еще один рекуперативный электролисапед. Или даже веломобиль.
Полное отсутствие передач, педали идут на генератор, а тот подает на оба мотор-колеса отмеренное усилие. Рама из алюминия, корпус из композита. На стандартном акуме дальность 200 км, с дополнительной батарейкой 400. Ассистированное усилие позволяет развивать скорость до 65 кмч,но это может регулироваться в соответствии с локальными законами о лисапедах.
Не нужно ни прав ни страховки, это лисапед по всем законам. Узость позволяет использовать инфраструктуру для лисапедов, ходить между рядов, парковаться на тротуаре. Подставка позволяет быстро вставать на упор и легко сниматься с него.
Энергия от вращения педалей начинает поступать на генератор после того, как байк достигнет 15 км/ч, а скорость движения не зависит от прилагаемых усилий. Управление скоростными режимами осуществляется при помощи переключателя, а сам Electrom LEV оснащён двумя двигателями. Как только транспортное средство разгонится до 28 км/ч, передний привод отключается, переводя байк в режим круиза.
За автономность отвечает аккумулятор на 2800 Втч, обеспечивающий пробег до 200 км вместе с системой рекуперативного торможения. При желании можно установить ещё одну батарею, что удвоит заявленные показатели. Максимальная скорость доходит до 65 км/ч, но может быть уменьшена программно в зависимости от законодательных требований в тех или иных странах. Разработчик предлагает купить как комплект для сборки Electrom LEV, так и полностью готовый байк за $10 050.
правда стоимость - как автомобиля.. Дешевые китайские автомобильчики стоимостью в килоевро рвут его как тузик грелку в плане цены-эффективности..