PlayStation Home

Здравствуй, будущее!
 
1 2 3
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
матрица quo vadis

PlayStation Home – это сетевой социальный проект PlayStation и целый трехмерный мир. Здесь вы можете встретиться с друзьями, играть в сетевые игры, смотреть видео, участвовать в эксклюзивных мероприятиях и обсуждать с другими поклонниками PlayStation последние новости и слухи. Вас ждут постоянные изменения, новые игры, развлечения и пространства, характеристики которых вы можете задать сами.



В реальности (?? Угу, дожили, теперь нужно говорить про реальность виртуальности!!) локации достаточно густо заселены, и общающиеся друг с другом аватары (а также играющие, танцующие и т.д.) серьезно меняют восприятие мира.
Когда эту концепцию интегрируют с VPN и его аналогами для организации стандартного он-лайн рабочего места всевозможных офисных работников - компания срубит нехило бабла.
А мир в очередной раз изменится.
Зато эпидемии Человечеству будут не страшны.
 
Это сообщение редактировалось 08.02.2010 в 18:23
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> Когда эту концепцию интегрируют с VPN и его аналогами для организации стандартного он-лайн рабочего места всевозможных офисных работников - компания срубит нехило бабла.
Полл> А мир в очередной раз изменится.

Вот это бы очччень невредно. Глядишь, и мегаполисы стали бы почти пригодны для жилья :)

Развитие в этом направлении всячески приветствую :)
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Fakir> Вот это бы очччень невредно. Глядишь, и мегаполисы стали бы почти пригодны для жилья :)
Ты уверен, что жителям этих мегаполисов при этом это будет интересно? Хороший кондишен, лучше - замкнутого цикла с герметизацией жилища, и большой холодильник с поставкой раз в неделю-месяц заказа из он-лайн магазина еды.
Кстати, а это уже отдельная идея, которую стоит обдумать: он-лайн магазин, в котором можно заказать себе большое количество продуктов на неделю-месяц с доставкой на дом в выходные в заранее указанное, лучше заказанное, время.

Fakir> Развитие в этом направлении всячески приветствую :)
Только вскоре после этого, ну, то есть в историческом смысле - "скоро", все нынешнее производство станет по значимости где-то на уровне сельского хозяйства в современном мире.
 
MD Wyvern-2 #08.02.2010 18:52  @Полл#08.02.2010 18:36
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir>> Вот это бы очччень невредно. Глядишь, и мегаполисы стали бы почти пригодны для жилья :)
Полл> Ты уверен, что жителям этих мегаполисов при этом это будет интересно? Хороший кондишен, лучше - замкнутого цикла с герметизацией жилища, и большой холодильник с поставкой раз в неделю-месяц заказа из он-лайн магазина еды.

А еще лучше - изба/коттедж/вигвам в лесу/степи/на берегу моря. С огородиком/бродящими бизонами/плещущимися акулами под окнами. Остальное: вирутальный мир с магазинами - в комплекте :DТеория глобальной деревни
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Очередной ActiveWorlds/SecondLife? Пока они под одну только платформу заточены - им мало что светит.
 3.63.6
RU Полл #08.02.2010 19:22  @Balancer#08.02.2010 19:01
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Balancer> Очередной ActiveWorlds/SecondLife? Пока они под одну только платформу заточены - им мало что светит.
Угу-угу. Узнать число пользователей ЭТОГО проекта успел? Это ActiveWorlds/SecondLife тут ничего не светит - против шашки с голой пяткой.
А Sony могут и прогнуть мир под себя - тем более, что мир нынешний сам вполне для этого готов.
 
RU Полл #08.02.2010 19:24  @Wyvern-2#08.02.2010 18:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Wyvern-2> А еще лучше - изба/коттедж/вигвам в лесу/степи/на берегу моря. С огородиком/бродящими бизонами/плещущимися акулами под окнами.
Не выгодно. Зачем куда-то в лес-степь тащится? В городе оно все дешевле будет.
 
RU Balancer #08.02.2010 19:32  @Полл#08.02.2010 19:22
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Полл> Угу-угу. Узнать число пользователей ЭТОГО проекта успел?

Нет. Сколько?

А с другой стороны: "Число зарегистрированных аккаунтов [SecodLife] по состоянию на октябрь 2008 года достигло 15 миллионов [..] Ежедневно регистрируются 12-15 тысяч новых аккаунтов. Одновременно в мире Second Life находятся в среднем около 60-80 тысяч резидентов."

Полл> Это ActiveWorlds/SecondLife тут ничего не светит - против шашки с голой пяткой.

Вот как только в сабже начнут открывать посольства и представительства, как в SecondLife - тогда о чём-то ещё и можно будет поговорить.

Полл> А Sony могут и прогнуть мир под себя

Что-то чем дальше, тем хуже. Сколько уже попыток было, но в итоге Sony приходится возвращаться к остальному миру.
 3.63.6
RU Полл #08.02.2010 19:55  @Balancer#08.02.2010 19:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Balancer> Нет. Сколько?
17:02 18.12.2009
Компания Sony с радостью сообщает, что в ее виртуальном мире PlayStation Home обитает уже 10 миллионов пользователей.

PlayStation Home — сетевой социальный проект PlayStation и целый трехмерный мир. Здесь владельцы PlayStation 3 могут встречаться с друзьями, играть в сетевые игры, смотреть видео, участвовать в эксклюзивных мероприятиях и обсуждать с другими поклонниками PlayStation последние новости и слухи.

Сервис PlayStation Home находится в стадии открытого тестирования с 11 декабря прошлого года. Пока рано говорить об оглушительном успехе проекта, но уже очевидно, что поклонников у Home хватает.


Balancer> А с другой стороны: "Число зарегистрированных аккаунтов [SecodLife] по состоянию на октябрь 2008 года достигло 15 миллионов [..] Ежедневно регистрируются 12-15 тысяч новых аккаунтов. Одновременно в мире Second Life находятся в среднем около 60-80 тысяч резидентов."
Только "Вторая Жизнь" крутится с 2003 года. А ПлэйСтэйшн Хоум - год.

Balancer> Вот как только в сабже начнут открывать посольства и представительства, как в SecondLife - тогда о чём-то ещё и можно будет поговорить.
Ну собственно говоря - и я об этом. Судя по всему, не так далекто до стандартизации, которая позволит открывать в подобном мире свой реально работающий офис. И получать за работу в таком офисе - реальные деньги.

Balancer> Что-то чем дальше, тем хуже. Сколько уже попыток было, но в итоге Sony приходится возвращаться к остальному миру.
Немного не так, Рома. :) Можно сказать, что это мир потихоньку прогибается под подобные проекты. И в этом смысле Second Life, PlayStation и Home Active World не конкуренты, а союзники.
 
RU Balancer #08.02.2010 20:08  @Полл#08.02.2010 19:55
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Полл> Компания Sony с радостью сообщает, что в ее виртуальном мире PlayStation Home обитает уже 10 миллионов пользователей.

Вопрос в реальном онлайне :)

Полл> Только "Вторая Жизнь" крутится с 2003 года. А ПлэйСтэйшн Хоум - год.

Угу. Зато SL - относительно открытый проект, с опенсорсным клиентом. А сабж, как я понимаю, насквозь проприетарен. Плюс, опять же, как уже отмечал, ограничен одной платформой.

Полл> Ну собственно говоря - и я об этом. Судя по всему, не так далекто до стандартизации, которая позволит открывать в подобном мире свой реально работающий офис. И получать за работу в таком офисе - реальные деньги.

Опять же, когда такое будет - тогда и поговорим :) А рекламных заявлений понаделать много можно... Пока же, чтобы зайти в SL мне достаточно скачать клиента. А что делать, чтобы в сабж зайти? Покупать PS? Ты думаешь, что предприятия будут покупать PS для того, чтобы их сотрудники в сабж ходили? Очень мало верится :)

Полл> Немного не так, Рома. :) Можно сказать, что это мир потихоньку прогибается под подобные проекты.

Нет, я именно про попытки Sony перетянуть на себя одеяло. Чем дальше, тем у них получается всё хуже. А то, что мир всё больше посматривает на 3D, так это уже не первый десяток лет очевидно :) Active Worlds в 1995-м стартовал, да и тогда он, кажется, не был первым. Только первым широко известным.

Полл> И в этом смысле Second Life, PlayStation и Home Active World не конкуренты, а союзники.

Они ни в каком смысле не союзники :D Исключительные конкуренты.
 3.63.6
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Любая игровая приставка - убожество по определению. Управление идиотское. Комп мало того что многофункционален, так еще можно проапгрейдить его, пропатчить игру, добавить аддон, поднастроить под себя какие-то параметры.
 

au

   
★★☆
Полл> Кстати, а это уже отдельная идея, которую стоит обдумать: он-лайн магазин, в котором можно заказать себе большое количество продуктов на неделю-месяц с доставкой на дом

Её уже обдумали. Эта идея подохла в 2000 году вместе с прочими дот-комами. Не хотят люди этого. А пиццы и прочее специфическое и так уже доставляют. Те люди, которые не хотят за едой съездить раз в неделю, не хотят (и не умеют) готовить, чтобы на неделю заказывать. А те кто умеют, те не прочь прокатиться. Тут на неделю многие закупают — это видно в магазинах по наполненной с горкой тележке и чеками на сотни долларов за раз. Пиццы на колёсах и "фаст фуд на вынос" тоже часть жизни для многих.
 1.5.01.5.0
RU Полл #09.02.2010 06:47  @Balancer#08.02.2010 20:08
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Balancer> Вопрос в реальном онлайне :)
Ага. "И мультоводство!" :)

Balancer> Угу. Зато SL - относительно открытый проект, с опенсорсным клиентом. А сабж, как я понимаю, насквозь проприетарен. Плюс, опять же, как уже отмечал, ограничен одной платформой.
Нифига ты не понял, Рома, уж прости. За деревьями (кросс-платформенностью или моноплатформенностью, оупенсорс или проприент, фри или лиценз) не видишь леса - постепенной виртуализации человеческой жизни. Сейчас одним из бастионов офф-лайн является офисная работа: рабочее место сотрудника, которое он должен занимать на определенное время.

Balancer> Опять же, когда такое будет - тогда и поговорим :) А рекламных заявлений понаделать много можно... Пока же, чтобы зайти в SL мне достаточно скачать клиента. А что делать, чтобы в сабж зайти? Покупать PS? Ты думаешь, что предприятия будут покупать PS для того, чтобы их сотрудники в сабж ходили? Очень мало верится :)
Рома, а одежду, чтобы на работу ходить, не спецодежду а обычную уличную - сейчас предприятие работнику покупает?

Balancer> Нет, я именно про попытки Sony перетянуть на себя одеяло. Чем дальше, тем у них получается всё хуже. А то, что мир всё больше посматривает на 3D, так это уже не первый десяток лет очевидно :) Active Worlds в 1995-м стартовал, да и тогда он, кажется, не был первым. Только первым широко известным.
Сорри, значится я плохо объяснил, что хотел сказать, и ты меня не понял.
Извини.

Balancer> Они ни в каком смысле не союзники :D Исключительные конкуренты.
Они именно союзники. В деле матрицостроения. :)

au> Её уже обдумали. Эта идея подохла в 2000 году вместе с прочими дот-комами. Не хотят люди этого.
А мне было бы очень удобно, если бы у нас в городе существовал подобный сервис. Впрочем, это и впрямь тема для отдельной темы, сейчас ее создам. Просьба ТУТ интернет-супермаркете говорить: Обсуждение идеи интернет-супермаркета .
 
Это сообщение редактировалось 09.02.2010 в 09:06
RU spam_test #09.02.2010 06:57  @Balancer#08.02.2010 20:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Balancer> Угу. Зато SL - относительно открытый проект, с опенсорсным клиентом. А сабж, как я понимаю, насквозь проприетарен. Плюс, опять же, как уже отмечал, ограничен одной платформой.
Извини, но тебе голову напрочь засрали идеями опенсорса. В игровой сфере все подобные проекты благополучно подохли. Успешными являются только "фирменные"
 
RU Balancer #09.02.2010 07:31  @AGRESSOR#09.02.2010 05:15
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

AGRESSOR> Любая игровая приставка - убожество по определению

Большинство игроманов с тобой не согласятся :) Впрочем, эту тему перетирали уже не раз.

AGRESSOR> мало того что многофункционален

Многофункциональность - не всегда лучше.

AGRESSOR> так еще можно проапгрейдить его

А приставку апгрейдить не нужно, потому что игры пишут именно под неё. Тут свой бонус - покупая игру ты можешь быть уверен, что она не будет тормозить :)

AGRESSOR> пропатчить игру, добавить аддон, поднастроить под себя какие-то параметры.

Это всё на приставках есть уже давно. Они уже полноценные Интернет-девайсы, которые могут онлайново обновлять свои прошивки, патчить игры, качать играбельные демки игр для пробы, даже просто сёрфиться и т.п.
 
RU Balancer #09.02.2010 07:37  @Полл#09.02.2010 06:47
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Полл> За деревьями (кросс-платформенностью или моноплатформенностью, оупенсорс или проприент, фри или лиценз) не видишь леса - постепенной виртуализации человеческой жизни.

Здрасьте, наше вам с кисточкой! С чего ты сделал такой парадоксальный вывод?? :D Очень даже вижу я эту виртуализацию, более того, сам пытаюсь в этом направлении ковыряться, хотя и безуспешно ( Форумы Balancer`а / Open Worlds ).

Все мои претензии и сомнения не к 3D вообще, а конкретно к реализации сабжа. Таких реализаций было уже море, но пока они все закрытые и ориентированные на одного производителя - им мало что светит.

Полл> Рома, а одежду, чтобы на работу ходить, не спецодежду а обычную уличную - сейчас предприятие работнику покупает?

1. Это был не единственный тезис :)
2. Рабочим инструментом предприятие работника обеспечивает. Будь это компьютер, телефон или авторучка.

Полл> Они именно союзники. В деле матрицостроения. :)

Ну да. А Гитлер был союзником Сталина в деле развития науки и техники.
 
RU Balancer #09.02.2010 07:43  @spam_test#09.02.2010 06:57
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

spam_test> Извини, но тебе голову напрочь засрали идеями опенсорса. В игровой сфере все подобные проекты благополучно подохли. Успешными являются только "фирменные"

А ты просто не можешь взглянуть на ситуацию в целом, а не в рамках одного проекта. Всё в мире выживает и процветает только если базируется на открытых стандартах (опенсорс тут не при чём).

Где сейчас закрытые конкуренты e-mail/http? Закрытые конкуренты xmpp/sip сегодня выжили только на мегамонстрах, типа Microsoft или Yahoo, да и у тех перспективы туманны. Сотовая связь, телевидение, радио - всё работает на открытых стандартах.

Так и тут. PlayStation Home - это как очередной насквозь закрытый ICQ. Никому кроме Sony не нужен, соответственно, никто кроме Sony поддерживать его не будет. А в наше время и куда более толстым монстрам захапать рынок в таких условиях не получится. В результате выживет однажды только некий, сегодня ещё не существующий открытый стандарт 3D, как сегодня в случае http в Интернете. Это не отменяет того факта, что сколько-то денег Sony со своего 3D срубит, но явление это никогда не станет массовым.
 
US AGRESSOR #09.02.2010 07:47  @Balancer#09.02.2010 07:31
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Большинство игроманов с тобой не согласятся :)

Правило Лукоморья насчет 95 % населения помнишь? :F

Balancer> Многофункциональность - не всегда лучше.

Кому как...

Мне, например, удобнее иметь одну систему со множеством различных функций. У меня в моей комнате монитор и комп стоит. Сидя за одной и той же системой, я могу одновременно делать уйму разных вещей. Надоело, хочу отдохнуть - закрываю или сворачиваю рабочие окна, запускаю игру на полчасика. Мощь позволяет при этом еще и видео конвертить или с Интернета что-то качать. Захотел, в довесок еще и музыку пустил, чтобы веселее было играть. Приставка на это неспособна.

Зачем иметь две системы?

К тому же на компе у меня может быть сразу много-много игр установлено. Не надо ни диски перекладывать, ни катриджи...

В-третьих, я не понимаю, как можно полноценно играть джойстиком. Мышь же куда удобнее.

Balancer> А приставку апгрейдить не нужно, потому что игры пишут именно под неё.

А аддон ты как к ней добавишь? Игру под себя как подкрутишь? Ладно там какая-нибудь попсовая стрелялка. Но некоторые "Сталкера" модифицируют, другие во "Флешпойнте" миссии составляют. Да тот же "Локон" - миссии пишутся. Для многих игры напрямую связаны с Интернетом, с общением на форумах, с обменом миссиями и прочим.

Balancer> Тут свой бонус - покупая игру ты можешь быть уверен, что она не будет тормозить :)

Ну, конкретно у меня на компе редко когда что тормозит. Раньше жмотился с апгрейдом, а теперь махнул рукой.

Balancer> Это всё на приставках есть уже давно. Они уже полноценные Интернет-девайсы, которые могут онлайново обновлять свои прошивки, патчить игры, качать играбельные демки игр для пробы, даже просто сёрфиться и т.п.

У меня к одному "Сталкеру" полдюжины аддонов, которые я под себя модифицирую (руки не доходят доделать, долгострой еще тот...). Плюс немного миссии делаю для JA2 (модификация карт). Я не думаю, что какая-либо приставка мне обеспечит такое поле деятельности. Причем так, чтобы я мог мгновенно практически переключиться на свои рабочие дела, посмотреть фильм, полазить в Интернете, пообщаться с людьми. Что бы все это - не отходя от кассы.
 
RU Полл #09.02.2010 07:55  @Balancer#09.02.2010 07:37
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Balancer> Здрасьте, наше вам с кисточкой! С чего ты сделал такой парадоксальный вывод?? :D Очень даже вижу я эту виртуализацию, более того, сам пытаюсь в этом направлении ковыряться, хотя и безуспешно ( Форумы Balancer`а / Open Worlds ).
Ну вот, ты - безуспешно, а у Sony за год - 10 млн. пользователей. Кто из вас лучше понимает рынок? :)

Balancer> ...Таких реализаций было уже море, но пока они все закрытые и ориентированные на одного производителя - им мало что светит.
Вернемся к этой теме через год.

Balancer> 1. Это был не единственный тезис :)
Все остальные тезисы намного слабее.

Balancer> 2. Рабочим инструментом предприятие работника обеспечивает. Будь это компьютер, телефон или авторучка.
Ну вот его и обеспечат - офисным пакетом, виртуальным офисным рабочим местом... ;)

Balancer> Ну да. А Гитлер был союзником Сталина в деле развития науки и техники.
Ну до 41 года - даже документированным партнером. Угу - забавны дела человеческие.
 
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Полл> Ну вот его и обеспечат - офисным пакетом, виртуальным офисным рабочим местом... ;)

С этим есть пара-тройка проблем. Проблема номер один — начальники хотят начальствовать над своими хомячками, а не над их аватарами. Поэтому начальники не хотят такого "виртуала" — это не только подрывает их власть, но и ставит под угрозу само рабочее место начальника. Его ведь тоже можно заменить на что-то, возможно даже на бота. Проблема номер два — не все могут себя заставить работать без погонщика. Большинство людей работает работу по-рабски, потому что такова их жизнь, а не потому что они хотят этого. С погонщиком это легче делать, а без него может не получиться себя заставить. И третья, для многих неизвестная, пока не столкнулись: для некоторых, пусть и сознательных и с энтузиазмом, дома работать невозможно. Семья или кто у них там будет отвлекать, если жёстко не запретить это делать, с запиранием дверей и кляпом непонятливым. А это всё проблема. Отвлечение же на навязчивых котиков, скучающих ханибаниев, даже на легкодоступный холодильник — это саботаж работы. Вывод для таких: нужен кабинет-офис, пусть и домашний. А вот у Ромы спросите где у него кабинет дома, где можно было бы целый день работать не отвлекаясь, как это можно делать в офисе при желании на то начальства.
 1.5.01.5.0

Полл

литератор
★★★★☆
au> С этим есть пара-тройка проблем.
С пониманием у нас есть пара-тройка проблем. Лукьяненовский цикл "Глубина" читал? На какую там живность - домашних отвлекаться будут подключенные он-лайн люди? Уровень погружения в виртуальность, сравнимый с уровнем погруженности в аватары людей-операторов в Камероновском "Аватаре" - будет достигнут очень быстро. Скорее всего - лет за двадцать максимум.
 
US AGRESSOR #09.02.2010 08:23  @Полл#09.02.2010 08:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Уровень погружения в виртуальность, сравнимый с уровнем погруженности в аватары людей-операторов в Камероновском "Аватаре" - будет достигнут очень быстро. Скорее всего - лет за двадцать максимум.

Паша, тебе ГРЕХ отлынивать от Закрытого. Такой фантаст пропадает. :F
 
RU Полл #09.02.2010 08:39  @AGRESSOR#09.02.2010 08:23
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
AGRESSOR> Паша, тебе ГРЕХ отлынивать от Закрытого. Такой фантаст пропадает. :F
Это я отлыниваю от Закрытого? Это "закрытый литературный" отлынивает от работы.
Никакой фантастики, Иван. Все уже есть - дело только за пользователями-клиентами и дистрибьюторами услуги с соответствующей обвязкой.
 
+
+1
-
edit
 
Полл> Угу-угу. Узнать число пользователей ЭТОГО проекта успел?

Для информации - существует жирная популяция "коммерческих игроков" они зарабатывают во всяких РПГ-хах etc. скиллы, артефакты и т.п. а потом продают енто желающим за реальные веб-мани. например игры : Как зарабатывать на игроках компьютерных игр или Как заработать
Наплыв этот вполне возможно спекулятивный.

"...деньги на онлайн-игроках делают не только производители игр. К примеру, в Китае существуют целые "фабрики по выращиванию виртуального золота".

Покупают его, в основном, пользователи с Запада. Богатые, но не имеющие времени игроки, платят за выполнение задач, на решение которых необходим значительный временной ресурс.

Заплатив реальные деньги, эти пользователи смогут использовать виртуальное золото в игре.

По оценкам, продажи таких услуг приносят почти миллиард долларов. Бум "фабрик по выращиванию золота" наблюдается в Китае.

Фирма нанимает сотрудников - к примеру, китайских крестьян - числом от нескольких человек до нескольких сотен. И игра становится их работой.

Они трудятся посменно, зарабатывая по 100 долларов - при том, что другую работу найти в принципе сложно, да и платить за нее будут намного меньше..."



Би-би-си | Аналитика | В сетях сетевых игр


Что может заставить преуспевающего бизнесмена стать швеей или на два дня сделать его неуступчивым участником аукциона? Пожалуй, лишь фэнтези-миры компьютерных онлайн-игр.

// news.bbc.co.uk
 
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 09.02.2010 в 09:54
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
lenivec> Наплыв этот вполне возможно спекулятивный.
Ленивец, ты конечно ленивец - но уж если тебе не в ломы набить такой пост, можно было прочесть, об чем первый пост данной темы?
Это не РПГ, это вообще не игра в общепринятом смысле данного слова. Это виртуальный заменитель ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ. В нем люди ходят, общаются, танцуют - пока еще только секса нет.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru