[image]

Спецтехника железных дорог (серийного изготовления)

Перенос из темы «Необычное с ребордами»
 
1 2 3 4

Amoralez

аксакал

ED> Кстати вот из финки:

Малая техника (механизация) тоже - нужна, но она должна - дополнять.


ED> А железных дорог именно за Полярным кругом в Финляндии всего ничего. Пара веток общей длиной километров 200-300.

На широте Хельсинки, тоже - не Ривьера.

ED> И вот ещё. Наш СМ-7, про который шум, чистит снег не так уж и быстро. Его главная фишка - он снег убирает "в себя". Не сгребает или отбрасывает в сторону, а грузит в вагоны. Потом вывозит.
ED> Может для финнов оно важно. Экология и всякое такое... А своего такого снегоуборщика нету.

Это зависит от того где работает поезд. Если - выемка, то там снег девать - некуда (только - внутрь), а если - насыпь, то снег можно - на полосу отвода. Там же можно и разрузить ранее собранный в выемках снег.
Раньше, для каждой отдельной станции, был разработан свой план снегоборьбы, где было прописано:
- какие пути нужно чистить в первую очередь (обычно - главные);
- во вторую очередь (приёмо-отправочные);
- третью очередь (подъездные пути на преприятия, базы и т.д)
В документе чётко оговаривалось время необходимое для выполнения этих работ. Если по каким-то причинам, эти сроки не выполнялись, то с начальника станции за это очень жёстко спрашивали.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
LV Amoralez #04.03.2020 22:37  @Bornholmer#04.03.2020 22:18
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bornholmer> "Треугольник"?
Bornholmer> Мне паровозики нравятся, поскольку атмосферные, но я не паровозник :ne_nau:


Ничего сложного :) Вот как это выглядит в жизни.
 

   80.0.3987.13280.0.3987.132

ED

старожил
★★★☆
Amoralez> Малая техника (механизация) тоже - нужна, но она должна - дополнять.

Так я разве против? Просто показал что нашёл. :)

И просто не верю что там нет ж/д снегоочистителей. Что даже у венгров есть, а у фиников нету.
Повторюсь - ИМХО журналисты малость насвистели для пущей важности.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ED> Так я разве против? Просто показал что нашёл. :)

Для сравнения что станцию на твоём видео (станционные пути первой и второй очереди) можно почистить:
- за 2-3 часа (если пользоваться "СМ-кой" или - стругом);
- за день (как там финны работают).



ED> И просто не верю что там нет ж/д снегоочистителей. Что даже у венгров есть, а у фиников нету.
ED> Повторюсь - ИМХО журналисты малость насвистели для пущей важности.

Наверное, что-то - есть, но - недостаточно для того чтобы обеспечить нормальную работу ж/д. Вот и "накипело" у финских железнодорожников.

З.Ы. У финнов есть проект - строительство участка ж/д Рованиеми (Финляндия) - Алакурти (Россия), чтобы обеспечить свои ж/д грузами которые будут перевозиться по СМП в Европу. Вот и приходится ч.н. "ковать железо не отходя от кассы" ;)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Серокой #04.03.2020 23:01
+
+1
-
edit
 
LV Amoralez #05.03.2020 10:52  @Серокой#04.03.2020 23:01
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> ЗЫ. Ну и
Серокой> https://d1p2xdir0176pq.cloudfront.net/wp-content/uploads/MG_1966.gif

Для наших природных условий, это останется "классикой жанра".
   11.011.0
RU Серокой #05.03.2020 10:59  @Amoralez#05.03.2020 10:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Для наших природных условий, это останется "классикой жанра".

Ну, автоматическая очистка стрелок сжатым воздухом или подогревом как-то таки избавляет от части ручного труда.
ЗЫ. А вообще вот финский агрегат:

Pictures of VR TKA7

Pictures of VR TKA7, Model: UNKNOWN //  www.rrpicturearchives.net
 

 


Отвал съёмный, вместо него и щётки можно, в общем, такая универсальная дрезина.
   
LV Amoralez #05.03.2020 21:23  @Серокой#05.03.2020 10:59
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Ну, автоматическая очистка стрелок сжатым воздухом или подогревом как-то таки избавляет от части ручного труда.

Если, сильный снегопад, и снег - мокрый, то - не всегда. Особенно чувствительны к этому - "английские" стрелки.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
MATISA P 190 за работой. Завораживающе. Обратите внимание, у неё тележка едет по гравию на гусеницах.

MATISA P 190 MATISA / LENNINGS
The MATISA track renewal trains are also available in economy version. Designed for sites of small to medium length with usually 3-7 sleeper wagons, its short length eases shunting and worksite preparation. Les trains de renouvellement MATISA se déclinent aussi en version économique. Conçu pour des chantiers de petite à moyenne longueur avec 3–7 wagons de traverses, sa faible longueur facilite les manœuvres en gare et la préparation du chantier.
   2020
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #20.12.2020 16:21
+
-
edit
 
Увидел в местном жд музее такую штуку на шасси т55 или подобном.
Что это -хз
Прикреплённые файлы:
20201216_193245.jpg (скачать) [2716x1669, 2 МБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #05.04.2021 17:27
+
-
edit
 
Гаверно сюда...
Потому что это явно недостает до тепловоза, но и дрезиной назвать нельзя
Прикреплённые файлы:
20210323_135807.jpg (скачать) [4032x2268, 3,2 МБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Серокой #05.04.2021 18:10  @Bredonosec#05.04.2021 17:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> Потому что это явно недостает до тепловоза

Почему? Немеханическая передача есть, значит, не мотовоз. Да и название ТГК2 как бы говорит. :)
   60.060.0
LT Bredonosec #05.04.2021 18:23  @Серокой#05.04.2021 18:10
+
-
edit
 
Серокой> Почему? Немеханическая передача есть, значит, не мотовоз. Да и название ТГК2 как бы говорит. :)

Ну, всего 2 оси, что пригодно только для перекатки пары-тройки вагонов, плюс низкие передачи (скорость конструкционная 60кмч) - создают впечатление, что это что-то станционное)
Прикреплённые файлы:
20210323_135918.jpg (скачать) [4032x2268, 3,4 МБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LV Amoralez #05.04.2021 18:43  @Bredonosec#05.04.2021 18:23
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Ну, всего 2 оси, что пригодно только для перекатки пары-тройки вагонов, плюс низкие передачи (скорость конструкционная 60кмч) - создают впечатление, что это что-то станционное)

Может таскать 10-15, иногда - 20 вагонов.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
LT Bredonosec #05.04.2021 19:00  @Amoralez#05.04.2021 18:43
+
-
edit
 
Amoralez> Может таскать 10-15, иногда - 20 вагонов.

Но зачем тогда 3-осевые тележки у обычных?
Разве не для роста сцепления?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LV Amoralez #05.04.2021 19:07  @Bredonosec#05.04.2021 19:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Но зачем тогда 3-осевые тележки у обычных?
Bredonosec> Разве не для роста сцепления?

Он задумывался как маневрушка на путях промышленных предприятий, а не для вывозной работы. Хотя, такой же работал до конца 80-х у нас в рыбном порту. (они называли его "чайник") Иногда, он таскал по 10-15 вагонов (рефсекции) из порта на станцию, хотя у них были тепловозы помощнее - ТГМ3.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
LT Bredonosec #05.04.2021 19:32  @Amoralez#05.04.2021 19:07
+
-
edit
 
Bredonosec>> Но зачем тогда 3-осевые тележки у обычных?
Bredonosec>> Разве не для роста сцепления?
Amoralez> Он задумывался как маневрушка на путях промышленных предприятий, а не для вывозной работы.
Так это-то понятно, но условия тяги ведь те же. Чтоб тянуть икс вагонов массой игрек с коэфф трения качения и должным ускорением-торможением, - нужна масса на коэфф сцепления да тяга.
Зачем там усложняют, если оно не нужно?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LV Amoralez #05.04.2021 21:02  @Bredonosec#05.04.2021 19:32
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Так это-то понятно, но условия тяги ведь те же. Чтоб тянуть икс вагонов массой игрек с коэфф трения качения и должным ускорением-торможением, - нужна масса на коэфф сцепления да тяга.
Bredonosec> Зачем там усложняют, если оно не нужно?

Это очень старый проект. С осевой нагрузкой у него всё "аллес нормаллес".

(Голосом Е. Копеляна) "Информация к размышлению": в 1992 г, на одной из станций Рижского узла, бригада маневрового тепловоза (нарушив инструкции, в ночное время) осаживала вагоны в тупик и настолько увлеклась "процессом", что не заметила как въехала хвостовым вагоном на тупиковую призму, затем - разрушив упор, выехала далее (одной тележкой) - на перрон !!!
Почесав затылки (в ожидании "наград") бригада аккуратно сдала вагоны обратно. Причём, очень удачно - вагон проехав обратно по призме, встал на рельсы !
До утра, призма была - восстановлена, упорный брус - изготовлен заново и даже - покрашен. Остался маааленький пустячок - следы от реборды на перроне.
Начальница станции заметила это спустя 2-3 дня.....естессно все железнодорожники и их коллеги с "транспортного цеха" "N-ского завода" дружно изображали Людвигов Аристарховичей. Виновных - не нашли !
   88.0.4324.15088.0.4324.150
LT Bredonosec #05.04.2021 21:13  @Amoralez#05.04.2021 21:02
+
+2
-
edit
 
Amoralez> До утра, призма была - восстановлена, упорный брус - изготовлен заново и даже - покрашен. Остался маааленький пустячок - следы от реборды на перроне.
)))))))))))
Так и представил))))))
Чем-то напомнило более мелкое свое - иду по коридору, директор заведения обнюхивает здоровую металлическую дверь, которая снята с петель и "незаметно" прислонена рядом к стеночке. Спрашивает, не видел ли я, шоэтобыло. А я сам в ахудивлении и на хихи пробивает от комичности ситуации))
Потом выяснилось, какой-то уборщик не справился с управлением и врезался на шайтан-арбе в дверь, снеся ее.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LV Amoralez #05.04.2021 21:32  @Bredonosec#05.04.2021 21:13
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Чем-то напомнило более мелкое свое - иду по коридору, директор заведения обнюхивает здоровую металлическую дверь, которая снята с петель и "незаметно" прислонена рядом к стеночке. Спрашивает, не видел ли я, шоэтобыло. А я сам в ахудивлении и на хихи пробивает от комичности ситуации))
Bredonosec> Потом выяснилось, какой-то уборщик не справился с управлением и врезался на шайтан-арбе в дверь, снеся ее.

(Из личного) В 1989 г, в мою смену, подобное было исполнено (в роли "уборщицы" выступал тепловоз ЧМЭ3) маневровой бригадой. Хорошо разогнавшись, мужики выскочили на участок пути (перед воротами одного предприятия) заросший густой травой. Экстренное торможение (включая применение песочницы) - оказалось бесполезным. Колёсные пары скользили по траве как лыжи по снегу. В итоге: тепловоз врезался в ворота, при этом - была сорвана с петель и упала одна из створок металлических ворот. Бригада (вдвоём) её подняла и оттащив в сторону аккуратно приставила к забору. После чего, отъехав назад метров на 20 начала громко сигналить, чтобы сторож открывал им ворота.
Сторож даже немного протрезвел когда увидел только одну створку ворот, а не - две ! Более того, он решил что "пора завязывать" - попытался пощупать рукой то чего не было. Пройдя далее - он увидел прислонённую к забору "утерянную" часть ворот. Поинтересовался у бригады: "А чего они там делают ?" Те сказали что - не знают. "Может, ремонтируют? " :) Сторож тоже пожал плечами......
На следующий день, директор завода звонил начальнику станции, тот пытался выяснить у меня. Я ответил, что бригада ни о чем подобном (по рации) мне - не докладывала. "А что собственно произошло, я - не понимаю ?!"
Так всё благополучно (для нас) и закончилось.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Серокой #05.04.2021 22:32  @Bredonosec#05.04.2021 19:00
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> Но зачем тогда 3-осевые тележки у обычных?
Bredonosec> Разве не для роста сцепления?

Сейчас как раз снова начинают проектировать 2-осные. Именно для работ по хозяйству. Они короткие к тому же.
Прикреплённые файлы:
DSC01922.JPG (скачать) [2000x1327, 394 кБ]
 
DSC01979.JPG (скачать) [2000x1327, 234 кБ]
 
 
   60.060.0
RU tramp_ #05.04.2021 23:48  @Серокой#05.04.2021 22:32
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Серокой> Сейчас как раз снова начинают проектировать 2-осные. Именно для работ по хозяйству. Они короткие к тому же.
А что так плохо с серийными гибридами, их ведь раньше многие пытались создать..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #06.04.2021 09:26  @tramp_#05.04.2021 23:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
t.> А что так плохо с серийными гибридами, их ведь раньше многие пытались создать..

С электрическими? Метаново-дизельный гибрид вот несколько лет гоняли. А с электрическим, надо полагать, с аккумуляторами плохо, с ёмкостью.
   60.060.0
RU tramp_ #06.04.2021 09:33  @Серокой#06.04.2021 09:26
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> А что так плохо с серийными гибридами, их ведь раньше многие пытались создать..
Серокой> С электрическими? Метаново-дизельный гибрид вот несколько лет гоняли. А с электрическим, надо полагать, с аккумуляторами плохо, с ёмкостью.
Так на локомотиве места много, масса не критична, делали здоровые АКБ для маневровых моделей и все мало? Плюс работает малый ДГ.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru