EVE online - из нее не уходят

насколько я не люблю MMORPG, настолько же я люблю Еву...
 
1 2 3 4 5 6 7 12

Scar

хамло

Вот еще - русскоговорящие альянсы рулят. :)

Так есть поклонники? Это вам не эльфов гонять - тут знание матчасти рулит, как нигде.
 7.0.517.447.0.517.44

Balancer

администратор
★★★★★
Scar> Так есть поклонники?

Я принципиально играю только в космосимы без гидроневесомости :)
 3.6.123.6.12

Scar

хамло

Balancer> Я принципиально играю только в космосимы без гидроневесомости :)
Space Simulator что ли? Относись, как к любой космопере - я вот тоже долго орал "почему звуки в космосе? где маневровые движки?!!!". :) Она реально эпична, причем в жизни своей, а не в роликах - один сервер, одна Вселенная, одна политика...это реально завораживает, уж на что меня другие MMORPG бесят. :F
 7.0.517.447.0.517.44

Balancer

администратор
★★★★★
Scar> Space Simulator что ли?

Ну, непревзойдённой вершиной космосимов остался Frontier. И, похоже, уже никогда не будет побит. Люди забыли, что такое Космос...

Scar> Относись, как к любой космопере

Не хочу :)
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

Balancer> Ну, непревзойдённой вершиной космосимов остался Frontier. И, похоже, уже никогда не будет побит. Люди забыли, что такое Космос...

Дык, "Терминус" же: Статьи - Обзор: Terminus (Elite Games) . Только ограничение на максимальную скорость сильно напрягает, вот бы выпилить его.
Ещё что-то появилось: Freeform Space Combat / Trader and Exploration Simulator (PC Space-Sim) - Evochron Mercenary . Пока не ставил.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  7.07.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AntiMat> Только ограничение на максимальную скорость сильно напрягает

Вот, опять гидроневесомость... Космос без ньютоновской физики - это как кофе без кофеина, пиво без алкоголя или секс без женщины...
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

Balancer> Вот, опять гидроневесомость... Космос без ньютоновской физики - это как кофе без кофеина, пиво без алкоголя или секс без женщины...

Не, там всё ньютонофизично, даже масса и момент инерции корабля зависят от его загрузки (чего нет в Элитах). Но вот, блин, после некоторой индивидуальной для каждого типа корабля скорости, начинает сгорать броня. От трения об эфир, стало быть :) При перелётах от пункта А к пункту Б это почти не мешает - там прыжковые ворота сокращают расстояния, а вот когда начинается особо знатная драка, то досадно, если в самый интимнейший момент (супостат в прицеле и надо ему засадить) кувырканий случается ЭТО. Уже не до драки становится. Не понимаю, зачем так сделали. Ни два ни полтора. Тут TPE Downloads этот эффект вроде изменили, но не убрали. М.б. Evochron Mercenary лучше. В нём ещё есть какая-никакая аэродинамика, и планеты много красивше элитовских. Из ньютоновских вспоминается ещё Homeplanet (с модом по Вавилону-5), но они сугубо боевые.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  7.07.0
Подумываю, не попробовать ли.

А ты состоишь в альянсе?
 3.6.33.6.3
RU Алдан-3 #08.12.2010 10:41
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Эх, мячта моя :)

Вот будет анлим по божеским ценам, может и попробую :(
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.123.6.12

Scar

хамло

russo> Подумываю, не попробовать ли.
russo> А ты состоишь в альянсе?
После возвращения в игру - нет. Есть такой альянс ААА(Against All Authorities), объединяет как русскоязычных игроков, так и европейцев - я состоял в одной из его корпораций, называется ВВС(VVS). Это корпорация, состоящая в основном из играющих в Ил-2, я хоть и не поклонник, но посчитал их в свое время наиболее близкими мне по духу, на почве милитари и авиации, конечно.

У ААА сейчас нелегкие времена, но я собираюсь вернуться именно туда - нужно помочь родному альянсу. Да и вообще, там сейчас самый экшен - альянс бьется за свои исконные территории. И поверь, это хороший альянс - он всегда был славен своим сравнительно малочисленным, но отборным контингентом пилотов и флит-комов.

Ну, а для любителей ньютоновской физики, вот:

 8.0.552.2158.0.552.215
Scar>

Гм. Хорошо. А годный гайд для нуба не посоветуешь? И если я начну играть — не поможешь поперву? :rolleyes::)
 3.6.123.6.12

Scar

хамло

Собсно, все желающие, кто хотел бы начать игру, но не знает как и с чего - также обращайтесь через почту. Я не всесилен, но чем смогу, тем помогу конечно.

russo> Гм. Хорошо. А годный гайд для нуба не посоветуешь? И если я начну играть — не поможешь поперву? :rolleyes::)
Ну, самый годный гайд - это конечно другой игрок. В принципе, если решишься, то без проблем помогу советом - контакты сейчас вышлю через базовскую почту.

Да в общем и деньгами могу помочь, хоть я и не миллионер, отнюдь, но на фоне потребностей новичка, моих доходов вполне достаточно, чтобы ты не бросил игру, изнывая от недельной копки руды из астероидов, на свой первый, действительно боевой корабль. С имплантами же(улучшают атрибуты персонажа), будем смотреть по месту и обстоятельствам. Просто, импланты - штука очень дорогая, но мне временами их за миссии дают, так что, возможно и ими помочь, но тут видно будет.

И даже полезно, и обязательно нужно будет предварительно "перетереть" еще вне игры, лучше даже в Скайпе по голосовой, чтобы оговорить ньюансы будущего персонажа и его первоначальный план развития - это важно, ибо я вот в свое время ошибся, о чем жалею до сих-пор.

А пока ты не в игре(см. ниже, почему лучше недельку подождать), так вот, пока ты не в игре, вот несколько ознакомительных ссылок:

in English
Базовый гайд(самое важное - коротко и достаточно ясно, другие лишь потом понадобятся, и то - не факт): About EVE Online - EVElopedia
Evelopedia: Main Page - EVElopedia
База знаний: Eve Online Support

По-русски
Это на всякий случай, или другим потенциальным игрокам, у кого могут быть затруднения с английскими текстами оригинального гайда. Кстати, русский гайд достаточно неплох, даже на удивление неплох, к тому же, используются английские термины и названия, так что проблем не возникнет(я всем рекомендую выбирать английский язык в игре, ибо русская локализация, мало того, что плоха, что традиционно впрочем, но еще и ограничивает и затрудняет понимание в тех же терминах, при общении с большинством игроков, документов и утилит игры): 404

Единственное что, начни играть с 15 декабря, когда выйдет новый апдейт(он выйдет 14го, но в течение суток, там по жизни глюк будет много, и мини-фиксов куча соотв., так что лучше - с 15го). Дело в том, что грядут очень значительные изменения в дереве скиллов - упраздняется одна базовая ветка, которая, грубо говоря - отвечает за скорость прокачки персонажа, поэтому начинать прям щас - смысла уже не имеет, скорость прокачки новичка возрастет после 14го числа вдвое, а то и больше, то есть сейчас ты неделю будешь маяться просто качем первых скиллов, многие из которых через неделю станут просто неактуальны, или вкачаются вдвое быстрей и безболезненней. Я и сам вот жду 14го, чтобы второго персонажа создать.

Да, еще до кучи, две самых важных программы, они важны настолько-же, насколько сама игра, без преувеличения.
Планировщик программ прокачки персонажей(справа на странице по ссылке - раздел Downloads): EVEMon - BattleClinic - MMO guides - tools - advice - forums
Планировщик оснащения кораблей(см. первый пост ветки по ссылке, он обновляется ссылкой на крайнюю версию, по мере их выхода): http://www.eveonline.com/ingameboard.asp?a=topic&threadid=548883

Ну что, вот в общем то всё, что нужно новичку, остальное уже в игре и по ходу разъязним.

P.S. И да, вновьприбывшие пилоты - помните, настоящая Ева начинается только за пределами Империи. Всё остальное, и жизнь в Империи, лишь подготовка к ней...ну, или неинтерсный и лишенный всякого смысла и адреналина, геноцид несчастной неписи.)))

P.P.S. Ссылка на сайт моей бывшей корпорации, в которую я планирую, да и вам советую, вступить. Это открытый раздел, есть еще и закрытый - для членов корпы. По ссылке есть ветка рекрутинга: 2 Gv.ShAD :: Просмотр форума - EVE Online
 8.0.552.2158.0.552.215
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

вдогонку по ссылкам:


EVE Online гайды, статьи


Сайт Rosenkreizers homeland

// roz-eve.ru
 

сам нубас но атмосфера игры забирает почище wow и прочего
как бы расскажу для себя - выбрал калдари - электроника и ракеты - электроника - рэб - гадить оппонентам - ракеты прохождение миссий путем геноцида неписи :) игра крайне разноплановая, можно по сути все и вот с этого всего офигение ибо правильно все выучить не получится и приходится выбирать то что нужно :)
Любитель нюков  7.0.517.417.0.517.41

Balancer

администратор
★★★★★
Scar> Ну, а для любителей ньютоновской физики, вот:

Что-то в демке я её не увидел. Похоже на очередной симулятор подводного плавания.
 3.6.123.6.12

Scar

хамло

Balancer> Что-то в демке я её не увидел. Похоже на очередной симулятор подводного плавания.
Демка не о том, это просто тех.демо движка. Качай прототип - там будет, правда до бесконечности разгоняться тебе все-равно не дадут. Но разгоняться до бесконечности в принципеи смысла не имеет, во всяком случае в контексте поля боя, но выполнять развороты с отключенным управляющим компом, без потери вектора скорости - можно.
 8.0.552.2158.0.552.215
RU Спокойный_Тип #14.12.2010 21:36  @Scar#09.12.2010 22:11
+
-
edit
 
ыыы...а времени то сколько надо ? )) наверняка затягивающая штука
 3.6.133.6.13
RU Scar #15.12.2010 04:20  @спокойный тип#14.12.2010 21:36
+
-
edit
 

Scar

хамло

Спокойный_Тип> ыыы...а времени то сколько надо ? )) наверняка затягивающая штука
Если ты готов оплачивать игру реальными деньгами, то ровно столько, сколько у тебя его есть. :) Дело в том, что в Еве, в отличие от всех других ММОРПГ, прокачка персонажа простроена не на левелах и вышибании "экспы" из бедых монстров, а на скиллах, каждый из которых требует времени на свое обучение, но не требует, для процесса прокачки, даже присутствовать в игре, а только проплачивать ее и переставлять новые скиллы на прокачку, когда старый вкачался. Фактически, деньги в Еве нужны только на корабли и их оснащение, ну плюс еще на импланты в башку, чтоб скиллы быстрей качались и ТТХ кораблей повышались.

В этом то ее и прелесть, потому то ее аудитория и много старше споляков из WoW, и любых других "тридесятых королевств" - она просто создана для взрослых, занятых, семейных дядь...да и тёть - тоже.))) У нас в ВВС, один из основателей - владелец рекламного холдинга, на шестом десятке, две дочери по 20 с лишним лет, обе замужем, соответственно и внуки имеются. Да и в целом, средний возраст игроков серьезных корпораций вокруг 30 лет крутится, даже с трендом в сторону 40.
 8.0.552.2248.0.552.224
RU Спокойный_Тип #16.12.2010 23:36  @Scar#15.12.2010 04:20
+
-
edit
 
попробуем-с
завел себе чар, только посреди туторил миссии написали что кластер кирдык, через 4 минуты вырубают :D
это всё из-за моего ника ))
расово арийский нордический подводник космонавт ))
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
RU Scar #17.12.2010 00:17  @спокойный тип#16.12.2010 23:36
+
-
edit
 

Scar

хамло

Спокойный_Тип> попробуем-с
Спокойный_Тип> завел себе чар, только посреди туторил миссии написали что кластер кирдык, через 4 минуты вырубают :D
Ну че, поздравляю и добро пожаловать!))
Да, глюки - это обычное дело, после апдейтов. И в общем, верное решение - выбрать калдыря. Ракеты качаются достаточно быстро, неплохие крейсера для зарабатывания денег на отстреле неписи, ну и конечно, если раньше неуйдешь в нули, то твоя цель - Равин/Raven, Король всех ИСКеров. Это просто печатный станок для денег, один Бог знает, сколько китайских семей он кормит, и сколько китайцев молятся на этот баттлшип, причем буквально.

Прозвучит, как анекдот, но история совершенно реальна и вся Ева еще помнит тот скандалец. Года два назад, случился скандал - выяснилось что тысячи семей в Китае существуют на деньги, зарабатываемые на Еве, а именно - берется Равин или одна из двух его продвинутых модификаций(CNR или Golem), и методично, по 8-12 часов в день, выжигается непись - на миссиях и в астероидных поясах. Вырученная игровая валюта продается за реальные деньги, и вуаля, средний китайц-фармер имел от 400 до 1000 баксов в месяц. Впрочем, многие не охотились, а копали руду, с выручкой поступали также - продавали на черном рынке за реальные баксы.

И их буквально там ТЫСЯЧИ паслось, пока не побанили многих, правда до конца проблему искоренить так и не удалось.
 8.0.552.2248.0.552.224

Scar

хамло

Ах да, самая полезная и незаменимая ссылка - в помощь сколачивающим капитал: EVE-Survival: EVE-Survival

P.S. Сайт заточен под работу с внутреигровым браузером, так что можете прям из игры справку получать, что очень и очень удобно.
 8.0.552.2248.0.552.224
RU Спокойный_Тип #18.12.2010 14:38  @Scar#17.12.2010 00:47
+
-
edit
 
ну так вроде не плохо, типа Xтеншен\бейонд зе фронтиер, только онлайновый

а в чём прикол например - пусковая rocket launcher
в продаже есть штук 10 разновидностей, начинаяя от 3х тысяч до допустим 3х миллионов
судя по спекам - один идентичны, кроме названия, одни и теже rocket применяются
таже фигня с гибридыми турелями - допустим гибридная турель 150, фактически одна и таже турель, десяток разновидностей во всём кроме цены (на порядок цена скачет) и названия идентичны

разницу между типами - 75 125 и 150 вижу (по эффективоной дальности и дамажу) , а внутри классов - нет

ps всё таки не понятно, допустим проходит 15 дней, триал заканчивается - можно будет на этот же акк после этого взять расширенный триал 21 день ? поидее как я понял можно купить внутренней валюты за вебмани по хорошему курсу и оплатить дней так 60 оптом
это всё можно будет делать на неоплаченном (больше 14 дней) триальном акке?
или начнут перекидывать на страничку - "введите номер вашей визы, БЕЗ вариантов"
 3.6.133.6.13
RU Scar #19.12.2010 16:46  @спокойный тип#18.12.2010 14:38
+
-
edit
 

Scar

хамло

Спокойный_Тип> в продаже есть штук 10 разновидностей, начинаяя от 3х тысяч до допустим 3х миллионов
Спокойный_Тип> таже фигня с гибридыми турелями
Главные отличия:
damage modifier - коэфициент усиления базового урона боеприпаса - ну типа как одним и тем же калибром из разных стволов стрелять, чем "длиней ствол", тем больше damage modifier и соответственно урон системы "орудие+БП".
duration - грубо говоря, скорострельность - если корректней, то длительность цикла выстрела(опятоь же, по аналогии с реалом, цикл "выстрел-перезарядка-выстрел"). Соотв., чем меньше duration, тем выше скорострельность.

Ну и конечно такие немаловажные факторы, как потребные вычислительные и энергетические мощности для установки того или иного орудия или ПУ на корабль.

Грубо говоря, внутри технологического уровня Т1 - есть разеделние на так называемые мета-уровни, подуровни то бишь, чем выше мета-уровень(он указывается в спецификации к любому Т1 девайсу или оружия), так вот, чем он выше, тем круче девайс.

Как то так, вкратце.
 8.0.552.2158.0.552.215
RU Scar #19.12.2010 16:52  @спокойный тип#18.12.2010 14:38
+
-
edit
 

Scar

хамло

Спокойный_Тип> ps всё таки не понятно, допустим проходит 15 дней, триал заканчивается - можно будет на этот же акк после этого взять расширенный триал 21 день?
Нет, насколько я знаю, 21 день - это триал по приглашению друга, стандартный триал - 14 дней. Что до оплаты игры игровой валютой, то это станет возможным для тебя, когда ты прокачаешь нормальный корабль для заколачивания бабла, и дойдешь по карьерной лестнице до агентов 4-го уровня. Ну, это если ты решил боевиком стать, а не шахтером или курьером, к примеру(но ими я бы не советовал вовсе, если это первый опыт игры в Еву и первый твой персонаж).

Чтобы встать на ноги и зарабатывать денег, которых хватит на проплату игры, потребуется 2-3 месяца. Так что, советую, как сделал и я в свое время, когда начинал, проплатить 3 месяца после окончания триала, и вкачать хороший шип для зарабатывания бабла, вместе с прокачкой карьеры в одной из корпораций, дабы получить доступ к агентам 4го уровня. Ты калдырь, выбор шипов для заработка у тебя - огромен: Raven, Raven NAVY Issue, Drake(тяжелый крейсер), Nighthawk(команд-шип, командный корабль, по нашему), Golem(Т2 вариант Raven'а - Мародёр-класс), Tengu(стратегический крейсер).
 8.0.552.2158.0.552.215
Это сообщение редактировалось 19.12.2010 в 23:36

Scar

хамло

В рамках недели "Хочешь получить пакетик леденцов и прокатиться?"(с) :F

Стратегические крейсеры.

Стратегический крейсер - это особый класс кораблей, не похожий ни на один другой. "Стратеги" не просто оснащаются оборудованием и вооружением, как все другие корабли. Они еще и собираются из так называемых подсистем(subsystem) - отсеков корпуса, каждый из которых не только меняет внешний вид корабля, но и наделяет его определенными качествами, нужными для выполнения поставленной задачи. Каждый стратег собирается из пяти отсеков/подсистем. Соответственно, стратегическим он зовется не потому, что несет на себе какие то стратегические средства(ОМП), какие носят стратеги в реальной жизни, а из-за того, что этот корабль реконфигурируется не только по оборудованию, но и по самой своей базовой платформе, в соответствии с выбранной вами стратегией/ролью для него, получая от соответствующих подсистем доп.бонусы для выполнения поставленной задачи.

Любой стратег может выполнять следующие основные задачи: непосредственно бой, разведка, РЭБ и перехват(таклинг), командный корабль, сканер, исследователь, сборщик материалов.

Тем не менее, этими задачами список не ограничивается. Например я использую свой Proteus, как инкассационный броневичок для перевозки внутри Империи малогабаритных, но очень и очень дорогих грузов - суицидников сейчас много развелось, и мощная пассивная броня очень помогает обезопасить себя и не прибегать к утомительному ручному управлению на протяжении нескольких десятков прыжков. Поставил на автопилот и сиди себе - журнальчики читай. :) Также, предварительно обработав стратег зубилом и напильником, его с успехом можно использовать, как "blockade-runner" для перевозки тех же ценностей и прорыва блокад в "диком" космосе.

Вот, к примеру, мой стратег в боевой конфигурации, запечатлен как раз таки в роли инкассатора.


А вот, мой же Протоша в роли сборщика "металлолома" - обратите внимание на другой установленный носовой отсек, он дает бнусы на дальность и скорость силовых лучей("тракторов"), что очень помогает в сборке, экономя время и силы.


А вот, некоторые другие возможные варианты и роли:

Командный корабль

Соло-исследователь аномалий

Разведчик/Covert.Ops - вот такой "павлиний" хвост, ага.

Конечно, разные стратеги разных рас выполняют разные роли по разному - одни лучше, другие хуже. К примеру, мой Протеус - плох, как командый корабль или "активный танк". Зато хорош, как ударный или пассивный "буфер-танк". Соответственно тут тоже нужно понимать, чего ждать от того или иного стратега в той или иной роли, чтобы не разочароваться.

UPD: Извиняюсь за размер изначального поста и картинок. Некоторые скрины почему то отказываются показываться по прямой ссылке без тэгов - парсер говорит, что дескать "zero size image", хотя картинка нормальная. Странно.
 8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 23.12.2010 в 22:49
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru