[image]

Редактор рулит!!! Сценарии для Civilization III Conquest

Оригинальные сценарии для 3-й Цивы, в т.ч. от любителей - Океания, Сталинград и др.
 
1 2 3 4 5 6

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Из всех Цив сохраняя верность 3-й в её конквестовской ипостаси, давно уже всем искусствам предпочитаю оригинальные сценарии - как собственно "встроенные" фираксисовские, так и "самоделки" - многие из которых не то что не уступают, но порой даже превосходят!

Лично мне больше всего по душе сценарии с оригинальными деревьями технологий и юнитами. Есть в этом свой кайф - копаться в особенностях нового сценария, и выискива ть-обдумывать оптимальные тактики и стратегии под него :)

С этой точки зрения, как по мне, из "родных" сценариев наиболее вкусны "Средневековье" и "Война на Тихом океане". У "Тихого океана" один небольшой недостаток - города фиксированы, в смысле - новые основывать нельзя (такая же ботва и с "Наполеоновскими войнами", что там особенно раздражает).

С год назад открыл для себя помимо встроенных сценариев любительские-самодельные - среди которых особенно бы выделил сценарии и моды "От Олега":


Целый набор сценариев - штук пять на тему Второй Мировой в Европе, Океания (в трёх модификациях), "Освобождение" (это - держитесь крепче! - оккупация Америки СССР :F ), Постъядерный сценарий, и еще парочка.

Почти во всех сценариях - оригинальные технологический деревья и специфические юниты, а также городские постройки, чудеса, ресурсы...

Сценарии типа "Нибелунгов" - это то, о чём так долго мечтали все, кому понравился встроенный тихоокеанский сценарий, и кто жалел о том, что нет такого же, только без крыльев аналогичного о европейском театре. Среди чудес - Соцреализм и Мулен-Руж, юниты - Т-34, КВ, ИС, катюши... и прочая, прочая, прочая - вплоть до передвижной радиостанции (кстати, какой от неё толк - я так и не просёк).

Сценарий "Океания" (колонизация тихоокеанского архипелага европейскими странами) очень хорош - помимо технологий, чудес и юнитов радует оригинальным вариантом победы - "Дворцовая гонка" (аналог гонки космической) - кто первым построит дворец генерал-губернатора, тот и победил. Ессно, что дворец, в отличие от звездолёта, можно строить лишь в одном городе цивилизации, что придаёт дополнительную остроту :)

Единственный (как по мне) недостаток - жёсткая привязанность цивилизации к карте. Т.е. определённая цивилизация стартует всегда с одного и того же места архипелага.
Если к этому сценарию да генератор случайных островных карт - цены б ему не было никакой вообще :)

Помимо олеговых, в мире есть еще куча самопалов, но большинство из них не радует по тем или иным причинам.


Если кому попадались еще какие действительно качественные, оригинальные и сбалансированные сценарии - прошу валить сюды :)
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 22:47

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ах, да, еще из Олеговых сценариев большой оригинальностью и некоторой эксцентричностью отличается "Ядерная зима" :)

http://ot-olega.de/images/winter.jpg [not image]
Этот вымышленный сценарий, сделанный для версии игры "Civilization III Conquests", переносит вас в радиоактивные снега изуродованной ядерной войной Земли. Каким быть ее будущему - решать вам.
Специально для этого сценария созданы три новые технологические эпохи, содержащие 80 технологий, около 70 новых построек и чудес света, около 50 новых юнитов, новые ресурсы, новое действие рабочего, два новых типа поверхности земли, четыре специфических линии развития.
Заново сделанная цивилопедия.
 


Карта Европы, по которой бродят остатки десятка цивилизаций, заляпана радиоактивным говном двух видов (его нужно чистить, эффективнее всего - специальными рабочими под названием мутант-осквернительочиститель), местами водятся двухголовые мутанты-варвары (в их селениях можно иногда помимо привычных 50-ти золота захватить юнит "Женщины" - при доставке в свою столицу это генофондно-оздоровительное мероприятие также добавляет денег), там и тут - руины городов, в которых иногда встречаются стратегические ресурсы (например, "Бочки с нефтью" или "Микросхемы")... и много всякого другого :) Например, все цивилизации делятся на четыре типа (Воины, Классики-Ревизионисты, Технократы, Единители с природой), для каждого из низ - существенно отличаются доступные технологии и характерные юниты. Кто-то строит воздушные шары, кто-то терминаторов, кто-то магов, швыряющихся булыжниками и призывающих элементалей, и т.д. :)

Основной недостаток (но в общем совершенно некритичный для того, чтобы сыграть разок) - комп не умеет эффективно чистить радиоактивное говно (действует, видимо, по алгоритмам "стандартной" цивы, в к-й ), поэтому его сравнительно нетрудно ко второй половине игры обойти по "качеству" собственной территории, следовательно - экономического роста.

http://ot-olega.de/images/units/winter/EttinLarge.jpg [not image]
Народы:
Италики, Эллины, Англы, Пройсы, Франки, Русы, Швабы, Свионы, Кастилы, Гэллы

Линии развития: Классики-ревизионисты, техники-жестянщики, гармоники-друиды, воины-варвары

Режимы правления: Республика, технократия, натуросоциум, военная демократия
Эпохи: Пробуждение, становление, расцвет

Технологии: 80 технологий

Постройки: Всего 100

Оригинальные юниты:

Варвары-мутанты и общие:
Воин, пустынная крыса, мутант-очиститель, дикий, двухголовый, женщины, жертва, каботажная лодка, штурмовой катер, броненосец, батискаф

Классики:
Стрелок, пехота, расчет, современная кавалерия, бронеавтомобиль, мотопехота, легкий танк, тяжелый танк, пушка, артиллерия, ракетно-артиллерийский комплекс, зенитка, воздушный шар

Технократы:
Арбалетчик, аркебузер, хомофабер, пулеметный мотобайк, механическая пехота, терминатор, швебепанцер, плазматанк, реактивная установка, бронекрейсер, штурмовое орудие, боевой флайер

Друиды:
Лесной стрелок, волки, заклинательница огня, огненный элементаль, болотный отравитель, кислотный дух, призыватель молний, электрический джин, повелитель камней, каменный валун, звездочет, пегас

Воины:
Варвар, мародер, рейдер, налетчик, конный воин, штурмер, саботер, патрульный кар, цербер, бульдог, носорог, катапульта, гирокоптер
 



http://ot-olega.de/images/units/winter/AnsaldoLarge.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/ModCav_lg.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/TrikeLarge.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/GravityArmorLarge.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/BBL_Large.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/ADAS_Large.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/DireWolf_Large.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/PegasusLarge.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/66ArmoredShockInfantrylarge.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/FalloutTrooper_lg.jpg [not image]
http://ot-olega.de/images/units/winter/LowlandGiant_Large.jpg [not image]
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Всё думал, что же мне напоминают сценарии, вертелось в голове, но на язык не шло. А тут допёрло - похожи они чем-то на... шахматные этюды.

Сама Чива, соответственно - "просто" шахматы. Ну с той разницей, что сложнее порядка на два-три. Ведь - ща меня начнут бить, но я должен сказать это :) - шахматы ведь сравнительно примитивная игра :) Да, многотысячелетняя история (хотя в общем-то причёт тут это?), огромное количество возможных комбинаций... Ну и что? ДипБлю уже сделал чемпиона мира, крепкого разрядника компы без труда делают давно, а просто любителя размазывают по стенке лет двадцать как :)
Но в Чиве возможных комбинаций уже на много порядков больше... плюс куча других нюансов, включая вероятностный фактор (кстати, Арнольд пишет, что в шахматах такое было у египтян) - и усё. Не знаю, как ДипБлю бы смог :) , но "обычные" компы толково играть не в состоянии :)
Даже куча ферзей форы слабо спасает - собственно, сложность игры только и регулируется размером форы... Никакого изящества :)
Хотя собственно идеология цивы очень позволяет, и содержит тучу возможностей.


Ведь основной недостаток Чивы какой? Не какой-то там дисбаланс силы юнитов, или еще чего - в конце концов, по этому поводу существует куча модов, патчей, да и в редакторе, оказывается, эти параметры правятся без большого труда ручками.

Проблема в том, что AI больно уж тупой. Как в экономическом развитии, так и в ходе военных действий.

Ну, действительно, запрогать АИ так, чтобы он толково действовал просто в несчётных квадрильонах разнообразных ситуаций (да чтоб не это еще и персоналки хватало :F ) - видимо, невозможно. Тупым перебором не обойдёшься, не шахматы, что-то более вычурное... Может, для фираксовских программистов слишком сложно, а может быть - и "вообще".

В сценариях же в принципе проще добавить компу "ума" - снабдив некоторым набором решений-заготовок, поскольку пространство действий существенно снижено. Да, по второму-третьему разу играть будет неинтересно (или не так интересно), бо ключевые оригинальные решения известны - ну так а в нынешнем варианте этих оригинальных решений и вовсе нет :)
Но вот почему-то таких "этюдных" сценариев вроде как не существует...

Ну, любителям их просто технически сделать почти невозможно - редактор не предусматривает возможности копания в логике АИ, НЯП :( - только самые поверхностные перенастройки, не более.
А Фираксису - неинтересно? Не додумывались? Или просто рынок слишком узок, овчинка не стоит выделки?
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

ну ябы не сказал. на сложных уровнях без сейфлоада комп играет на уровне... другое дело что рандомайзер-таже фора вид сбоку...
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну дык за счёт чего на уровне-то? Именно что из-за дикой форы - огромное количество юнитов, они быстрее и дешевле строятся, довольных лиц по умолчанию больше... и т.п.

Кста, а по сетке кто-нить пробовал в Чиву гамать?
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

Fakir> Кста, а по сетке кто-нить пробовал в Чиву гамать?

в четвёртую.. в третью не пробовал...

и почему через ч? через ц вроде читается? молдОвский окцент :F
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А пох как читается - изначально привык так называть, как-то все дурзья унд знакомые чаще её через "ч" именовали всю жисть :)

А что, 4-я по сетке принципально отличаться должна?
Я в том смысле, что - продолжительность хода, все дела...
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
И в 3-ю по сетке играли с женой много и в 4-ю ещё больше. 4-я нравится больше :)
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну и как оно, в техническом плане? :) Сколько времени занимает, насколько удобно/неудобно?

Может, тут желающие найдутся как-нибудь рубануться, если по инету есть тех. возможность?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Ну и как оно, в техническом плане? :) Сколько времени занимает, насколько удобно/неудобно?

Если играть с одновременными ходами (а не поочереди), то почти не отличается от игры в офлайне :) Лимиты времени на ход не ставили.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Мнэээ... а как это - с одновременными?! %(
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Мнэээ... а как это - с одновременными?! %(

Т.е. каждый не ждёт, пока другой ходит, а ходят одновременно. Общий Next Turn игры будет когда оба игрока закончат ход.

Понятно, что в хитрых случаях игры друг против друга, например, когда один хочет сбежать, а другой атаковать, всё будет решать кто раньше ход сделает :) Но мы в кооперативе всегда играем.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А в ходе игры можно переключать режимы? :)
Собссно, война-то в сумме занимает меньше 10% от всех ходов... %)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Главная проблема Цивилки и прочих игр на ее базе - ИИ, который не умеет учиться и который нельзя модифицировать.
В результате в десантных операциях и в войне на коммуникациях ИИ настолько "ниже плинтуса", что как только появляются условия для таких действий - война почти наверняка против ИИ выигранна. :(
Да и новые юниты создавать нельзя, вроде минных полей или ракетоносной авиации.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> Да и новые юниты создавать нельзя, вроде минных полей или ракетоносной авиации.

Ну это-то можно как раз.
См. на сценарии - юнитов там новых тучи. И иногда - с весьма непривычными для Чивы качествами :)

В том числе и мины, да - в "От Олеговом" сценарии "Зимняя война" есть морские мины. И сухопутные минные поля - их надо чистить сапёрами.

С ракетоносной авиацией посложнее... т.е. юнит "авиационный" в понимании Чивы таким не сделаешь, пожалуй, но в моде "Марс" есть нечто подобное - скажем, юниты, "летающие" над любой местностью, далеко, их можно вполне сделать несущими объекты типа "крылатая ракета".

Но это, по-моему, даже не самые главные недостатки - мины там, не мины, несут ли самолёты ракеты - это в общем мелочи по сравнению с.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> А в ходе игры можно переключать режимы? :)

Нет, только перед игрой, настройка сессии.
   
RU Balancer #26.12.2008 14:06  @Полл#26.12.2008 13:48
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> Главная проблема Цивилки и прочих игр на ее базе - ИИ, который не умеет учиться и который нельзя модифицировать.

А 4-ю никто не ковырял? Там же, вроде, вся логика на питоновских скриптах? Если так, то всё при желании сделать можно. И новую логику, и обучающийся ИИ :)
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А я 4-ю вообще пока не видел практически :)
Чуть-чуть покрутил пару лет назад - убила меня уродская графика, просто нифига не видно было, и малорадостный интерфейс. Может, конечно, тот комп не тянула, или Чива встала криво - но полчаса, проведенных в попытках наладить взаимопонимание, напрочь отбили у меня охоту иметь с ней дело :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Чуть-чуть покрутил пару лет назад - убила меня уродская графика, просто нифига не видно было

Пару лет (точнее - года четыре) назад мне тоже не понравилось. Но потом подошли новые видюхи и новые версии, сейчас графика намного приятнее.

Fakir> малорадостный интерфейс.

Сперва матерился, а теперь матерюсь на Civ III :) Дело привычки...
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, а с самим редактором 3-й Цивы кто-то игрался?
Я на днях немного полазил - да, в принципе, есть интересные возможности, кое-что делается очень просто и легко, но и ограниченность некоторая сразу же ощущается... Выясняется, что некоторые вещи сделать вроде как и нельзя вообще - ну, в смысле, возможностями редактора. Или же если и можно, то они глубоко запрятаны, что и не сыскать.

Например, думалось попробовать отрубить "телепортацию" у железных дорог - это всё ж перебор сильный; сделать по аналогии с 1-й Цивой - ж/д увеличивает дальность хода юнита, но всё же не до бесконечности.
Ан фиг. "Бонус дороги" - простой дороги, а не железной - меняется в редакторе одним кликом, а вот железку править, похоже, невозможно в принципе...

Нашёл на Цивру.ком пару статей про редактор и утилиты для редактирования - ща гляну, может, там чего толковое, в т.ч. про логику АИ...


Пока что вижу из любопытного - там имеются редакторы для изменения/создания новых анимаций юнитов, хотя дело, конечно, редкой геморройности. Впрочем, если кому интересно ощущить себя в шкуре мультипликатора классической школы... :)
   2.0.0.82.0.0.8

mid!

аксакал

Fakir> Кста, а по сетке кто-нить пробовал в Чиву гамать?
В третью гамлю постоянно,но есть определенные проблемы.Играем в среднем по 4 чела и комп за 2х, траблы наступают ближе к нэ - постоянно проблемы с разсинхронизацией ходов. И еще когда комп начинает продувать то обязательно как-нибудь завалит игру. Локальная игра более стабильна. АйПи все таки у трешки "чересчур"- никак не удается завалить всех даже на 3ем уровне(я уж не говорю о божестве) при 16 комповских игроках. Вторая более была играбильна (особенно по сетке).Четвертая "перетежелена" все эти навороты напрягают (тем более мне не нравятся эти 3д-шные карты).
   2.0.0.202.0.0.20
RU Alex 129 #26.12.2008 17:10  @Полл#26.12.2008 13:48
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> Да и новые юниты создавать нельзя, вроде минных полей или ракетоносной авиации.

В штатном 915-ти ходовом аддоне "Rise and Rule" юнитов как собак нерезанных.
По той же авиации полный зверинец - начиная от воздушных шаров, дирижаблей, бипланов, поршневых истребителей, В-29, МИГ-15, Сейбров и т.д. и кончая В-1, F-15, МИГ-29, Раптором, Ми-24, Апачем, транспортными самолетами, тремя видами крылатых ракет и т.д.
Вот минных полей правда нет :) .



CDDoma Купить лицензионные программы - антивирусы, САПР, переводчки, графические пакеты и другой софт в интернет магазине Украины с доставкой


CDDoma.com.ua - CDDoma.com.ua - Интернет магазин. Продажа лицензионного ПО, антивирусов, графических программ, компакт дисков, компьютерные игры, фильмы на DVD, картриджи, фотобумага. Доставка заказа по Украине почтой или курьером. Продажа оптом и в розницу.

// www.cddoma.com.ua
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2008 в 17:15
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
О, кстати, а "Rise and Rule" можно где качнуть нормально???
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> О, кстати, а "Rise and Rule" можно где качнуть нормально???

А хрен его знает :) - я в магазине покупал.
   6.06.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я б купил, да чё-та не попадалась на глаза...
   2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru