры - тариф был вообще без интернета, все пакеты интернета отключены
покупаю телефон теще в подарок, втыкаю туда эту симку для проверки - хоп, телефон за какимто хеном сразу лезет в интернет - и мне тут же приходит СМС что мы активировали для вашего удобства пакет подключения интернета за 7 рублей в сутки...это при том что по симке меньше ста рублей в месяц проходит...без запроса и подтверждения просто поставили перед фактом :eek:
отключил эту херню, а опцию вообще отключить интеренет - теперь нету...кто-то случайно включит так и привет
 52.052.0
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Безлимитка

Садится сотрудник мобильного оператора с друзьями в такси.
— Сколько будет стоить?
— У нас безлимит за сто рублей.
Приезжают на место, таксист говорит:
— С вас 2700 рублей.
— Вы же сказали 100???
— Ну смотрите. У нас безлимит за 100 рублей.
При безлимите ограничена скорость — 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч.
Кроме того, безлимит у нас действует только в пределах района. Вы заказали поездку в соседний район, а это уже внутригородской роуминг. Выезд за пределы домашнего района — дополнительно 300 рублей.
Более того, во внутригородском роуминге у нас начинается оплата по километрам и мы списываем сумму сразу за 100 километров, это еще 1000.
Что значит "дорого"? Обычный тариф у нас 15 руб/км, а тут получается 10. Дешевле же!
Кроме того, вы разделили наше такси с друзьями. С 1 января эта услуга платная — дополнительные 200 рублей с человека.
И еще 400 рублей мы сняли с вас за прослушивание музыки, т.к. садясь в такси, вы тем самым выразили согласие на получение платного музыкального контента.
Так что все верно — с вас 2700
 
 1717
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru